Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Dungeon Lords / Dungeon Lords MMXII

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Разработчик: Heuristic Park
Издатель: DreamCatcher Interactive
Издатель в России:
Статус: в официальной продаже с 4 мая 2005 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на II квартал 2005 года
ISO статус: релиз состоялся 7 мая 2005 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)

 
Скриншоты - Превью - Демо-версия
 
Особенности игры:
   
Цитата:
* Трехмерная action-RPG, разрабатываемая под руководством Д.В.Брэдли, одного из создателей игр знаменитой ролевой серии Wizardry.
    * Огромный мир для исследования: города, поселки, замки, подземелья, храмы и даже арктические пустоши.
    * Сотни сюжетных и побочных заданий, а также множество персонажей с расширенными возможностями интеракции.
    * Гибкая ролевая система, позволяющая создать оригинального персонажа, обладающего уникальным набором боевых навыков и умений.
    * Зубодробительные схватки с врагами: вы сможете использовать невероятно богатый арсенал оружия и магии, разнообразные связки ударов и специальные боевые финты.
    * Поддержка одиночной и сетевой игры.  

 
Системные требования:
2.1. Minimum:
OS: Windows® 98/Me/2000/XP with DirectX 9.0c or greater
CPU: 1.0 GHz processor
RAM: 384 MB
CD-ROM/DVD-ROM: 4X speed  
Hard Drive Space: 1.6 GB available  
Video: 64 MB DirectX 8.1 card with hardware  
               Transform & Lighting support (NVIDIA GeForce2 GTS or better)*
Sound: DirectX 8.1b or better compatible
Input: Keyboard and mouse
 
2.2. Recommended:
OS: Windows® XP with DirectX 9.0c or greater
CPU: 2.4 GHz processor
RAM: 512 MB
CD-ROM/DVD-ROM: 4X speed  
Hard Drive Space: 1.6 GB available  
Video: 128 MB DirectX 9 card (NVIDIA GeForce FX 5700 or better)*
Sound: DirectX 8.1b or better compatible
Input: Keyboard and mouse

 
Карта - Карта (более подробная)
 
Обновленный русификатор
 
Dungeon Lords : Solution (прохождение) - Dungeon Lords - Руководство

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:09 28-06-2003 | Исправлено: VdV, 11:55 16-04-2012
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще шоты:
http://www.gamershell.com/hellzone_RPG_Dungeon_Lords.shtml
 
интервью с разработчиками - http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=636

----------
Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены. (Марк Твен)

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 01:47 28-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords: Новые сведения о ролевой системе
Интервью с D.W. Bradley на RPGDot


Цитата:
При создании героя игрок сможет выбрать его пол, расу, типа лица и прическу. Список рас: Human, Elf, Dwarf или же одна из подрас Demigoth'ов (каждая из подрас обладает уникальными преимуществами и недостатками).
 
Любой персонаж будет характеризоваться шестью (6) первичными атрибутами (их названия пока держатся в тайне) и целым набором умений и перков
 
Классовую направленность героя обещают реализовать в виде дерева умений, правда с возможностью специализироваться сразу в нескольких классах
 
Что касается магии, то она будет представлена четырьмя (4) формами (школами) с различными принципами действия
 
На этом интересные факты заканчиваются, а более подробный рассказ нам обещан лишь за несколько месяцев до релиза. Правда, есть вероятность, что издатель решит иначе, но для этого его сначала придется найти (напомню, что в настоящий момент договора на издание игры заключены лишь для Германии и Азии).


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:52 28-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords: Мы сможем получить напарников
Интервью на HomeLan Fed

http://www.homelanfed.com/index.php?id=15316
 

Цитата:
HomeLan Fed опубликовал новое интервью об Action/RPG от D.W. Bradley - Dungeon Lords. К сожалению, при ответе на самые интересные вопросы о ролевой системе, развитии персонажа и магии тот откровенно схалтурил, буквально один в один повторив информацию, данную им сайту RPGDot чуть раньше. Тем не менее, немного нового можно найти и здесь:
 
Некоторых NPC игрок сможет убедить присоединиться к себе, образовав таким образом партию. Более того, число полученных таким образом последователей может быть достаточно большим
 
Помимо традиционных для fantasy RPG местностей, игрок сможет побывать в Demonic и Spiritual измерениях (plane)



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:08 03-07-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords: Новые веяния в RPG?
http://www.fargus.com/showrev.php?sid=2&rid=2042
 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:36 04-07-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords: Новая информация
Изучаем классификацию предметов

http://rpgvault.ign.com/articles/429/429260p1.html
 

Цитата:
D.W. Bradley отметился еще одним интервью по своей Action/RPG Dungeon Lords. Правда, единственным новым фактом в опубликованной на RPGVault статье стал рассказ о классификации предметов (остальное является точным повторением информации из других интервью). Итак, все предметы делятся на 5 категорий: широко распространенные (common), необычные (uncommon), редкие (rare), полу-уникальные (semi-unique) и уникальные (unique). Сами понимаете, добыть common вещи будет очень легко, а вот для получения unique предметов придется приложить значительные усилия.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:26 20-07-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords: Тоже новость
Новый скриншот

http://www.pcgames.de/screenshots/medium/1_Dungeon2.jpg

Цитата:
С учетом необычайно малого количества информация об Action/RPG Dungeon Lords, упоминания заслуживает любое, даже самое незначительное относящееся к игре событие, коим и стало опубликование нового скриншота сайтом PCGames.de.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:23 02-08-2003 | Исправлено: VdV, 00:25 02-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords: Новые подробности
Немецкое превью на Gamesweb.com


Цитата:
Gamesweb.com опубликовал впечатления от визита в офис Heuristic Park, где журналистам сайта продемонстрировали последний build Dungeon Lords. К сожалению, статья написана на немецком, так что я приведу лишь некоторые подробности, полученные из выданного Promt'ом перевода. Итак:
Как ни странно (выпущенные в свет скриншоты были довольно невзрачными), технические возможности игры произвели на журналистов хорошее впечатление (особенно отмечено качество текстур и освещения)
 
При исполнении комбоударов игрокам не придется ломать пальцы, так как они будут применяться автоматически
 
В инвентаре применена система сортировки не только по типу, но и по качеству, в результате чего лучшие вещи всегда оказываются сверху



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 18:47 25-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords: Ты меня не забывай
2 новых скриншота и 6 рендеров существ

http://heuristicpark.com/
 

Цитата:
 После долгого молчания Heuristic Park решила напомнить о своем новом Action/RPG проекте Dungeon Lords, послаd Worthplaying два новых скриншота и шесть рендеров существ. Конечно, лучше бы они объявили о нахождении английского издателя, но на безрыбье ...



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 09:51 21-01-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DreamCatcher издаст Dungeon Lords

Цитата:
Спустя девять месяцев после анонса, ролевая игра Dungeon Lords наконец-то нашла себе издателя в лице небезызвестной DreamCatcher Games. Разработчик, студия Heuristic Park, нарадоваться не может тому, что игра все-таки появится на прилавках американских магазинов, хотя и сама еще толком не уверена, когда же именно произойдет это событие. За дизайн, сценарий и создание игры отвечает, фактически, один человек - знаменитый Д. Брэдли, соавтор Wizards & Warriors и Wizardry VII. Как и эти игры, Dungeon Lords является фэнтезийной RPG с видом от первого лица и соответствующим управлением, однако поддерживает кооперативный режим по сети для восьми игроков. Кстати, в пресс-релизе DreamCatcher нет ни слова об Xbox-версии, хотя Heuristic Park недвусмысленно намекала (сообщением на своем официальном сайте) на высокую вероятность появления оной. Представители разработчика утверждают, что дебаты на тему "Быть или не быть Dungeon Lords на Xbox" все еще ведутся


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 10:49 30-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сайт игры

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:07 30-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords: Такой будет ролевая система
Все сведения на одном скриншоте

http://www.worthplaying.com/article.php?sid=16997
 

Цитата:
Worthplaying опубликовал новую порцию скриншотов по Dungeon Lords. Самым интересным несомненно следует признать картинку с экраном статистики персонажа, которая проясняет многие аспекты ролевой системы. Судя по ней, излишней простотой разочаровать она никого не должна.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:13 31-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords: Доступных для игры рас будет 8
Впечатления от просмотра на GameSpot PC

 
 

Цитата:
Представителю GameSpot PC удалось посмотреть текущую версию Dungeon Lords, результатом чего стала опубликованная на сайте статья с впечатлениями. Помимо слов о красивой графике и удобном управлении там содержится и несколько новых фактов, которые я и приведу ниже:
 
    * Общее число доступных для выбора рас и подрас равно 8
 
    * Управление по умолчанию достаточно традиционно - за передвижение отвечают клавиатурные WASD, а блоки/удары осуществляются мышкой
 
    * В финальном варианте игры нам обещан "какой-то вид случайной генерации уровней"



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:58 02-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Дэйвид Бредли поделился подробностями проекта Dungeon Lords. Он сообщает, что боевая система будет не слишком близка традиционным консольным штампам. Достигается это посредством многообразия атак и способов их комбинации, а также защитой в случае использования щита, равно как свободой маневрирования. Способности героя безусловно влияют на исход боя самым непосредственным образом. К примеру, если владение мечом не слишком развито, то махать клинком он будет весьма медленно. Аналогичное действие имеют скиллы ношения доспехов. Выбор специализации производится не на старте, а по мере прохождения игры, причем есть масса различных вариантов. Некоторые миссии доступны лишь представителям конкретных профессий, им же предоставляется возможность поднять выбирать еще более престижные классы. При этом почти никаких ограничений нет, персонажу все равно можно развивать абсолютно любые скиллы.
 
Магия разделена на четыре школы, для творения заклинаний используется мана. Есть возможность присоединять по ходу путешествия спутников, но прямой контроль над ними не предусмотрен. Любителям сетевых забав предлагается исследовать многопользовательский режим, позволяющий совместное прохождение игры. При этом реально присоединиться к такой сессии на любой стадии развития сюжета. Релиз намечен на осень этого года.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:12 09-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
RPGVault взял интервью по боевой системе Action/RPG Dungeon Lords, на вопросы которого отвечал руководитель проекта D.W. Bradley. В статье нам пообещали наличие у каждого типа оружия нескольких типов ударов, возможность составления из них комбо, влияние используемого типа оружия на скорость передвижения, влияние типа брони на эффективность используемого оружия и ряд других зависимостей. Что касается специализации в определенной группе умений, то она определяется путем выбора классовой направленности. Это не ограничивает рост остальных умений, но обеспечивает более быстрое развитие приоритетных.
 
Традиционной для игр господина Bradley является возможность смены класса по ходу игры на более продвинутый, что должно послужить еще одним стимулом для игрока. И напоследок, в статье упомянули заметное отличие между заклинаниями различных школ магии, причем для их применения может потребоваться не только мана, но и реагенты!
 
Звучит несомненно весьма привлекательно, но как у реалиста у меня тут же возникает вопрос - "Будет ли все это реализовано на достойном уровне?".

 
http://rpgvault.ign.com/articles/504/504983p1.html

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 07:15 10-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords: Новые подробности о ролевой системе
Впечатления от просмотра на IGN PC


Цитата:
Приятно видеть, что авторитетные западные сайты начинают все большее внимание уделять перспективной Action/RPG Dungeon Lords, очередным подтверждением чему служит статья с впечатлениями от просмотра на IGN PC. Из новых игровых подробностей нам сообщили об общем пуле очков для поднятия характеристик и умений, наличии пенальти от брони при недостаточно высоком уровне ответственного за ее ношения умения, а заодно раскрыли названия ряда умений, приведя их деление на категории, которых будет всего 6:
 
    * Weapons (light weapons, pole weapons, throwing weapons ...)
 
    * Defense (parry, heavy armor, medium shield ...)
 
    * General (athletics, bargain, repair ...)
 
    * Magic (elemental magic, rune magic, magic resistance ...)
 
    * Thief (pick locks, disarm traps, backstab ...)
 
    * Diabolic (inflict wounds, critical strike, ninjitsu ...)
 
Что касается собственно впечатлений от игры, то, за исключением замечаний о некоторых шероховатостях в управлении, они исключительно положительны по всем пунктам: от ролевой системы до разнообразия территорий и монстров.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:57 10-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Издательство Dreamcatcher объявило игры, которые будут продемонстрированы на его стендах во время Е3. Среди них фигурирует свежеприобретенная RPG Dungeon Lords.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:48 17-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords: Ждем игру к 1-му октября
Превью на Games Domain


Цитата:
Games Domain опубликовал hands-on превью Action/RPG Dungeon Lords, содержащее ровно три любопытных факта. Вот они:
 
    * В игре присутствует эффект bullet-time, получаемый путем применения заклинания time warp
 
    * Среди самых значительных объектов игрового мира можно отметить 10 поселений и 25 больших подземелий, хотя территория между ними тоже не будет пустовать
 
    * Релиз игры намечен на 1-е октября 2004 года



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:48 26-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords: Новые скриншоты
Смотрите на Gamers Hell

http://www.gamershell.com/hellzone_RPG_Dungeon_Lords.shtml


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:58 10-05-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Отчет Gamespot об общении с Dungeon Lords гласит, что на первый взгляд игра кажется обычным action, но под внешней оболочкой скрывается проработанная и сложная ролевая система. Управление осуществляется при помощи мышки (левая кнопка - атака, правая - блок), при этом в бою имеются комбинации различных ударов. Отмечают также симпатичную графику и неплохую анимацию. Планируется 40-50 часов продолжительности геймплея, кроме того создается многопользовательский режим.
 
Посвященный игре ролик найдете здесь (29 Мб)
http://www.gamershell.com/download_5858.shtml  



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:57 14-05-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Dungeon Lords / Dungeon Lords MMXII


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru