Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Metalheart: Replicants Rampage (Восстание репликантов)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: NumLock Software  
Издатель: DreamCatcher Interactive  
Издатель в России: Акелла  
Статус: в официальной продаже с 1 августа 2005 года  
Российский статус: в официальной продаже с 20 июля 2005 года  
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)  
Жанры: RPG / Isometric  
Похожие игры: Fallout 2, Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

 


Игра переняла у Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, оплеванной общественностью пародии на тактику, самое лучшее. Сходство поразительное - игрок точно так же управляет шестью бойцами, чей запас "action points" изображен в виде до боли знакомых линий зеленых шариков. В арсенале - масса оружия, однако большую часть его вы никогда не возьмете в руки. Есть и бесполезная смена положения - сидящий боец получает мизерный бонус при стрельбе. Можно стрелять навскидку или целясь; правда, попадание в голову не стоит затраченных усилий. Бои напоминают обмен любезностями в Fallout, но намного примитивнее - противники ходят только после того, как у всей вашей команды кончатся очки действия. Параметр "инициатива", делавший стычки динамичными и непредсказуемыми, канул в Лету. Зацепить союзников неудачно выпущенной очередью нельзя. Единственный связанный с боевой системой плюс - "мягкий" переход между пошаговым и real-time-режимами.
 
 
Особенности игры:
 
    * Пошаговая боевая система, продвинутая система генерации квестов.
    * До шести персонажей в команде, широкие возможности развития героя.
    * Огромная игровая вселенная, четыре расы, Десятки NPC.
    * Обилие различных видов оружия, сотни кибернетичнеских имплантантов, улучшающих характеристики персонажа.
    * Высокодетализированная футуристичная графика.
 
 


 
Об игре на AG.RU - Рецензия от AG.RU - Скриншоты от AG.RU
 
Патчи - Читы - Прохеждение
 
Обзор - Обзор #2
 
Страничка на сайте Акеллы
 
 
 
 
made by faZZ

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:38 23-10-2003 | Исправлено: faZZ, 07:33 01-12-2005
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что-то мелковатые скриншоты. 800х600. Не к добру это. Тьфу-Тьфу-Тьфу-Бууууэээ!...
А так вроде пейзажи *местами* покруче, чем в Тактиксе выглядят, нет даже точно покруче. Хотя интерфейс явно под 640х480. Или это скриншоты уменьшили.
 
И всё это счастье прямо в начале 2004 (гейммаг.ру)?

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 06:21 24-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Русский Fallout идет в бой !

Цитата:
Вас расстроило сообщение о закрытии Duality? Может вам не по душе новый Brotherhood of Steel? Спасение обещает прийти из офисов Акеллы, студия трудиться над новейшей RPG в стиле киберпанк. Metalheart: Replicants Rampage обещает огромный мрачный изометрический мир, море hi-tech имплантантов и конечно true пошаговый и тактический бой (очередной раз плюем в сторону Aftermath). Издатель пока не объявлен, но мы думаем с двух попыток вы все-таки угадаете, кто это будет. Выход игры запланирован на первый квартал 2004 года.  
 
И немного подробностей …
 
- Пошаговая система боя
- Свободное перемещение по новым и старым локациям
- Игроку позволено контролировать максимум 6 человек в отряде
- Союзников можно будет найти в этом сумасшедшем кибер-мире, ими смогут стать – репликанты, киборги, мутанты и кочевики.
- Различный подход к планированию операций в зависимости от типа состава команды
- Множество средств усовершенствовать тело персонажей (кто сказал, что это безболезненно и безпоследственно?)
- Огромное разнообразие квестов
- Большое количество уникальный NPC
- Высоко-детализированная футуристическая графика и атмосфера


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 08:42 24-10-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Ну вот, дедовщина началась
Я то тему раньше создал (правда всего на пару минут)

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 16:09 24-10-2003 | Исправлено: SUKER, 16:11 24-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Ну вот, дедовщина началась

Поверь, я Васе написал, чтобы он закрыл любую из тем, по своему усмотрению.
И, закрой он мою, такое в твоей теме не написал бы.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:25 24-10-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Ладно ладно, это ж не всерьез, да и адресовалось никак не тебе.

Цитата:
И, закрой он мою

На самом деле,  я бы очень удивился закрой он твою тему

Цитата:
такое в твоей теме не написал бы.

Все пристыдил

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 23:13 24-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER
 

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:18 24-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Metalheart: Replicants Rampage: Выбери любимую расу
Новые подробности об игре

http://www.akella.com/pub-metalheart-en.shtml


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:58 19-12-2003
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что то Акелла темнит: где русскоязычная страница этого проекта? Уже месяц целый ее нет...
Хотя такой четкой графики я уже давно не видел, со времен Тактикса.

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 06:15 20-12-2003 | Исправлено: sghi, 06:23 20-12-2003
Fire_elf



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Русская игра с английским фейсом..

Всего записей: 2764 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 08:22 20-12-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Metalheart: Replicants Rampage - Множество новых подробностей
Первое интервью по проекту

http://www.nma-fallout.com/article.php?id=3649
 

Цитата:
No Mutants Allowed наконец-то обратил внимание и на российско-немецкий постапокалиптический проект Metalheart: Replicants Rampage, взяв интервью у его ведущего программиста Алексея Филатова. Самое интересное:
 
    * История начинается с крушения космического корабля на планете, являющеся единственным источником очень ценного минерала - тахониума.
 
    * Главных героев будет сразу два - капитан и его второй пилот. Это, кстати говоря, будет женщина.
 
    * В роли основной отрицательной силы выступит Империя, которая и занимается добычей тахониума.
 
    * В команду может входить до 6 персонажей (вы обладаете полным контролем над каждым), принадлежащих одной из четырех рас: киборги (обладают хорошо развитыми боевыми умениями), кочевники (могут прятаться от врагов и предпочитают "развиваться в духовной сфере"), мутанты (ключевая особенность - лечебные навыки) и клоны.
 
    * Каждый персонаж описывается 16 параметрами, объединяющими в себе характеристики и умения: Vitality, Dexterity, Strength, Agility, Perception, Reaction, Luck, Health Level, Implant Digestibility, Sniper, Intelligence, Protection, Will, Endurence, Charisma и Instinct.
 
    * Существенное влияние на игровой процесс будут оказывать импланты, чье число находится в районе 600! Благодаря им можно будет дышать под водой, видеть в темноте, смотреть сквозь препятствия, обнаруживать мины, взламывать компьютеры и т.д. (общее число уникальных эффектов равно 30).
 
    * Импланты бывают трех уровней: первый уровень сам себе может вставить любой персонаж, для использования импланта второго уровня герою потребуется помощь другого сведущего в медицине персонажа, ну а импланты третьего уровня можно будет установить лишь в специальных клиниках. Импланты можно будет и удалять.
 
    * Число прочих предметов (оружия. брони и т.д.) находится в районе 200.
 
    * Размер инвентаря будет зависеть от силы персонажа.
 
    * Нам обещан "живой мир", реагирующий на действия персонажа.
 
    * Передвижение по карте и развитие сюжетной линии будет реализовано на манер Fallout, с той лишь разницей, что помимо основной истории у нас будут случайно генерируемые квесты, что позволит играть бесконечно.
 
    * По обещаниям разработчиков, для прохождения исключительно по сюжетной линии игроку понадобится около 70 часов.
 
    * Общее число типов противников равно 60. Среди них (помимо представителей четырех рас) мы увидим животных, роботов и даже инопланетян.
 
    * Мультиплеера не будет.
 
    * Игра использует полностью двухмерный движок с редким вкраплением эффектов частиц.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:37 27-12-2003
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот это всё радует. Дополнительно радуют случайные квесты. Вообще игрушка радует.
Только странно: имплантантов 600, а оригинальных/специальных эффектов/функций от них 30...
 
Эффекты по типу шутера Хром/Chrome что ли? Там тоже - впаяли тебе чип, а ты вроде глазастей стал.

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 03:32 27-12-2003
yODAN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 что помимо основной истории у нас будут случайно генерируемые квесты, что позволит играть бесконечно.

Мне кажется, что быстро надоест гонятся за бандитами или, например, работать почтальоном, хотя согласен, что это разумное дополнение к основному сюжету. Но лучше бы сделали подлиннее основной сюжет. Или взять из Freelanser, например пока не достигнишь определенного уровня или значения параметров, некоторые квесты будут недоступны.  
Теперь у меня еще мысли: 1) согласен с утверждением sghi скриншоты маловаты. Даже если будет поддержка больших разрешений, будем играть здоровыми челами, не есть гуд (ПМЛМ). 2)Если этого не произойдет и игруля всем понравится, то было бы неплохо выложить какой нить "редактор сценариев" или "как там это называется" чтоб делать доп. модули. Вот.
Всех еще раз с НГ!
Звиняйте за некоторую мутность высказываний;) После сегодняшнего

Всего записей: 1072 | Зарегистр. 01-12-2002 | Отправлено: 19:22 01-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Metalheart: Replicants Rampage - Немного статистики
Интервью на RPGVault - Часть 1

http://rpgvault.ign.com/articles/449/449429p1.html

Цитата:
Вот и RPGVault обратил внимание на любопытный проект немецкой студии "Акеллы" - Metalheart: Replicants Rampage, по своей давней традиции начав по этому поводу очередную серию интервью. Новая информация:
 
    * В игре будет около 70 уровней/локаций, причем их размер может достигать квадратной мили
 
    * При вставке в тело мощные имплантов, игрок получит довольно сильные постоянные единовременные негативные воздействия - например, заметное уменьшение здоровья
 
    * Число экземпляров оружия равно 60
 
    * Число квестовых предметов равно 100
 
    * Число имплантов превышает 400



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:54 09-01-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Metalheart: новые подробности
Еще небольшое дополнение про интервью с RPGVault...
http://www.travel.ag.ru/news/20040105.shtml

Цитата:
Стенограмма очередной беседы с создателями Metalheart была сегодня опубликована на сайте RPGVault. Основной объем текста посвящен темам, уже не раз обсуждавшимся в других интервью, таким как продолжительность игры и ее сюжет, но из заключительных абзацев все же можно почерпнуть кое-какую новую информацию. Так, смена имплантатов будет вовсе не таким легким и безболезненным процессом, как говорилось ранее – устройства, работающие с жизненно важными органами, будут отнимать при установке столь большое число HP, что персонажу для того, чтобы пережить подобную операцию придется либо обладать весьма крепким здоровьем, либо воспользоваться услугами специальной клиники. Также упоминается о том, что математическая основа ролевой системы будет достаточно подробной в том, что касается боев. Например, для подсчета вероятности попадания в какую-либо цель, учитываются ловкость персонажа, острота его восприятия, текущее состояние, возможности оружия, а также эффекты различных кибернетических модификаций.  


Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 00:22 10-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Metalheart: Replicants Rampage - 14.000 случайных квестов
Интервью с разработчиками - Часть 2

http://rpgvault.ign.com/articles/462/462574p1.html
 

Цитата:
RPGVault опубликовал второе интервью с разработчиками Metalheart: Replicants Rampage. Новые подробности:
 
    * Общее число различных типов противников превышает 50. Все они разделены на группы: репликанты, мутанты, кочевники, киборги, роботы, имперские солдаты, животные и инопланетяне.
 
    * Нам обещано изменение AI врага в зависимости от его типа - не обладающие инстинктом самосохранения роботы идут напролом, тогда как живые и разумные существа будут всячески стараться уменьшить вероятность своей гибели.
 
    * Генератор случайных квестов будут создавать задания типа: "найти и уничтожить", "найти и украсть", "защитить что(кого)-либо" или "шпионить за кем-то". По прикидкам самих разработчиков общее число различных вариаций заданий превысит 14.000.
 
    * Минимальные требования в PIII-800, GeForce 2 и 256 MB RAM обусловлены тем, что именно такой компьютер является самым слабым в парке машин разработчиков. Нам сообщили, что игра идет на нем достаточно плавно.
 
    * Каждый предмет в инвентаре занимает один слот, а вот число слотов зависит от силы персонажа.
 
    * Число слотов под импланты можно будет увеличить путем использования специально предназначенных для этого имплантов.
 
    * В игре будут присутствовать озвученные диалоги, но большинство будут лишь текстовыми.
 
    * Авторы говорят, что в игру уже вполне можно играть, но финальный релиз будут подготовлен к концу марта - до этого пойдет процесс тестирования и отладки.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:10 15-01-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Metalheart: новые подробности
http://www.travel.ag.ru/news/20040112.shtml

Цитата:
Вторая часть интервью, посвященного Metalheart, появилась на RPGVault. В продолжение темы имплантатов, начатой ранее, ведущий программист проекта Александр Филатов сообщил, что все подобные устройства будут делиться на три класса: аугментации первого уровня можно будет менять с той же легкостью, что и перчатки, второй уровень потребует присутствия рядом медика, а для третьего придется и вовсе провести некоторое время на больничной койке. Инвентарь будет использовать систему слотов, количество которых зависит от силы персонажа, аналогично организована и «коллекция» имплантатов, но количество мест под их установку определяется выбранной лишь расой.


Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 10:59 16-01-2004
YakutAlex



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А ведь игруха может оказаться совсем неплохой!!! В ближайшее время нас ждет две совсем неплохие техногенные RPG-ки!!!  

Всего записей: 172 | Зарегистр. 06-08-2002 | Отправлено: 15:16 16-01-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Metalheart: Replicants Rampage своими глазами
http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1755

Цитата:
Благодаря недавнему посещения офиса "Акеллы", мне удалось потратить полчаса на просмотр игрового процесса Metalheart: Replicants Rampage и затем задать несколько вопросов по ней, в результате чего на свет и появилась данная заметка. А начну я рассказ с графики, так как игровой ролик и генерация персонажей мне показаны не были - пока слишком рано.  
 
Графика
 
Чтобы сравнить игру с чем-то похожим по жанру, я сразу скажу, что графика проекта оставила у меня впечатления развития идей Fallout или, если хотите, Fallout Tactics, обладавшей неплохим 2D движком. Мне сложно разложить по полочкам, какие конкретно признаки побудили меня к такому выводу, но итоговое мнение оказалось именно таким. По сравнению с ролевым идеалом всех времен, внешний вид картинки стал существенно лучше, причем выразилось это не только в увеличении разрешения, но и в гораздо большем видовом разнообразии представленных пейзажей, на которые авторы не пожалели самых разнообразных цветов (все-таки незнакомая планета), так что упрекнуть Metalheart за монотонность палитры никак нельзя.
 
Детализация игрового мира разнится в зависимости от места действия - не стоит ждать чего-то особенного от пустыни или пещеры, а вот техногенные локации (как на местности, так и в помещениях) выполнены очень достойно и страдать от отсутствия запоминающихся деталей нам не придется.
 
Еще одним плюсом является то, что минимальным доступным разрешением является 1024х768, благодаря чему синдром многих последних ролевых игр с 2D движком, авторы которых упорно предлагали поиграть нам в 800х600, остался в стороне, и картинка отлично смотрится на 17" мониторе. Владельцы более продвинутых моделей смогут выбрать видеорежим вплоть до 1600х1200, так что в обиде они не останутся.
 
Интерфейс
 
Организация способа управления игровым процессом не предложит нам чего-то принципиально нового, да это и не нужно. Как вы можете видеть на скриншотах, все необходимые опции вполне уменьшаются на небольшой по размерам нижней панели, тогда как портреты персонажей находятся слева. Если вы беспокоитесь о том, что вместе они займут значительной процент экранной площади, то могу успокоить - нижняя панель появляется исключительно при выборе конкретного персонажа, тогда как при передвижении группой она пропадает.
 
Экипировка персонажа осуществляется простым и проверенным методом - перетаскиванием предметов из панели интерфейса на куклу героя. В инвентаре каждый предмет занимает ровно одну клетку с максимальным допустимым для ношения числом равным 30. Но сразу доступны все они (клетки) не будут - это зависит от силы героя.
 
Дневник и миникарта тоже на месте. А из других достойных упоминания опций хочу отметить энциклопедию, содержащую различные любопытные сведения, узнанные по ходу игры..
 
Игровой процесс
 
Ну и последним, о чем я хотел рассказать является сам игровой процесс. Наблюдал я, по сути дела, лишь перемещения партии (здесь что-то рассказать сложно) и битвы, которым и посвящу пару слов.
 
В показанной мне версии вступить в боевой режим можно было лишь по инициативе игрока (начало боя при нападении на партию тоже будет реализовано), после чего все принимает знакомый по Fallout вид. Каждый персонаж имеет определенное число очков действия, которые можно потратить на перемещение, стрельбу или другие доступные действия.
 
В бою противники не стесняются использовать имеющиеся тактические возможности и достаточно часто приседают или ложатся, что уменьшает вероятность попадания по ним вашими партийцами. Никуда не делась и возможность стрелять в различные части тела, вот только применять ее можно будет далеко не всегда, а только в снайперском режиме, доступном лишь при использовании соответствующего оружия. Так что теперь для стрельбы в голову будьте добры отложить в сторону любимый пулемет и взять в руки снайперскую винтовку.
 
К сожалению, именно с битвами связан единственный не понравившийся мне момент - расстояние ведения боя. Лично мне оно показалось откровенно маленьким и, если в помещениях это как-то логически объяснено, то на открытой местности данный момент сразу бросается в глаза. Согласитесь, вероятность попадания в 40% героем 5-го уровня при расстоянии в два человеческих роста выглядит довольно странно. Впрочем, меня заверили, что игра сейчас как раз находится в стадии балансировки и на этот момент обязательно обратят внимание, так что будем надеяться на лучшее.
 
Итоги
 
Даже на основе весьма кратковременного времени просмотра я могу сказать, что пока все обещания разработчиков подтверждаются и проект действительно выглядит весьма любопытным. Конечно, я так и не увидел всего видового разнообразия импланттов, оружия и прочих предметов да и сюжет остался за кадром, но пока нет никаких оснований предполагать худшее.
 
Если мои предчувствия оправдаются, то на выходе мы получим, как минимум, достойную игру, на прохождение которой будет не жалко потратить несколько десятков часов личного времени. Поэтому я желаю разработчикам из "Акеллы" всяческих успехов и надеюсь на скорейший выход и Metalheart'a.

Есть несколько интересных скринов...

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 15:01 19-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Metalheart: Replicants Rampage своими глазами  

Пока достаточно оптимистично.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:06 19-01-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Metalheart: Replicants Rampage (Восстание репликантов)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru