Prohindey
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Параметры r1_* (для режима DirectX 8) r1_dlights [on,off] Вкл./Выкл. свет от вашего фонарика. Не рекомендую его выключать, а то ночью слишком страшно будет r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] Возможно, это влияет на дальность освещения вашим фонариком. r1_glows_per_frame [2 - 32] Установка числа источников света. Не сильно влияет на качество графики и на ФПС. r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333] Регулирует величину линейной интерполяции освещения модели. Короче, при повышении значения возрастёт качество графики некоторых моделей, например, вашего оружия. r1_ssa_lod_a [16.000 - 96.000] Регулирует основной Уровень Детализации (LOD), чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS. r1_ssa_lod_b [16.000 - 64.000] Установка подобна предыдущей, но управляет детализацией некоторых объектов на карте. Снова, чем выше значение, тем меньше ФПС. r1_tf_mipbias [-0.500 - 0.500] Управляет чёткостью текстур на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. Параметры r2_* (для режима DirectX 9) r2_aa [on,off] Эта опция включает т.н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана чуть меньше родного При его включении немного падает ФПС. Если включить эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов. r2_aa_kernel [0.300 - 0.700] Регулирует величину псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие. Значение 0.300 даёт разумную величину размытия. r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000] Эта опция регулирует расстояние, на котором действует псевдосглаживание. Вы можете сами подобрать удобное вам значение, но их увеличение не обязательно означает прирост качества. Например, значение r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 даст чёткие закрытые помещения и размытые открытые пространства. r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000] Этот параметр нужен для более точного управления псевдосглаживающим эффектом. Чем выше значения, тем сильнее смазывание. r2_allow_r1_lights [on,off] При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот… r2_dof [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000] Эта фича регулирует величину постфильтра Depth of Field. Но всё же, лучше менять значения рассмотренных ниже опций r2_dof_*. r2_dof_far [0.000 - 10000.000] Эта настройка управляет расстоянием, на котором включается DoF. Это не относится к временному повышению DoF (при перезарядке оружия), а действует постоянно. Понижение опции с значения 600 по-умолчанию увеличит размытость картинки. r2_dof_focus [-10000.000 - 10000.000] Чем ниже значение этой величины (по дефолту 1.4), тем меньшая часть вашего поля зрения будет «в фокусе». Это будет особенно заметно при изменении значений r2_dof_far и r2_dof_near. r2_dof_kernel [0.000 - 10.000] Эта опция регулирует общий уровень DoF. При установке 0, DoF не будет заметен вообще, а более высокие числа повышают его уровень. r2_dof_near [-10000.000 - 10000.000] Уровень размытия приближенных к игроку предметов (например, ваша пушка). По умолчанию значение -1.25. r2_dof_sky [-10000.000 - 10000.000] Уровень DoF применительно к небу. По умолчанию 30, и чем выше оно, тем более размытое небо. r2_gi [on,off] Вкл/выкл более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение». r2_gi_clip [0.000 - 0.100] Настройка расстояния действия Global Illumination. r2_gi_depth [1 - 5] Настройка глубины теней. r2_gi_photons [8 - 256] Опция регулирует уровень Global Illumination. Значения должны быть кратны 8. r2_gi_refl [0.001 - 0.990] Регулирует отражающий эффект поверхностей. r2_gloss_factor [0.000 - 10.000] Чем больше значение этого параметра, сильнее блестят глянцевые поверхности. r2_ls_bloom_fast [on,off] Эта опция включает усиленную форму Blooma, но не заменяет HDR Bloomом. При включении картинка будет слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Вам не нужно включать эту опцию, чтобы использовать другие параметры r2_ls_bloom_*. r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 - 1.000] Управляет уровнем размытия Blooma, чем больше величина, тем сильнее засветка от источников света. r2_ls_bloom_threshold [0.000 - 1.000] Регулирует яркость Blooma, чем больше значение, тем менее яркость Blooma, использующегося вместе с HDR. В результате, при значении 1, картинка будет как на DX8. Можете попробовать значение 0.350, чтобы блум был более красивым. r2_ls_depth_bias [-0.500 - 0.500] Регулятор дальности вида источников света. Низкие значения увеличивают глубину и границу источника, повышение параметра может практически полностью удалить источники света. Оптимально значение по умолчанию. r2_ls_depth_scale [0.500 - 1.500] Аналогичная предыдущей установка. r2_ls_squality [0.500 - 1.000] Настройка качества теней. r2_mblur [0.000 - 1.000] Регулирует смазывание при движении. Отлично смотрится со значением 0.1, причём это не влияет на ФПС. Чтобы активировать это, недостаточно изменить параметр в конфиг-файле, нужно запустить игру с параметром –mblur. Открываете свойства ярлыка игры, и в пути к запускающему экзешнику дописываете –mblur через пробел. Получится примерно так: «D/Supergames/STALKER/XR_3DA.exe» –mblur. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение». r2_steep_parallax [on,off] Вкл./выкл. Parallax Mapping r2_parallax_h [0.000 - 0.500] Эта опция должна управлять Parallax Mappingом, но никаких визуальных изменений не наблюдается. r2_slight_fade [0.020 - 2.000] Настройка дистанции освещения. r2_ssa_lod_a [16.000 - 96.000] Регулирует Уровень Детализации (LOD) для мира игры, чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS. r2_ssa_lod_b [32.000 - 64.000] Опция подобна предыдущей, но управляет детализацией объектов. r2_sun [on,off] Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_* r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500] r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500] r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500] r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500] Эти параметры регулируют r2_sun, если оно включено. Это управление уровнем детализации теней и границей солнечного света и теневых областей. Оптимальны значения по умолчанию. r2_sun_near [1.000 - 50.000] Контролирует качество солнечного света на близких к игроку поверхностях. r2_sun_far [51.000 - 180.000] Контролирует качество солнечного света на далёких от игрока поверхностях. r2_sun_details [on,off] Тени травы r2_sun_lumscale [-1.000 - 3.000] Определяет яркость Солнца, с величинами ниже нуля выключает Солнце . r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000] Регулирует яркость предметов, которые освещены Солнцем. r2_sun_lumscale_hemi [0.000 - 3.000] Регулирует общую яркость всех предметов. r2_tf_mipbias [-0.500 - 0.500] Определяет, насколько чёткими будут текстуры на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. Не работает в DX10-режиме. r2_tonemap [on,off] Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_* позволяют его настраивать. r2_tonemap_adaptation [0.010 - 10.000] Опция указывает время адаптации зрения к изменению уровня освещения. r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000] Эта установка регулирует Tone Mappingа в темных областях. Чем выше эта установка, тем темнее HDR. r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000] Эта установка имеет наиболее сильное влияние на HDR, и если её поднять, эффект HDR будет более богатый. Например, попробуйте величину 1.2, чтобы HDR в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е выглядел, как в Oblivionе. r2_exp_donttest_shad [on,off] Экспериментальная опция, включение непротестированных шейдеров. Скорее всего, приведёт к снижению производительности или артефактам. r2_soft_particles [on,off] Вкл./выкл. мягкие частицы. r2_soft_water [on,off] Вкл./выкл. мягкую воду. r2_ssao st_opt_high [off,high] Настройка ssao. r2_ssao_blur [on,off] Настройка блюра. r2_sun_quality st_opt_high [low,high] Качество солнца. r2_sun_shafts st_opt_high [off,high] Солнечные лучи, сильно влияют на ФПС. Поэтому их можно выключить, ФПС хорошо поднимется, а качество упадёт несильно. Параметры r3_* (для режима DirectX 10) r3_dynamic_wet_surfaces_far [30.000 - 100.000] Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности. Значение по умолчанию 30, чем оно выше, тем дальше видны мокрые поверхности. r3_dynamic_wet_surfaces_near [10.000 - 70.000] Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности рядом с игроком. Значение по умолчанию 10, чем оно выше, тем менее детализированы близкие к игроку мокрые поверхности. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res [64 - 2048] Настройка разрешения карт мокрых поверхностей. Изначально стоит 256, если его повысить, качество этих поверхностей возрастёт, но FPS уменьшится. r3_gbuffer_opt [on,off] Вкл./выкл. специальную оптимизацию рендеринга под DX10. Включение может поднять FPS, но вызвать некоторые артефакты, а может и не вызвать r3_msaa [st_opt_off,2x,4x,8x] Это управление сглаживанием в DX10-режиме. Для сохранения изменений необходим перезапуск игры. Параметры для всех режимов r__supersample [1 - 8] Настройка сглаживания. Чтобы работало в DX10, вместе с этой опцией нужно включить r3_msa. r__tf_aniso [1 - 16] Настройка анизотропной фильтрации. r__dtex_range [5.000 - 175.000] Настройка расстояния, на котором видны высокодетализированные текстуры. Чем выше значение, тем дальше их видно. r__wallmark_ttl [1.000 - 300.000] Время жизни таких эффектов, как следы от пуль, кровь и т.п. Выше значение – дольше они будут оставаться. r__geometry_lod [0.1 - 1.2] Уровень детализации объектов. Большие значения соответствуют лучшей детализации. r__detail_density [0.2 - 0.6] Уровень детализации травы. Большие значения соответствуют лучшей детализации. rs_stats [on,off] Когда включено, на экране будет показана всякая техническая статистика, в т.ч. число кадров в секунду – FPS. snd_acceleration [on,off] Вкл/выкл аппаратное ускорение звука. snd_cache_size [4 - 32] Настраивает, сколько оперативной памяти используется для кэширования звуков, чтобы предотвратить заедания. При этом используется в два раза больше памяти, то есть, если вы поставите 16, будет использовано 32 МБ. Желательно ставить максимальное значение (32), чтобы предотвратить подгрузки звука во время игры. snd_targets [4 - 32] Опция определяет число одновременных источников звука, повышение отрицательно влияет на производительность при слабой (читай-встроенной) звуковой карте. На слабых звуковухах лучше ограничиться значением 24. vid_mode [WxH] Настройка разрешения экрана, здесь можно выставить разрешение, которого нет в меню игры. ai_use_torch_dynamic_lights [on,off] Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями. g_always_run [on,off] По умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, игрок бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом. texture_lod [0 - 6] Уровень детализации удалённых текстур. Чем ниже значение, тем лучше текстуры. rs_v_sync [on,off] Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это. rs_vis_distance [0.4 - 1.5] Настройка дальности видимости. Параметры командной строки. Существуют дополнительные команды, которые выполняются через командную строку запуска игры. Правый клик по ярлыку, выбираете Свойства, затем в строке пути к объекту дописываете команды, разделённые пробелом. Например, так: «C:\Program Files\STALKER\bin\XR_3DA.exe» -noprefetch -noshadows. -center_screen – Центрирует окно игры при оконном режиме. -dsound – Использует звук DirectSound вместо OpenAL. -gpu_nopure – Переключает полное аппаратное ускорение видеокарты на неполное. На новых картах это не прибавит производительности. -gpu_ref – Переключает режим видеокарты на режим по-умолчанию -gpu_sw – Полностью отключает аппаратное ускорение видеокарты. Не рекомендуется. -load [ваш сэйв] – Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры. -ltx [filename.ltx] – Загружает и выполняет определенный файл «filename.ltx» конфигурации. Например, вы можете создать свой конфиг-файл вместо User.ltx, и запускать его этой командой. -nodistort – Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт. -nolog – Отключает лог -noprefetch – Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС. -noshadows – Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС. -nosound – Отключает весь звук в игре -overlay [путь к папке] – Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями. -psp – Включает вид от третьего лица. -smap1536, -smap2048, -smap2560, -smap3072, -smap4096 – Эти команды устанавливают разрешение карт теней. Чем оно выше, тем красивее тени и ниже ФПС. Можно использовать только одну из этих команд! -ss_tga – Скриншоты будут делаться в формате .TGA с более высоким качеством. | Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 22:21 30-04-2009 | Исправлено: Pasametr, 18:57 26-03-2015 |
|