Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Risen 2: Dark Waters

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Florell

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Risen 2: Dark Waters
   
Официальный сайт
Русский сайт (Акелла)
 
В разработке, запланирована на апрель 2012 г.
 
Скриншоты на AG
 
Прошло много тяжких для человечества лет, с тех пор как Боги покинули Мир, и Титаны восстали из своего заточения. Они безжалостно разрушали все на своем пути.       Однако осталось последнее убежище далеко на Юге от Старой Империи, куда ещё не смогли добраться Титаны. Это Хрустальная Крепость в Кальдере – последний оплот Инквизиции и приют для тех, кто сумел спастись. Морские чудовища постоянно атакуют этот оплот и топят суда с провизией. Никто не знает, как долго он продержится. Запасы еды и оружия подходят к концу.       Безымянный герой глубоко разочарован после того, что случилось на Фаранге. Теперь он глушит свою печаль ромом в портовом городке Кальдера. Но когда ситуация с провизией на острове становится катастрофической, он собирается с силами, чтобы покончить с нашествием морских чудовищ на его мир раз и навсегда.   Во время своего полного опасных приключений путешествия, он не только сталкивается с новыми трудностями, но и встречает старых знакомых, которые помогают ему их преодолеть.

Всего записей: 1219 | Зарегистр. 12-10-2006 | Отправлено: 13:02 19-08-2010 | Исправлено: VdV, 16:27 01-05-2012
SuB1991

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Смена дня и ночи в Кальдере

Цитата:
Вопрос: Можно ли в игре ожидать такого высокого качества и реализма, как на скринах?
Doberlec:
Да, можно, потому что я сам это вижу, когда запускаю Ризен 2. Ризен 2 выглядит просто ошеломляюще, и мы вам это продемонстрируем в процессе рекламной кампании. Я как раз посмотрел новую версию и чуть со стула не упал уже только от одного того, как сделаны водопады. Это невозможно оценить даже на самых лучших скринах, но я уверен, что мы изготовим для вас парочку симпатичных видео.

Все Ответы Doberlec
 

Всего записей: 970 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 01:34 11-03-2011
SuB1991

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новые ответы doberlec от 14.03.11
 

Цитата:
Pateitos:
Раз за основу берётся боёвка из Р1, то будут ли в игре добивания потерявших сознания НПС? Если да, то оно будет одно(обычное протыкания пуза) или несколько вариантов?
Doberlec:
В Ризен 2 также можно будет убивать враждебных персонажей, да. Важных NPC, которые необходимы для квестов, убить будет нельзя, иначе квесты могут остаться незаконченными в том виде, как это планировали Пираньи. Если разрешить игроку убить всех персонажей, а ему еще предстоит как-то закончить игру, то все квесты должны были бы иметь слишком простую структуру (поскольку квестдизайнеры не могли бы предугадать заранее, каких персонажей убьет игрок). Так что, для игрока гораздо лучше, чтобы некоторых персонажей нельзя было бы убить, в противном случае от этого пострадает вся игра.
 
FanGoth1and2:
1. С внедрением в игру огнестрельного оружия, станет ли Risen 2 более сложной, более тактичной игрой чем первая часть?
2. Как возникла идея сделать продолжение Risen про пиратов и кто первым предложил такой сеттинг?
Doberlec:
1. Изменение баланса в случае с огнестрельным оружием не должно быть таким уж драматичным, поскольку доспехи будут снова иметь уровень защиты от ружей и пистолетов, и если выстрелить из мушкета прямо в кирасу того, кто находится под покровительством Инквизиции, то поразить его сразу насмерть не удастся.
Огнестрельное оружие будет иметь очень хорошую постепенно открывающуюся тактику, как стрелы и лук в Ризен 1. Большего пока вам открыть не могу.  
2. Мы с Пираньями провели дискуссию по поводу разных возможных тем, и, в конце концов, все сошлись на пиратской тематике. Это отлично подходит к суровым диалогам, которые пишут Пираньи, и чудесным образом объясняет, почему нужно переходить от острова к острову. Нельзя же все время путешествовать зайцем.
 
Vladgamer:
Доберлек, расставь все точки над "i". Это скриншот или арт? Это финальные модели людей?
Doberlec:
Это (как было сказано в PC Games) скриншот из Ризен 2 от февраля 2011 года. Так что, анимации еще будут меняться, соответственно и движение персонажей в некоторой степени изменится, но в плане качества текстур и детализации – это состояние игры в преальфа-версии.

Прочитать полностью

Всего записей: 970 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 00:33 16-03-2011
SuB1991

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обновился Risen II - FAQ 19.03.2011

Цитата:
1. Будут медведи и краулеры.
2. Луков и стрел больше не будет.
3. Загрузочных экранов в игре не будет, подгрзуки новых островов будут практически незаметны.


Всего записей: 970 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 23:23 19-03-2011 | Исправлено: SuB1991, 23:24 19-03-2011
SuB1991

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ответы Доберлека от 01.04.2011

Цитата:
Вопрос:
если зарядка оружия будет отличной от реальной зарядки каким образом это будет реализовано в игре - более ускоренной анимацией или анимацию вовсе убрали? ведь по идее, после каждого выстрела нужно засыпать порох и зарядить снаряд и если анимация перезарядки отсутствует, то выглядит это убого...
Doberlec:
Анимации перезарядки стрелкового оружия достаточно короткие, но выглядят убедительно. Итак, будут анимации перезарядки.
 
Вопрос:  
будет ли мир жить своей собственной жизнью, будут ли происходить какие-нибудь события не зависимо от воли гг, или все как обычно сидят и ждут пока не подбежит гг чтоб дать ему квест?
Doberlec:
Будут также и события, которые герой инициирует не напрямую, да, они происходят в основном в его отсутствие, т.к. это невероятно трудно, убедительно осуществить некоторые изменения на глазах у игроков. Герой большую часть времени - основное действующее лицо, но иногда и он становится игрушкой в руках судьбы.
 
Вопрос:
в играх пираний обычно можно было отыгрывать как за мага, воина, лучника так и за гибридов. останется ли подобная свободная система классов? и появится ли какие-нибудь новые классы?
Doberlec:
Ризен 2 предоставит игроку в распоряжение различные таланты и атрибуты, чтобы он сам мог создать свой собственный класс персонажа. Специализация в определенной ветке талантов позволит глубже проникнуть в определенный класс, нежели равномерное распределение очков обучения. Таким образом, Ризен 2 продолжает традиции предшествующих игр от ПБ.

Полная Версия    
 

Всего записей: 970 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 14:14 01-04-2011
SuB1991

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интервью с Михаэлем Хоге от igromania.ru

Всего записей: 970 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 22:54 03-04-2011
SuB1991

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На офсайте появился обратный отсчет.  
Что будет, может трейлер... а может...

Всего записей: 970 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 22:57 11-04-2011 | Исправлено: SuB1991, 00:36 12-04-2011
SuB1991

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Таки трейлер...
смотрим Risen 2 - Cinematic Trailer
На  YouTube HD (fullscreen)

Всего записей: 970 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 01:46 13-04-2011 | Исправлено: SuB1991, 23:42 13-04-2011
SuB1991

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ответы Доберлека от 15.04.2011

Цитата:
Yo Yo Yoghurt:
На кого вы в первую очередь ориентируетесь с Ризен 2? На европейский или американский рынок?
Основной платформой останется ПК или…?
 
Doberlec:
 Платформы или рынок вовсе не имеют в данном случае решающего значения, так как, в конце концов, все зависит от самой игры. Ризен 2 не станет игрой типа «посижу-ка я полчасика после работы, погамаю в Ризен 2», как, например, в случае с Dragon Age 2 или Assassins Creed. Ризен 2 рассчитан на игроков, которые готовы пожертвовать своим временем, чтобы погрузиться в этот мир, и так должно быть не только на ПК, но и на консолях.
 Я встретил на GDC в Сан-Франциско многих журналистов из США, которым тоже неинтересно играть во всякие поверхностные игры, поэтому у меня нет опасений, что нам специально придется упрощать Ризен 2 для американского рынка.
 
 Я бы сказал так: Ризен 2 – это игра для «посвященного игрока», у которого есть время, и он готов активно с ней разбираться и взаимодействовать. Просто сесть, врубить комп или консоль и рассчитывать на легкое развлечение – это не получится.  
 Но зато игра предлагает развлечение, которое, как мы думаем, должно понравиться нашему игроку. Независимо от того, европеец он или американец, и на какой платформе он играет.
 Чисто технологически Ризен 2 разрабатывается, в первую очередь, для ПК, а потом уже оптимизируется под разные консоли, чтобы и на них можно было получить наиболее адекватное игровое ощущение.

Полная Версия
 
Ответы Quy от 15.04.2011

Цитата:
Вопрос:
 Способны ли Пираньи сделать нормальные женские модели в 2011 году? Пора бы уже, не в обиду будет сказано…
Quy:
 Женщины в Ризен будут выглядеть в разы лучше, чем в предыдущей серии, обещаю!

Полная Версия

Всего записей: 970 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 18:09 15-04-2011 | Исправлено: SuB1991, 18:09 15-04-2011
SuB1991

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интервью  Дэниелем Оберлерхнером (Doberlec) порталу GameTrailer.com на GDC
Интервью на GameTrailers.com
Интервью (+субтитры) на YouTube

Всего записей: 970 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 18:42 20-04-2011 | Исправлено: SuB1991, 18:44 20-04-2011
SuB1991

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Risen 2: Dark Waters (GameStar 06/11)

Цитата:
«Ризен 2 – это типичная игра Piranha Bytes. Все, что составляет суть наших игр, там есть. Свободный мир, грубые диалоги, квестовая система, в которой все квесты взаимосвязаны, а не просто следуют один за другим, решения, которые влекут за собой последствия в игре. Эксклюзивные квесты и особые навыки для определенных фракций, обучение у мастеров (учителей). Конечно, мы работаем и над доступностью игры, но функции комфорта, как правило, опциональны.»

Рецензия на полную статью в GameStar (рус)
Превью на GameStar (оригинал - PDF)

Всего записей: 970 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 17:49 22-04-2011 | Исправлено: SuB1991, 17:49 22-04-2011
SuB1991

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Risen 2 - Полный перевод обзора от GameStar 06/11 там же можно посмотреть и описание и иконки предметов и окно инвентаря
 
Risen 2 - Скриншоты из Gamestar 06/11
 

Всего записей: 970 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 16:07 30-04-2011
SuB1991

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Risen 2 будет представлен на Electronic Entertainment Expo (E3) (7-9 июня Los Angeles)
PCGamesHardware
Так что может и новое что будет

Всего записей: 970 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 00:42 04-05-2011
SuB1991

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eurogamer.net провел интервью с Майком Хоге из Piranha bytes и представителем Deep Silver Даниэлем Оберлерхнером (doberlec).

Цитата:
Eurogamer: Боевку критиковали в Risen - насколько она лучше в Risen 2?
Michael Hoge: Мы переработали ее для новых нужд – многими, многими и многими боевыми анимациями, составляющими одно целое. Они изготовлены благодаря motion capture. Главным образом, мы изменили “облик” боевки.
Введение ружей означает помещение их на абстрактный уровень. Это – старинные ружья на один выстрел. Не будет так, что вы выстрелите из мушкета, а на перезарядку уйдет 5 минут. Нам нужно было найти различные механики, одной из которых является возможность держать в одной руке пистоль, в другой – клинок.  
 
Eurogamer: Как наши герои будут развиваться – что насчет кастомизации персонажа?
Michael Hoge: Ме перекроили систему так, чтобы она дала игроку свободу развивать своего персонажа, не завися так сильно от сюжета. Есть определенные аспекты, которые вытекают из того, к какой фракции принадлежат ваши друзья, но вы можете делить очки между владением клинком и огнестрельным оружием, как захотите. Пираты, например, научат вас кое-чему.
 
Eurogamer: Сколько уровней развития у персонажа в Risen 2?
Michael Hoge: У нас никогда не было ограничений в уровнях. Вы можете нести столько, сколько хотите, надеть все, что найдете. Никаких запретов. Даже некоторые умения вы сможете поднять выше 100, которые не имеют никаких преимуществ, пока не попадешь в трудную ситуацию.
Daniel Oberlerchner: Левел-кап неактуален.  
 
Eurogamer: Сможем ли мы изготовлять свое оружие и доспехи?
Michael Hoge: Оружие – да. Доспехи – нет. В этот раз мы решили, что персонаж будет собирать свое обмундирование, поэтому у него могут быть свои ботинки и рубашка, серьга и кольцо – все, что угодно. Всяких слотов много.

Читать полностью (оригинал)
Читать полностью (перевод)

Всего записей: 970 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 22:50 05-05-2011
SuB1991

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот и стало ясно кто будет локализовать... Акелла

Цитата:
Компании "Акелла" и Koch Media подписали соглашение о долгосрочном издательском партнерстве. С 2011 года "Акелла" планирует локализовать и издать ряд продуктов Koch Media в России и странах СНГ. Основой сотрудничества компаний станут проекты, анонсы которых недавно взволновали игровое сообщество всего мира: пронзительно драматичный зомби-боевик  Dead Island и долгожданное продолжение легендарной саги Risen 2, выпускаемые под брендом Deep Silver.

http://ru.akella.com/News.aspx?id=2774
Страничка игры на акелле http://ru.akella.com/Game.aspx?id=2488

Всего записей: 970 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 20:32 06-05-2011
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новые скриншоты
http://gamemag.ru/news/novie-skrinshoti-risen-2--64515

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 20:50 12-05-2011
SuB1991

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mac89
Чуть добавлю... Вот все скриншоты
Risen 2 Screenshots - 17 Bilder  
http://www.worldofrisen.de/gallery_146.htm

Всего записей: 970 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 23:44 12-05-2011
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще скрины
http://gamemag.ru/news/novie-skrinshoti-risen-2-dark-waters-65005

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 08:35 28-05-2011
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новые скрины
http://gamemag.ru/news/novie-skrinshoti-risen-2-dark-waters-65496

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 19:55 06-06-2011
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Risen 2: Локализация по полной

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 00:01 27-06-2011
XXxxalllexxXX



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Озвучка первой части была на твердую 3. Будем надеяться, что сиквел озвучат лучше

Всего записей: 1419 | Зарегистр. 29-07-2009 | Отправлено: 14:24 27-06-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Risen 2: Dark Waters


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru