londondron
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Джон Уик - это конечно что-то, но что-то в плохом смысле. Пошли с женой зимой на 3-ю часть. Большой экран, громкий звук. Неплохое начало про машину. Но то, что было дальше заставляет забыть всё, что Вы знали о Киану Ривзе, Морфеусе и Матрице. Весь фильм одно и то же, одно и то же: бах-бах-бах-бах-трах-бах-бах-бах.......... Так, подождите! Появление Морфеуса, наверное, это всё меняет. Нет! Трах-бах-трах-бах-бах-бах......... Всё! Весь фильм беготня и стрельба, беготня и стрельба, ..... Смысл. Месть? А где тогда эмоции? Это же не месть, это - война одно человека со всем миром. Когда в этом была хоть доля смысла? Сюжет переигран до невозможного. Как в RPG-играх, когда уже прошел всю сюжетную линию, но продолжаешь играть, потому что не знаешь, чем еще заняться. Или начинаешь проходить всё с начала. Так и в этом фильме, в новой серии нет ничего нового. В фильмах 90-х хотя бы юмор использовали для развлечения зрителя. Здесь же всё серьезно. После фильма полная эмоциональная и мысленная пустота, если не сказать, отупение. Фильм заставляет задуматься только об одном: Что это было? Зачем это? Почему я сидел 2 часа? Аааа, так еще и продолжение будет!? Продолжение чего? Зачем? Но здесь же играют 2 главных актера из Матрицы, это они взломали Матрицу и победили Мистера Смита. Тогда зачем они так (плачу от обиды)? Извините, если обидел чьи-то чувства, но это - моё мнение о фильме, просто выражение эмоций, которые он вызвал. Добавлено: Кровь и кости, 2004 г., Такеши Китано. Я очень много слышал про его фильмы, но по-настоящему смог оценить его дарование, только посмотрев этот фильм. Фильм - гениальный! Снят отлично, очень колоритный, насыщенный разными эмоциями, разными смыслами. Собственно пропитан самой жизнью. Извечные вопросы: семейные отношения, отцы и дети, вопросы чести и совести, и многое другое, и все это на фоне общественных и политических событий с их реальными последствиями. Но все это не в голливудском глянцевом формате, а в реалистичном, не откорректированном, движении. |