Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » BioShock

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


 
 
____________________________________________

Поиск игры, обсуждение обхода защиты, а также всех технических вопросов,
связанных с этим в теме
BioShock

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:56 09-10-2004 | Исправлено: gadson, 12:12 08-09-2007
pribl



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Наконец то!  Я думал команда распалась. Жаль только ждать прирдется. Как минимум пару лет.

Всего записей: 813 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 02:43 10-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BioShock: Дух System Shock 2 жив
Встречаем новый проект Irrational Games

 

Цитата:
Если вы посмеялись, увидев новость о вчерашнем интервью по System Shock 2 на GameSpot PC, то сделали это зря, поскольку уже сегодня там же размещено интервью по BioShock -  идейному наследнику великого предка. Первые подробности:
 
    * Действие игры происходит в начале 21-го века в секретной генетической лаборатории, находящейся на месте подземного военного комплекса времен Второй Мировой войны
 
    * Как и в System Shock 2, жанр игры можно определить как Horror/FPS/RPG
 
    * В качестве противников будут выступать как генетически модифицированные люди, а точнее говоря монстры, в которых еще можно разглядеть следы человеческого происхождения, так и неизвестные науке существа
 
    * На этот раз единства между монстрами не будет - из трех представленных фракций (drones, predators и soldiers) одна, в лице "хищников", враждует с "рабочими" и "солдатами" (собственно, последние и появились для защиты "рабочих")
 
    * Для управления поведениям противников используется не индивидуальный AI, а памятный еще по System Shock 2 так называемый "AI ecology", отвечающий за эмуляцию инстинктивного поведения у каждой фракции
 
    * Вместо кибернетических модулей из System Shock 2 для развития персонажей теперь будут использоваться плазмиды (plasmids) - переработанный "рабочими" генетический материал (трупы людей и других существ), причем на этот раз они вставляются в слоты на теле, число которых ограничено. Разработчики постарались расширить область их применения и помимо стандартного увеличения разного рода характеристик нас ждут возможности по изменения сопротивляемости к неблагоприятным средам, вроде областей с повышенной температурой и давлением. Поскольку в ряде помещений лаборатории для проверки результатов генетических экспериментов предусмотрена система климат-контроля, то применение подобных способностей напрашивается само собой - имплантировав нужный плазмид, заманиваем уязвимых к теплу монстров в соответствующий отсек, резко увеличиваем температуру и уничтожаем ослабевших противников
 
    * Ограниченность слотов для апгрейда частично компенсируется возможностью смены плазмидов путем использования специальных станций для их замены. Правда, они (станции) являются одноразовыми, поэтому планированию развития персонажа придется уделять большое внимание
 
    * Что касается вооружения, то оно будет разделено на 5 категорий. Судя по информации из интервью и одному из артворков, первые три (пистолеты, автоматы и ружья) будет использовать экземпляры Второй Мировой. Но и здесь не все так просто, находить мы будем так называемые "прототипы", которые с помощью специализированных средств по модификации можно будет превратить в совершенные инструменты уничтожения. В качестве примера нам рассказали о преобразовании обычной винтовки в снайперскую и ballistic launcher'a в гранатомет
 
    * Для раскрытия уязвимых мест противников вместо исследования их органов (как было в System Shock 2) теперь используется специальный биосканер. Стоит вам получить четкую "фотографию" врага, как тут же автоматически герой получает бонус к повреждению против существ данного вида. Волей дизайнеров для модификации оружия и сканирования требуются одни и те же средства, так что каждый раз вам придется делать нелегкий выбор
 
    * Создана игра будет на модифицированном движке Tribes: Vengeance с полной поддержкой шейдеров и эффектов освещения из DirectX 9.0
 
    * Сам BioShock три года находился в стадии дизайна (!!!) и только теперь над ним начнутся активные работы, поэтому дата выхода пока не определена

 
http://www.crpg.ru/newspics/4144_924919_20041008_screen001.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/4145_924919_20041008_screen002.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/4146_924919_20041008_screen003.jpg
 
 
 

Цитата:
Irrational Games, разработчик культовой SystemShock 2, возвращается к популярной концепции. Bioshock не связан прямыми нитями с SystemShock 2, однако, некоторые отсылки в великой игре, конечно же, со временем найдутся. События "Bioshock" протекают на космическом корабле и затрагивают времена активного использования hi- и био- технологий. Мрачный игровой процесс, мистический и запутанный сюжет и интерактивный ИИ, это тот небольшой минимум, который ждет нас в "Bioshock". Мы несколько смущены использованием в BioShock устаревшего движка "Tribes 3" и неопределенной датой выхода игры.  

 
http://www.gamemag.ru/pics/9262-bioshock3_0.jpg


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:17 11-10-2004 | Исправлено: VdV, 15:35 20-05-2006
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Tribes 3

устаревший ???!!!!
трибес 3???
он ещё даже не вышел, и использует U2004

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 12:24 11-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 После анонса Bioshock на прошлой неделе можно было бы ожидать целого потока посвященных ему интервью, но, как ни странно, за прошедшее время в сети появилось лишь одно. В нем разработчики заверяют любителей System Shock 2, что «никакого отупления игры, дабы поскорее продать ее издателю, не будет». Учитывая последние тенденции к постоянному увеличению action-составляющей в жанре action-RPG, это обнадеживает.

http://pc.ign.com/articles/556/556421p1.html

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:00 12-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BioShock: Попсы не будет
Мини-интервью на IGN PC

 
 

Цитата:
IGN PC задал три вопроса Кену Левину, относительно недавно анонсированного BioShock. Две основные новости:
 
    * Большую часть разработчиков составляют люди, работавшие над сериями System Shock и Thief
 
    * Одной из причин столько позднего анонса игры явилось желание завершить дизайн с тем, чтобы вмешательство издателя не привело к его упрощению, поэтому попытки проведения аналогии типа "Deus Ex - Deus Ex: Invisible War" неуместны



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:03 13-10-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
да, сустем шок была моей любимой игрушкой

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 14:35 13-10-2004
Fire_elf



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
да, сустем шок была моей любимой игрушкой

Лично я первый шок как то пропустил, наверно в дюка тогда заигрывался.. Но вот второй понравился, хотя я тогда английского совсем не знал, и ни чего в нём тогда не понял..

Всего записей: 2764 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 21:05 13-10-2004
pribl



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE
А я его щас прохожу!

Всего записей: 813 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 12:34 21-10-2004
bedrock

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fire_elf
 
Ты  очень много потерял... действительно ИНТЕРЕСНО.. не так в Дум 3...скучно...
 
Я  посмотрю.. сколько занимает *руссификация*....  
 
и потом напишу..

Всего записей: 3 | Зарегистр. 22-10-2004 | Отправлено: 05:17 22-10-2004
Fire_elf



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
bedrock

Цитата:
Я  посмотрю.. сколько занимает *руссификация*....  
 
и потом напишу..

Ты что у меня уже давно нет компакта с игрой, да и язык я теперь на несколько порядков лучше знаю..

Всего записей: 2764 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 06:45 22-10-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
а кто-нить играл в переделанныей второй систем? грят -- просто отпадно

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 13:55 22-10-2004
WoDaHs



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE
Ну да, тоже самое ... только некоторые модели лучше
 
Кстати советую cooperative multiplayer... лучше ночью

Всего записей: 422 | Зарегистр. 01-08-2002 | Отправлено: 23:26 22-10-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WoDaHs
дык я тока так...
эх, помню было...
а дум по сети -- отстой

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 23:32 22-10-2004
pribl



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Заметили, что ДуМ3 очень сильно пытается приблизится по атмосфере к Шоку. Старательно и абсалютно бесталатно...

Всего записей: 813 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 01:46 23-10-2004
bedrock

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я  знаю  где есть  англЫщЪ  систем шока2  , могу дать ссылку...

Всего записей: 3 | Зарегистр. 22-10-2004 | Отправлено: 03:49 23-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BioShock: Без подробностей
Работы над игрой продолжаются

 

Цитата:
 После довольно громкого октябрьского анонса идейного наследника System Shock 2 - BioShock, игра исчезла с горизонтов новостных сайтов, как будто ее и не было. И вот состоялся очередной "выход в свет" в статье, назвавшей System Shock 2 одной из величайших когда-либо выходивших игр. Непосредственно BioShock там посвящен лишь последний абзац, да и тот не балует нас ничем новым. Но по крайней мере теперь известно, что работы над проектом продолжаются.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:26 14-08-2005
Soulgt

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кстати не скажете где достать сейчас можно систем шок2,загоняюсь по атмосфере киперпанковского ужаса)тольок вот где не спрошу уже такой игры не знают,еше назыывают себя фанатами игр.




Offtopic.
Обсуждение в соответствующем топике

P.S. Поиск игр в Андерграунде » Игры и Фильмы

Всего записей: 34 | Зарегистр. 29-08-2005 | Отправлено: 13:40 15-11-2005 | Исправлено: RapSoldier, 13:57 15-11-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
30.11.2005 | Take-Two получила BioShock

Цитата:
 Не осталась незамеченной регистрация компанией Take-Two названия BioShock. Игра под таким именем была анонсирована студией Irrational. Новинка сразу была воспринята как продолжение культового сериала System Shock. Несмотря на все уверения в отсутствии связи между играми, никто не оставляет надежды, что она всё-таки существует. Шансы выяснить истину на практике многократно возросли.
 
igromania.ru

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 22:10 30-11-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BioShock: мир подводных кошмаров

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:10 17-02-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » BioShock


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru