Мы справились даже раньше! читайте ответы на ваши вопросы и готовьте новые :bis: Будет ли английская версия аддона? Мы не планировали. Когда аддон выйдет в продажу? На скольких дисках? Ну что же вы в самом деле – все новости хотите на одной неделе? Как говориться – следите за нашими анонсами Аддон нужно будет приобретать отдельно, и ставить поверх ПЗ или он будет устанавливаться независимо? Это будет stand-alone. А графика игры не улучшится? Насколько будут изменены модели персов? На программном уровне графика осталась прежней, но мы постарались насколько возможно сделать персонажей посимпатичней. Всю игру нужно двумя героями, без возможности оставить одного, или взять другого? Да, подружка у главного героя оказалась на редкость верной – они будут неразлучны все время игры. Будут ли в аддоне щиты? Нет. Будут ли в аддоне посохи? Нет. Интересно, скока прохождение игры займет времени? Без секретных миссий – немного больше оригинальной игры, с секретными - почти в полтора раза больше оригинала. Будут ли заранее взятые перки у героев - иногда жалко что Заку дали "Удар в спину" - это отчасти определяет начальный стиль игры. Выбор пути развития персонажа будет полностью предоставлен игроку. Все навыки и умения остаются старыми? В результате доработки ролевой системы некоторые навыки и умения изменили свою значимость. Не будет ли внесено изменений в мой любимый конструктор предметов?Не будет Хотелось бы более сбалансированного соотношения оружие-луки-магия - в оригинальной версии маги слишком крутые были как в сингле так и в мульте. Баланс между различными специальностями был для нас одной из самых важных задач. Нам кажется, мы с ней справились. Хотелось бы больше разнообразия в предметах - по сути человек обладающий здравым смыслом не стал бы в оригинале вставлять в оружие ничего кроме ослабления - точнее получалось что применялись почти только жезлы с лечением 1 жезл с усилением и оружие с ослаблением - остальное не имело смысла, да и магия в основном стенки да туман - фаербол, фонтан и небесная молния будут переработаны? Визуально, кроме огненной стрелы, не изменилось ничего, но с точки зрения баланса (качественных характеристик) вся магия и оружие были переработаны. Будет ли увеличена возможность создания зачарованных предметов? Почти нет. Амулеты - предметы обладающие магической силой, но слабой физической защитой разрабатываются? Нет. Разрабатывается ли мир так, чтобы предметы приходилось собирать больше одного раза? Да, большинство предметов нужно собирать как минимум из 2-х разных материалов. Можно обойтись и без этого, но играть будет сложнее. Судьба "батареек" - жезлов с лечением и "ПП" - быть или не быть? Не быть. Руны ПП встречаются только в доспехах, которые нельзя разобрать, т.е. вставить в жезл – нельзя. Про двух персонажей известно - мы обречены терпеть теперь двоих. А еще наемники будут? Несколько раз за игру под контролем игрока будут оказываться другие персонажи, но нанимать или увольнять их нельзя - они сами будут приходить и уходить. Еще достаточно часто будут встречаться ситуации, когда героев сопровождают дружественные персонажи под управлением AI. А смысл брать еще наемников будет? «Нет ножек – нет и мультиков» :joke: . Надеюсь, один из главных героев будет девушка (смотреть просто приятно)? Будет. И смотреть действительно приятно. Магазин будет сбалансирован? Весь смысл магазина в оригинале сводился к простому сбрасыванию хлама за бесценок. Да, магазин будет сбалансирован – не будет ни излишков денег, ни их нехватки (и необходимости прятаться ото всех монстров подряд). Респаун врагов в сингле будет? Сюжет сделан так, что на ранее пройденных местах делать обычно нечего. И вообще аддон это для сингла или мультиплеера? В аддоне будет только сингл. Но мультиплеер можно будет добавить на уровне мода (как EI-Mod). Будут ли уровни сложности? Да – простой и сложный. Игра сбалансирована под сложный уровень, а на легком смогут играть те, кому наиболее интересен сюжет. Впрочем, в процессе игры уровни сложности можно переключать. Останется система: сделай миссию - вернись сдай - получи следующую, или будет более сложная структура выдачи заданий? Система "получил задание – выполнил – получил", вообще характерна для ролевых игр и Проклятых Земель в частности. Мы не стали от нее уходить, разнообразив ее нелинейностью и случайными событиями. Исключение – секретные миссии. Их нельзя «получить» явным образом – нужно искать и отгадывать. Сами задания хотелось бы разнообразить – все же сходи туда - убей там всех - принеси то-что-там-есть - слишком однообразно, хотя один раз и прокатило. См. описание игры. Задания будут разнообразными, это был один из приоритетов при разработке. Кто будет озвучивать? Виторган - потрясающе озвучил Мага, Леньков забавно гоблина, лесовика, и еще кого-то. Хадор, Бриссен, Майрана - тоже блеск! Многие актеры, озвучивавшие Проклятые Земли, задействованы и в продолжении. Только не спрашивайте, кто :о) Плавать или летать будем? Верхом скакать? Или на драконах? К видам передвижения добавился лифт. И хоть плавать нельзя, но кое-где утонуть можно :joke: :joke: А кто занимается разработкой? Matilda Entertainment. Информация о команде появится на сайте в ближайшее время Кто будет издавать игру? Это пока открытый вопрос. |