Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Настройка мини-АТС Panasonic KX-TE (TEB308/TES824/TEM824)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

nich598132

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Столкнулся с проблемой с KX-TES824RU, настройка через KX-TE Maintenance Console.
Надо было настроить чтобы 102 секретарь, если не отвечает уходит на 101,103,104,105.
Но если телефон 102 поднят, то проходит один сигнал на все свободные номера и срывается. Перехватить никто не успевает. В случае если секреторя нет на месте и 102 свободен, то всё работает корректно.  
В чём может быть проблема?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 24-10-2012 | Отправлено: 11:46 24-10-2012
Diabolik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nich598132
Уточни задачу. Сколько вызовов должно пройти на 102 перед переключением? Следующие номера должны по очереди проверяться (сколько вызовов на каждый) или звонок сразу идет на группу (всем одновременно)? А с лишним вызовом, проверь циферки в разделе 7.2

Всего записей: 4817 | Зарегистр. 02-10-2004 | Отправлено: 21:01 24-10-2012 | Исправлено: Diabolik, 21:02 24-10-2012
immotus



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Diabolik
Цитата:
А если нужен именно перевод по "неответу", то укажи "виртуальный номер", как номер по умолчанию, который набирается по истечению времени ожидания.
Лёшик, так не получится. Во-первых по тому что номер по умолчанию обычно это системный телефон, а во-вторых для каждого автоматического действия требуется указать номер разъема. То есть он сперва запросит номер розетки, а только потом перейдет на определение номера. Я несколько часов бился, пытаясь заставить АТС переводить входящий вызов на "виртуальный номер". Потом попытался подсунуть реальный номер (с телефонным аппаратом на выходе) с настроенным перенаправлением. Ничего не помогло, как только отрабатывается время возврата, он возращает вызов. Перенаправлять категорически отказывается. Единственный компромисс который удалось найти, это в записанное приветствие, в нужном часовом режиме (которых всего 3: день, ночь, обед), добавить просьбу с самостоятельным набором "виртуального номера", но с последующим отбоем. Это работает. Автоматического перевода через группу и прочими способами достичь не удалось.

Всего записей: 1436 | Зарегистр. 27-07-2007 | Отправлено: 12:28 04-11-2012 | Исправлено: immotus, 13:05 12-02-2015
NeeoN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ выручайте. Имеем tes824, 3 номер,5 выходных.
Суть вопроса сбились все наимаю стройки АТС нет выхода в город, т.е нажимаю 9 гудок идет затем номер телефона к примеру 100 тишина, а потом короткие гудки.
Ребят помогите реально, вопрос очень серьезный, спасайте \(

Всего записей: 7 | Зарегистр. 13-10-2008 | Отправлено: 17:41 08-11-2012
Diabolik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NeeoN
Ну если бы ты нормально написал бы, может и могли бы чем помочь. Как это сбились? Ты наковырял чего или они просто никогда не работали?

Всего записей: 4817 | Зарегистр. 02-10-2004 | Отправлено: 20:50 08-11-2012
NeeoN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Diabolik
YНет не чего не ковырял, раотала нормально до 11 дня, потом просто перестали выходить на город. Сегодня утром проверил не много по другому, набрал через 0 и 100 и все заговорило, хотя в консоли в пункте 121 стоит 0:оператор\9:линия. В службе поддержки говорят что 0 это выход на оборудование провайдера, а как сделать чтобы поднял трубку и сразу номер набирать и не набирать 0 или 9??

Всего записей: 7 | Зарегистр. 13-10-2008 | Отправлено: 10:00 09-11-2012
Diabolik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NeeoN
Ну сам посуди. Если у тебя все работало, а потом якобы настройки сами изменились, то есть 2 варианта. Либо это глюк, связанный с нарушением работы (например замыкание из-за скачка электричества, что у нас сплошь и рядом), либо умышленное изменение настроек со стороны посредника (провайдера) без уведомления тебя. Так что как вариант, дать провайдеру по голове, газетой по попе и далее по списку, чтобы в следующий раз хотя бы предупреждали. Можно поправить настройки прификса на АТС и приучить сотрудников к 0 вместо 9. Ну и полностью обесточь АТС на пару минут на всякий случай, мож глючит.

Всего записей: 4817 | Зарегистр. 02-10-2004 | Отправлено: 10:18 09-11-2012 | Исправлено: Diabolik, 12:14 09-11-2012
NeeoN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Diabolik
Скорее всего и за перепада, оно было. Ставлю  0:оператор\9:линия или  9:оператор\0:линия все равно выходит через 0((

Всего записей: 7 | Зарегистр. 13-10-2008 | Отправлено: 12:13 09-11-2012
NeeoN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проблема вроде решилась, но осталось еще одна недопонятка, выход на АТС 9 а потом набираем 0 и номер телефона, а можно сделать так, чтобы просто 9 и номер телефона, 0 прописать автоматом ?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 13-10-2008 | Отправлено: 10:49 12-11-2012
Diabolik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NeeoN
Эм, у меня тока 9-ка. Ты в каком разделе консоли ковыряешься?

Всего записей: 4817 | Зарегистр. 02-10-2004 | Отправлено: 11:32 12-11-2012
NeeoN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пока еше не в каком) Вопрос и состоит в этом, в каком разделе прописать чтобы выход на оператор не набирать? Могу скинуть конфигурацию  что бы понятней было)

Всего записей: 7 | Зарегистр. 13-10-2008 | Отправлено: 11:33 12-11-2012 | Исправлено: NeeoN, 11:46 12-11-2012
Diabolik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NeeoN
Вопрос в том, почему он вообще у тебя 0 требует? Что провайдер говорит?

Всего записей: 4817 | Зарегистр. 02-10-2004 | Отправлено: 11:47 12-11-2012 | Исправлено: Diabolik, 11:52 12-11-2012
NeeoN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вот и я про тоже почему? провайдер говорит что у них нет спецов по Панасу, и они не могут сказать что и как, говорят 0 - это выход на их оборудование (хотя и так понятно) как сделать что бы этот выход был автоматом они не знают((

Всего записей: 7 | Зарегистр. 13-10-2008 | Отправлено: 11:52 12-11-2012 | Исправлено: NeeoN, 14:50 12-11-2012
Gearbeast

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема - АТС KX-TES824RU 4 внешних линии и 24 внутренних выход на одну из внешних линий был через 81 (СО1). При наборе 81 сразу начинаются короткие гудки, остальные линии работают нормально. При подключении телефоного аппарата к этой линии все работает. Подключился к АТС через консоль и настроил СО5 по аналогии с СО1 воткнул приходящий провод в СО5 и линия работает. Что может быть с СО1? что-то с портом или в настройках искать?
С АТС столкнулся первый раз.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 17-10-2012 | Отправлено: 09:39 13-11-2012
r18101989



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, такой вопрос, мини-АТС TEM824.
Когда набираешь с внешней СО какой нибудь номер, и там срабатывает автоответчик "Для перехода в такое то меню нажмите 1 в тональном режиме", переход в тональный режим происходит, но при нажатии 1 ничего не происходит.Что делать? В чем проблема?

Всего записей: 194 | Зарегистр. 13-07-2009 | Отправлено: 10:04 14-11-2012
Diabolik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gearbeast
А там есть возможность отдельно настраивать префикс выбранной линии? Линии обычно же назначаются произвольно по ходу занятости? В любом случае как я понял, у тебя тоже все работало, а потом просто перестало без твоего вмешательства? Тогда начни с проверки электропитания (обесточка, стабилизация).
 
r18101989
Не уверен, но у меня было нечто похожее, когда я создал группу на цифре 1. Т.е. DISA надиктововала нажать 1 для выполнения какой-нибудь операции, а эта же цифра была первой в наборе дополнительного номера, например 101. Из-за это был глюк,  так как некоторые звонящие не слишком быстро набирали доп. номер. Я просто избавился от использования цифры 1 для определения групповой задачи.

Всего записей: 4817 | Зарегистр. 02-10-2004 | Отправлено: 10:57 15-11-2012 | Исправлено: Diabolik, 10:58 15-11-2012
karam1969

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как настроить на АТС  KX-TES824RU: Внешний вызов(СО2)-DISA-При отсутствии набора, во время OGM1, вызов поступает на внутренний номер(102)-,а дальше загвоздка,-при занятости или не ответе(102)требуется автоматическая переадресация  на(СО1)
 
Добавлено:
Пробовал создать виртуальный номер(107 он у меня свободен) (Diabolik-kurt86 стр2), но при регистрации перевода на виртуальный номер консоль выдает сообщение: "введен неверный номер"

Всего записей: 1 | Зарегистр. 04-12-2012 | Отправлено: 09:42 04-12-2012
Diabolik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
karam1969
На "вирутальный номер" автоматически перевестись не получится, смотри пост immotus'а на этой странице. Попробуй объяснить иначе свою проблему. Тебе надо настроить возврат по неответу? Системный телефон (он обычно на 101 у оператора) у тебя на каком номере весит? У меня все возвращается на 101 номер на котором стоит системный телефон и этот же разъем указан в разделе 1.2 как оператор.

Всего записей: 4817 | Зарегистр. 02-10-2004 | Отправлено: 11:50 04-12-2012 | Исправлено: Diabolik, 11:55 04-12-2012
Gearbeast

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Diabolik
Через консоль есть, там максимально 8 внешних линий, каждой соответствует свой порт СО1-СО8.
Обычно помогало прозвонить эту линию снаружи на АТС, в этот раз что то не помогло.
Вчера попробовал снова - не с первого раза и долгое ожидание начала гудков, но пробило. И забивается именно в АТС. Предполагаю это из-за того что быстро нажимают на внутреннем телефоне рычаг сброса и пытаются снова по этой линии звонить.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 17-10-2012 | Отправлено: 15:37 06-12-2012
ramshik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет ,народ нужно настроить следующие вещи , есть  
 
Мини-АТС Panasonic KX-TEM824  
 
5 телефонов (внутрених) и две внешних линии .
 
СО1 10-10-10
СО2 20-20-20
 
101 менеджер звонок немедленно
102 через 5 сек
103 через 5 сек
104 через 5 сек
105 через 10 сек
106 через 10 сек
 
 
1.Настройка DISA покупатель звонит на СО1 10-10-10 или на СО2 20-20-20 ему воспроизводится  
 
звуковое приветствие:
 
Вас приветствует компания...... для того что бы соединится с менеджером переведите телефон в  
 
тональный набор и нажмите 101 что бы соединится с бухгалтером нажмите 102 и.т.д. Если  
 
покупатель не чего не набирает его АТС  должна соеденить с номером 101.
 
2.Сейчас сделано так  
 
101 менеджер звонок немедленно
102 через 5 сек
103 через 5 сек
104 через 5 сек
105 через 10 сек
106 через 10 сек
 
Если 101 Трубку не берет то через  5ти секунд  звонят 102 103 104(как и задано) но при этом 101  
 
тоже звонит то есть играет мелодия на телефоне.
 
А как сделать что бы если 101 не берет трубку соответственно через 5 сек начинают звонить 102  
 
103 104  но при этом на 101 мелодия телефона уже не играла?
 
 
3.Как настроить конференцию 5ти абонентов ?
 
 
За любые рекомендации и информацию буду очень благодарен.
 
Желательно  получить информацию по настройке через КОНСОЛЬ.
 
И как ,через что записывать приветствие.
 
 
 
 
 
Добавлено:
 + Забыл написать условие к примеру 102 разговаривает с 105  покупатель звонит 101 поднимает трубку и разговаривает с ним его просят соеденить с 105. 101  переключает на 105 (Можно ли сделать так, что бы покупатель слышал, что абонент занят или, что то в этом роде.)

Всего записей: 24 | Зарегистр. 05-09-2012 | Отправлено: 07:23 11-12-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Настройка мини-АТС Panasonic KX-TE (TEB308/TES824/TEM824)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru