Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Не время для драконов (Not the Time for Dragons)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

   
Разработчики: Arise и KranX Productions  
Издатель в России: 1C  
Статус: в продаже с 16 ноября 2007 года
Российский статус: в продаже с 16 ноября 2007 года  
Жанры: Action / RPG / 3D  

 


DTF сообщила о разработкой компанией Arise новой ролевой игры - "Не время для драконов", создающейся по мотивам одноименного произведения Ника Перумова и Сергея Лукьяненко. Нам обещают:
    * Пока неназванный лицензированный трехмерный движок
    * Бои партией в реальном времени (в качестве ориентира упоминается Dungeon Siege)
    * Fantasy сэттинг с вкраплениями паропанка
Издателем проекта выступает "1C", а точная дата выхода традиционно неизвестна

 


Информация на AG.RU - Сайт проекта

 
 
 
 
corrected by faZZ

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:59 29-03-2005 | Исправлено: RIZIY, 16:22 13-05-2008
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не время для драконов
 

Цитата:
Фирма "1С", компания-разработчик Arise и продюсерская компания KranX Productions объявляют о разработке игры "Не время для драконов".
 
Проект представляет собой "партийную" Action-RPG, события которой разворачиваются во вселенной одноименной книги Сергея Лукьяненко и Ника Перумова. Сценарий игры воссоздает события литературного первоисточника - игрок примет участие в ключевых сценах произведения.
 
Сюжет рассказывает о трех мирах - Мире Прирожденных, где безраздельно властвует магия, Мире Изнанки, в котором преобладает технология, и находящемся между ними Срединном Мире, в котором обе эти силы действуют в равной степени. События разворачиваются в Срединном Мире - в него готовится вторжение из Мира Прирожденных. Из Мира Изнанки приходит Виктор - человек, которого многие принимают за Убийцу Дракона - единственного, кто может помочь магам Срединного Мира. Виктор не знает своего предназначения и во всем полагается на своего проводника - Тэль. Чтобы возродить магические умения, ему необходимо пройти инициацию магиями четырех стихий. Он попадает в эпицентр интриг - различные маги противятся приходу новой силы, кто-то видит в Викторе Дракона, кто-то - Убийцу Дракона, однако все стараются уничтожить его, прежде чем он завершит инициацию.
 
Геймплей "Не время для драконов" создается в стиле трехмерных последователей легендарного Diablo II - Dungeon Siege и Sacred. Насыщенный событиями игровой процесс сочетает в себе яркие масштабные схватки (в ход идут магия, мечи, оригинальные стимпанк-артефакты) и классические RPG-элементы (ролевая система, "одевание" членов партии, диалоги, секретные квесты).
 
Отличную графику и впечатляющие визуальные эффекты обеспечивает лицензированная технология компании SkyFallen. Изначально созданный для игры "Магия Крови", движок отличается полностью динамическим освещением, качественными тенями и разнообразными шейдерными эффектами.
 
Масштабный экшен, буйство магических заклинаний и популярная вселенная - из этих ингредиентов готовится в Минске и Калининграде "Не время для драконов". Благодаря набору редакторов-утилит, который позволяет существенно снизить время разработки, процесс идет исключительно ударными темпами.
 
Ключевые особенности игры "Не время для драконов":
 
# Детальное воссоздание популярной стимпанк-вселенной в двадцати пяти локациях;
# Динамичный и увлекательный игровой процесс партийной Action-RPG с удобным управлением;
# Масштабные схватки c большим количеством подробно анимированных участников;
# До десяти персонажей под руководством игрока;
# Возможность использовать паузу для тактического управления партией и союзниками;
# Высокотехнологичный движок: полностью трехмерный мир с использованием самых современных графических техник и внушительных спецэффектов.
# Свежие геймплейные элементы (предметы-манипуляторы, тотемные трансформации и др.).
 
Дата выхода игры "Не время для драконов" будет объявлена дополнительно.
 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:48 07-05-2005
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Отличную графику и впечатляющие визуальные эффекты обеспечивает лицензированная технология компании SkyFallen. Изначально созданный для игры "Магия Крови", движок отличается полностью динамическим освещением, качественными тенями и разнообразными шейдерными эффектами.

Скриншоты: http://www.bloodmagic.ru/gallery.html
 
У непосредственного разработчика "Arise" пока тоже только одна игра выпущенной числится: Койоты: Закон пустыни

 
Не густо.  
Особо больших надежд проект не вызывает. А жаль, со знакомыми персонажами и в знакомом мире играть интереснее...

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 02:43 07-05-2005 | Исправлено: Cossack, 02:43 07-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Фирма "1С", студия Arise и продюсерская компания KranX Productions объявлили о разработке action/RPG "Не время для драконов" по мотивам одноименной книги Сергея Лукьяненко и Ника Перумова. Ее сценарий воссоздает события литературного первоисточника. Игрок, управляющий группой до 10 персонажей, примет участие в ключевых сценах произведения.
 
Вселенная игры состоит из трех миров - Мира Прирожденных, где безраздельно властвует магия, Мира Изнанки, в котором преобладает технология, и находящемся между ними Срединном Мире, в котором обе эти силы действуют в равной степени. События разворачиваются в Срединном Мире - в него готовится вторжение из Мира Прирожденных. Из Мира Изнанки приходит Виктор - человек, которого многие принимают за Убийцу Дракона - единственного, кто может помочь магам Срединного Мира. Виктор не знает своего предназначения и во всем полагается на своего проводника - Тэль. Чтобы возродить магические умения, ему необходимо пройти инициацию магиями четырех стихий. Он попадает в эпицентр интриг - различные маги противятся приходу новой силы: кто-то видит в Викторе Дракона, кто-то - Убийцу Дракона, однако все стараются уничтожить его, прежде чем он завершит инициацию.
 
Игра разрабатывается с оглядкой на самых известных представителей поджанра - Diablo 2, Dungeon Siege и Sacred. При этом движок лицензирован у создателей отечественной action/RPG "Магия крови", над которой трудится студия SkyFallen Entertainment также в сотрудничестве с "1С". Эта технология обеспечит "Драконам" полностью динамическое освещение, качественные тени и всевозможные шейдерные эффекты.
 
Игровой процесс сочетает в себе масштабные схватки (в ход идут магия, мечи, оригинальные артефакты в "стимпанковской" стилистике Срединного Мира) и классические RPG-элементы (ролевая система, "одевание" членов партии, диалоги, секретные квесты). Также нам предложат 25 крупных локаций, оригинальные дизайнерские находки (в числе которых - некие "предметы-манипуляторы" и "тотемные трансформации") и удобное управление с поддержкой "паузы".
 
Благодаря набору редакторов-утилит, который позволяет существенно снизить время разработки, процесс идет исключительно ударными темпами, утверждает пресс-релиз, однако назвать дату выхода игры он пока затрудняется.

 
http://www.ag.ru

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:49 07-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не время для драконов: Дневники разработчиков
Картинки редкой красоты
http://www.crpg.ru/
 

Цитата:
 На DTF опубликован октябрьский выпуск дневников разработчиков. Пожалуй, самыми любопытными графическими материалами оказались скриншоты из ролевой игры Не время для драконов, разрабатываемой минской студией Arise под патронажем KranX Productions. Как стало известно, в качестве графического "сердца" игры используется движок "Магии Крови". Даже принимая во внимание слова Андрея Кузьмина (Krank) о том, что они были сделаны не с самого свежего билда игры, надо признать, что графика в проекте отличного качества. Впрочем, просто полюбуйтесь на скриншоты и, думаю, вы со мной согласитесь.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:17 18-11-2005
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скрины понравились... жаль мало их

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 08:39 19-11-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KranX Productions
Марина Гусева


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:21 07-02-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не время для драконов: Новые скриншоты
Из дневников разработчиков


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:57 13-06-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Не время для драконов - Первое интервью после анонса.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 14:17 19-06-2006
JonyBes

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Какие будут системные требования?

Всего записей: 371 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 19:56 26-06-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проект "Не время для драконов"
Петр Мукин, руководитель проекта


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 14:20 05-08-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
14.08.2006 | “Не время для драконов ”: открыт официальный сайт игры
 
http://nvdd.ru/

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:31 14-08-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не время для драконов - Две композиции из саундтрека
Примеры музыкального сопровождения игры от TriHorn Productions


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:27 15-10-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:30 09-11-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не время для драконов: Обновление на сайте
Описания существ, скетчи и городские пейзажи


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:24 03-12-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Перенесена на I квартал 2007

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:09 05-12-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не время для драконов: Обновления на сайте
Новые разделы и пяток неплохих скриншотов


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:10 16-12-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Не время для драконов": Скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:45 19-12-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 10:21 05-01-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Не время для драконов": Скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:17 15-01-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Не время для драконов (Not the Time for Dragons)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru