Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Корсары 4

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

RIZIY



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Корсары 4
 
Разработчик: Seaward
Издатель: Акелла
В разработке, планируемый выход: 2010 г.

 
Анонсы

Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 17:28 25-11-2008 | Исправлено: RIZIY, 13:27 27-11-2008
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Надеюсь будет хорошая РПГ, а не запутанная история с коридорными дорожками

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 20:30 25-11-2008
RIZIY



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Итак, игра анонсирована в декабрьской Игромании.
Скан статьи:
     
 
   
 
"Графический Движок - Gamebryo Gaming Engine (форматы моделей, текстур, анимации, частиц; рендер-система; инструменты моделлеров и аниматоров); Суша, Море, Вода, Трава, Погода, Освещение, Интерфейсы, Игровая Механика - собственные разработки; Внешние Технолигии - AGEIA PhysX и SpeedTree; Звуковой Движок - Audiokinetic Wwise; Скриптов - не будет, все игровые взаимодействия - на коде;" ©Ursus
P.S. - Gamebryo Gaming Engine - движок "Fallout 3" и "WarHammer Online". Но этот движок отвечает у всех нас только за графические процессы. Всё остальное все команды делают сами...
Рейтинг игры предполагается +18.
Цитата:
Успокою многих: игра изначально и задумывалась, и делается как нечто сложное и многогранное, для взрослых и мудрых игроков (ключевое слово "игроков"). Как ни странно, издатель в сей процесс нисколько не вмешивается. Но, что последнее время стало удивлять нас самих, графика складывается на уровне лучших игровых образцов. И, на сегодняшний день, уверенно обгоняет графику РПГ-проектов, как и уже вышедших, так и тех, что запланированы мировой индустрией на ближайшее время...

Цитата:
Игра в самом начале разработки стала получаться настолько невообразимо грандиозной и охватывающей самые нереальные геймерские мечты, что представители издательства, посетившие недавно нашу студию, перевели проект в разряд "Мировой Хит", с соответствующими организационными выводами.


----------
Новая МММО - Dragon's Prophet

Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 13:08 27-11-2008 | Исправлено: RIZIY, 13:25 27-11-2008
RIZIY



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Неплохой анонс с игровым артом.

----------
Новая МММО - Dragon's Prophet

Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 11:15 04-12-2008
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Успокою
(!!!)
Цитата:
игра изначально и задумывалась, и делается как нечто сложное и многогранное
(!!!!!)
вот эта черта наших девелоперов мне всегда не нравилась...
нет, само-по-себе это похвально, вот только бы реализация не подкачала и сил хватило...
 

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 16:57 09-12-2008
RIZIY



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Анонс Акеллы:

Цитата:
Компания «Акелла» опубликовала первые официальные данные по четвертой части именитого флибустьерского симулятора «Корсары». Проект разрабатывается на протяжении года студией Seaward.ru c обещанием поднять "планку качества на недосягаемую ранее высоту". А теперь обо всем по порядку...
В четвертых «Корсарах» игрокам предстоит сосредоточиться на главном и основном в пиратском деле: морском разбое. В игре стало сильно меньше негоциантства: хотя от покупки земель или торговли рабами вас никто не удерживает, но основной акцент сделан на добыче средств неправедными путями и последующем использовании оных на набор команды и улучшение вашего корабля. В конце концов, если уж быть пиратом, то без компромиссов и сомнений!
Оказавшись на суше, перед вами откроется отдельный мир с более чем сотней различных заданий, влияющих как на сюжетную линию, так и на авторитет игрока в пиратских кругах. Вы даже можете продать свою шхуну, если захотите, и передвигаться по миру на пассажирских судах. Это, конечно, не приведет вас к флибустьерской славе, но каждому свое. Игра постоянно меняется, в зависимости от того, какой путь вы выбираете.
С сюжетом все в лучших голливудских традициях: в 1692 году ваш протагонист - относительно молодой человек - прибывает в Порт-Ройял забрать прах легендарного пирата Генри Моргана. Его мотивация до конца не ясна, но как только он сходит на берег начинается землетрясение, и полгорода в прямом смысле уходит под землю, погребая под собой корабли, людей и дома. Главный герой выживает, но при этом теряет память и оказывается среди пиратов. С этого момент игра берет свое начало...
А дальше - все в ваших руках: авторитет, благосостояние и направление пути. Огромный мир, в котором все живут по законам того времени и не собираются делать скидки незнающим этих правил. Агрессивные конкуренты, губернаторы островов, капитаны торговых судов , ну и простые корсары - все они могут стать вашими злейшими врагами или добрыми друзьями. Воевать, дружить или торговать - только вы ответите на этот вопрос!
Основу геймплея по-прежнему составляют морские сражения и пешие путешествия. Отведенный вам кусочек мира - единый, без экранов загрузки и с полной свободой передвижения - раскинулся от южных вод Ямайки до северных окрестностей Вильямсбурга и от западных вод Кубы до восточных вод Бермуд. То есть: острова Карибского бассейна, включая Эспаньолу и Багамы, и небольшая часть Северной Америки. Все вместе - в десять раз больше самых смелых ваших ожиданий. Определенно, есть где развернуться.
В «Корсарах 4» большое внимание уделено реалистичности происходящего, а в особенности - поведению персонажей. У каждого из них - собственный распорядок дня, линия поведения и отношение к вам. И все это вы в силах изменить в ту или иную сторону, в зависимости от желания и целей. Также, в игре вполне реальная валюта, торгуемая по историческому курсу тех времен. Прибыв во французский форт с полным карманом испанских дублонов, придется обменивать их на луидоры - даже если местные лавочники согласятся отоварить героя, их собственный "обменный курс" окажется грабительским. И это лишь малая толика всего того, что приготовили для нас создатели игры, но все карты сразу мы раскрывать не будем.
Технологически «Корсары 4» обещают стать настоящей находкой для тех, кто любит самую продвинутую графику. Движок Gamebryo, в купе с дополнительными технологиями PhysX и SpeedTree и плюс собственные наработки студии, рождают поистине невероятную картинку. Море кажется настоящим, а бриз, дующий из монитора, приятно холодит лицо. Студия «АртиШок» специально для «Корсаров 4» занимается оптимизацией и настройкой движка под самые невероятные дизайнерские идеи.



----------
Новая МММО - Dragon's Prophet

Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 00:02 11-12-2008
RIZIY



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Процесс разработки по многим аспектам находится практически в начале, хотя есть чёткое видение самой игры и возможности (в разумных пределах) воплощения этого. Но опыт уже показал, что практически ежедневно приходят в голову такие идеи, что многие предыдущие хоронятся без сожаления. Позволю себе заверить всех, что безоглядных (на производственные ресурсы студии и будущие ресурсы компьютеров, а также тенденции мирового уровня и подхода к разработке игр) решений не принимается. Лично я пока могу процитировать самого себя: "Игра должна стать продолжателем традиций всей линейки игр серии "Корсары", одновременно рассчитывая внести в неё огромное количество инноваций, совершенно не свойственных всем ранее изданным играм этого жанра". (c)Ursus


----------
Новая МММО - Dragon's Prophet

Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 21:30 15-12-2008
RIZIY



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вижимка ответов разработчиков.
 
В: Когда выйдут Корсары 4?
О: Релиз - не ранее конца 2010..
 
В: Будут ли абордажники?
О: Абордажники - будут. (Один из них как раз и был изображён на страницах статьи). Но таскать их за собой в прогулках по суше - никто не планирует. Это, между прочим, многие даже очень хотели. Им что там делать: свечку за героем держать?
 
В: Будут ли читы?
О: В к4 скорее всего читы будут и уйдут в народ "случайно" в день релиза, тк это логично и практикуется.
 
В: К4 это доработка ранней версии на новом движке, как в случае с ВМЛ и КВЛ?
О: Не будет переноса вмл, квл, гпк в к4 - там свой отдельный сценарий, своя география и свое время. Связи "продолжения" чего-то там не будет.
 
В: Действие в К4 будет по-прежнему разворачиваться в Карибском море и в то же время? Вообще концепция К4 в каком-либо виде уже существует?
О: Все там новое, время - начало 18 века, карта - другая, но тоже близ кариб и основана на реальной географии. Связи сюжетной с пред. играми серии нет, связь только с реальными историческими собятиями и персонажами.
 
В: Будет ли стабильная сюжетная линия и определенный конец с финальным роликом?
О: В К4 фин ролик будет обязательно, другое дело выкинет в меню или продолжит, но игроку обозначено - в этом месте игре конец, мож допройти пропущенное и баста. К4 будет с сильной сюжетной частью - потому там есть где быть концу.
 
В: А почему именно GameBryo выбрали для разработки?
О: Причин 10 было, чтобы выбирать его. Хотя вам можно думать только об одной: следующий выше по иерархии двиг стоит уже в 10 раз дороже... И суммы шестизначные... В долларах... А тут некоторые предлагали ГПК не продавать, а как и ВМЛ, выложить на скачивание...
 
В: Не повторится ли члучай К3, когда игра вышла с огромным количеством багов?
О: Перед выходом продукт будет тщательно тестироваться.
 
В: Чем будет отличатся от ГПК?
О: Игра и задумывалась, и делается как нечто совершенно новое и революционное для всей линейки Корсаров. Традиционным останется только географический регион (но немного севернее), и эпоха (но немного позже). Никаких Космосов, Киберпанков и Классического Фэнтези не будет. Но будет много реальной пиратской Романтики и немного реальной Мистики, которая всегда сопутствовала такие истории.
Игра в самом начале разработки стала получаться настолько невообразимо грандиозной и охватывающей самые нереальные геймерские мечты, что представители издательства, посетившие недавно нашу студию, перевели проект в разряд "Мировой Хит", с соответствующими организационными выводами.
 
В: Будут ли лошади?
О: Лошади, если и будут, пока предусмотрены для антуража. Ибо, не забываем, игра на морскую тематику, хотя и отдалённо сравнима с Обливионом. Чтобы не мучать игрока сверх долгими переходами между городами (а расстояния теперь хоть и не по 400 км от Гаваны до Саньтьяго, но по игровому миру 12 реальных игровых километров по дороге между этими городами и наберётся) - мы будем вынуждать такие расстояния проплывать на кораблях - это чтобы не зря игра называлась "КорсарыЧ". Хотя и для тех, кто рискнёт пройти это пешком - делов по дороге найдётся немало...
 
В: Будет ли менеджмент колоний?
О: Менеджмента колоний как в К3 не планируется.
 
В: Чем отличается от других игр серии?
О:
1)Проект К4 настолько отличается от всех игр этой серии, насколько фантастический сериал режиссёра Джозефа Майкла Стражинского (Joseph Michael Straczynski) «Вавилон-5» («Babylon 5») отличается от предыдущего фантастического сериала этого же режиссёра «Капитан Пауэр и солдаты будущего» («Captain Power and the Soldiers of the Future»). Если кто-то в курсе, что это за произведения - буду только рад. Для тех, кто не понял - разница, как между Русскими Шашками и Шахматами - поле одинаковое, цвет, по стандартам похож, да вот они разные по правилам, глубине и вариантностью игры... Система РПГ будет абсолютно иной - хотя аббревиатура P.I.R.A.T.E.S. останется по традиции. Однако система полностью переписана, и несёт гордое название "Вторая Редакция"...
чем отличается?
2)Абсолютно всем, кроме: 1) РПГ с элементами других жанров; 2) Карибский бассейн; 3) Действие на Суше и Море; 4) Эпоха парусных кораблей; 5) Игра про Пиратов; 6) Не изометрия; 7) Не фэнтези и не Научная Фантастика; 8) Графика не по канонам Аниме и Диснеевской Анимации; 9) Присутствует Мистика; 10) Имеются игровые и художественные допущения (не документальная реконструкция).
 
В: Какая будет глобальная карта?
О: От Южных вод Ямайки до Северных окрестностей Вильямсбурга, от Западных вод Кубы, до Восточных вод Бермуд.
 
В: Будут ли потусторонние?
О: Да. Но без Скелетов.
 
В: События происходят после ГПК?
О: Да. Морган к тому времени уже умрёт.
 
В: Какой будет издатель?
О: Российский издатель - "Акелла"; Западный - не определён; Приоритетная Платформа - РС; Приоритетный Рынок - Россия и СНГ.
 
В: Игра разрабатывается на профессиональном уровне? Или любителями, как ВМЛ?
О: Разработка ведётся в студии (г.Москва), а не командой любителей.
 
В: Что будет представлять К4 в техническом плане?
О: Графический Движок - Gamebryo Gaming Engine (форматы моделей, текстур, анимации, частиц; рендер-система; инструменты моделлеров и аниматоров); Суша, Море, Вода, Трава, Погода, Освещение, Интерфейсы, Игровая Механика - собственные разработки; Внешние Технолигии - AGEIA PhysX и SpeedTree; Звуковой Движок - Audiokinetic Wwise; Скриптов - не будет, все игровые взаимодействия - на коде.
 
В: А будет ли в игре система капиталовложений?
О: Никакие фичи от Сида Мейера не предусмотрены. Никаких строительств, закупок земель, работорговли (всё это при умелом менеджировании принесёт ещё большие барыши в игре, разве не понятно?). Все огромные траты, при наличии денег и желании быть крутым в игре, пойдут на элементы, связанные с основной фичей игры, и всей линейки "Корсары" в целом - мореплавание + преимущество на море. Траты односторонние, конечно. Выигрыш после них будет, и немалый, но только без существенного последующего дохода от вложений. Деньги в игре надо изымать, а не плодить. Так называемые реальные технологии, о которых я упоминал, за уши не притянуты, полностью соответствуют историческим реалиям, и логично будут вплетены в геймплей...


----------
Новая МММО - Dragon's Prophet

Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 14:24 01-02-2009
RIZIY



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Завершён второй этап разработки игры "Корсары 4". Представляем первые графические результаты года работы. Предоставленные изображения только на 50% соответствуют той финальной картинке, которая должна быть при релизе, поэтому скриншоты размещены скорее для понимания этапов работы над проектом, чем для представления того, что ждёт игрока в момент личного знакомства с новыми "Корсарами". Некоторые компоненты работают не оптимально, некоторые элементы имеют временные решения, но оно - работает.
(c)Ursus
 

 

 

 
 

 

 


----------
Новая МММО - Dragon's Prophet

Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 14:20 21-03-2009
RIZIY



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Статья/интервью из апрельского журнала PC Игры.

----------
Новая МММО - Dragon's Prophet

Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 14:34 03-04-2009 | Исправлено: RIZIY, 14:34 03-04-2009
RIZIY



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

 
В частности инвесторы оценивают рентабельность игры по рейтингу AG.ru.

----------
Новая МММО - Dragon's Prophet

Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 20:10 06-04-2009 | Исправлено: RIZIY, 20:11 06-04-2009
RIZIY



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Выложен Эксклюзивный русский трейлер на AG.ru.

----------
Новая МММО - Dragon's Prophet

Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 00:14 08-04-2009 | Исправлено: RIZIY, 00:14 08-04-2009
ymg2000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
К сожалению, заморозили выпуск игры на неопределенное время.

Всего записей: 2391 | Зарегистр. 24-08-2007 | Отправлено: 09:08 28-04-2011
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ymg2000
Эстонец?

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 22:50 28-04-2011
ymg2000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
negotiator007
Поразила молниеносная реакция на событие?...

Всего записей: 2391 | Зарегистр. 24-08-2007 | Отправлено: 15:55 29-04-2011
RIZIY



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пришло время озвучить текущие и долгосрочные планы студии Seaward-Games, что поможет избежать определённые слухи и сэкономить массу энергии добрых форумчан.
 
Учитывая:
 
 - упомянутую не раз проблему,
- игровые реалии начала аж второго десятилетия 21 века,
- особые взгляды инвесторов на игровой бизнес нашего времени,
- большой выбор игровых проектов и жестокую конкуренцию между ними,  
- давние традиции Seaward, как социального сообщества,
а так же,
- не желая отказываться от великой мечты вернуться к синглплеерному проекту, изначально имеющему концепцию и кодовое название К4,  
была выбрана следующая стратегия студии:
 
1.Создать базовое Масштабируемое Мультиплатформенное и Мультижанровое (МММ!) ядро игрового проекта на парусно-морскую тематику, позволяющее создавать реалистичные морские пространства, правильно и красиво имитировать поведение парусного корабля, имеющее сильный мультиплеерный компонент со всеми сопутствующими элементами (ачивменты, рейтинги, арены, турниры, баттлграунды), со встроенными механизмами проведения морских боёв на кораблях различных классов (с учётом парусного вооружения, ветра, орудий, зарядов), имеющее возможность подключения островов и сухопутных локаций, с полноценной поддержкой анимированных игровых персонажей, изменяемый интерфейс, а также быстро подключаемые игровые механизмы и правила.
2. Вложить силы, умения и стартовый капитал на производство морского сетевого комбата с лучшими геймплейными элементами успешных игр данного жанра (Counter Strike, Battlefield, World of Tanks и др.) с оптимальными способами привлечения прибыли в проект.
3.Создать условия для добавления в игру новых и прогрессивных элементов сетевого геймплея (социализация, крафтинг, нации, общие приключения и события) при активном участии фанатов. Cформировать Совет Игроков и игровых Кланов (аналог EVE Online), представители которого будут принимать участие в процессе разработки текущих обновлений.
4. На базе разработанного Seaward-Games сетевого проекта, используя накопленный игровой контент и сбалансированные геймплейные механизмы, при привлечении дополнительного финансирования приступить к синглплеерному мультиплатформенному игровому проекту на парусно-морскую тематику с сильной параллельной мультиплеерной составляющей, обеспечивающей кооперативные прохождения сюжетных участков игры и совместные сражения.
 
Информация к размышлению:
 
Активная работа студии в течение всего 3-х месяцев вплотную её приблизила к упомянутому выше пункту 2, но работ по п.1 ещё очень много. Хотя из перечисленного многое уже готово. Но все понимают, что полное выполнение первого произойдёт только с завершением второго.
Текущая версия проекта базируется на использовании игрового движка Unity, который дал массу готовых решений для реализации п.1. Однако позволим себе немножко гордости за элементы, созданные сверх стандартных компонентов этого движка.
Не исключаем перехода на другой игровой движок, особенно при пункте 4, как только на это будут свои условия и возможности.
 


----------
Новая МММО - Dragon's Prophet

Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 15:57 02-05-2011
afdekb



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Клёвые игры




Прекращай флудить.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 19-12-2010 | Отправлено: 17:31 24-05-2011 | Исправлено: RapSoldier, 19:07 24-05-2011
RIZIY



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Матросы и офицеры...  
 
По многочисленным просьбам фанатов... и долгих внутренних споров
решили показать видео  
 
1) просим отметить что видео сделано для показа одной английской компании. поэтому "pardon our french". Просто хотели поделится с вами сразу как чтото появилось для показывания
2) оно больше посвящено визуальному отображению технологии, чем геймплею
3) это сырой прототип.. просьба учитывать
 
отдельное эксклюзивное для seaward.ru про геймплей будет позже
 
смотрите наслаждайтесь
http://www.youtube.com/watch?v=fUa-SFPm2ts
 


----------
Новая МММО - Dragon's Prophet

Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 16:36 07-06-2011
eugenmaxjohn1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
тема зависла...




п. 2.8.3. главы VIII Соглашения по использованию

Всего записей: 7 | Зарегистр. 16-02-2013 | Отправлено: 17:20 17-02-2013 | Исправлено: VdV, 21:15 17-02-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Корсары 4


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru