Minoz
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Unix Да простят меня модераторы, но я с этим не согласен, или может ты не понимаешь о чем я говорю. Возмем например старую онлайн игрушку (а я щас говорю тока об онлайне ) как UO. Может в нее кто то даже играл Так вот, в ней тоже одно "качево да мочилово", и при общем старте (практически одинаковые стартовые статы и скилы) у всех чары были разными, и "голый" маг мог спокойно завалить экиперованного "кривого" или растерявшегося файтера и там "рулила" тактика и стратегия а шмот был лишь одним из средством зарабатывания "фрагоф". Потом можно вспомнить старенькую НВН, где было такое же разнообразие, когда при встречи 2 файтеров они могли кардинально отличатся друг от друга, и не всегда решал шмот так как был "элемент неожиданности" . Теперь вспомним WOW, и заметим, что в нем игрок сам решает кем будет у него чар и какая тактика ему больше нравится, а в линейке он тупо качает лвл, так как стиль выбранного им чара уже заранее известен, и лишь изредка игра дает выбор какое первые ему взять "умение", а какое второе, хотя всем известно какие он будет их брать. Из корейских игр есть только одно исключение, это рогнарок, как там тоже реализованно, хоть мемного и модифицированная свобода выбора кача чара... Так что я в данный момент просто ищу игру которая бы была похожа по стилю игры и качу чаров на UO, NWN и т.п., и где бы не рулил шмот и толбы ботов которые этот шмот добывают сутками... |