Xaarq
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору В октябре 2003 года Департамент Информатики (Department of Computer Science) и Цифровая Медиа-лаборатория (Digital Media Collaboratory) при Техасском Университете в Остине (University of Texas at Austin) взялись воплотить любопытный проект под благозвучной аббревиатурой NERO, которая означает Neuro-Evolving Robotic Operatives. Действие игры происходит в вымышленном пост-апокалиптическом мире, где на останках человеческой цивилизации сражаются группы роботов. Но, как вы понимаете, вовсе не сюжет и не сеттинг являются результатом научных изысков, а лежащий в основе проекта так называемый "нейроэволюционный алгоритм" NEAT (Neuro-Evolution of Augmenting Topologies), а точнее его реальновременная интерпретация - rtNEAT. Каждый робот в игре, обладая собственным "мозгом", состоящим из набора нейронных сетей, способен обучаться, и, что самое главное, создавать новые поведенческие стратегии. Кроме этого, постоянно обновляется популяция "бойцов" - на основе сильнейших механических особей появляются новые особи, а слабейшие - исключаются из группы. Таким образом, у виртуальных "роботоразводчиков" есть шанс получить через некоторое время образцы со вполне "самобытными" повадками. Сам игровой процесс делится на две основные части: это, собственно, отбор команды для обучения ее некой тактической доктрине и непосредственно сражения с вражеской группой, которую, к примеру, обучил военному ремеслу ваш приятель. На официальном сайте проекта можно скачать саму игру, ознакомиться с подробной дополнительной информацией, скачать видеоролики, демонстрирующие различные сражения и многое другое. Оф.сайт: http://nn.cs.utexas.edu/NERO/about.html Скачать: http://nn.cs.utexas.edu/NERO/download.php |