RapSoldier
Moderator-Gamer | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Мини-Интервью с White Birds Productions (Взято с _http://forums.questzone.ru) - Что вы можете рассказать о проекте Aquarica? Совсем немногое. «Одним прекрасным утром жители Рудхевена (Roodhaven), когда-то процветавшего портового городка, где жили китобойцы, увидели таинственный корабль, приставший к берегу. Этот корабли был создан из обломков многих китобойных посудин, которые ушли в море и не вернулись. На борту корабля находилась девушка, которую звали Мэри (Mary). По ее словам, она была внучкой капитана Акварики (Aquarica), шхуны, которой давным-давно гордился этот портовый городок. На странном, слегка устаревшем языке она рассказал о своем народе, живущем на далеких островах, затерянных где-то в океане. Эти острова потихоньку перемещаются к северу, как будто следуют какому-то странному зову. Быть может, легенда о таинственных мамонтовых китах все же оказалась реальностью? - Это будет игра или фильм? Мы ведем переговоры о создании и того, и другого. - Будет ли она выполнена в 2.5D? На этот раз мы планируем сделать игру в полном 3D, Но конечное решение будет зависеть от того, сумеем ли мы создать адекватный геймплей. Мы не хотим делать игру в 3D только ради того, чтобы она была сделана в 3D. У нас есть некоторые интересные идеи… До принятия окончательных решений у нас есть еще 3 месяца. - Насколько игра будет соответствовать фильму? Как ни странно, но над фильмом работать гораздо проще. Там вы ограничены только вашим воображением и возможностями GCI. Работая над игрой? вы сначала должны выбрать главного персонажа, потом думать о геймплее. Что и как делать для фильма – ясно и понятно, а работа над игрой требует долгих размышлений. - Когда ожидается выход игры или фильма? Летом 2006-го. |