Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Sacred 2: Fallen Angel (Падший Ангел) / Ice & Blood

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

RIZIY



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

В текущей версии игры Sacred 2 - Падший ангел исправлено несколько имевшихся ошибок. Кроме того, в ней есть некоторые нововведения:
Интегрирована технология nVidia®-PhysX TM:
Теперь применение двух боевых навыков для каждого персонажа сопровождается разнообразными физическими эффектами: они оказывают влияние на окружающие мелкие объекты (камешки, листья, ветки).
Улучшены следующие боевые навыки:
Высшая эльфийка: Ледяные колючки и Раскаленная кожа
Страж храма: Покров Т-энергии и Некасаемая сила
Серафим: Рождение звезды и Столп света
Воин тени: Воины преисподней и Боевой штандарт
Инквизитор: Осмеяние и Неистовое рвение
Дриада: Самум и Копья земли  
Кроме того, реализовано несколько новых эффектов, к примеру, изменение скорости ветра. Листья и мелкие камни могут переворачиваться от ветра или от того, что персонаж на них наступает.
 
Пауза:  
В одиночной игре теперь можно в любой момент поставить игру на паузу, нажав на клавишу [P]. При этом камеру можно будет свободно перемещать - идеальный режим для создания скриншотов под разными углами.
 
Управление спутниками:  
Эта новая функция позволяет вам управлять поведением своих спутников. Вы можете приказать им нападать на противника группой или по отдельности ([-]), а также указать, на каком расстоянии от вас им следует держаться ([#]). Кроме того, вы можете приказать им нападать непосредственно на конкретного противника ([Shift] + [левая кнопка мыши]). Чтобы узнать текущее поведение спутников, нажмите на клавишу [.].
 
Система достижений:
Откройте журнал [L] и щелкните мышью по трофею, чтобы узнать, каких достижений в игре вы добились. Если вы играете в закрытой сети, все ваши достижения также будут опубликованы в сети сообщества на странице www.sacred2.net
 
Демонстрация персонажа:
Теперь в меню выбора персонажей вы можете поворачивать их на 360° градусов.
 
Индивидуальное отображение инвентаря:
Теперь у каждого героя есть собственный формат изображения найденных предметов.
 
Еще новое:
* В Хрустальных мирах появились новые враги, а также новая серия
заданий.  
* Могут выпадать новые вещи.  
* Три новых мини-босса и три новых задания.
* Обновлено оформление дневника.
* В настройках аудио можно изменить частоту боевых выкриков.
* Новые предсмертные вопли для всех существ - даже если выкрики в бою были отключены в настройках.  
* Добавлена всплывающая подсказка со временем действия фиолетовых и синих зелий.
* Входящие сообщения открываются в окне чата. Через несколько секунд окно закрывается автоматически.
* Новая настройка в меню "Аудио" позволяет включать/отключать звуковые предупреждения о входящих сообщениях.
 
Исправленные ошибки:
* Было исправлено несколько причин ошибки.
* Исправлены ошибки в работе боевых навыков Злобный тотем, Черное проклятие и Зараза.
* Бонус Смертельная рана больше не накапливается. Из-за этой проблемы в некоторых экстремальных случаях общее количество здоровья снижалось до одного очка.
* Устранена проблема, связанная с тем, что в некоторых ситуациях можно было сесть на мертвых ездовых животных.
* Устранена проблема, связанная с тем, что персонажи на ездовых животных не теряли здоровье, находясь рядом с источником Т-энергии.
* Персонажи получают урон, когда проходят через туманного монстра.
* Навык Алхимия теперь увеличивает эффективность зелий лечения.
* Модификация Уклонение боевого умения инквизитора Смена полярности теперь будет отображаться правильно.
* Периодический урон элитным наездникам на кабанах наносился неправильно. Эта ошибка была исправлена.
* Божественный дар Дыхание Куана не оказывал никакого воздействия на противников, уровень которых был выше, чем у персонажа.
* Исправлено несколько ошибок, связанных с Пронзанием.
* Увеличение силы с помощью туманного монстра и боевого умения Изгоняющая магия больше невозможно.
* Устранена ошибка, связанная с неправильным отображением урона Фассетолеона.
* Была исправлена ошибка, связанная с неправильным количеством урона от модификации Автовосстановление боевого навыка Сотрясающее касание.
* Была устранена ошибка, связанная с неправильным отображением урона от боевого навыка Яростные удары.
* Исправлено несколько ошибок, допущенных при переводе.
* Исправлена ошибка, связанная с неправильным сохранением значений неисследованной карты.
* Амулеты и кольца теперь различаются больше. Внимание: это применяется даже к уже существующим амулетам.
* Нажатие клавиши [Del], когда курсор расположен в начале текстового поля вменю больше не вызывает сбоев.
* Исправлена ошибка, связанная с тем, что предметы нельзя было извлечь из слотов для перековки до завершения ковки.
* Исправлена ошибка, связанная с тем, что все предметы из сундуков грока для всех персонажей удалялись, когда игрок впервые выходил из закрытой сети и входил в открытую сеть.
* Исправлена ошибка, связанная с потерей предметов, прикрепленных к указателю мыши, из-за проблем с соединением.
* Исправлена проблема, связанная с невозможностью открыть сервер на уровнях сложности "Золото" и выше, даже если персонаж отвечает всем требованиям.
* Исправлена ошибка, позволявшая с помощью списка приятелей переключаться из игры в режиме "хардкор" на любую другую игру и наоборот.
* Навык Жесткость больше не будет давать неправильные результаты на высоких уровнях. Внимание: Жесткость позволяла блокировать очень большие повреждения из-за ошибки. Поэтому после исправления ошибки эффективность умения в некоторых ситуациях может сократиться.
* Уровень мини-босса по имени Лесной страж будет теперь изменяться в соответствии с уровнем игрока, находящегося поблизости, а не игрока, зашедшего на сервер первым.
* Уникальное копье Крах Гронкора больше не дает бонус к оружию дальнего боя.
* Все персонажи, сидящие на ездовых животных, теперь сражаются и умирают, как должны.
* Звук бьющегося сердца теперь не выключается внезапно, как он выключался при некоторых обстоятельствах. Вместо этого он будет звучать 12 секунд.
* Касание источника Т-энергии теперь будет увеличивать повреждения на правильную величину.
* Бонус выживания будет увеличиваться более низкими темпами.
* Боевое умение дриады Злобный тотем теперь будет оказывать более сильный эффект при использовании соответствующей высушенной головы.
* Мощность боевого умения стража храма Ярость пламени увеличена.
* Прирост длительности действия за каждый уровень боевого умения серафимы Божья защита теперь несколько уменьшен.
* Количество опыта, получаемого за убийство противников, не будет снижаться так заметно на высоких уровнях.
* Щелкнув по изображению героя, теперь можно узнать, сколько опыта он получил
* Безопасная зона (зона возрождения) вокруг монолитов увеличена, и теперь монстры не сразу нападают на игроков
* Исправлено несколько дополнительных заданий.
* Метание ножей теперь зависит от ловкости, а не от силы.
* Умение Магические посохи теперь относится и к двуручным магическим посохам.
* Боевое умение храмового стражника Расширение битвы не корректно работало в комбо. Теперь это исправлено.
* Боевое умение серафим Би-Эф-Джи теперь ограничено 200-м уровнем.
* Боевое умение теневого воина Отражающее излучение теперь влияет только на урон, а не вызывает слепоту и оглушение, как раньше.
* Исправлено несколько комбо, которые работали некорректно при объединении нескольких систем целеуказания.
* Исправлено несколько описаний боевых искусств.
* Исправлена ошибка, при которой Карнах телепортировался, уже умирая.
* Исправлена ошибка, при которой ломались вещи во время разборки у кузнеца.
* Босс Туман теперь использует стрелковое оружие.
* Исправлена ошибка, при которой OpenAL вызывал шум после выхода из игры в главное меню.
* Исправлена ошибка, при которой нажатие [print] не сохраняло скриншот, если было открыто диалоговое окно. Теперь это окно будет видно на скриншоте, только если нажаты [ctrl] и [print] одновременно.
* Набор [% n] в окне чата теперь не приводит к "падению" игры.
* Исправлены описания особых ездовых животных у торговца и в инвентаре.
* Уменьшено снижение частоты кадров при использовании некоторых видеоэффектов
* Добавлены новые картинки в журнале.
* Исправлена ошибка, при которой игроки присоединялись не к той сетевой игре, которую выбрали.
* Мастерский уровень умения Верховая езда теперь открывает доступ к соответствующим бонусам.
* Умения типа Знание теперь увеличивают скорость чтения заклинаний сильнее, чем раньше.
* Исправлена ошибка, при которой умение Сопротивление магии не работало в некоторых случаях.
Last minute change: When several boosts were active, the fist boost to terminate also ended all other boost graphics effects even if the remaining boosts were still active. This has been fixed.

Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 18:45 02-04-2009 | Исправлено: RIZIY, 18:47 02-04-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Sacred 2: Fallen Angel (Падший Ангел) / Ice & Blood


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru