Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » RBC хостинг

Модерирует : 3xp0, PEDKA

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

tantalas

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
что-то Informed пропал(

Всего записей: 9 | Зарегистр. 20-09-2004 | Отправлено: 17:24 19-07-2006
pyroshow

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну он человек официальный, небось сам в техподдержке сидит, а там, как известно, телефонные провода обрывать любят:-)

Всего записей: 29 | Зарегистр. 29-05-2006 | Отправлено: 18:48 19-07-2006
ldvroot



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот и меня каснулось... ((( тоже почта уходит с большой задержкой, самое интересное, что подтверждения о доставке сразу приходят. А у меня контора потери серьезные несет, все на меня наехали, типа нафига я этот хостинг предложил? ну не Валуехост(полный отстой, по крайней мере был 2 года назад) же предлагать. ээээээхх. рбк рбк, всем говорил, что хостинг у вас супер, увы сейчас я этого уже наверное не скажу...(((  Платим деньги за качественный хостинг, а пользуем mail.ru

Всего записей: 53 | Зарегистр. 14-10-2003 | Отправлено: 08:55 22-08-2006 | Исправлено: ldvroot, 08:58 22-08-2006
vintage



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот и меня каснулось... ((( тоже почта уходит с большой задержкой, самое интересное, что подтверждения о доставке сразу приходят. А у меня контора потери серьезные несет, все на меня наехали, типа нафига я этот хостинг предложил? ну не Валуехост(полный отстой, по крайней мере был 2 года назад) же предлагать. ээээээхх. рбк рбк, всем говорил, что хостинг у вас супер, увы сейчас я этого уже наверное не скажу...(((  Платим деньги за качественный хостинг, а пользуем mail.ru

 
у всех хостеров сбои бывают, пока ещё не видел такого, чтобы на 100 % бесперебойно пахал
а с почтой у меня тоже несколько дней назад проблемы были, недолго правда, сейчас всё ок
мой Вам совет: подождите, РБК, как правило, технические проблемы быстро разруливает, я уже несколько лет с ними

Всего записей: 6 | Зарегистр. 13-07-2006 | Отправлено: 14:04 22-08-2006
GOODmen



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Только успел купить хостинг на привлекательном плане Эконом, как обновили эти самые планы и далеко не в лучшую сторону! С самого простого убрали РНР, мускуль, Perl, cron, библиотеку скриптов. На плане где это есть цена выросла раза в полтора. Мне думалось, услуги со временем должны быть более привлекательными, а не наоборот... Я в шоке. Доступных простых дешевых хостингов практически не осталось.

Всего записей: 366 | Зарегистр. 15-01-2004 | Отправлено: 10:19 06-09-2006
alx99

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
сижу 3 месяца, постоянные проблемы с mysql, почта частенько не доходит
 
так же гнетет отсутствие нормальной контролькой панели

Всего записей: 804 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 12:17 08-09-2006
DStream

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Здравствуйте. К сожалению, действительно наблюдались некоторые затруднения в работе почтовых серверов. Мне бы не хотелось объяснять что-либо, поскольку не хотелось бы, чтобы мои слова звучали как оправдание. Если у вас остались проблемы - Хостинг-Центр РБК готов их решить. Оставьте свои координаты или напишите мне личное письмо. Спасибо за здоровую критику и предоставленную информацию!  
Собственно мне это сейчас не актуально - уже полгода юзаю малоизвестный хостинг, за это время была только плановая остановка сервисов в 3 часа ночи минут на 20 (на самом деле х.з. на сколько, т.к. никому это ночью не надо -)
 
Кстати с отслеживанием клиентов у вас тоже беда: съехал от вас фактически за полгода до окончания срока договора - никто не чухнулся... до тех пор пока не подошел срок оплаты следующего периода. Хотя наверное не помешало бы увидеть в той же статистике, что виртхосты клиента вдруг неожидано упали в посещениях до нуля и то же самое одновременно проиходит с почтой.  Глянув после этого во whois можно было понять, что клиент от вас съехал даже несмотря на оставшиеся деньги и т.п.  А когда спустя 6 месяцев после переезда задается вопрос "как будешь еще баблосы платить" - это вызывает негативную реакцию. Когда ровно через месяц приходит по сути повторный вопрос "почему съехали" (это при том, что за месяц до этого манагеру четко и подробно расписывается почему и манагер в ответном письме благодарит за инфу) - это уже становится совсем прикольно.
 
p.s. Кстати почему все вопросы такого плана от манагеров приходять в последние дни месяца? Поджимает отчет за месяц?  
 
p.p.s. Не стоит воспринимать мое сообщение как наезд. Просто надеюсь, что вот такая публичная информация и возможно даже изменение динамики появления клиентов в конце концов приведет к повышению качества услуг.
 
 
 
 
 
 
 
 
Добавлено:
 
 

Цитата:
Ну он человек официальный, небось сам в техподдержке сидит, а там, как известно, телефонные провода обрывать любят
Если в техподдержке - плохо. Если в районе бизнеса - возможно что-то сдвинется в положительную сторону...

Всего записей: 605 | Зарегистр. 03-05-2003 | Отправлено: 10:02 10-09-2006
habahaba



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мои пять копеек.
 
Как было уже сказано выше, у RBC-хостинга периодические проблемы с MySQL, из-за чего ютящийся на их просторах сайт, естественно, не работает. Обычно БД "валится" по выходным, но бывает, что и в рабочий день с утреца не пашет. Обидно до жути. Кстати, это единственная загвоздка, которая меня иногда норовит все-таки решиться на переезд от этого хостера. И сдается мне, что в заявленные 3% простоя (в пункте 2.1.7 приложения N1 к договору) RBC ну никак не укладывается. Впрочем, это мое субъективное мнение.
 
Второе - почта. Для меня не особо критический момент - работает она она как часы или нет, но факт, как говорится, налицо: по логам почтового клиента, каждые 15-20 минут "обнюхивающего" сервер на предмет новой корреспонденции, могу сказать, что ошибки доступа к POP-серверу RBC - увы, обычное дело.
 
Наконец, техподдержка. Подтверждение от робота прилетает тут же, а вот ответа от живых представителей технической поддержки приходится ждать около 3х суток.
 
Это минусы, теперь о плюсах :-)
 
Понравилась прямо-таки молниеностность регистрации как доменных имен, так и хостинга. Буквально за каких-то полчаса после оплаты, не вставая с кресла, мне оформили все технические дела и я мог пользоваться своим ресурсом.
 
Оплата. Пользуюсь "Яндекс-деньгами" и все как в сказке, то есть - быстро, удобно и просто.
 
И, последнее - наличие всяческих рекламных акций, изредка пополняющих внутренний счет, который потом можно использовать для оплаты услуг. Хоть и мелочь, но все-таки приятно. :-)
 
Пожалуй, на этом пока все.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 22-09-2002 | Отправлено: 23:41 19-09-2006 | Исправлено: habahaba, 00:26 20-09-2006
AHTOHuO



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всё! надоело! проблемы с почтой у РБК просто достали! ни чего не хотят делать. Письма порой доходят через сутки. По телефонам тех. поддержки занято, а если дозвонился, то слышишь стандартный ответ "Сервера перегружены, мы работаем над данной проблемой!" и так уже месяца 4.  
 
Для компаний, которым важно иметь постоянный контакт с клиентами по e-mail крайне НЕ СОВЕТУЮ ХОСТИНГ РБК!

Всего записей: 78 | Зарегистр. 01-10-2004 | Отправлено: 10:46 20-09-2006 | Исправлено: AHTOHuO, 10:47 20-09-2006
ivaner



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Пользуюсь примерно год:
С переодичностью раз в месяц падает почта....
Надоело!!!!, с четверга почта упала.... сегодня понедельник, кое как дозвонился, в ответ получил, что они НАДЕЮТЬСЯ, что завтра с утра почта заработает....
По мылу саппорта не слышно.......
Попыталя лишить их одной проблеммы, поднял у себя почтовик, написал соответвующее пись по мылу; по факсу; продублировал тоже самое по телефону. Нет реакции!!! Такое ащющение, что им просто лень подойти к компу, и изменить mx запись!!!! Я ахреневаю...
Вообщем почта на РБК ацтой(вместе с саппортом).....

Всего записей: 25 | Зарегистр. 01-06-2006 | Отправлено: 20:19 25-09-2006
Vortex72

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По личному опыту, в последнее время, РБК достаточно стабильно стал испытывать проблемы технического характера. Падение почты - мои подопечные к этому уже привыкать стали. ((. Если удавалось дозвониться до техсуппорта, то на вопрос о прогнозах восстановления работоспособности ответ : "в течении дня" - это нормально... )
Запустил свой почтарь на exim и не парюсь.
Держу у них Primary & Secondary DNS. Тут проблем не наблюдал.
 
В одном уверен точно.. РБК гораздо серьёзнее Агавы. Агава - отдельная песнь...
 

Всего записей: 6 | Зарегистр. 06-08-2006 | Отправлено: 17:50 27-09-2006
ekemov

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Первые месяцы проблем с почтой както ненаблюдал а сейчас регулярно проблемы с почтой. Бывало что по POP3  небыл доступен, а сейчас уже и через веб интерфейс почта становиться недоступной.

Всего записей: 804 | Зарегистр. 23-12-2005 | Отправлено: 14:35 28-09-2006
DL80

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уже четыре дня недоступны мои сайты, размещенные на РБК. В суппорт тяжело дозвониться, кормят завтраками, на письма не отвечают.

Всего записей: 69 | Зарегистр. 12-12-2004 | Отправлено: 16:54 30-09-2006
SandL

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте,
 
я пользуюсь хостингом RBC.RU, и получаю логи ошибок регулярно на свой почтовый ящик, НО я человек в Web администрировании только начинающий и я не всё в этих логах понимаю. Подскажите, пожалуйста, где можно найти какую-нибудь документацию по описанию логов.
 
Спасибо

Всего записей: 3 | Зарегистр. 01-10-2006 | Отправлено: 13:59 01-10-2006
Informed



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
       Здравствуйте!
AHTOHuO
ivaner
Vortex72
ekemov
    Почта - действительно, больное место. Мы уже сделали многое для исправления ошибок и не останавливаемся... Думаю, многие клиенты, которые пользуются почтой постоянно, уже заметили изменения к лучшему.
    Что касается серверов БД... В данный момент, также, проводится реорганизация. Дело в том, что у нас еще есть оборудование установленное довольно давно. Это естественно для любых провайдеров. Мы поддерживаем темпы обновления и оборудования и организации, во-первых, для того, чтобы избежать проблем в будущем и, во-вторых, чтобы устранить нынешние.
    Тем не менее, если у вас есть регулярные проблемы с БД или почтой - напишите об этом. Обязательно постараемся помочь.
 
DL80
    Пожалуйста, укажите имена сайтов. Дозвониться, пока, действительно, непросто. Приносим свои извинения за временные трудности.
 
SandL
    Думаю, вы говорите про описание этих логов:
    http://httpd.apache.org/docs/1.3/logs.html#errorlog

Всего записей: 3 | Зарегистр. 06-07-2006 | Отправлено: 11:47 02-10-2006
ivaner



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Тем не менее, если у вас есть регулярные проблемы с БД или почтой - напишите об этом. Обязательно постараемся помочь.

Писал, и не раз, ни чего не помогало, извените меня но ПЯТЬ дней без почты, и постоянные завтраки - это не куда не годиться....
Результат - ушел к другому хостеру.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 01-06-2006 | Отправлено: 14:44 02-10-2006
SandL

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Informed,
 
Спасибо!

Всего записей: 3 | Зарегистр. 01-10-2006 | Отправлено: 06:20 03-10-2006
DStream

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Почта - действительно, больное место. Мы уже сделали многое для исправления ошибок и не останавливаемся... Думаю, многие клиенты, которые пользуются почтой постоянно, уже заметили изменения к лучшему.  
Но деньги как и брали, так и берете в полном объеме. В рекламе нигде нет информации, что "за почту деньги берем, но оказываем услугу некачественно".  
 
Кстати забрать с вас деньги назад - целая песня. На фоне косвенно потеряных денег - просто забили.
 
 

Всего записей: 605 | Зарегистр. 03-05-2003 | Отправлено: 09:02 03-10-2006
AHTOHuO



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Informed, спасибо за еще одну надежду, но увы лучше не стало!
Почта приходит с задержкой от 3 до 24 часов!
Вот сейчас как раз такой момент...  
Отсылаю себе письма с других ящиков... прошел ЧАС, писем нет.
Зато спам валится пачками! + Антивирусная проверка или отсутствует или она вообще ни какая. Без проблем прохолят письма с вирусами...
 
Уважаемый РБК, может хватит страдать ерундой, я не верю что ВЫ не можете решить проблему с почтой...

Всего записей: 78 | Зарегистр. 01-10-2004 | Отправлено: 11:23 04-10-2006
GOODmen



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
хм, чтобы просто дать ссылку на HELP по вопросу FTP (которую только последний даун может не найти на сайте в соответствующем разделе, хотя я просил не этого) им понадобилось 3 дня...

Всего записей: 366 | Зарегистр. 15-01-2004 | Отправлено: 12:28 04-10-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » RBC хостинг


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru