Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Все о MDaemon (#5)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ShriEkeR



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Пожалуйста, постим кратко в первом посте ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
 
Версии  MDaemon, начиная с  17.05  до текущей от ALTN
Версии MDaemon от ССsoftware.ca, не все
FAQ по MDaemon (рус)
FAQ. Прежде чем спросить посмотри здесь! (рус)
Статьи из базы знаний по MDaemon, 528 штук (eng)
Закрытие релея на MDaemon
 
Mdaemon 10.x руководство пользователя (рус)
Mdaemon 11.x руководство пользователя (рус)  
Mdaemon 12.x руководство пользователя (рус)  
Mdaemon 13.x руководство пользователя (рус)
Mdaemon 14.x руководство пользователя (рус)
Mdaemon 15.x руководство пользователя (рус)
Mdaemon 22.x руководство пользователя (eng)
Mdaemon 23.x руководство пользователя (eng)
Mdaemon 23.x руководство пользователя (рус)
 
Робот автофильтрации хостов для Mdaemon - Описание  и принцип работы... (подробнее)
Файл скрининг хостов ipscreen.dat....
Очистка базы LDaemon, инструкция от ALTN
Установка Ldaemon на новые версии Mdaemon
Использовать учетные записи пользователей Active Directory определенного контейнера при создании учетных записей Mdaemon
 
Как установить почтовый сервер Mdaemon, инструкция от ALTN
Как перенести  Mdaemon  в другой каталог или на другой диск на другую машину, инструкция от ALTN
Как перенести  Mdaemon  в тот же каталог на новую машину или ОС, инструкция от ALTN
Как обновить версию Mdaemon с 32-bit на 64-bit инструкция от ALTN
Как понизить до предыдущей версии MDaemon, инструкция от ALTN
Как выполнить резервное копирование и восстановление MDaemon, инструкция от ALTN
Все статьи базы знаний Mdaemon от ALTN
 
Программа декодирования паролей Multipop под WinXP/W2K3, спасибо сэру r0dent
Та же Программа декодирования паролей Multipop под любую винду, спасибо сэру Lex05
Тоже самое для декодирования паролей Multipop под любую винду, но с графическим интерфейсом и выгрузкой в excel, спасибо сэру Shuum
 
За лекарствами в варёзник
Обсуждение в программах
 
Внимание !  DNSBL - relays.ordb.org перестал работать 31 декабря 2006 года. Уберите его из списков DNSBL!    
Внимание !  DNSBL - list.dsbl.org перестал работать c 21 мая 2008 года. Уберите его из списков DNSBL!  
Внимание !  DNSBL - dnsbl.njabl.org перестал работать c 1 марта 2013 года. Уберите его из списков DNSBL! Прочитать можно тут http://www.dnsbl.info/dnsbl-njabl-org.php  
 

Внимание !  Если у Вас Mdaemon установленный как сервис виснет при открытии - ОТКЛЮЧИТЕ DEP  
 

Предыдущие части темы: Часть 1 Часть 2

Всего записей: 6382 | Зарегистр. 27-09-2004 | Отправлено: 13:24 10-11-2010 | Исправлено: ipmanyak, 14:17 26-06-2023
artclub

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ipmanyak  
vlary  
qxaszw12
Спасибо за совет!
 
 
 
 
 
Добавлено:
ipmanyak  
vlary  
qxaszw12
 
Спасибо за совет!
 
если с доменом будут траблы  с MS Exchange не будет ?  почта будет продолжать работать?

Всего записей: 407 | Зарегистр. 07-02-2008 | Отправлено: 15:16 22-01-2016
qxaszw12

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
artclub

Цитата:
если с доменом будут траблы  с MS Exchange не будет ?

 
Какого вида проблемы будут с доменом?
Загнулась Active Directory?
Ну тогда я честно скажу, вам будет не до почты!  
Корректно настройте AD и будете жить долго и счастливо.  
Хотя если у вас фирма не большая и нужна только почта, то и интегрировать MDaemon с AD, как и ставить Exchange, не нужная трата сил и времени.

Всего записей: 608 | Зарегистр. 10-09-2012 | Отправлено: 16:22 22-01-2016 | Исправлено: qxaszw12, 16:25 22-01-2016
artclub

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mdaemon и AD есть!  Фирма не большая но нужна интеграция !

Всего записей: 407 | Зарегистр. 07-02-2008 | Отправлено: 16:38 22-01-2016
qxaszw12

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
artclub

Цитата:
Фирма не большая но нужна интеграция !

 
Уточните пожалуйста цель данной интеграции?
Для небольшой фирмы (до 100 пользователей с практически нулевой текучкой персонала) администрирование MDaemon'а будет занимать у вас минут 10-15 в месяц.

Всего записей: 608 | Зарегистр. 10-09-2012 | Отправлено: 16:58 22-01-2016
Reku



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет
 
Вот такой вопрос. Есть рассылка (скажем from_office). До поры до времени все получали рассылку нормально. А затем вдруг один перестал ее получать. В список по прежнему он включен. Но всем приходит рассылка, а ему нет. Причем данное письмо не попадает даже в его папку в Users. У других оно есть, а у него нет. При этом никто сервак не трогал. В чем может быть дело? Клиент стоит Thunderbird. MDaemon v13.0.4

Всего записей: 72 | Зарегистр. 29-11-2007 | Отправлено: 14:23 27-01-2016 | Исправлено: Reku, 14:47 27-01-2016
mishunoff



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую.
Поиском искал, не нашел. Просмотр пароля пользователя. Ранее при экспорте в csv пароль выгружался (в 12 версии точно). При переходе на 14 при экспорте пароль не выгружается. Опции которые могут регулировать данный параметр - не найдены. В описаниях к изменениям по версиям - информация не найдена. Смену пароля не предлагать.
Кто сталкивался?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 13-11-2004 | Отправлено: 14:35 27-01-2016
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Reku Погляди Routing log демона и до кучи ALL, может что увидишь. Проверь еще в настройках учетки этого юзера в демоне, может пересылка включена на другой адрес, ну и правила CF проверь.
 
Добавлено:
 
If you are exporting from MD 14.5.0 or later you may need to edit the
MDaemon\App\MDaemon.ini file to include the line ExportPasswords=Yes in
the [Special] section. See Docs\RelNotes.html or
Docs\Recent-History.html depending upon your version for the release
note reference. Search for 13544.
 
mishunoff http://archive.altn.com/MDaemon/Archive/14.5.0/RelNotes_en.html
[13544] Account exports (Accounts.csv file) no longer includes passwords by default.  If this is not to your liking you can set the following key in MDaemon.ini using Notepad, but this is not recommended: [Special] ExportPasswords=Yes.
 
[13544] Процедура экспорта учетных записей (файл Accounts.csv) с настройками заданными по умолчанию теперь не предполагает переноса паролей. Если новая опция не устраивает вас, вы можете отключить ее путем редактирования строки [Special] ExportPasswords=Yes в файле MDaemon.ini с помощью блокнота. Однако делать это не рекомендуется из соображений безопасности.
 
 


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11735 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 15:04 27-01-2016 | Исправлено: ipmanyak, 15:13 27-01-2016
Reku



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Reku Погляди Routing log демона и до кучи ALL, может что увидишь. Проверь еще в настройках учетки этого юзера в демоне, может пересылка включена на другой адрес, ну и правила CF проверь.  

 
Посмотрел - в логе маршрутизации и в логе all он есть в очереди рассылок от from_office. Но вот в его папке users письма нет. Где еще посмотреть?

Всего записей: 72 | Зарегистр. 29-11-2007 | Отправлено: 16:19 27-01-2016
mishunoff



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
ipmanyak
http://archive.altn.com/MDaemon/Archive/14.5.0/RelNotes_en.html  
[13544] Account exports (Accounts.csv file) no longer includes passwords by default.  If this is not to your liking you can set the following key in MDaemon.ini using Notepad, but this is not recommended: [Special] ExportPasswords=Yes.  

 
Спасибо.
Пока не было ответа, нашел тут же на форуме перекодировщик файла UserList.dat
Тоже вполне рабочее решение.
 
#!/usr/bin/php  
<?php  
 $in = file('userlist.dat');  
 $stat = array(84,104,101,32,115,101,116,117,112,32,112,114,111,99,101); //Статические смешения  
 foreach ($in as $line_num => $line) {  
 echo trim(substr($line, 45, 30)) .";";  
echo substr($line, 75, 30) .";";  
$pass = substr($line, 195, 20);  
$pass = trim($pass);  
$pass = base64_decode($pass);  
$len = strlen($pass)-1;  
    for($i = 0;$i <= $len;$i++){  
        echo(chr(ord($pass[$i])-$stat[$i]));  
    }  
echo ";\n";  
}  
?>

Всего записей: 5 | Зарегистр. 13-11-2004 | Отправлено: 16:44 27-01-2016 | Исправлено: mishunoff, 16:46 27-01-2016
Reku



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нашел в чем дело. Вот такая ситуация. Нашел еще у одного пользователя такое только по другому немного - он не получает письма от определенного человека, а остальное получает. На стационарах у них (у кого такие проблемы) стоит ПОП3, а еще они по ИМАП получают почту на планшет. И вот такая штук, что те письма которые они не получили на стационары на сервере МДемона упали в папку Junk.IMAP и там и остались. При этом эти письма не были получены и по ИМАП на планшет. То есть они тупо зависли в этой папке причем и за более ранние числа. Почему МДемон их пихает в джанк, никуда дальше не передает и как это прекратить?  
Предполагаю что люди могли нечаянно нажать "Это спам" и теперь письма от них отправляются на МДемоне в спам. Как отменить это? И на Мдемоне, на планшете или на Громоптице отменять это?

Всего записей: 72 | Зарегистр. 29-11-2007 | Отправлено: 16:55 27-01-2016 | Исправлено: Reku, 17:17 27-01-2016
Smart_Cat

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У юзеров иногда возникает проблема при удаленной работе с WorldClient - при плохом качестве связи на их стороне письма от них уходят по 2 и более раз (столько же раз присутствуют потом в отправленных).
 
Может быть что-то можно поменять в настройках, чтобы такого не происходило?
 
Вот пример лога:
 
[Wed 2016-01-27 16:33:23] [ZS0IPBX7W2L11] Создание файла эл. почты RFC822.
[Wed 2016-01-27 16:33:23] [ZS0IPBX7W2L11] EndRequest: Просмотр=10 Session=ZS0IPBX7W2L11&View=Compose&ComposeInNewWindow=Yes&ChangeView=No&NoKeepAlive=Yes&AutoSave=Yes&ReturnJavaScript=Yes (Запрос обработан за: 0.782423 секунд)  
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] BegRequest: Просмотр=10 Session=BP6S3Y2DZ4HYH&View=Compose&ComposeInNewWindow=Yes&ChangeView=No&SendNow=Yes
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] Создание файла эл. почты RFC822.
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP Отправка сообщения от "User User" <user@company.ru>.
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP Подключение к 127.0.0.1:25...
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 220 mail.company.ru ESMTP MDaemon 14.5.4; Wed, 27 Jan 2016 16:33:25 +0300
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP <<< EHLO WorldClient
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 250-mail.company.ru Hello WorldClient, pleased to meet you
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 250-ETRN
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 250-AUTH LOGIN CRAM-MD5 PLAIN
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 250-8BITMIME
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 250-ENHANCEDSTATUSCODES
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 250-STARTTLS
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 250 SIZE 40000000
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP <<< AUTH CRAM-MD5
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 334 PE1EQUVNT04tRjIwMTYwMTI3MTYzMy5BQTMzMjUyNTlNRDM3ODJAbWFpbC5va3Jlc2VhcmNoLnJ1Pg==
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP <<< b2xlZ0Bva3Jlc2VhcmNoLnJ1IGRhNDUxZTI2NjcwNWRiZDJlYjY1YmZkYjE0M2Q5YzY5
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 235 2.7.0 Authentication successful
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP <<< MAIL FROM:<user@company.ru> SIZE=67824
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 250 2.1.0 Sender OK
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP <<< RCPT TO:<client1@client.com>
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 250 2.1.5 Recipient OK
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP <<< RCPT TO:<client2@client.com>
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 250 2.1.5 Recipient OK
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP <<< DATA
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 354 Enter mail, end with <CRLF>.<CRLF>
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 250 2.6.0 Ok, message saved <Message-ID: <WC20160127133325.25003D@company.ru>>
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP <<< QUIT
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 221 2.0.0 See ya in cyberspace
[Wed 2016-01-27 16:33:25] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP Завершено успешно.
[Wed 2016-01-27 16:33:27] [YWE66F28KTQLX] BegRequest: Просмотр=18 Session=YWE66F28KTQLX&View=Message&Preview=Yes&ReturnJavaScript=1&ChangeView=No&NoLoop=1&ContentType=JavaScript&Number=748&FolderID=0&CurrentRequest=207&_=1453897659065
[Wed 2016-01-27 16:33:27] [YWE66F28KTQLX] EndRequest: Просмотр=18 Session=YWE66F28KTQLX&View=Message&Preview=Yes&ReturnJavaScript=1&ChangeView=No&NoLoop=1&ContentType=JavaScript&Number=748&FolderID=0&CurrentRequest=207&_=1453897659065 (Запрос обработан за: 0.091817 секунд)  
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] BegRequest: Просмотр=10 Session=BP6S3Y2DZ4HYH&View=Compose&ComposeInNewWindow=Yes&ChangeView=No&SendNow=Yes&NoKeepAlive=Yes&AutoSave=Yes&ReturnJavaScript=Yes
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] EndRequest: Просмотр=10 Session=BP6S3Y2DZ4HYH&View=Compose&ComposeInNewWindow=Yes&ChangeView=No&SendNow=Yes (Запрос обработан за: 5.449051 секунд)  
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] Создание файла эл. почты RFC822.
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP Отправка сообщения от "User User" <user@company.ru>.
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP Подключение к 127.0.0.1:25...
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 220 mail.company.ru ESMTP MDaemon 14.5.4; Wed, 27 Jan 2016 16:33:30 +0300
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP <<< EHLO WorldClient
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 250-mail.company.ru Hello WorldClient, pleased to meet you
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 250-ETRN
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 250-AUTH LOGIN CRAM-MD5 PLAIN
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 250-8BITMIME
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 250-ENHANCEDSTATUSCODES
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 250-STARTTLS
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 250 SIZE 40000000
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP <<< AUTH CRAM-MD5
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 334 PE1EQUVNT04tRjIwMTYwMTI3MTYzMy5BQTMzMzA3NDNNRDAxODJAbWFpbC5va3Jlc2VhcmNoLnJ1Pg==
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP <<< b2xlZ0Bva3Jlc2VhcmNoLnJ1IGEyMGRlNTU5MGZhMmY3NWU4ZWQ1NjQ2MzRjNmM5MThm
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 235 2.7.0 Authentication successful
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP <<< MAIL FROM:<user@company.ru> SIZE=67379
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 250 2.1.0 Sender OK
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP <<< RCPT TO:<client1@client.com>
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 250 2.1.5 Recipient OK
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP <<< RCPT TO:<client2@client.com>
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 250 2.1.5 Recipient OK
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP <<< DATA
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 354 Enter mail, end with <CRLF>.<CRLF>
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] BegRequest: Просмотр=17 Session=BP6S3Y2DZ4HYH&View=List&ReturnJavaScript=1&FolderID=0&Page=1&CurrentRequest=7&CurrentView=0&ContentType=javascript&UTF8=1&_=1453898805410
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 250 2.6.0 Ok, message saved <Message-ID: <WC20160127133330.72003E@company.ru>>
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP <<< QUIT
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP >>> 221 2.0.0 See ya in cyberspace
[Wed 2016-01-27 16:33:30] [BP6S3Y2DZ4HYH] SMTP Завершено успешно.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 27-10-2005 | Отправлено: 18:01 27-01-2016
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Reku Тем у кого еще и планшет с  IMAP переделай ящик на стационаре тоже на  IMAP. Очень желательно в настройках обоих  клиентов убрать галочку Хранить сообщения для этой учетной записи на этом компьютере или проставить галку - Не удалять письма на сервере  
или удалять, но через большое количество дней.
https://support.mozilla.org/ru/kb/ispolzovanie-protokola-imap
Иначе часть писем будет или на планшете или на стационаре. В папку Junk - Нежелательная почта почту обычно пихает сам клиент, а не Mdaemon. В почтовом клиенте в настройках  отключи перемещение писем в эти папку, если тебя это устроит, или оставь как есть. По крайней мере письма никуда не пропали и не пропадут. Настройки по спаму читай тут:
https://support.mozilla.org/ru/kb/parametry-konfiguracii-dlya-bezopasnosti
А еще лучше таким клиентам юзать WC, тогда вообще проблем не будет и поднастраивать ничего не нужно.
 
Если в папку спама все-таки пихает сам Mdaemon, то занесите этого одного проблемного отправителя в белый список антиспама.


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11735 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 07:14 28-01-2016 | Исправлено: ipmanyak, 07:43 28-01-2016
Doc1111

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую.
Поиском искал, не нашел. Отправка почты.
Имеем демона v10.1.1. Работало без проблем по MultiPOP (учётки заведены, логин и пароль совпадает с логином и паролем -если заходить на почтовый ящик через вэб-интерфейс). Релей закрыт. ДНС указан был 127.0.0.1. Отправка почты -авторизация была настроена - Отсылать всю исходящую почту на указанный ниже ‘Сервер’-был указан сервер и логин и пароль на ящик, который отсылал почту.  
На данной машине установлен Керио Контрол (сканирование почты отключено антивирусом). Интернет - Провайдер-Модем-Прокси -Керио-Демон.
 
Сейчас хостер перешёл на новый сервер -сменил порты вместо 110 и 25 на 465 smtp и 995 pop3 и включил SSL&TLS.  
Что было настроено на сервере моём  
1 Порты изменены на 465 smtp и 995 pop3.
2 Включил SSL&TLS.
3 Сообщили мне -что моя авторизация на отправку почты не пройдёт -нужна отдельная авторизация по ящикам.
 
Входящая почта работает без проблем.
Исходящая не уходят письма.
Что делал
1 Уточнил у провайдера - открыты ли данные порты. Открыты.
2. Включил галочку -включить раздельную авторизацию для учётных записей.
3. В настройках учёток в MultiIPOP ввёл пароль и логин - Необязательные имя/пароль для смарт-хоста.
4. В MDaemon.ini включил [AUTH]
ISPAUTHUsePasswords=Yes  (по  умолчанию  No)
5. Пробую телнетом подключиться на ip хостера почтового домена на порт 465 и 995 не подключается, пинг на него проходит.
6. Отключил Керио - телнет тоже не проходит
7. Время сессии увеличивал.
8. Хостер по логам уточнил -что попыток отправки писем не было.
9. Чере вэюморду если зайти на любой ящик -письма проходят.
 
Лог письма
 
Thu 2016-01-28 11:02:16: Session 316; child 5
Thu 2016-01-28 10:56:13: Parsing message <d:\mdaemon\queues\remote\pd35000447431.msg>
Thu 2016-01-28 10:56:13: *  From: support@expertl.com
Thu 2016-01-28 10:56:13: *  To: zaranko@gmail.com
Thu 2016-01-28 10:56:13: *  Subject: final
Thu 2016-01-28 10:56:13: *  Size (bytes): 1198
Thu 2016-01-28 10:56:13: *  Message-ID: <WC20160128071300.780001@expertl.com>
Thu 2016-01-28 10:56:13: Attempting SMTP connection to [gmail.com]
Thu 2016-01-28 10:56:13: Resolving MX records for [gmail.com] (DNS Server: 192.168.100.1)...
Thu 2016-01-28 10:56:13: *  P=005 S=001 D=gmail.com TTL=(26) MX=[gmail-smtp-in.l.google.com]
Thu 2016-01-28 10:56:13: *  P=010 S=002 D=gmail.com TTL=(26) MX=[alt1.gmail-smtp-in.l.google.com]
Thu 2016-01-28 10:56:13: *  P=020 S=003 D=gmail.com TTL=(26) MX=[alt2.gmail-smtp-in.l.google.com]
Thu 2016-01-28 10:56:13: *  P=030 S=004 D=gmail.com TTL=(26) MX=[alt3.gmail-smtp-in.l.google.com]
Thu 2016-01-28 10:56:13: *  P=040 S=000 D=gmail.com TTL=(26) MX=[alt4.gmail-smtp-in.l.google.com]
Thu 2016-01-28 10:56:13: Attempting SMTP connection to [gmail-smtp-in.l.google.com:465]
Thu 2016-01-28 10:56:13: Resolving A record for [gmail-smtp-in.l.google.com] (DNS Server: 192.168.100.1)...
Thu 2016-01-28 10:56:13: *  D=gmail-smtp-in.l.google.com TTL=(4) A=[74.125.136.27]
Thu 2016-01-28 10:56:13: Attempting SMTP connection to [74.125.136.27:465]
Thu 2016-01-28 10:56:13: *  74.125.136.27 in connection failure cache for up to 5 minutes due to previous connection failure(s)
Thu 2016-01-28 10:56:13: Attempting SMTP connection to [alt1.gmail-smtp-in.l.google.com:465]
Thu 2016-01-28 10:56:13: Resolving A record for [alt1.gmail-smtp-in.l.google.com] (DNS Server: 192.168.100.1)...
Thu 2016-01-28 10:56:13: *  D=alt1.gmail-smtp-in.l.google.com TTL=(4) A=[74.125.200.26]
Thu 2016-01-28 10:56:13: Attempting SMTP connection to [74.125.200.26:465]
Thu 2016-01-28 10:56:13: *  74.125.200.26 in connection failure cache for up to 5 minutes due to previous connection failure(s)
Thu 2016-01-28 10:56:13: Attempting SMTP connection to [alt2.gmail-smtp-in.l.google.com:465]
Thu 2016-01-28 10:56:13: Resolving A record for [alt2.gmail-smtp-in.l.google.com] (DNS Server: 192.168.100.1)...
Thu 2016-01-28 10:56:13: *  D=alt2.gmail-smtp-in.l.google.com TTL=(4) A=[74.125.23.26]
Thu 2016-01-28 10:56:13: Attempting SMTP connection to [74.125.23.26:465]
Thu 2016-01-28 10:56:13: Waiting for socket connection...
Thu 2016-01-28 10:56:34: *  Winsock Error 10060 The connection timed out.
Thu 2016-01-28 10:56:34: Attempting SMTP connection to [alt3.gmail-smtp-in.l.google.com:465]
Thu 2016-01-28 10:56:34: Resolving A record for [alt3.gmail-smtp-in.l.google.com] (DNS Server: 192.168.100.1)...
Thu 2016-01-28 10:56:34: *  D=alt3.gmail-smtp-in.l.google.com TTL=(0) A=[173.194.72.27]
Thu 2016-01-28 10:56:34: Attempting SMTP connection to [173.194.72.27:465]
Thu 2016-01-28 10:56:34: Waiting for socket connection...
Thu 2016-01-28 10:56:55: *  Winsock Error 10060 The connection timed out.
Thu 2016-01-28 10:56:55: Attempting SMTP connection to [alt4.gmail-smtp-in.l.google.com:465]
Thu 2016-01-28 10:56:55: Resolving A record for [alt4.gmail-smtp-in.l.google.com] (DNS Server: 192.168.100.1)...
Thu 2016-01-28 10:56:55: *  D=alt4.gmail-smtp-in.l.google.com TTL=(0) A=[74.125.25.27]
Thu 2016-01-28 10:56:55: Attempting SMTP connection to [74.125.25.27:465]
Thu 2016-01-28 10:56:55: Waiting for socket connection...
Thu 2016-01-28 10:57:16: *  Winsock Error 10060 The connection timed out.
Thu 2016-01-28 10:57:16: Attempting to send message to smart host
Thu 2016-01-28 10:57:16: Attempting SMTP connection to [[mail.expertl.com]:465]
Thu 2016-01-28 10:57:16: Resolving A record for [[mail.expertl.com]] (DNS Server: 192.168.100.1)...
Thu 2016-01-28 10:57:16: *  D=webmail.active.by TTL=(29) A=[185.47.152.61]
Thu 2016-01-28 10:57:16: Attempting SMTP connection to [185.47.152.61:465]
Thu 2016-01-28 10:57:16: Waiting for socket connection...
Thu 2016-01-28 10:57:16: *  Connection established (192.168.100.2:4867 -> 185.47.152.61:465)
Thu 2016-01-28 10:57:16: Waiting for protocol to start...
Thu 2016-01-28 11:02:16: *  Error: 300 second wait for protocol timeout exceeded
Thu 2016-01-28 11:02:16: This message is 49 minutes old; it has 11 minutes left in this queue
Thu 2016-01-28 11:02:16: SMTP session terminated (Bytes in/out: 0/0)
 
И через время  
 
--------------------------------------------------------------------------
MDaemon Delivery Status Notification - http://www.altn.com/dsn
--------------------------------------------------------------------------
 
The attached message had TEMPORARY non-fatal delivery errors.
 
--------------------------------------------------------------------------
THIS IS A WARNING MESSAGE ONLY - YOU DO NOT NEED TO RESEND YOUR MESSAGE
--------------------------------------------------------------------------
 
MDaemon is configured to automatically retry delivery at configured
intervals.  Subsequent attempts to deliver this message are pending.
 
Failed address: zaranko@gmail.com
 
--- Session Transcript ---
 Thu 2016-01-28 11:26:14: Parsing message <xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx\pd35000447434.msg>
 Thu 2016-01-28 11:26:14: *  From: support@expertl.com
 Thu 2016-01-28 11:26:14: *  To: zaranko@gmail.com
 Thu 2016-01-28 11:26:14: *  Subject: final
 Thu 2016-01-28 11:26:14: *  Size (bytes): 1207
 Thu 2016-01-28 11:26:14: *  Message-ID: <WC20160128072727.630001@expertl.com>
 Thu 2016-01-28 11:26:14: Attempting SMTP connection to [mail.expertl.com]
 Thu 2016-01-28 11:26:14: Attempting SMTP connection to [mail.expertl.com:465]
 Thu 2016-01-28 11:26:14: Resolving A record for [mail.expertl.com] (DNS Server: 192.168.100.1)...
 Thu 2016-01-28 11:26:14: *  D=webmail.active.by TTL=(1) A=[185.47.152.61]
 Thu 2016-01-28 11:26:14: Attempting SMTP connection to [185.47.152.61:465]
 Thu 2016-01-28 11:26:14: Waiting for socket connection...
 Thu 2016-01-28 11:26:14: *  Connection established (192.168.100.2:1029 -> 185.47.152.61:465)
 Thu 2016-01-28 11:26:14: Waiting for protocol to start...
 Thu 2016-01-28 11:31:13: *  Error: 300 second wait for protocol timeout exceeded
 Thu 2016-01-28 11:31:13: Attempting to send message to smart host
 Thu 2016-01-28 11:31:13: Attempting SMTP connection to [[mail.expertl.com]:465]
 Thu 2016-01-28 11:31:13: Resolving A record for [[mail.expertl.com]] (DNS Server: 192.168.100.1)...
 Thu 2016-01-28 11:31:13: *  D=webmail.active.by TTL=(116) A=[185.47.152.61]
 Thu 2016-01-28 11:31:13: Attempting SMTP connection to [185.47.152.61:465]
 Thu 2016-01-28 11:31:13: Waiting for socket connection...
 Thu 2016-01-28 11:31:13: *  Connection established (192.168.100.2:1518 -> 185.47.152.61:465)
 Thu 2016-01-28 11:31:13: Waiting for protocol to start...
 Thu 2016-01-28 11:36:13: *  Error: 300 second wait for protocol timeout exceeded
 Thu 2016-01-28 11:36:13: This message is 68 minutes old; it has 0 minutes left in this queue
 Thu 2016-01-28 11:36:13: Remote queue lifetime exceeded; message placed in retry queue
 
Мысли
1. Может в Модеме и Керио надо в правилах прописывать проброс портов?  465 и 995?
2. Раздельная авторизация учётных записей. Не работает -видно ломиться через одну -как сделать раздельную авторизацию по всем учёткам?
3. Т.е дело в Керио -исходя -что через вэбморду почта уходит.
 
Юрий.

Всего записей: 48 | Зарегистр. 05-02-2009 | Отправлено: 11:26 28-01-2016 | Исправлено: Doc1111, 11:44 28-01-2016
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
5. Пробую телнетом подключиться на ip хостера почтового домена на порт 465 и 995 не подключается, пинг на него проходит.  


Цитата:
Может в Модеме и Керио надо в правилах прописывать проброс портов?  465 и 995?  

да

Цитата:
2. Включил галочку -включить раздельную авторизацию для учётных записей.  
где это?
Multipop вроде всегда работал только по 110 порту.
 
 


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11735 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 11:55 28-01-2016
Doc1111

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата:
2. Включил галочку -включить раздельную авторизацию для учётных записей.  
где это?
 
Setup - Default domain end servers -Delivery- Alloy per account authentication
 
Если Мультипоп по 110 - тогда какие варианты DomenPOP?

Всего записей: 48 | Зарегистр. 05-02-2009 | Отправлено: 12:11 28-01-2016 | Исправлено: Doc1111, 12:12 28-01-2016
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Doc1111 Ясно, в моей 13 версии этого нет.
 DPOP подразумевает сбор почты вашего домена провайдером в ОДИН ящик и забор почты из него DPOP-ом. У вас же, как я понял,  ящики юзеров отдельные у хостера, потому DPOP не ваш вариант.  
Попробуй в одной тестовой учетке в  Multipop указать сервер с портом 995 через двоеточие, типа - pop.gmail.com:995  
По идее должен тыкаться на этот порт, а не дефолтовый 110
Сообщи результат.
 


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11735 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 13:32 28-01-2016 | Исправлено: ipmanyak, 13:36 28-01-2016
Doc1111

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Doc1111 Ясно, в моей 13 версии этого нет.
 DPOP подразумевает сбор почты вашего домена провайдером в ОДИН ящик и забор почты из него DPOP-ом. У вас же, как я понял,  ящики юзеров отдельные у хостера, потому DPOP не ваш вариант.  
Попробуй в одной тестовой учетке в  Multipop указать сервер с портом 995 через двоеточие, типа - pop.gmail.com:995  
По идее должен тыкаться на этот порт, а не дефолтовый 110
Сообщи результат.  

Порты прописал в модеме и керио-перезапустил их.
Послал письмо.
 
Не прошло письмо

 
 
Thu 2016-01-28 13:51:46: *  To: zaranko@gmail.com
Thu 2016-01-28 13:51:46: *  Subject: 1341
Thu 2016-01-28 13:51:46: *  Size (bytes): 1207
Thu 2016-01-28 13:51:46: *  Message-ID: <WC20160128104141.690005@expertl.com>
Thu 2016-01-28 13:51:46: Attempting SMTP connection to [mail.expertl.com]
Thu 2016-01-28 13:51:46: Attempting SMTP connection to [mail.expertl.com:465]
Thu 2016-01-28 13:51:46: Resolving A record for [mail.expertl.com] (DNS Server: 192.168.100.1)...
Thu 2016-01-28 13:51:46: *  D=webmail.active.by TTL=(95) A=[185.47.152.61]
Thu 2016-01-28 13:51:46: Attempting SMTP connection to [185.47.152.61:465]
Thu 2016-01-28 13:51:46: Waiting for socket connection...
Thu 2016-01-28 13:51:46: *  Connection established (192.168.100.2:2803 -> 185.47.152.61:465)
Thu 2016-01-28 13:51:46: Waiting for protocol to start...
Thu 2016-01-28 13:53:34: Socket connection closed by the other side (how rude!)
Thu 2016-01-28 13:53:34: *  Winsock Error 10053 Connection abort.
Thu 2016-01-28 13:53:34: Connection closed
Thu 2016-01-28 13:53:34: This message is 11 minutes old; it has 49 minutes left in this queue
Thu 2016-01-28 13:53:34: SMTP session terminated (Bytes in/out: 0/0)
Thu 2016-01-28 13:53:34: ----------
Thu 2016-01-28 13:54:56: Session 1317; child 1
Thu 2016-01-28 13:54:26: Parsing message <d:\mdaemon\queues\remote\pd35000447479.msg>
Thu 2016-01-28 13:54:26: *  From: support@expertl.com
Thu 2016-01-28 13:54:26: *  To: zaranko@gmail.com
Thu 2016-01-28 13:54:26: *  Subject: 1341
Thu 2016-01-28 13:54:26: *  Size (bytes): 1207
Thu 2016-01-28 13:54:26: *  Message-ID: <WC20160128104141.690005@expertl.com>
Thu 2016-01-28 13:54:26: Attempting SMTP connection to [mail.expertl.com]
Thu 2016-01-28 13:54:26: Attempting SMTP connection to [mail.expertl.com:465]
Thu 2016-01-28 13:54:26: Resolving A record for [mail.expertl.com] (DNS Server: 192.168.100.1)...
Thu 2016-01-28 13:54:35: *  DNS: 10 second wait for DNS response exceeded (attempt 1 of 7)
Thu 2016-01-28 13:54:35: Attempting SMTP connection to [mail.expertl.com:465]
Thu 2016-01-28 13:54:35: Resolving A record for [mail.expertl.com] (DNS Server: 192.168.1.111)...
Thu 2016-01-28 13:54:35: *  D=webmail.active.by TTL=(175) A=[185.47.152.61]
Thu 2016-01-28 13:54:35: Attempting SMTP connection to [185.47.152.61:465]
Thu 2016-01-28 13:54:35: Waiting for socket connection...
Thu 2016-01-28 13:54:56: *  Winsock Error 10060 The connection timed out.
Thu 2016-01-28 13:54:56: *  185.47.152.61 added to connection failure cache for 5 minutes
Thu 2016-01-28 13:54:56: Attempting to send message to smart host
Thu 2016-01-28 13:54:56: Attempting SMTP connection to [[mail.expertl.com]:465]
Thu 2016-01-28 13:54:56: Resolving A record for [[mail.expertl.com]] (DNS Server: 192.168.1.111)...
Thu 2016-01-28 13:54:56: *  D=webmail.active.by TTL=(175) A=[185.47.152.61]
Thu 2016-01-28 13:54:56: Attempting SMTP connection to [185.47.152.61:465]
Thu 2016-01-28 13:54:56: *  185.47.152.61 in connection failure cache for up to 5 minutes due to previous connection failure(s)
Thu 2016-01-28 13:54:56: This message is 13 minutes old; it has 47 minutes left in this queue
Thu 2016-01-28 13:54:56: SMTP session terminated (Bytes in/out: 0/0)
Thu 2016-01-28 13:54:56: ----------
Thu 2016-01-28 13:55:26: Session 1323; child 1
Thu 2016-01-28 13:55:26: Parsing message <d:\mdaemon\queues\remote\pd35000447479.msg>
Thu 2016-01-28 13:55:26: *  From: support@expertl.com
Thu 2016-01-28 13:55:26: *  To: zaranko@gmail.com
Thu 2016-01-28 13:55:26: *  Subject: 1341
Thu 2016-01-28 13:55:26: *  Size (bytes): 1207
Thu 2016-01-28 13:55:26: *  Message-ID: <WC20160128104141.690005@expertl.com>
Thu 2016-01-28 13:55:26: Attempting SMTP connection to [mail.expertl.com]
Thu 2016-01-28 13:55:26: Attempting SMTP connection to [mail.expertl.com:465]
Thu 2016-01-28 13:55:26: Resolving A record for [mail.expertl.com] (DNS Server: 192.168.100.1)...
Thu 2016-01-28 13:55:26: *  D=webmail.active.by TTL=(91) A=[185.47.152.61]
Thu 2016-01-28 13:55:26: Attempting SMTP connection to [185.47.152.61:465]
Thu 2016-01-28 13:55:26: *  185.47.152.61 in connection failure cache for up to 5 minutes due to previous connection failure(s)
Thu 2016-01-28 13:55:26: This message is 13 minutes old; it has 47 minutes left in this queue
Thu 2016-01-28 13:55:26: SMTP session terminated (Bytes in/out: 0/0)
Thu 2016-01-28 13:55:26: ----------

Всего записей: 48 | Зарегистр. 05-02-2009 | Отправлено: 14:02 28-01-2016 | Исправлено: Doc1111, 14:03 28-01-2016
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Doc1111 ведем речь о Multipop, а логи SMTP приводишь! Покажи лог Multipop.  
 
на сервере с Mdaemon ткнись телнетом на mail.expertl.com на 465 порт
telnet mail.expertl.com 465
если отшивает сразу, значит на керио у тебя не все настроено.
Ты должен выпускать наружу Mdaemon по этому порту, ака включить NAT.
Короче все аналогично портам 25 и 110 надо настроить для 465 и 995.  
SSL&TLS   в Mdaemon должен быть включен.

----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11735 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 14:08 28-01-2016 | Исправлено: ipmanyak, 14:17 28-01-2016
Doc1111

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо за ответ. Немного задержался с ответом- работы хватает.
 
1. Сделал telnet mail.expertl.com 465 на проксе - получаю "Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 23, сбой подключения".  
 
2. На проксе запустил проверку открытых портов через программу и сайт -пишет открыты и 465 и 995
 
2. Лог Мультипопа  
 
Thu 2016-01-28 13:55:26: Session 1319; child 2
Thu 2016-01-28 13:55:26: MultiPOP collecting mail from (mail.expert-logistic.by) for (support)
Thu 2016-01-28 13:55:26: MultiPOP collected mail will be removed from remote host!
Thu 2016-01-28 13:55:26: Attempting MultiPOP connection to [mail.expert-logistic.by:995]
Thu 2016-01-28 13:55:26: Resolving A record for [mail.expert-logistic.by] (DNS Server: 192.168.100.1)...
Thu 2016-01-28 13:55:26: *  D=webmail.active.by TTL=(91) A=[185.47.152.61]
Thu 2016-01-28 13:55:26: Attempting MultiPOP connection to [185.47.152.61:995]
Thu 2016-01-28 13:55:26: *  185.47.152.61 in connection failure cache for up to 5 minutes due to previous connection failure(s)
Thu 2016-01-28 13:55:26: POP3 session complete (Bytes in/out: 0/0)

Всего записей: 48 | Зарегистр. 05-02-2009 | Отправлено: 15:13 28-01-2016 | Исправлено: Doc1111, 16:04 28-01-2016
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Doc1111  
1. какой телнет на порт 23?  на 465 надо!
2. судя по логу Attempting MultiPOP connection to [mail.expert-logistic.by:995]  
строка в Multipop сработала, эт радует. Так и оставишь потом. А хостер у тебя разве
mail.expert-logistic.by , а не mail.expertl.com ? Почему в малтипоп прописал mail.expert-logistic.by ?  mail.expert-logistic.by  имхо может не слушать на порту 995 !
 
Остается копать твой керио. Для начала на самом керио проверь коннект телнетом
У тебя Mdaemon на той же машине, что и керио или на другой в локали?


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11735 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 15:34 28-01-2016
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Все о MDaemon (#5)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru