Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Sport & Simulation » Дальнобойщики 3. Покорение Америки (Rig'n'Roll)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Swamp



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Информация об игре на AG - Русский сайт - Страничка 1С
 
Дата выхода: 27 ноября 2009г.

 
Вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и цветущие долины, побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра-Невада, а главное мили и мили американских хайвеев.
 
“Дальнобойшики 3: Покорение Америки” – это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего.
 
Игроку предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, доказав, что он самый быстрый и надежный дальнобойщик Калифорнии, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни. В процессе игры игроку также придется подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата.
 
Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, раскроет заговор, но это потребует от него всего имеющегося у него опыта и сил.

 
Жанр:                                 Автосимулятор
Издатель в России:        "1C"
Разработчик:                     SoftLab-NSK
Официальный сайт:         www.rignroll.ru
Минимальные требования    Pentium 4 2,4 ГГц, 1 Гб RAM, видеокарта GeForce 5700 или ATI Radeon X800 со 128 Мб памяти
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo 3,0 ГГц, 2 Гб RAM, видеокарта GeForce 8800 или Radeon HD 3870 с 256 Мб памяти
Дата выхода:                      27 ноября 2009 года
Возрастной ценз:                от 12 лет
 

 

Внимание! Топик поиска игры: Андеграунд » Игры и Фильмы
Все вопросы и ссылки по обходу защиты там же.

Всего записей: 13 | Зарегистр. 20-08-2002 | Отправлено: 20:53 21-08-2002 | Исправлено: DzOOMer, 19:13 27-11-2009
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну как я и думал, игра сделана давно, только никак не могут лицензировать, 1С начала выеживаться по поводу авторства, и пошло поехало. такая вот инфа.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 16:02 02-09-2007
Derini



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пффф..... Приехали

Всего записей: 208 | Зарегистр. 28-12-2005 | Отправлено: 00:04 03-09-2007
GiperBorey



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот письмо которое получил Jarek, админ сайта Truckpol. Оригинал на
английском который вы можете найти здесь.
http://truckpol.republika.pl/
 
Я получил новый email от Игоря Белаго о Д-3 три недели назад, и у меня
не было времени показать вам. Вот письмо. Jarek админ сайта Truckpol.
 
Привет Jarek,
 
Извиняюсь за задержку. Мы закончили экономическую часть игры, и я сам
играл в игру и стал самым богатым дальнобойщиком в калифорнии. Но к
сожалению мои конкуренты разозлились, и игра выключилась когда я
снова загрузил. (запуск сохраненных игр пока еще плохо работает.)
 
Мы сейчас заканчиваем разработку и проверку движка для миссий. Мне
результат нравится, и смотрится что мы можем на самом деле сделать 3
игры в одной. Просто придумай разные сюжеты и движок сам создает
анимации. Следующая, и надеюсь последняя стадия будет завершением
выполнения сценария. Так что ты видишь что у нас не было времени для
отпуска этим летом.
 
С уважением, Игорь Белаго

Всего записей: 73 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 20:32 03-09-2007
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
зачем выкладывать такой убогий перевод?

----------
жЫзнь интересная штука..

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 09:11 04-09-2007
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
графика на уровне Microsoft Train Simulator

 
Just sit and invent different stories and the engine will animate them in the game. -
это типа "придумай сценарий сам"?

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 09:30 04-09-2007
Mobil84



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
пайдет...   скорее б вышла ) а то что то затянулся перерыв после дальнобоев-2

Всего записей: 108 | Зарегистр. 22-11-2004 | Отправлено: 10:00 05-09-2007
GiperBorey



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
О как пендосы развлекаются, пока Д3 не вышли )))
 
http://ochevidec.net/id/2841.html

Всего записей: 73 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 00:30 06-09-2007
GiperBorey



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обновление сайта: http://www.rignroll.ru/index.php?type=dev_id&publ_id=469

Всего записей: 73 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 03:02 08-09-2007
GiperBorey



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ответ Игоря Белаго на письмо геймеров
 
Добрый день,
 
Спасибо вам за письмо! От лица разработчиков игры мы приносим свои
извинения за то, что мало информируем поклонников игры о ходе
разработки. Главной причиной является то, что все наши силы сейчас
направлены на завершение проекта. Кроме того, сейчас та стадия
разработки про которую либо нельзя написать что-либо, не раскрывая
секретов игры (например "доработана анимация сцены SS" или
"отлажена часть сценария от сцены S0 до сцены Sn"), либо
невозможно указать хоть сколь-нибудь интересную информацию (например
"багов найдено N, исправлено M" или "переработан
менеджер памяти для повышения надежности работы приложения в
критических условиях" или "очередное запланированное
профилирование приложения раскрыло возможность снижения
производительности до NN msek per frame при таких то условиях на
такой то платформе"). Ну а писать просто туфту нет никакого
желания, да и времени жалко. Тем не менее, что то делать надо и мы
попытаемся информировать посетителей сайта по мере возможности. Будем
считать ответы на ваши вопросы первой такой попыткой.
 
 
1. В какой стадии на данный момент находится игра Д-3? В стадии
разработки, или в стадии тестирование?
 
Ответ:
 
Игровой мир прошел стадию технического тестирования (тестирование на
непротиворечивость объектов территории), в настоящий момент ведется
перекрестное художественное тестирование игрового мира.
 
Ведется тестирование всего парка машин и одновременно с этим ведется
доработка системы апгрейдов для каждой из машин и системы их
территориального распределения по станциям технического обслуживания.
 
Завершена разработка системы миссий. Ведется ее тестирование,
исправление ошибок и наполнение контентом.
 
Завершена разработка инстолятора игры. Ведется тестирование на разных
платформах.
 
Ведется разработка системы автоматических тестов на непротиворичивость
различных подсистем игры заданным параметрам.
 
Завершены работы по оптимизации игры под мультипроцессорные  
платформы.
 
Ведутся работы по масштабированию возможностей игры под различные
аппаратные конфигурации.
 
На стадии завершения подготовка персонажей игры под различные типы
освещения.
 
Ведется разработка сценарийной подсистемы игры.
 
 
2. Будет ли дата выпуска Д-3 опять передвинута? Сейчас на всех
официальных сайтах написано что игра выйдет в 2007 году. Мы
подозреваем что дата выпуска будет опять передвинута на 2008 год, и
так как каждый год, дата выпуска передвинута на следующий год, и на
следующий, и т.д. у нас создается впечатление что эта игра некогда не
выйдет.
 
Ответ:
 
Надеемся выйти в 2007 году.
 
3. Можете ли вы выбрать одного человека чтобы этот человек  каждые 3
или 4 недели давал обновление о прогрессе разработки и тестирование
Д-3? Обновление могут появляться на официальном форуме 1С в отдельной
закрытой теме или на отдельном блоге, который намного легче обновлять
чем www.rignroll.ru. Обновление могут состоять из 5 слов которые
скажут поклонникам Дальнобойщиков-3 что на данный момент
разрабатывается, и на сколько ближе вы к завершению игры. Это займет
у вас 3 минуты времени, но доставит поклонником Д-3 больше радости
чем вы можете вообразить.
 
Ответ:
 
Таким человеком является администратор официального сайта игры, и он
постоянно тормошит нас по этому поводу. Да, мы будем пытаться
выкладывать как можно больше информации о ходе разработки, но
пожалуйста, не ожидайте от нас слишком многого - главное это
продвижение вперед самой разработки  игры.
 
Еще раз большое спасибо!
 
С уважением
 
Игорь Белаго
 

Всего записей: 73 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 13:47 08-09-2007
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
делают и слава богу что не забросили ))  

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 14:13 08-09-2007
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
графика на уровне Microsoft Train Simulator  

да фиг с ней с графикой) дальнобойщики всегда ей не блестали ) побыстрее бы уже вышла

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 06:00 14-09-2007
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
да фиг с ней с графикой) дальнобойщики всегда ей не блестали ) побыстрее бы уже вышла

а я что, я комментирую увиденное )
если будет целая страна с разным профилем и плавной сменой климата, дня и ночи, то супер
да в общем вроде и не хуже Корсаров-3 или GTA SA

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 06:18 14-09-2007
Zombik007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Модели грузовиков хорошие-вроде бы...а деревья и трава не очень

----------
Gigabyte B450 Aorus Pro, AMD Ryzen 5 5600 4.45 Ghz, Gigabyte RTX 2060 Super, 16 gb RAM

Всего записей: 2806 | Зарегистр. 21-03-2007 | Отправлено: 17:43 14-09-2007
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
да в общем вроде и не хуже Корсаров-3 или GTA SA

хорошо так замахнулся меняб и аля Д2 устроили

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 06:03 15-09-2007
GiperBorey



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Впечатление от Д3 на выставке...
 
На прошедшей на прошлой неделе в Новосибирске выставке консолей и игр
1С выставляла достаточно большой набор "экспонатов". Среди
них и Полный привод 2: Хаммер и какие-то ужасные гонки уровня 97-го
года и др.
Естессна, были и третьи Дальнобойщики.
Народ мог сидеть за компами, гонять... Мне по статусу не положено на
людях в игрульки играть, посему я только наблюдал  
 
Итак, по итогу того, что предоставлено на сегодняшний день.
 
Первое впечатление - графика устарела на 3-4 года  
Хоть текстуры и качественные, модельки многополигонные, но не
симпатично  
Не хватает СофтЛабцам руки хорошего художника, чтоб подогнать все
воедино.
 
Геймплей.
В том, что показывали на выставке, к сожалению можно было лишь тупо
кататься по дороге. Физика не впечатлила... Столкновения имеют
некоторые сходства с реальностью, но не более того  
Вид из кабины зачетный, да. Достаточно забавно выглядит двигающаяся по
приказам высших сил педаль газа  
Но, видимо, посколько мощи не хватает, сделали тюнинг в русском стиле
- выемка в полу под педалькой... Педаль проваливается в пол.
 
Ну а в остальном... Да оооочень не особо. От вторых Дальнобойщиков
показанная демка отличается совсем не сильно.
 
 
Вот отзыв еще одного человека, побывавшего там же:
*******
От "Дальнобойщиков 3" я не ждал откровений, но то, во что
мне удалось поиграть на выставке, откровенно говоря, повергло в ужас.
Прежде всего я засомневался, что передо мной именно 3-я часть. В
графическом плане "Покорение Америки" сложно отличить от
"Дальнобойщиков 2", которые вышли 6 (!) лет назад. Конечно,
модели машин и эффекты выглядят симпатичнее, но в остальном перед нами
морально устаревший движок, который лично мне было бы стыдно
демонстрировать кому-либо. Смирившись с чудовищной графикой, я решил
проверить интерактивность окружения, поведение машины на дороге и
модель повреждений. Какого же было мое удивление, когда грузовик
застрял в придорожном столбе! Столб был намертво прикован к земле и
его не удалось сбить даже с разгона. Зато многотонный грузовик
отскакивал от неприступного столба на пять метров, как пушинка. Вот
он, технический прогресс! Оставив столб в покое, я разогнался и на
всей скорости столкнулся с другим грузовиком... Машины отлетели друг
от друга, словно резиновые, а единственным повреждением от
столкновения стало слегка деформированное колесо. И на ЭТО
разработчики потратили 6 лет!?
*******

Всего записей: 73 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 14:16 25-09-2007
Mobil84



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
неужели ладарейсинг в новом обличии?...  надеюсь что нет...

Всего записей: 108 | Зарегистр. 22-11-2004 | Отправлено: 15:50 25-09-2007
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Mobil84

Цитата:
неужели ладарейсинг в новом обличии?...  надеюсь что нет...

сплюнь и постучи по дереву

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 22:02 25-09-2007
GiperBorey



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Статья в "Навигаторе"
 
http://rignroll.ru/index.php?type=file_id&file_id=104&action=get&fn=gn_2007_09p2.pdf

Всего записей: 73 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 14:57 29-09-2007 | Исправлено: GiperBorey, 14:58 29-09-2007
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
хрень какая-то, а не впечатления.  
ну в Train Simulator поезда разлетаются как игрушки при встрече и что теперь, сим плохой?  
в Driver им не реально, зато в GTA реально )))
уже и не вижу ничего устаревшего в графике
http://www.ag.ru/screenshots/rignroll/207852
 
этак и GTA SA от GTA 3 ничем не отличается.
 
вообще не понятна эта мода у всех игр графику устаревшей обзывать -  
Driver 4 у них устаревший (это вообще лол), Test Drive Unlimited, NFS Carbon, Richard Burns, всем досталось, все устарели,  с чем сравниваем-то, с DOOM 3 или Stranglehold

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 15:32 29-09-2007
Derini



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А я согласен по части устаревшей графики... Еще когда первые скрины появились, уже тогда они выглядили качественно, но далеко не ахово и моно было сравнивать хоть с тем же Фар Краем... Сейчас уже можно сравнить с Фиром, Сталкером (уж сколько лет его делали), с предстоящим Крайзис. Графика ужасна, имхо. Но я жду их не за графику, уже несколько лет назад было понятно, что ничего хорошего не сварганят, а за геймплей и обещанную реалистичность :/. Но написанные отзывы меня расстроили . Совершенно непонятно, чем они занимались столько лет...  
Если бы у них была графика "устаревшего" движка Карбон или Мост Вонтед, это было бы пределом мечтаний)).  
 
АГшный скрин смешной))). Интересно, тот кто рисовал дорогу, видел дорогу со снятым асфальтом)). А то получается в штатах на всех дорогах аккуратно асфальт срезали))).
 
А легковушка вообще склеена из бумаги. Кривые обводы, глюки текстур, отсутсвие номера(. А на следующем скрине ящики криво сделаны, колеса идеально круглые (бетонные они в игре или металлические?), как стоят лестницы, стол... Все выглядит недоделано и понатыкано абы-кабы (((. Ну нафих, смотерть на скрины :/. Надеюсь, жутких ляпов в игре не будет и геймплей затянет))))
 
ЗЫ: редакцию навигатора на мыло :х/// Что, млин, за наезды... В 1998 году был инет!)))

Всего записей: 208 | Зарегистр. 28-12-2005 | Отправлено: 22:40 30-09-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Sport & Simulation » Дальнобойщики 3. Покорение Америки (Rig'n'Roll)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru