Azeron
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору alexinna Цитата: Недавно вышел Stream of Passion - Embrace The Storm (может кто-то пропустил как и я ) | Хороший альбом...конечно, не гениальный, но на какое-то время затягивает Для меня лично этот год выдался довольно однообразным, в плане выпущенных альбомов. Из того, что прослушал, могу выделить слудеющее: Charon - Songs For The Sinners (suomi-gothic . Отличный альбом, много запоминающихся, разнообразных песен...возможно, чуточку не дотягивает до предыдущего. Leaves' Eyes - Vinland Saga (gothic + еще что-то там). Хорошо, имхо группа развивается в правильном направлении, звучит увереннее предыдущего альбома, и весьма оригинально. Жаль, надоел довольно быстро. Sentenced - Funeral Album (suomi gothic). Как по мне - лучший альбом этого года, без оговорок . Писать ничего не буду, это НУЖНО слышать. Правда, с первого раза вряд ли удастся понять всю его глубину. Кипелов - Реки времен (heavy). Честно говоря, не ожидал от них такого...альбом впечатлил, до сих пор слушаю. Все в лучших традициях (не считая Матричного Бога ). Demons & Wizards - Touched By The Crimson King (power). В связи с тем, что Blind Guardian - ребята неторопливые, альбомы выпускают редко (но как метко, а!), Demons & Wizards оказываются очень кстати...новый альбом до BG, конечно, не дотягивает, но все-равно получился очень удачный, в отличии от первого. Один из лучших из power'а в этом году...да, собственно, выбирать-то особо не из чего Kamelot - The Black Halo (power). Kamelot, как обычно, в своем репертуаре. Все очень красиво, интересно и качественно. С предыдущими альбомами сравнивать не буду т.к. мне они нравятся все, без исключений и в одинаковой степени. Кстати, советую посмотреть клип на песню The Haunting. Masterplan - Aeronautics (power + ....). Masterplan, очень яркая группа, у них свой уникальный стиль, сильные тексты, и вокал, пожалуй, один из лучших на данный момент. Новый альбом - логическое продолжение Enlighten Me - просто класс. Opeth - Ghost Reveries (prog + dark + death +...). Не являюсь большим поклонниом этой группы, но 2 последних их альбома меня приятно удивили...честно говоря, так до сих пор до конца и не "въехал" в Ghost Reveries, но всю его мощь уже ощутил. Да, и имхо стиль свой они в правильную сторону толкают Vanishing Point - Embrace The Silence (prog). Альбом, на мой взгляд, получился не таким глубоким, как 2 предыдущих, но тем не менее очень и очень сильный. Опять же, до конца понять еще не успел, никак не найду времени нормально, вдумчиво его послушать Kreator - Enemy Of God (thrash). Нет, не ожидал я такого от Kreator. Та капля мелодичности, добавленная в этот альбом, явно пошла ему на пользу. В нем даже готенбургом немного попахивает . В общем, альбом понравился. Mostly Autumn - Storms Over Still Water (prog/folk rock). Первые альбомы группы очень напоминали старый добрый Pink Floyd, хотя, конечно, у них было свое звучание. В последнем же альбоме они решили немного отдалиться от "отцов" (без сарказма), пойти своим путем. Альбом мне понравился, более того, имхо он один из лучших у MA. Итого: 11 альбомов, для целого года это не густо. Но по сравнению с 2004'ым все-таки лучше. В общем, пока есть что послушать, так что не жалуюсь Да, я жутко люблю все обобщать . Хотелось бы услышать мнения остальных по поводу уходящего года. Надеюсь, я не пропустил никаких интересных новинок. Ух ни...себе как я расписался, все, завязываю. Буду считать, что свой вклад в общее дело я сделал . Если кому что надо из этого списка, пишите в ПМ т.к. здесь я бываю не очень часто. | Всего записей: 1006 | Зарегистр. 21-04-2002 | Отправлено: 21:30 06-12-2005 | Исправлено: Azeron, 00:58 07-12-2005 |
|