Master_Profi
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Abs62 Цитата: а выходит вот что: клацаю, допустим, в левом верхнем углу(первый самый раз когда клацаю) - окно вообще отходит от курсора вправо произвольно, я опять клацаю в окне уже в правом верхнем углу - окно перемещается так, чтобы курсор был в левом верхнем углу (предыдущее состояние), потом еще раз клацаю не перемещаясь никуда курсором - окно перемещается так, чтобы курсор был в верхнем правом углу...т.е. оно перемещается по предыдущим двум позициям курсора в окне...как-то так, надеюсь поняли akaGM Цитата: а может это не здесь, а за +/- 100 строк кода отсюда... например, Width и Height только в одном месте определяются? | всмысле не здесь ? не в главной функции окна чтоли? этот код оттудого. Я не копировал все, т.к. не видел смысла. Обычное приложение, которое создается при создании проекта для win32 api, изменения у меня были только в главное функции, я их и кинул, стиль для окна так же написал что создал, т.к. без него сообщение WM_LBUTTONDBLCLK не будет работать. Единственное при создании окна еще добавил Код: BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow) { HWND hWnd; static short w, h; hInst = hInstance; // Store instance handle in our global variable w = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN) / 4; h = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN) / 4; hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW, CW_USEDEFAULT, 0, w, h, NULL, NULL, hInstance, NULL); ..... ..... ..... | Width и Height определяются да, только в одном месте Код: static short left, top, w, h, Width, Height; static short left_mouse, top_mouse; | вот мои объявления, прямо перед оператором свич. |