Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Fallout 2

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Romul

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

___________________________
 
Fallout Encyclopaedia
 
Wasteland Chronicles
 
TeamX
___________________________
 
Патчи от 1С

Всего записей: 86 | Зарегистр. 14-10-2002 | Отправлено: 17:11 14-10-2002 | Исправлено: tuxozaur, 23:31 26-02-2013
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Так они ведь еще не фига и не анонсировали

Как же, на E3 официальный анонс был. Не надо нам подбрасывать

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:14 15-06-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Не не Я F3 имел ввиду...

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 23:21 15-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
 Я F3 имел ввиду...

Я лично сомневаюсь, что его делают. РПГ сначала анонсируют, а потом начинают работу лет эдак на 4-5.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:26 15-06-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Ну так, Интерплэй, наученная горькой судьбой Торна, решила анонсировать проект только при 100% уверенности, что они его закончат. Вот и ждем, когда она у них доростет до 100....  
П.с. надеюсь доростет.

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 23:33 15-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Ну так, Интерплэй, наученная горькой судьбой Торна, решила анонсировать проект только при 100% уверенности, что они его закончат. Вот и ждем, когда она у них доростет до 100....  
П.с. надеюсь доростет.

Главное чтоб они его в 3d не заделали, когда у них доростет

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:38 15-06-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Главное чтоб они его в 3d не заделали, когда у них доростет  

Да хоть и в 3Д (если выглядеть прелично будет ). Например НвН хоть и 3Д, а смотрится очень даже симатично...

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 23:46 15-06-2003
WoDaHs



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Главное чтоб они его в 3d не заделали, когда у них доростет

3d бывает разное, главное чтоб играть было нормально
 
А насчет делают не делают я скажу так: уж слишком очевидны косвенные признаки, я думаю к осени объявят, а то осень совсем золотая пора в этом году.
 
Добавлено

Цитата:
Например НвН хоть и 3Д, а смотрится очень даже симатично...

NWN смотрится как раз крайне убого, их движок надо было убить в зародыше

Всего записей: 422 | Зарегистр. 01-08-2002 | Отправлено: 23:47 15-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER
WoDaHs
Мне из РПГ в 3d понравился только Морровинд, да DS (хотя там экшена полно).

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:56 15-06-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WoDaHs
Ой, а какая из 3Д рпг, на данный момент, смотрится лучше нвн?
 
 
Добавлено
WoDaHs
VdV
Народ, давайте определимся про какое 3Д будем дискутировать:
Вид из глаз - убейте сразу!!!
От третего лица - тоже самое
Типо как в фоле только 3Д (забыл как называется - нвн, вар3 ...) - по моему катит... Хотя конечно хочется получшее.

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 23:57 15-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Ой, а какая из 3Д рпг, на данный момент, смотрится лучше нвн?  

Да Морровинд лучше и DS от Микрософт ИМХО лучше смотрится.
Однако, все-таки никакой компьютер не потянет такой детализации в 3d, как F1 или 2.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:04 16-06-2003
WoDaHs



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мне из РПГ в 3d понравился только Морровинд

Ну я бы предпочел в f3 видеть что-то наподобие fo:tactics но в 3d. (я всмысле графики чтоб никто не подумал)

Всего записей: 422 | Зарегистр. 01-08-2002 | Отправлено: 00:07 16-06-2003 | Исправлено: WoDaHs, 00:09 16-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
3д или нет не важно
важнее как художники и програмисты поработают =))
 
 
Добавлено
насчет графики такстикс
ИМХО - так себе
 
да и я б не отказался наконец от реальных маштабах боя с примененим огнестрельного оружия.
и от разрушаемых предметов тоже
хотя это конечно мечты  и лучше пусть все будет неразрушаемо зато игра хорошая


----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 00:12 16-06-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
After the news on J.E. Sawyer thoughts on weapons and skills we got a few comments that i posted at the Interplay message boards.
So the Lead Technical Designer of Fallout3, er, i mean Project Van Buren took some time to discuss those comments.
Here`s a few examples:
 
 
 
Dan:Fallout had a very good system... Why change it?  
The Fallout system (At least in Fallout 1) was pretty well balanced, now, you can go and change it, but why?  
 
Sawyer: I don't think it's balanced at all, looking at the weapon stats.  
 
Dan: You have a working system, some tweaking might be in order, but changing it for no apparent reason? I don't see the point.
 
Sawyer: I honestly think you might need to play Fallout again and see how the weapons break down -- either that or break open a stat book and compare the weapons. The small guns are designed to become obsolete, thus rendering the small guns skill obsolete. Try to think of this from the perspective of playing Fallout 1 for the first time. You don't know where to go to get the .223 pistol as soon as you want it. You don't know all of the patterns for character building that come from playing the game over and over again.
 
In the past few weeks, a lot of people in the division have been playing Fallout and Fallout 2 again. A lot of them got close to the end of the game and realized that they had made "worthless" characters -- characters that for whatever reason had skills that were ultimately ineffective for dealing with the challenges they faced. Small guns fell into that category for both games. Watching someone fight the master with a small gun, even the .223 pistol, is a sad affair when compared to someone using a plasma rifle (turbo or not).
 
The .223 autoloader does 20-30 points of standard damage with a 30 range, 5 AP cost. The plasma rifle does 30-65 plasma damage with a 25 range, 5 AP cost. Most armor in the game either has a lower plasma DR and/or a lower plasma DT, Tesla Armor being the notable exception.
 
If you can explain to me how any of the small guns are as good as their counterparts in energy weapons, I'd like to hear it. Honestly, I don't see how anyone other than a masochist would try to go through the game with small guns only when energy weapons are so clearly superior, side to side. It eventually makes the small gun skill less far useful, overall.
 
ColJac:they do need 3 categories, just not big, small, and energy...
they need big, small, and huge guns..
 
Sawyer:I had considered this, but I do think that six combat skills in Fallout is one skill too many. Maybe I'm being overly concerned with that limit.
 
Locutus:Good idea is with the conventional, plasma and laser weapons range and also with using two guns at the same time.
But the idea with one handed weapons being small guns and two handed being big ones is... well isn't good.
And also using a big gun will mean having both inventory slots occupied. This sucks as hell!
 
Sawyer: I don't think it really sucks, I think it's just the price you pay for using a heavy weapon. High caliber firearms (other than energy weapons) tend to be bigger guns. Rifles are usually a lot more accurate at range. Miniguns are huge and can level town hall meetings.  
 
Saint_Proverbius: Another thing I find problematic about his approach is that it's too much like a D&D deal. Basically, you have pistols or rifles as your choice. Either you have two handed or one handed weapons instead of a distinction based on a more arbitrary classification.
 
Sawyer: I'm rarely concerned with how things seem, only how they are. But I don't understand how it's like a D&D. D&D splits up every single weapon into its own proficiency type, and you often have to spend an entire feat just to decently use one weapon. And this distinction is entirely arbitrary because it is designed for convenience. When a player picks up a gun, the second they click on it in inventory, they will know that it is either a small gun (1-handed) or big gun (2-handed). A less arbitrary, more "realistic" approach would be to have skills based off of weapon types like handguns, assault rifles, submachineguns, etc.  
 
 
And a very important quote from Sawyer again:
 
If people don't agree with my suggestions, they should feel free to question them. Just having the title of lead tech. designer doesn't make me infallable, nor does it preclude the possibility that a gamer could suggest something worthwhile.

 
Короче, похоже пришло время беспокоиться о том каким будет Fallout 3 => ВСЕМ НА ФОРУМЫ ИНТЕРПЛЕЯ!!!
http://forums.interplay.com/viewtopic.php?t=24150&postdays=0&postorder=asc&start=0 (данная ветка)
З.ы. А мне лично идея с биг и смол гансами понравилась...

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 00:53 17-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ужас.. J.E. Sawyer - ЛОХ!!!!!!!
который к тому-же в Si-Fi RPG нифига не рубит
если он делает Фол 3 то его уже можно хоронить

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 00:59 17-06-2003
WoDaHs



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
Я думаю пока мы не увидим игру судить будет сложно, на самом деле дисбаланс  оружия в FO1 и 2 присутствовал.
SUKER

Цитата:
Короче, похоже пришло время беспокоиться о том каким будет Fallout 3 => ВСЕМ НА ФОРУМЫ ИНТЕРПЛЕЯ!!!

Там ещё много чего обсуждают и давно уже...

Всего записей: 422 | Зарегистр. 01-08-2002 | Отправлено: 01:07 17-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WoDaHs

Цитата:
 на самом деле дисбаланс  оружия в FO1 и 2 присутствовал.  

да... присутвовал
 
А ГДЕ ТЫ В РЕПЛЬНОЙ ЖИЗНИ БАЛАНС ОРУЖИЯ ВИДЕЛ?*
 
Добавлено
потом особого небаланса в Фалауте не было учитывая всю игру в целом

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 01:14 17-06-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
ужас.. J.E. Sawyer - ЛОХ!!!!!!!  

Довольно резкое высказывание (а главное обоснованное)

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 08:58 17-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Довольно резкое высказывание (а главное обоснованное)  

да =((( такое вот высказывание


----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 11:03 17-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fallout 2: Броня для NPC и многое другое
Неофициальный патч


Цитата:
Итак, выпуск игрового редактора для широких народных масс начинает давать первые плоды: неофициальный патч версии 1.04, который скорее тянет на полноценный мод. Полный список измененений (а их очень много) на английском можно прочитать тут, отмечу лишь самые глобальные:  
 
На NPC отображается надетая броня
Святую Гранату теперь реально найти
Бронебойные патроны теперь гораздо полезнее
 
Fallout 2 unofficial patch v1.04 | zip | 6.12 Mb
http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=673



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:06 17-06-2003
WoDaHs



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А ГДЕ ТЫ В РЕПЛЬНОЙ ЖИЗНИ БАЛАНС ОРУЖИЯ ВИДЕЛ?

По-мойму в реальной жизни у пулемёта время раскрутки выше чем нажатие на курок SMG, пуля из реальной снайперской винтовки пробивает любую броню и уж темболее голову, реальная ракета должна рвать на части всё живое в близи, любой реальний нож убивает не после того как жертва истекает кровью от царапин и т.д.  
 
Баланс оружия можно исправить, но не только в лучшую сторону - следовательно будем ждать а не спорить о неизвестном.

Всего записей: 422 | Зарегистр. 01-08-2002 | Отправлено: 11:31 17-06-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Fallout 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru