VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Официальный сайт издателя «Готики 3» в Северной Америки, компании Aspyr Media опубликовал данные о системных требованиях игры. Они таковы: Минимальные системные требования: * Процессор: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon 64 3200+ * Оперативная память: 512 МБ * Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0c со 128 МБ памяти Рекомендуемые системные требования: * Процессор: Intel Pentium D 3.0 ГГЦ или AMD Athlon 64 4000+ * Оперативная память: 1024 МБ * Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0c с 256 МБ памяти Для игры также необходимы: * Операционная система: Windows XP. Игра не поддерживает Windows 95/98/ME/2000/NT * 4.6 ГБ свободного места на жёстком диске * Совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта * 4-х скоростной DVD-ROM * DirectX 9.0c Кроме того, там же опубликован и список поддерживаемых видеокарт следующих серий: * ATI Radeon 9800 * ATI Radeon X300 * ATI Radeon X550 * ATI Radeon X600 * ATI Radeon X700 * ATI Radeon X850 * ATI Radeon X1300 * ATI Radeon X1600 * ATI Radeon X1800 * ATI Radeon X1900 * nVidia Geforce PCX 5900 * nVidia Geforce FX 5950 * nVidia Geforce 6200 * nVidia Geforce 6500 * nVidia Geforce 6600 * nVidia Geforce 6800 * nVidia Geforce 7300 * nVidia Geforce 7800 * nVidia Geforce 7900 Интересно, что эти системные требования довольно сильно отличаются от тех, что опубликованы на коробке с игрой. Во-первых, на сайте Aspyr Media для игры требуется минимум 512 МБ оперативной памяти и рекомендуется 1024 МБ, тогда как на коробке с игрой требуется 1 ГБ и 1.5 ГБ соответственно. Во-вторых, на коробке с игрой указана поддержка ОС Windows 2000, тогда как у Aspyr данная операционная система не поддерживается. В-третьих, по данных на коробке с игрой, поддерживаются звуковые карты, совместимые с DirectX 8.1, тогда как на сайте Aspyr — только совместимые с DirectX 9.0c. Ну, и наконец, любопытно, что в число поддерживаемых видеокарт не попали такие серии, как скажем, ATI Radeon 9600 или nVidia Geforce FX 5800, удовлетворяющие требованиям с коробки игры: 128 МБ памяти и поддержка шейдеров версии 1.4. Таким образом, вопрос о действительных системных требованиях к «Готике 3» остаётся открытым. Мы продолжим держать вас в курсе обо всей новой информации по данному вопросу, которая будут появляться как в новостной ленте нашего сайта, так и на специальной странице о системных требованиях: http://www.myrtana.ru/gothic3/requirement.php Тем временем, на форуме World of Gothic один из участников тестирования игры, камрад Freddy, опубликовал любопытные результаты своего исследования о влиянии оперативной памяти на скорость «Готики 3». Конфигурация его компьютера выглядит так: * Процессор: AMD XP 2400+ * Оперативная память: 1536 МБ (1.5 ГБ) * Видеокарта: ATI Radeon 9800 Pro Freddy тестировал свой комьютер на скорость загрузки сэйва в первый раз (сразу после запуска игры), скорость загрузки сэйва непосредственно из игры (например, после смерти персонажа) и скорость сохранения игры при различных объёмах оперативной памяти. Результаты выглядят так: Оперативная память в 1536 МБ (1.5 ГБ): * Загрузка игры в первый раз — 2 минуты 17 секунд. * Загрузка сохранённой игры — 1 минута 29 секунд. * Сохранение игры — 15 секунд. Игра шла совершенно свободно. Настройку Resource Cashe, безусловно, рекомендуется поставить на максимум. Оперативная память в 1024 МБ (1.0 ГБ): * Загрузка игры в первый раз — 3 минуты 5 секунд. * Загрузка сохранённой игры — 1 минута 48 секунд. * Сохранение игры — 34 секунды. В целом, вполне играбельно, но удовольствия заметно меньше, чем при 1.5 ГБ (графика, тормоза). Resource Cashe рекомендуется ставить от среднего значения до максимума. Оперативная память в 512 МБ (0.5 ГБ): * Загрузка игры в первый раз — 4 минуты 50 секунд. * Загрузка сохранённой игры — 2 минуты 20 секунд. * Сохранение игры — 56 секунд. Настройка Resource Cashe: на максимуме — чуть приятнее, на минимуме эффект отсутствует. Таким образом, следует признать, что наибольшее удовольствие от «Готики 3» получат игроки с оперативной памятью комьютера в 1.5 или 2.0 ГБ. Владельцам же компьютеров с 512 метрами оперативки надо быть готовым к тому, что большую часть времени за игрой они проведут, ожидая загрузки или сохранения сэйва. |