Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Ночной Дозор (Night Watch)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Сайт проекта - Пресс-релиз
 
Ключевые особенности:

Цитата:
# Развитая RPG система. Вы начинаете свое приключение слабым Иным 7-го уровня, но в ходе игры сможете развить себя до мага одной из высших категорий!
# Три линии развития персонажа. Перевертыш, Чародей и Боевой Маг, каждый из которых обладает своими особенностями ведения боя, умениями и возможностями
# Тонкие магические операции, благодаря которым поединки приобретают особенную остроту - попробуйте снять проклятье, которое гарантированно убьет вас через несколько ходов или определить, не является ли враг, за которым вы гонитесь, заводящей в ловушку иллюзией
# Детальные персонажи соответствуют своим прототипам из вселенной «Дозоров», они являются живыми людьми со своими мыслями, желаниями и страхами, и вступают в различные взаимоотношения с Вами в ходе игры
# Увлекательный сюжет в стиле серии книг «Дозоры», со сложными многоуровневыми хитросплетениями интриг Великих Магов и детективной составляющей
# Полностью разрушаемое окружение Усовершенствованный графический движок Silent Storm позволяет Иным разрушать окружающие предметы и здания, что добавляет увлекательности и гибкости магическим поединкам

 
Системные требования:

Цитата:
Минимальные:
 
    * Windows 2000/XP, DirectX 9.0C
    * 1 ГГц Pentium III / Athlon
    * 256 Мб ОЗУ
    * 64 Мб 3D видеокарта GeForce 3 / Radeon 8500
    * 2 Гб на жестком диске  
 
Рекомендуемые:
 
    * Windows 2000/XP, DirectX 9.0C
    * 2 ГГц Pentium 4 / Athlon
    * 512 Мб ОЗУ
    * 128 Мб 3D видеокарта GeForce FX / Radeon 9700
    * Dolby Surround 5.1
    * 2 Гб на жестком диске  

 
Скриншоты
 
НОЧНОЙ ДОЗОР: Иные шагают по Москве
 
Рецензия от AG
 
Руководства/Прохождения > Ночной дозор

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:33 01-10-2004 | Исправлено: VdV, 22:29 21-01-2006
neonsbeta



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
podo
Ааа...

Цитата:
А скрины - лишь обман зрения...

Почему обман?

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 30-11-2004 | Отправлено: 21:48 20-01-2005
DeltadoreS



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А скрины - лишь обман зрения...  
нк не надо. Вот Морике 4 скрины просто опупеть


----------
Ru-board всегда
Ru-board взде
Ru-board на суше и в воде :)

Всего записей: 324 | Зарегистр. 21-12-2004 | Отправлено: 12:44 21-01-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Модели из игры

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 16:00 24-01-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обновились скрины

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 18:08 26-01-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
НОЧНОЙ ДОЗОР: Иные шагают по Москве
 
автор: Илья Зибирев
статья из № 2 журнала "РС Игры" за 2005 год

 

Цитата:
Как это ни странно, но увиденное выглядело совсем не так, как я ожидал. Вместо наколенной поделки - крепкая, уже сейчас претендующая на высокое качество игра. Вместо попытки выехать на раскрученном названии - попытка это название еще больше раскрутить, охватив свежую, ранее «не окученную» аудиторию. К созданию игры в Nival подошли с максимально возможной серьезностью. За основу взяли собственный, Silent Storm'oвский движок, стараясь не повторить тех ошибок, которые сделали при создании SS и адд-она к нему. В результате, даже невесть какая (одна, хоть и очень впечатляющая локация) демо-версия производит неизгладимое впечатление. Все-таки, талант не пропьешь.
 
ЧТО БУДЕТ?
 
Конечно же, «Ночной Дозор» - это ролевая игра. Если точнее - RPG с крайне сильным тактическим уклоном. Собственно, если бы не обилие диалогов и крепкий сюжет (сценарий создан при деятельном участии Сергея Лукьяненко и Тимура Бекмамбетова), быть ей обычной squad-based тактической игрой с упором на волшебство и потусторонние развлечения. Ан нет - грамотный подход творит чудеса. Крепкая сюжетная канва прослеживается и в организации миссий, которые здесь, вообще-то, довольно условны. Конечно, никакого свободного шатания по ночной Москве не будет - не тот формат. Но и до «п-цать последовательных карт-миссий с большим и страшным боссом в конце» игра уж точно не скатится.
 
Создатели обещают ровное повествование, в нужных местах разделенное на главы, миссии, уровни - называй, как хочешь). Несмотря на   несомненную ориентированность на боевые действия, «Дозор» буквально переполнен диалогами, исход которых сильно влияет на твое игровое будущее. С действием книги и фильма игра будет пересекаться лишь изредка, то тут, то там показывая уже известных персонажей.  Которые, кстати говоря, «оцифрованы» со своих киноколлег - это касается и текстур, и возможного использования голосов кого-то из актеров.
 
КАДРЫ
 
Насколько ролевым будет «Ночной Дозор» - сказать пока сложно. RPG-составляющая выглядит не самым серьезным образом - три базовых характеристики и еще некоторое количество дополнительных. Мы начинаем игру практически обычным человеком - персонажем  седьмого  уровня, и имеем все шансы достичь третьего уровня где-то ближе к концу игры (теоретически, игрок способен достичь и второго уровня, но об этом читай в интервью - прим. ред.). Разработчики сетуют на то, что Лукьяненко придумал слишком мало уровней для «роста над собой» героев книги. Именно поэтому им пришлось поделить основные уровни на несколько подуровней. Таким образом, твой персонаж в игре сможет «вырасти над собой» около двадцати раз. С каждым уровнем тебе будут выдавать новые умения и заклинания. Старые же будут апгрейдиться - в зависимости от того, насколько часто ты пользуешься той или иной способностью, будет расти и ее уровень. Так, например, простейший fireball (выглядит, кстати, очень красиво) уже второго уровня способен накрыть взрывом приличное количество стоящих рядом врагов.
 
СУМРАК
 
Сумрак в игре выглядит куда занимательнее, нежели в фильме (теперь все дружно напряглись  - а какой был Сумрак в фильме? - прим. ред.). И, хотя на книжный он тоже не похож, эффекты радуют глаз. Крайне психоделического вида картинка наполнена «потусторонней» рябью, видны ауры персонажей, падает таинственного  вида «снежок». В общем, с первого взгляда видно: вот она, магия. Переход в Сумрак - дело утомительное. Процесс скачков туда-обратно сопровождается некоторой потерей здоровья, каждый ход пребывания в иной реальности также вызывает утечку хитпоинтов. Персонажи, находящиеся в Сумраке, могут атаковать тех, кто находится в нашем обыденном и скучном мире, наоборот же - ни-ни. Думаю, не стоит сильно заострять внимание на том, что атаки из Сумрака будут куда болезненнее и результативнее. Особенно, позволим себе предположить, магические.
 
МОРДОБОЙ
 
Поговорим и о столь приятном нашему глазу и разумению насилии. Пока что игра может похвастаться лишь магическими оплеухами да довольно ядовитыми укусами магов-перевертышей. Атакующих заклинаний здесь достаточно много. От твердолобых и прямолинейных fireball'oв до куда более хитрых образцов магической силы. Так, например, заклинание телекинеза способно отбросить тело еще живого врага на добрый десяток метров - удачное завершение хода. Получивший свою порцию горячих, злодей будет вынужден тратить драгоценные АР на то, чтобы подойти поближе. Пока что доподлинно неизвестно, будут ли  участвовать в побоищах обычные люди. С одной стороны, против иных глупо идти с кулаками и прочим пролетарским оружием. С другой - игровые карты выглядели бы слишком безлюдно, если бы по ним ходили сплошь «непростые» люди. Ребята из Nival, в свою очередь, с блеском в глазах рассказывают о громадье планов, например - масштабных драках «милиция против темных». Очень жизненно.
 
КЕМ БЫТЬ
 
Пришло время рассказать о столь популярном нынче разделении труда. То есть  -  о классах персонажей, коих в «Ночном Дозоре»насчитывается аж три штуки.  
 
Первый - перевертыш, который отличается от своих собратьев по нездоровому образу жизни тем, что способен по собственному желанию превращаться в какое-нибудь крайне опасное для врага животное. В нашем случае это будут волк, собака и тигренок (она же - Тигренок, персонаж из книги-фильма, который в начале игры ненадолго присоединится к команде и обучит тебя азам выживания в этом непростом мире). Перевертыши - ребята простые и незамысловатые, предназначенные в основном для ближнего боя - «танки». Будучи способными порвать врага на части вручную, они также наделены некоторыми полезными магическими приемами.  
 
Маги - это команда огневой поддержки. В их арсенале ты найдешь дистанционные атакующие заклинания. Fireball, Chain lightning и прочее - это все о них. Наряду с перевертышами, маги также являются необходимым компонентом любой более или менее веселой драки.  
 
Чародеи же - народ особенный. Они наверняка не прочь навесить кому-нибудь пару оплеух, но главное их достоинство - работа с вещами. В их силах зачаровать практически любой предмет: сделать из яблока «лечилку», солнцезащитные очки наделить способностью противостоять магии - и прочее в таком же духе. В бою чародеи будут мало полезными, зато смогут снабжать команду нужными и приятными безделушками.
 
ШМОТЬЕ
 
Как и любая RPG, «Ночной Дозор» обязательно привлечет тебя десятками разнообразных предметов, которые ты захочешь распихать по карманам своих героев. Единственное, чего здесь точно не будет, - это одежды. Создатели игры справедливо полагают, что житель современной Москвы с вампирскими  увлечениями вряд ли будет гоняться за модным  шмотьем «от-кутюр» (то есть, за «плюсовыми» кедами,   шапками и прочей  дребеденью - смешно).  Поэтому захламлять карманы можно будет только различными артефактами. Артефакты же ты сможешь добыть разными  способами. Например, единственно верным  для  любой  RPG - с трупов убиенных врагов. Конечно, не каждый мерзавец будет держать за   пазухой что-нибудь мегакрутое, но лечебным яблочком на халяву разжиться ты все-таки сможешь. Особенно ценные предметы нам будут вручать по ходу игрового действия ключевые персонажи -Гесер и прочие. Кстати говоря, еще одним способом получения волшебных предметов можно смело считать чародеев - те с легкостью превратят обычную ртутную лампу в мощный световой меч, десятками валящий непокорных мерзавцев. Кроме того, в демо-версии игры был обнаружен волшебный фонарик, щедрый подарок от создателей фильма поклонникам вселенной «Дозора». Работает он, что твой лазер - только успевай трупы оттаскивать.
 
ЛОМТИКИ ВРЕМЕНИ
 
Теперь о том, как же будет устроен «Ночной   Дозор». Движок Silent Storm - это не только отличная графика. Сам жанр игры - походовая тактика - накладывает определенный отпечаток. «Ночной  Дозор» тоже будет походовым. Кто-то удивится - зачем? Ведь столь вдумчивые игры нынче не в моде, да и сама тематика, вроде бы, донельзя народная - зачем так усложнять? Ну, во-первых, ничего сложного здесь нет. А, во-вторых, походовая организация реальности позволяет избежать той неразберихи, которая присуща real-time'oвым RPG. Вспомни хотя бы Baldur's Gate и ее многочисленных наследников - любая потасовка превращалась в форменный цирк. А в «Дозоре» с его Сумраком спасти может только неторопливое деление времени на ходы.
 
ЛОМАЙ ЛУЧШЕ
 
Silent Storm по части игровой физики переплюнуть  было довольно трудно. «Ночной  Дозор»,  похоже,  сможет  и это. Казалось бы, куда еще лучше? Но все «честно» - стены проламываются, деревья падают. В общем, ломай - не хочу. Ан нет. При помощи волшебного  заклинания  телекинеза мне демонстрируют, каких высот достиг «Дозор» в деле разрушения окрестностей. Пара секунд - и тело врага отправляется в полет в направлении ларька, ударяется о его стену и - о чудо! - стена с треском проламывается. Да, теперь поверженные недруги не будут без дела падать оземь, а совсем наоборот - честно рушить окружающую действительность. Отныне для полного счастья остается лишь   ждать  от Nival экранизации чего-нибудь из раннего творчества Джона By (John Woo).
 
СУРОВАЯ ПРАВДА
 
С трудом работающая версия «Ночного Дозора» буквально ошарашила своей жизненностью. Единственный присутствующий в ней уровень   -  станция метро «ВДНХ»,  главный вход. Собственно, это все. Обычная  такая площадь рядом с входом в метро. Настоящая. Разве что бомжей нет. Пока нет. Разработчики уверили меня в том, что каждая   карта   создается исключительно   методом  воссоздания  оной по   мотивам   реального прототипа. У меня  нет поводов им не верить - «ВДНХ» сложно не узнать. Вокруг входа в метро  - стандартные   обшарпанные таксофоны,  куча ларьков,  тумба с картой метро. Особая гордость - голубые   кабинки платных   туалетов.   Ты   же помнишь - жизненность превыше всего. Внутри вестибюля - турникеты,  каморка бабушки-кричалки,  ежедневно излавливающей   безбилетников.   К   сожалению, каморка пока пуста (думаю, ты догадываешься, кто первым получит в голову fireЬаll'ом в финальной версии игры?). Пока что мир «Ночного Дозора»  выглядит мертвым. Кроме нашей команды и мерзавцев-темных в столь поздний час к метро никто подойти не удосужился - огрехи ранней версии. Зато красоте городского пейзажа нельзя не позавидовать. Не будет   преувеличением сказать, что картинка, выдаваемая игрой, больше всего похожа на фотографию Москвы с крыши какой-нибудь хрущевки. За визуальный ряд «Дозора» можно быть абсолютно спокойными. А ведь в финальной версии обещают такие веселые локации, как аэропорт, МКАД и прочее, прочее...
 
НАШЕ, РОДНОЕ
 
Создатели признаются, что игра делается не только для того, чтобы порадовать фанатов книги или заинтересовать все те жуткие тысячи народу, которые ломились в кинотеатры на «наш ответ Голливуду». Основа игры - суровый быт в условиях постсоветского пространства. Сейчас никого не удивишь ни вампирами, ни RPG. Да, в общем-то, ничем уже не удивишь. А «Ночной Дозор» - удивляет, приятно удивляет. Собственно, это первая игра, которая с самого начала позиционировалась как «про нас». Даже самый простенький шутер стал бы во сто крат приятнее, если бы действие его происходило в столь милых нам российских реалиях. Поэтому-то «Ночной Дозор», который как игра очень и очень неплох, заставляет себя ждать.
 
СКОРО...
 
Испортить проект к релизу, конечно, можно. Но мне почему-то кажется, что в Nival этого сделать просто не смогут. В это хочется верить. Даже не потому, что «Ночной Дозор» - игра по кассовому фильму или по популярной в народе книге. Это ладно - переживем. Просто у игры есть какая-то атмосфера (наверное, тот самый «наш» дух), за которую его хочется любить уже сейчас.
 
И, если «наш ответ Голливуду» - будем честными - тянул на «троечку» по голливудским же меркам, то игровое воплощение «Ночного Дозора» грозит стать игрой А-класса, правда, скорее всего, только в России. На Западе такой проект априори неинтересен. Ведь в «Ночном Дозоре» главное что? Главное - наш, местный колорит. Кровь в трехлитровых банках из-под варенья, развороченный троллейбус около вестибюля станции метро «ВДНХ» и еще тысяча разных мелочей. Упитанному Гансу или долговязому Джону из Джерси это без надобности - вампирская тематика куда веселее и интереснее раскрыта в той же Bloodlines, a немытые двери московского метро вызывают умиление только у наc.  
В общем, будем ждать - осталось не так уж много времени.
 
При перепечатке прямая ссылка на Forum Ru-Board обязательна


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:59 29-01-2005 | Исправлено: VdV, 22:00 29-01-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скриншоты
 

 
См. все

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 22:58 13-04-2005 | Исправлено: RapSoldier, 22:58 13-04-2005
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Посмотрев скриншоты я понял,что это пошаговая RPGешка с элементами стратегии.
Графика вроде ничего,управление наверно будет как в стратегии.И вид сверху.

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 07:37 14-04-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UKPR

Цитата:
что это пошаговая RPGешка с элементами стратегии.  

Только не стратегии, а тактики.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:29 14-04-2005
STARikc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Эх, побыстрей бы уже. Я "Ночной дозор" жду больше чем любую другую игру... слишком уж нравиться сюжет (читал все 3 книги). Игра ,как я знаю, выйдет в один день вместе с фильмом?

Всего записей: 77 | Зарегистр. 11-11-2004 | Отправлено: 00:30 16-04-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предполагаемая дата выхода - III квартал 2005 года

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:38 16-04-2005
Thinkerrus



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Отправил пару дней назад анкету о желании принятии участия в бета-тестировании , будем надеяться, что дадут поиграть , если не ошибаюсь, то окончание отбора бета-тестеров 13 числа, или 15.... не помню уже...
 
P.S. :  link : http://beta.nival.com/

Всего записей: 188 | Зарегистр. 17-04-2005 | Отправлено: 18:37 03-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ночной Дозор в картинках
Интервью на Gamecloud


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:01 24-05-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скриншоты

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 20:17 29-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Компания Nival сообщила сегодня о том, что в игре `Ночной дозор` будут размещены рекламные щиты Альфа-банка. Таким образом, `Ночной дозор` имеет все шансы стать первой в России игрой ААА класса с оплаченной рекламой внутри (всякие уникальные предметы в чато-играх не считаем). Способ размещения выбран довольно типичный для игр - без надоедливых пауз, без баннеров или логотипов в углу экрана. Nival обещает, что наличие щитов не только не помешает игровому процессу, но наоборот сделает мир игры более похожим на реальный - ведь в жизни на улицах современной Москвы реклама встречается на каждом шагу.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:04 11-06-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну так естесвенно, если они полностью воспроизводят город практически до мельчайших подробностей. Вот и решили дядьки использловать и в игре свою рекламу

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 02:36 12-06-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Иные голоса
Компании "Нивал" и "Новый Диск" привлекли к озвучке игры "Ночной Дозор" актеров из одноименного фильма.

Цитата:
Хотя в мировой практике это обычное дело, на российском рынке такой подход пока в новинку. Компании Nival Interactive и "Новый Диск" сообщают о привлечении к озвучке персонажей ролевой игры "Ночной Дозор" актеров, сыгравших их в одноименном фильме.
 
Как вы помните, ниваловский "Дозор", за технологическую основу которого взят орденоносный движок "Операции Silent Storm", разрабатывается с оглядкой на второй фильм кинотрилогии Тимура Бекмамбетова. Действие разворачивается на улицах Москвы, где стараниями Сергея Лукьяненко идет противостояние Иных, темных и светлых магов. Игра обещает показать некоторые события с другой стороны, но в них тем не менее принимают участие многие заметные герои кинокартины - такие, как, например, начальник Московского отделения Ночного Дозора Гесер, его главный оппонент Завулон, агент-перевертыш Тигренок или ведьма Алиса. Образ этих персонажей у многих ассоциируется с сыгравшими их актерами, а теперь и в компьютерной игре они будут разговаривать теми же знакомыми голосами. Уже состоялась запись Анны Слю (Тигренок), Владимира Меньшова (Гесер), Галины Тюниной (Ольга), Виктора Вержбицкого (Завулон). Также достигнута договоренность с очаровательной Жанной Фриске (Алиса).
 
dtf.ru

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 02:30 24-06-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ночной Дозор: Новые скриншоты
Пополнение галереи на официальном сайте


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:58 05-07-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nival Interactive
Сергей Романов


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:35 15-07-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный трейлер
Размер: 63.1 Мб / 26.8 Мб
Первый "живой" взгляд на компьютерные сражения Иных. Выглядит странно.
Длительность ролика 1 минута  40 секунд, в формате WMV, с разрешением 640x480 по ссылке №1 (63 mb), по второй ссылке разрешение ролика 320x240 (27 mb)
Ссылки: Nival Interactive FTP #1 / Nival Interactive FTP #2

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 02:01 22-07-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Светлые против Темных

Цитата:
25 июля 2005 - Компании Нивал и Новый диск выпустили новый рекламный ролик игры Ночной Дозор, по одноименной книге Сергея Лукьяненко и одноименному фильму. В трейлере показаны элементы геймплея, но главная его особенность - чистая завлекаловка и реклама проекта.
 Увлекательная сюжетная линия игры тесно переплетается с сюжетом фильма
Ночной Дозор 2, представляя его события с новой и подчас неожиданной
стороны. Широкое использование образов и персонажей фильма и книг позволяет
игроку с головой окунуться в противостояние Светлых и Темных и попытаться
самому распутать хитросплетения интриг Великих Магов.

Скачать

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 11:27 26-07-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Ночной Дозор (Night Watch)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru