Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Shelter

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Yarylo



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Shelter
 
Разработчик: Second Variety Games
Оффсайт
Дата выхода: неизвестно

 
Shelter - изометрическая, постапокалиптическая, однопользовательская RPG. В разработке с 2007го года.
Создается под значительным влиянием игровой философии первых двух фоллаутов
 
Основные возможности:
  • Non-lethal combat allows you to dominate enemies without killing them, and trade your belongings for your life.
  • A large living world with inhabitants that go on about their agendas in real-time; they fight, steal, and use their skills.
  • Innovative combat system with inertia, throws, stances, and body part targeting.
  • A new breed of choice & consequence mechanics, allowing complete freedom without non-sensical reactions from the world. When a man cuts himself shaving, and his house burns down, he won't be standing asking you for a bandaid.
  • Dynamic dialogue driven by player's previous actions in the world.
  • No black & white judgements - losing a "quest" can mean gaining access to other opportunities. Your quest, in fact, may be to "lose" someone else's quests.
  • NPCs with varying "life paths" which intersect with each other and the Player's, and change accordingly.
  • Dynamic text descriptions accurately reflect state of the world's inhabitants and key objects.
  • Dynamic weather system simulated across the entire world, which has a variety of effects on its inhabitants. A sudden earthquake may save you from a losing battle !

 
Рекомендую просмотреть игровое видео.
Раздел посвященный Shelter-у на No Mutants Allowed

Всего записей: 2344 | Зарегистр. 05-12-2004 | Отправлено: 23:43 30-10-2009
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Shelter - изометрическая

изометрические рпг в наше время делают только дегенераты..  прогресс как-никак обязывает...

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 08:21 31-10-2009
Yarylo



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
negotiator007

Цитата:
прогресс как-никак обязывает...

А ты уверен, что это прогресс а не деградация?

Всего записей: 2344 | Зарегистр. 05-12-2004 | Отправлено: 10:54 31-10-2009
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Будем ждать...может что у них и получится....

----------
"В разные времена настоящее выглядит по-разному" ( Ю.Трифонов).

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 11:09 31-10-2009
Gideon_Vi

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А ты уверен, что это прогресс а не деградация?

Типа, если изометрия, то умнее только матан? Нет, несерьезно это для ком. проекта, разве что для любительской поделки

Всего записей: 8084 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 11:43 31-10-2009
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Yarylo
старые технологии -- всегда деградация. зачем их сейчас использовать. ностальгия?
тогда лучше заварить крепкий чай и укутаться в ТёплыйКлетчатыйПлед, а не делать игры...
не от большого это ума, короче...

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 01:56 01-11-2009
KChernov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для свободного мира 3д гораздо удобнее и даже наверное проще - одно масштабирование и поддержка разных разрешений и то упрощаются.
Ведь всё равно они сначала всё делают в 3д, а потом режут с него картинки - зачем, если эти модели можно сразу в игре и использовать?..
Да и размер дистриба игры от этого бы тоже выиграл.
 
Хотя если они хотят создать в итоге высокохудожественную игру - тогда да - в 3д это гораздо сложнее.

Всего записей: 2471 | Зарегистр. 20-04-2004 | Отправлено: 12:53 01-11-2009
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
отя если они хотят создать в итоге высокохудожественную игру - тогда да - в 3д это гораздо сложнее.

это гораздо труднее будет увидеть на слабых компах.  
в любом случае, эпоха изометрии ушла, сейчас есть море новых технологий, позволяющих реализовать любое качество, "высокохудожественность" и т.д.

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 19:08 02-11-2009
kaxa



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
РПГ я очень люблю, буду только рад и поиграю с удовольствием если игра удастся.
Но хоть когд апланируют приблизительно, 2010 или 2011 или вообще никто ничего про это не знает?

Всего записей: 4544 | Зарегистр. 23-04-2002 | Отправлено: 20:36 02-11-2009
Shelter



Shelter™
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Тоже поиграю

----------
Кто сверяет свое поведение с общественным мнением, тот не уверен в своих силах (с) /Мармонтель/

Всего записей: 17948 | Зарегистр. 21-09-2001 | Отправлено: 05:25 05-11-2009
shizentai

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
изометрические рпг в наше время делают только дегенераты..  прогресс как-никак обязывает...

 

Цитата:
старые технологии -- всегда деградация. зачем их сейчас использовать. ностальгия?

 

Цитата:
Нет, несерьезно это для ком. проекта, разве что для любительской поделки

 
Ответ на вопрос: игру делает практически один человек (я). По крайней мере, весь код мой, и пишу я её в свободное время от работы, как какой-то сумасшедший.
 
Сумасшедший, потому что такие проэкты никто не делает в первую очередь ради денег. Люди обычно сколачивают какую-то претензиоцную каку для iPhone или упрощенную каку чтобы продать на Steam за 5 долларов (что я тоже делаю с другим проэктом - не святой).
 
А по поводу технологии - не судите книгу по обложке. Такая игра является суммой ряда компонентов - графический движок только один из них.
 
Прогресс? Да, прогресс в графическом движке продвинулся с 1997 года. А вот прогресс в системах мира игры, всего что отвечает за реакцию мира на натуру и действия твоего персонажа, сильно отступил назад. В первом Fallout'e этот код был достаточно сложен - игра реагировала практически на всё, создавая иллюзию уникального приключения.
 
Во втором они вообще показали полный спектр того, на что этот движок был способен.
 
А в третьем... пустые номера, бросаюшиеся на игрока. Ничего больше. Пустая игра. Примитивная система диалога, линейный мир который даже совсем не держит иллюзию свободы движения, ужасно неинтересная система боя.
 
Если взглянете ЗА графику, увидите ИГРУ. Сам код в первых Fallout'ах отвечающий за парсание диалога, например, а также система внутренних вычислений, были гораздо СЛОЖНЕЕ чем то что в третьем.
 
Я стараюсь идти по их стопам. У меня есть внутренний scripting, сделанный для системы диалога, а также внешний компилятор диалога и quest'ов. Я отношусь к ИГРЕ внутри игры очень серьёзно. И редактор внутренний есть тоже. Это тоже отняло кучу времени, "даже" для изометрического движка.
 
А графика... ну да, если бы были серьёзные ресурсы, и куча времени, я бы может имел модели вместо спрайтов. Но перспектива осталась бы псевдоизометрическая всё равно.  
 
Она гораздо лучше для такого типа игры, где происходят много абстракций - от миниатюризированного размера населений до 10 выстрелов в голову с расстояния 3 метров не имеющих ожидаемого результата. И конечно мышкой обследовать предметы и так далее, гораздо интуитивнее в таком виде.
 
Videos:
Earliest gameplay (very Fallouty)
early gameplay (annotated)
map travel & encounter
character build's impact on world interaction

Всего записей: 4 | Зарегистр. 28-12-2010 | Отправлено: 21:39 28-12-2010 | Исправлено: shizentai, 21:48 28-12-2010
Gideon_Vi

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если взглянете ЗА графику, увидите ИГРУ.

до выпуска первой альфы говорить о взгляде "ЗА" как-то не правильно.
Из наших подобных проектов, сделанных качественно и добравшихся до релиза вспомню только два: "Бригада Е5" и стратегия, на подобии героев, но гораздо более глубокая. Вот только название не припомню. На Новый Год пожелаю Вам того же.

Всего записей: 8084 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 02:27 29-12-2010
shizentai

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прочитайте ещё раз что я сказал.  
 
Я говорил не только про свою игру, а концептуально. И привёл Fallout 1/2 как существующий пример, в следующем же предложении, о том как увидеть игру за её графической обложкой. Все эти претензии на "прогресс" - иллюзорны, по крайней мере в жанре РПГ. Графика движется вперёд, и всё. Но это только renderer.
 
Такова была моя адресация критицизма в виде "ох, как плохо выглядит по сегодняшним стандартам".
 
Спасибо за пожелание.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 28-12-2010 | Отправлено: 03:44 29-12-2010
Gideon_Vi

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я говорил не только про свою игру, а концептуально. И привёл Fallout 1/2 как существующий пример

Прочитайте ещё раз, что сказал я.
Приведите в качестве примера хотя бы альфу своего проекта, а не тот маяк, на свет которого плывете. Рассказывать о своей концепции долго и с упоением - такой вариант уже не цепляет. Дайте пощупать.

Всего записей: 8084 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 10:09 29-12-2010
shizentai

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И перечитал. Логики всё равно никакой нет. Только неконструктивный негатив. Сначала графика несерьёзна, потом отпустил этот аргумент и теперь просто не нравится проект, вот и всё. ПОКА НЕ ДОКАЖУТ ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ.
 
Ну ладно, я понял. Ноль энтузиазма.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 28-12-2010 | Отправлено: 11:02 29-12-2010 | Исправлено: shizentai, 11:13 29-12-2010
Gideon_Vi

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ах если б Вы знали, сколько вас таких творцов уже было - устали разочаровываться в результате, или, что чаще, его отсутствии. Энтузиазма на вас таких действительно ноль.
И если строите свои высказывания на постах, цитируйте. Графика несерьезна - да. Не нравится проект? Нечему ещё нравится или не нравится.

Цитата:
ПОКА НЕ ДОКАЖУТ ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ.

А не надо нам ни чего доказывать. Вы нам ни чего не должны, мы Вам - то же.

Всего записей: 8084 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 11:21 29-12-2010 | Исправлено: Gideon_Vi, 11:23 29-12-2010
shizentai

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вы очень странный человек. Я вас в начале цитировал (правда, опуская имя - my bad), и мой первый пост был ответом на ваши (и подобные) аргументы по поводу "старой" графики.  
 
Я просто доказал что эволюция графики это не эволюция самих игр.  Это несерьёзно, смотреть на графику и только на графику, и говорить "несерьёзный проект". Очень всё просто тут. К тому же - сейчас куча игр продаётся у которых графика ХУЖЕ, и они являютскя "ком. проектами". Играли в Plants vs. Zombies? Eschalon? VVVVVV?
 
Понятно теперь, я надеюсь?
 
А по поводу творцов... тоже очень странно говорите.
 
Да, я тоже видел много творцов. Приходят люди на форум, много обещают, с большим энтузиазмом, какие-то концепты с пеной у рта описывают, и потом - ни фига.
 
Вы видели мои видео? Мой проект зашёл дальше чем 99% остальных так называемых творцов. Он написан с нуля, и в клипах видно что есть системы диалога, items, inventory, quests, боя, карты, анимации, particles, интеракция с обьектами, двери, дождь, encounters, дружные NPCs.  
 
Единственные проекты такого типа которые зашли дальше чем мой (немного), это Age of Decadence и Fonline.  
 
Подвергать Shelter такому же холодному скептицизму как пустые слова "творцов" - вопиющая интеллектуальная нечестность.  
 
Но как хотите. Всё было понятно уже раньше.
 
Добавлено:
Я работаю над этим проектом годами, за счёт моей жизни. Да, я ищу моральную поддержку в разных местах. Потому что денег мне никто не даст чтоб я мог уйти с работы. Шансы таковы, что я на нём не особенно заработаю даже когда он будет закончен. Так что всё что у меня есть, это моральная поддержка заинтересованных. Я нахожу их с помощью моих клипов.
 
Однако, явно вы не являетесь частью заинтересованной демографики. В комбинации с вашей странной неспособностью проследить нить аргумента дальше чем на один шаг назад (как мой 87-летний дедушка - с ним трудно разговаривать, он забывает с чего начал), эти демагогически-педантические препирания просто не стоят этого.
 
Идите уж. Mass Effect, серьёзная игра с серьёзной графикой, ждёт.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 28-12-2010 | Отправлено: 11:47 29-12-2010 | Исправлено: shizentai, 11:51 29-12-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Shelter


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru