RIZIY
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору В текущей версии игры Sacred 2 - Падший ангел исправлено несколько имевшихся ошибок. Кроме того, в ней есть некоторые нововведения: Интегрирована технология nVidia®-PhysX TM: Теперь применение двух боевых навыков для каждого персонажа сопровождается разнообразными физическими эффектами: они оказывают влияние на окружающие мелкие объекты (камешки, листья, ветки). Улучшены следующие боевые навыки: Высшая эльфийка: Ледяные колючки и Раскаленная кожа Страж храма: Покров Т-энергии и Некасаемая сила Серафим: Рождение звезды и Столп света Воин тени: Воины преисподней и Боевой штандарт Инквизитор: Осмеяние и Неистовое рвение Дриада: Самум и Копья земли Кроме того, реализовано несколько новых эффектов, к примеру, изменение скорости ветра. Листья и мелкие камни могут переворачиваться от ветра или от того, что персонаж на них наступает. Пауза: В одиночной игре теперь можно в любой момент поставить игру на паузу, нажав на клавишу [P]. При этом камеру можно будет свободно перемещать - идеальный режим для создания скриншотов под разными углами. Управление спутниками: Эта новая функция позволяет вам управлять поведением своих спутников. Вы можете приказать им нападать на противника группой или по отдельности ([-]), а также указать, на каком расстоянии от вас им следует держаться ([#]). Кроме того, вы можете приказать им нападать непосредственно на конкретного противника ([Shift] + [левая кнопка мыши]). Чтобы узнать текущее поведение спутников, нажмите на клавишу [.]. Система достижений: Откройте журнал [L] и щелкните мышью по трофею, чтобы узнать, каких достижений в игре вы добились. Если вы играете в закрытой сети, все ваши достижения также будут опубликованы в сети сообщества на странице www.sacred2.net Демонстрация персонажа: Теперь в меню выбора персонажей вы можете поворачивать их на 360° градусов. Индивидуальное отображение инвентаря: Теперь у каждого героя есть собственный формат изображения найденных предметов. Еще новое: * В Хрустальных мирах появились новые враги, а также новая серия заданий. * Могут выпадать новые вещи. * Три новых мини-босса и три новых задания. * Обновлено оформление дневника. * В настройках аудио можно изменить частоту боевых выкриков. * Новые предсмертные вопли для всех существ - даже если выкрики в бою были отключены в настройках. * Добавлена всплывающая подсказка со временем действия фиолетовых и синих зелий. * Входящие сообщения открываются в окне чата. Через несколько секунд окно закрывается автоматически. * Новая настройка в меню "Аудио" позволяет включать/отключать звуковые предупреждения о входящих сообщениях. Исправленные ошибки: * Было исправлено несколько причин ошибки. * Исправлены ошибки в работе боевых навыков Злобный тотем, Черное проклятие и Зараза. * Бонус Смертельная рана больше не накапливается. Из-за этой проблемы в некоторых экстремальных случаях общее количество здоровья снижалось до одного очка. * Устранена проблема, связанная с тем, что в некоторых ситуациях можно было сесть на мертвых ездовых животных. * Устранена проблема, связанная с тем, что персонажи на ездовых животных не теряли здоровье, находясь рядом с источником Т-энергии. * Персонажи получают урон, когда проходят через туманного монстра. * Навык Алхимия теперь увеличивает эффективность зелий лечения. * Модификация Уклонение боевого умения инквизитора Смена полярности теперь будет отображаться правильно. * Периодический урон элитным наездникам на кабанах наносился неправильно. Эта ошибка была исправлена. * Божественный дар Дыхание Куана не оказывал никакого воздействия на противников, уровень которых был выше, чем у персонажа. * Исправлено несколько ошибок, связанных с Пронзанием. * Увеличение силы с помощью туманного монстра и боевого умения Изгоняющая магия больше невозможно. * Устранена ошибка, связанная с неправильным отображением урона Фассетолеона. * Была исправлена ошибка, связанная с неправильным количеством урона от модификации Автовосстановление боевого навыка Сотрясающее касание. * Была устранена ошибка, связанная с неправильным отображением урона от боевого навыка Яростные удары. * Исправлено несколько ошибок, допущенных при переводе. * Исправлена ошибка, связанная с неправильным сохранением значений неисследованной карты. * Амулеты и кольца теперь различаются больше. Внимание: это применяется даже к уже существующим амулетам. * Нажатие клавиши [Del], когда курсор расположен в начале текстового поля вменю больше не вызывает сбоев. * Исправлена ошибка, связанная с тем, что предметы нельзя было извлечь из слотов для перековки до завершения ковки. * Исправлена ошибка, связанная с тем, что все предметы из сундуков грока для всех персонажей удалялись, когда игрок впервые выходил из закрытой сети и входил в открытую сеть. * Исправлена ошибка, связанная с потерей предметов, прикрепленных к указателю мыши, из-за проблем с соединением. * Исправлена проблема, связанная с невозможностью открыть сервер на уровнях сложности "Золото" и выше, даже если персонаж отвечает всем требованиям. * Исправлена ошибка, позволявшая с помощью списка приятелей переключаться из игры в режиме "хардкор" на любую другую игру и наоборот. * Навык Жесткость больше не будет давать неправильные результаты на высоких уровнях. Внимание: Жесткость позволяла блокировать очень большие повреждения из-за ошибки. Поэтому после исправления ошибки эффективность умения в некоторых ситуациях может сократиться. * Уровень мини-босса по имени Лесной страж будет теперь изменяться в соответствии с уровнем игрока, находящегося поблизости, а не игрока, зашедшего на сервер первым. * Уникальное копье Крах Гронкора больше не дает бонус к оружию дальнего боя. * Все персонажи, сидящие на ездовых животных, теперь сражаются и умирают, как должны. * Звук бьющегося сердца теперь не выключается внезапно, как он выключался при некоторых обстоятельствах. Вместо этого он будет звучать 12 секунд. * Касание источника Т-энергии теперь будет увеличивать повреждения на правильную величину. * Бонус выживания будет увеличиваться более низкими темпами. * Боевое умение дриады Злобный тотем теперь будет оказывать более сильный эффект при использовании соответствующей высушенной головы. * Мощность боевого умения стража храма Ярость пламени увеличена. * Прирост длительности действия за каждый уровень боевого умения серафимы Божья защита теперь несколько уменьшен. * Количество опыта, получаемого за убийство противников, не будет снижаться так заметно на высоких уровнях. * Щелкнув по изображению героя, теперь можно узнать, сколько опыта он получил * Безопасная зона (зона возрождения) вокруг монолитов увеличена, и теперь монстры не сразу нападают на игроков * Исправлено несколько дополнительных заданий. * Метание ножей теперь зависит от ловкости, а не от силы. * Умение Магические посохи теперь относится и к двуручным магическим посохам. * Боевое умение храмового стражника Расширение битвы не корректно работало в комбо. Теперь это исправлено. * Боевое умение серафим Би-Эф-Джи теперь ограничено 200-м уровнем. * Боевое умение теневого воина Отражающее излучение теперь влияет только на урон, а не вызывает слепоту и оглушение, как раньше. * Исправлено несколько комбо, которые работали некорректно при объединении нескольких систем целеуказания. * Исправлено несколько описаний боевых искусств. * Исправлена ошибка, при которой Карнах телепортировался, уже умирая. * Исправлена ошибка, при которой ломались вещи во время разборки у кузнеца. * Босс Туман теперь использует стрелковое оружие. * Исправлена ошибка, при которой OpenAL вызывал шум после выхода из игры в главное меню. * Исправлена ошибка, при которой нажатие [print] не сохраняло скриншот, если было открыто диалоговое окно. Теперь это окно будет видно на скриншоте, только если нажаты [ctrl] и [print] одновременно. * Набор [% n] в окне чата теперь не приводит к "падению" игры. * Исправлены описания особых ездовых животных у торговца и в инвентаре. * Уменьшено снижение частоты кадров при использовании некоторых видеоэффектов * Добавлены новые картинки в журнале. * Исправлена ошибка, при которой игроки присоединялись не к той сетевой игре, которую выбрали. * Мастерский уровень умения Верховая езда теперь открывает доступ к соответствующим бонусам. * Умения типа Знание теперь увеличивают скорость чтения заклинаний сильнее, чем раньше. * Исправлена ошибка, при которой умение Сопротивление магии не работало в некоторых случаях. Last minute change: When several boosts were active, the fist boost to terminate also ended all other boost graphics effects even if the remaining boosts were still active. This has been fixed. | Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 18:45 02-04-2009 | Исправлено: RIZIY, 18:47 02-04-2009 |
|