Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (05-11-2005 02:17): Продолжаем разговор: STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Итак по кризис-менеджменту:
1) В САМУЮ ПЕРВУЮ очередь - отсутствие чёткой даты конца проекта -
самый главный трабл. Потому как без неё невозможно построить
расписание, а без расписания работ невозможно распределить ресурсы и
выставить персональные сроки. А дальше - больше, как управлять, если
нет критерия времени? Так что в первую очередь надо определится с
окончательной датой, помня, что лучшее - враг хорошего, так что
улучшать можно бесконечно, но надо себя пересилить и на чём-то
остановиться.
2) Жёсткая система управления проектом и контроль качества. Вроде у
вас там есть иерархия по старшинству. Вроде даже как отчётность
существует. Но только без пункта 1) отчётность эта вилами писанная.
Плюс, ответственность за ошибки, задержки, промахи. Плюс связь между
отделами. Вот например,у вас общее собрание хотя бы команды СТАЛКЕРА
когда последний раз проводилось? Я имею ввиду не только манагеров, а
полностью весь состав, от мала до велика, включая бета тестеров и
самого-самого (из тех. кому ещё доверяют). А ведь без этих собраний
разным под-отделам проекта просто не видно, куда всё это движется и
где они находятся в этой структуре.
3) Бюджет - по идее в нормальном проекте он должен иметь свои
пределы. Кто-то владеет цифрами, сколько уже потрачено и сколько ещё
осталось? Или тут тоже - потратим столько, сколько хватит? У меня под
рукой всегда есть свои тулзы по рассчётам при создании бизнес планов и
построении бюджетов (спасибо друзьям-ЕА J ).
Так вот при стоимости проекта $3 млн. при уровне роялти разработчика
15% и при стоимости диска $38 возврат затрат происходит после продажи
526 316 копий. А чтобы получить $10 млн. при тех же параметрах, надо
продать 1 871 218 копий. А теперь подсчитайте рентабельность
СТАЛКЕРА.
4) Кнут и пряник – как обстоят дела с зарплатами и штрафами?
Все всем довольны? Когда ко мне приходит скриптовик, и говорит, что
сегодня в 2005 году в Киеве в ведущей игровой компании он получает
$150, я понимаю, почему он ко мне пришёл. Другие называют цифры в
районе 250, 300, кое-кто – 400. Для справки не-Киевлян –
снимать в Киеве однокомнатную квартиру в месяц стоит минимум
$250-300. На этот случай у меня есть классная американская пословица:
don’t be greedy and you’ll be rich.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:43 01-11-2005 | Исправлено: VdV, 22:45 01-11-2005
   

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
VdV (05-11-2005 02:17): Продолжаем разговор: STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru