Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Baldurs Gate 1,2

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Venik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nuzeb add-on dlja 1

Всего записей: 1 | Зарегистр. 16-06-2002 | Отправлено: 12:32 16-06-2002
Alextronic



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ищи на www.fargus.ru

Всего записей: 21 | Зарегистр. 23-06-2002 | Отправлено: 15:38 28-06-2002
Mariya1



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Люди ХЕЛП!!!!
Нашла эти коды  

Цитата:
Baldurs Gate Cheats
 
Для активизации кодов откройте файл baldur.ini в каталоге с игрой, зетем в раздел [Game Options] вставте пункт Cheats=1. Сохраните файл. Затем во время игры нажимайте Ctrl+Tab и затем код с учетом регистра, затем ввод, и Ctrl+Tab чтобы убрать консоль с экрана  
 
Cheats:CriticalItems() - получить все предметы,  
Cheats:DrizztDefends() - вызвать помошника,  
Cheats:Midas() - получить 500 золота,  
Cheats:FirstAid() - получить дополнительные параметры,  
Cheats:CowKill() - убить корову заклинанием,  
Cheats:TheGreatGonzo() - вызывает 10 циплят на вашу защиту,  
Cheats:Hans() - переместить предметы в другую область,  
Cheats:ExploreArea() - обозначить исследуемую территорию завершенной в изучении,  
 
Еще можно использовать следующие коды.  
CLUAConsole:CreateItem("xxx") - получить предмет ххх - классификация, смотрите ниже.  
CLUAConsole:CreateCreature("yyy") - получить создание , yyy - классификация,  
CLUAConsole:CreateCreature("Ray") - лучи,  
CLUAConsole:CreateCreature("Khalid") - создаст Халида,  
CLUAConsole:CreateCreature("Noober") - чето не понятно действие,  
CLUAConsole:SetCurrentXP("8900") - повисит уровень опыта по жизни до 8900,  
Теперь таблица предметов. Амулеты прописываются - от AMUL01 до AMUL16  
Стрелы - от AROW01 до AROW11, затем AROW1A  
Топоры - от AX1H01 до AX1H05  
Пояса - от BELT01 до BELT05  
BLUN01 - 07 разнообразные предметы  
Болты - от BOLT01 до BOLT06  
Книги - ну конечно это буки от BOOK01 до BOOK09  
Ботинки - от BOOT01 до BOOT05  
Лук - от BOW01 до BOW08  
Защита - от BRAC01 до BRAC10  
Пули - от BULL01 до BULL03  
Далее различные предметы от MISC01 до MISC88,  
Затем Шлемы от HELM01 до HELM09  
 
 
Дополнительныепараметры игрока , которые можно скорректировать банарным редактором распологаются в файлах с расширением *.chr . Обычно они лежат в Program FilesBlack IsleBaldur's GateCharacters. Даны смещения от начала файла.  
0x0000029C - сила,  
0x0000029D - изменеие силы,  
0x0000029E - внимание,  
0x0000029F - мудрость,  
0x000002A0 - ловкость,  
0x000002A1 - телосложение,  
0x000002A2 - религиозность.  
0x0000007E - опыт.
 

 
Всё ввела как написано, но ничего не работает, консоль не вылазит, как быть?

----------
Мой любимый форум

Всего записей: 530 | Зарегистр. 13-01-2004 | Отправлено: 18:30 17-03-2004
tinyimp

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mariya1
попробуй в baldur.ini в [Program Options] поставить Debug Mode=1
тогда консоль вылазить должна.. а вообще, то ли в Readme, то ли в PDF руководстве точно должно быть написано, как ее активировать - когда-то делал, точно работало..

Всего записей: 136 | Зарегистр. 29-01-2003 | Отправлено: 23:13 17-03-2004
Mariya1



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tinyimp
 
сПАСИБО

----------
Мой любимый форум

Всего записей: 530 | Зарегистр. 13-01-2004 | Отправлено: 10:07 18-03-2004
Cyber78



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коды вроде не во всех версиях работают в первой части, хотя может и ошибаюсь , давно это было.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 08-02-2002 | Отправлено: 16:30 18-03-2004
Mariya1



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Cyber78
у меня коды не работают, уже всё что можно доавляла в файл балдур. ini  ничего не хочет включаться и консоли нету!!!
 а во втором БГ консоль есть, но код для открытия карты не работает (((

----------
Мой любимый форум

Всего записей: 530 | Зарегистр. 13-01-2004 | Отправлено: 18:14 18-03-2004
tinyimp

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mariya1
прошу прощения - перепутал со вторым балдуром..
в первом в самом деле должно быть Cheats=1... видимо, в самом деле версия такая, что не работает..

Всего записей: 136 | Зарегистр. 29-01-2003 | Отправлено: 20:07 18-03-2004
Mariya1



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tinyimp
ага не робит, да и вообще они у меня мрут как мухи!!! , а разширение экрана можно в 1-м сделать 1024 ??? а то у меня стоит 800 на 600, я  это разширение не выношу, в глазах аж ребит

----------
Мой любимый форум

Всего записей: 530 | Зарегистр. 13-01-2004 | Отправлено: 12:31 19-03-2004
tinyimp

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mariya1
можно попробовать в ini файлах посмотреть - может, там есть разрешение. но даже если есть, неизвестно как все будет выглядеть.. (сам никогда не пробовал..)

Всего записей: 136 | Зарегистр. 29-01-2003 | Отправлено: 22:26 21-03-2004
Mariya1



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tinyimp
поглядю....... а то из-за этого играть не могу, да и мрут они у меня через леса вообще пройти не могу вечно убивают

----------
Мой любимый форум

Всего записей: 530 | Зарегистр. 13-01-2004 | Отправлено: 18:48 22-03-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

 
Mariya1 !!!  
 
юзай тренера!!! (это такие програмы для хака игр в памяти)
 
 
http://www.ag.ru/?cheats?4109?#train
 
 
вот здесь смотри
 
Добавлено

Цитата:
играть не могу, да и мрут они у меня через леса вообще пройти не могу вечно убивают

 
помню давно играл, так проблем не возникало, прокачивай персов правильно!!!!!

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 22:53 22-03-2004
Mariya1



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE
 
Да знать бы как их там прокачать

----------
Мой любимый форум

Всего записей: 530 | Зарегистр. 13-01-2004 | Отправлено: 18:08 23-03-2004
pusiyjan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://netz.ru

Цитата:
Третья часть популярной rpg Baldur's Gate находится в разработке. Из подробностей известно, что для воплощения проекта в жизнь используется трехмерный движок и правила AD&D версии 3.5. По времени сюжет новой части будет предшествовать первым двум. Что ж, подождём увидем.

 
Так что открываю новую тему Baldur's Gate 3
на будущее

Всего записей: 823 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 12:03 08-11-2004
WRFan



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
довольно таки ерундовая игра. не сравнить с fallout 2. ну никакого смысла в ней нет. на карте появляются постоянно новые места, а почему, совершенно не понятно, я про них никогда не слышал. помоему если ходишь по карте, то соседние места вдруг ни с того ни с сего сами по себе появляются, независимо от того, или мне кто то про них рассказывал.
 
должен сказать, что такая же мурня была и в fallout-е, но там было необязательно в такие места лазить, т.к. всегда знаешь, что надо делать, а тут совершенно непонятно.
 
а что ничего непонятно, это как раз всем понятно, даже программистам. пример? бреду я по улице, и вижу мне навстречу благодушный такой дедушка идёт. и говорит он мне: "Сынок, то что ты ищешь, находится на северовостоке, беги туды".  
 
ну я и побежал. только так я могу и в walkthrough посмотреть, куда идти. а история должна сама по себе развиваться, а такие встроенные подсказки только атмосферу убивают. что это блин за старикашка такой, ни к селу, ни к городу? напоминает он мне этих дурацких ассистентов в оффисе, они тоже всегда весьма некстати вылезают.
 
потом: история вся спёрта из арканума. я говорю из арканума, потому что я в ту игру сначала резался, а хронологически может и наоборот, только это вообще роли не играет, т.к. помоему это всё одни и теже программисты, выпускающие бесчисленные копии одного и того же, и во вторых, наверное вся история спёрта из AD&D, не знаю, знаю тольько, что всё это копия и надоело насмерть. молодой парень спасает мир, а за ним гоняется какой то злюка. всё уже видели
 
кстати, почему герои только ходят, а не бегают? я себе кофе завариваю, пока они до другого края окрана доберутся. да ещё и усложняют жизнь, сволочи, там я в один лабиринт залез, всех поубивал и на другой стороне вылез через пещеру на волю. хотел попозже обратно в пещеру через этот вход, а он, говорят, обвалился. и пришлось переть снова через весь ы_баный лабиринт!
 
потом там ещё есть какое то место, там монстеры появляются каждые две секунды, сколько их не убивай! я штук тыщу убил, пока пробивался к главной злюке, да и по пути обратно тоже. на нервы действует, потому что там узкие корридоры, и дурацкие герои или застревают так, что приходится открывать сохранённую игру, или идут в обход, и прямо в лапы к чудовищам. или стоят, и ничего не делают, или крутятся, как сумашшедшие туды сюда, пока их товарищей убивают.
 
а главная тут тупость в том, что если пара героев в узком проходе идут, то конечно передний заслоняет проход на пару секунд и все последующие конечно же уходят в другую сторону искать обход. нет чтобы подождать своей очереди! и всегда конечно идут прямо на смерть, ну 6-ое чувство у них что ли? как учуют чудовище или западню, сразу в ней БУМ! и мёртвые.
 
потом: есть слот для руковиц, а самих руковиц нефига нет! я уже полигры проиграл и нефига нигде руковиц не видел. несуразица какая то.
 
герои просто уходят сами по себе! ну и потерял же я с ними нервы! я как раз был в катакомбах, вокруг кишмя кишит чудовищами, вдруг эта гадкая рожа маг в зеленом кафтане заявляет мне, я видите ли слишком добрый (19 пунктиков всего лишь), и с_бывается! эта собака просто взяла руки в ноги и ушла! и конечно идёт спокойно по катакомбам, ну прямь как по Невскому Проспекту, в ус себе не дует. ну и его конечно кокнули, потому что я в это время был занят другими героями и не уследил.
 
я конечно  не против, что он сдох, он мне до смерти надоел своими жалобами, но кто знает, может он ещё понадобится? и пришлось сохранённую игру открывать.
 
да, про эти катакомбы: там маленькие убийцы с огневыми стрелами, раз два, и всех моих героев убили. это же просто страшно! ну кто такие игры делает? да, я знаю, там есть два секретных входа в катакомбы, чтобы не надо было пробиваться с парадного входа, но эти секретные ходы я только нашёл изнутри, а в городе я их не заметил, так их запрятали.  
 
иди туда, не знаю куда, ищи то, не знаю что. и так всю игру.
 
мои герои кстати друг друга прикончили! ну и маразм! кто нибудь бы мне рассказал, не поверил бы! там же происходят такие разговорчики между героями, типа ты слишком добрый, а ты заткнись и т.п. и т.д., так обычно они поболтаыт, подействуют мне на нервы, а потом замолкают, а один раз баба и мужик стали драться и баба мужика убила! что творится то! как будто мне врагов не хватает!
 
да, про эти катакомбы ещё раз: там были какие то духи, они хотели соединиться с кем то, кто их предал. и ещё там был какой то злюка, он мне сказал, ага, пришёл меня убивать, я говорю да, и задубасил его огненными стрелами. ну и конец. а дальше? что это за ерунда? в каком контексте все эти происшештвия стоят? это как то связано с главным квестом или вообще с чем либо? меня никто и не просил туда идти.  
 
но я же говорю, вся игра производит впечатление каких то лоскутков и заплаток, набросали всяких квестов в котёл, даже не помешали, и подали: на, жри! очень мне интересно самовозраждающихся чудовищ дубасить! так я мог бы и в action игру сыграть. а тут story важна. а её как раз нет. непонятно, что это было за место, и что за духи и другая нечисть там была. глупо и скучно.
 
потом: денег нефига нет в игре! я вор, но красть то там нечего в общем то! я вот хочу купить пару кольчуг за 6.000, ножик с ядом за 12.000 и пару амолетов за 3-4 штуки каждый. а денег нет. а почему нет? потому что одни баги блин в игре (стоит последний апдейт конечно)! например: если вещи сложены в кучку (т.е. больше чем 1 вещь в одном слоте), то, если продаёшь, оплачивается только одна! а все другие я просто дарю! я набрал кучу драгоценных камней, а когда все продал, даже на одну хорошую кольчугу не хватило! это просто свинство! в аркануме я тоже играл вора и украл за всю игру наверное целый миллион кредитов. а тут бедняк бедняком
 
ну вот вроде и всё. кончаю, потому что устал, как собака, т.к. несмотря на то, что игра плохая, проигрался с 5 вечера в субботу до 10 часов вечера в воскресенье. лол. 29 часов без остановки резался. а вернее не резался, а большей частью ходил, потому что герое бегать не умеют

Всего записей: 5275 | Зарегистр. 25-11-2002 | Отправлено: 20:46 08-11-2004
DarkFiend



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Глупый , ты WRFan и бестолковый, играй лучше в диаблу...
 
Добавлено
Я конечно мог бы по пунктам твою писанину разобрать...Не прав ты очень во многом... (правда не во всем)... Но смысла это делать не вижу...Тебе просто не понравилась игра, так бывает, вовсе необязательно делать такие "маленькие" посты на эту тему...
 
Добавлено
Ты может вообще в "русефецированую" версию играл? Или английского не знаешь ? Такие вещи пишешь что даже странно, вроде мы с тобой в разные игры играли

Всего записей: 28 | Зарегистр. 14-10-2004 | Отправлено: 11:29 09-11-2004
WRFan



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ты может вообще в "русефецированую" версию играл? Или английского не знаешь  

 
английский то я знаю на все 100. только я в немецкую версию играл, потому что игру вообще трудно достать, старая. но я и немецкий ещё почище английского знаю, так что не в этом дело.
 
хочу ещё одну особенность этих игр добавить: ограничение во времени. и в fallout-е оно было, но там хотя бы с самого начала было понятно, что надо торопиться. в fallout 2  с другой стороны было не сразу ясно и стоило мне нервов!
 
ну и в baldur's gate таже мурня - там стоял один парень, у него видите ли подружку сп_здили, не уследил он. ну и попросил он меня ему помочь её освободить. я говорю ок, но решил сначала другими вещами заняться и так как этот мужик - слабак, я его оставил и отправился по своим делам. думаю, позже вернусь и заберу его. значит я уже настоящих 10 часов проигрался, много тяжёлых квестов решил, возвращаюсь к нему, беру его в группу, а он, су_ин сын, на мена с кулаками набрасывается. его видите ли все забыли и такой он весь из себя несчастный и никто ему не помогает и ему пришлось слишком долго ждать. в общем совсем умалишённый, с хомяком на плече разговаривает.
 
батюшки мои! чо делать то, я думаю? открывать сохранённую игру? всё ведь потеряю! 10 часов псу под хвост! ну спасибо, программисты, услужили, нечего сказать!
 
сначала попробовал я этого мужика околдовать, чтобы он "другом" стал. ну, околдовал, а он просто в zombie превратился, ходит за мной, а так, уже не человек. нет, так квест не выполнишь. пришлось значит как всегда хакать программу - через memory editor после долгих поисков нашёл hex adress, который контроллирует время в игре и переставил время с 48 дней на 16. потому что он меня начинает после 38 дня бить, собака этакая.
 
и усё. обхитрил программу. программисты правда шустрые, нечего сказать, но и я не дурак. они наверное думали я начну сначала играть, а потом буду всюду рассказывать, какое хорошее соотношение цены и сёрвиса, в капиталистическом понимании т.е., за 10 евро тыщу часов резался, а что из этой тысячи половина времени уходит на хождение, потому что герои не бегают и вот на такие вот ерундовые ограничения, об этом они умалчивают.
 
кстати этот способ работает со всеми играми. я так и в silent hill 1 игру обхитрил, забыл там одну вещь, а она в конце игры понадобилась, так я её hex adress нашёл и его на 1 переставил, т.е. якобы вещь есть в инвентаре.
 
а вообще то такие вот тупики вышли из моды со времён выпуска lucas arts игр. я тут не хочу начинать новый экскурс, но кто играл в KGB от cryo или в king's quest 5 от sierra, тот со мной согласится, потому что там тупики на каждом шагу и только и делаешь, что сохранённые игры открываешь
 
Добавлено

Цитата:
играй лучше в диаблу

 
если кто action любит, то diablo лучше гейта. а в fallout-ах стори лучше. а baldur's gate - это так, не рыбо, не мясо. так что для кого игра сделана, непонятно. до diablo она не потянет, и до fallout-ов тоже

Всего записей: 5275 | Зарегистр. 25-11-2002 | Отправлено: 18:43 09-11-2004 | Исправлено: WRFan, 18:49 09-11-2004
DarkFiend



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Понимаешь, я вот в этой игре ВПЕРВЫЕ почуствовал себя в СКАЗКЕ... И квесты я не "РЕШАЛ"  и глюки меня не тревожили, (может потому что не было их... глюков )
Ведь все что надо это просто включить СВОЕ воображение...фантазию... И все делается замечательно...
Я просто рад был очень... А "мужик с хомяком" это вообще самый любимый персонаж...
Тупой он конечно аки валенок ,но добрый ...
(насчет перчаток... Там их весьма немало... Искать надо уметь... )
Ты по моему игры как-то уж больно потребительски оцениваешь, нет ? Для меня вот пройти игру это не главное... Главное, чтобы радость была от самого процесса ... Эмоции...
P.S хотя falloutы конечно в плане сюжета и нелинейности до сих пор выше почти всех...
но извиняюсь, глюков там тоже очень не мало (почитай спиок fixов в любом патче...) и нестыковки квестовые тоже присутствовали... (только не проси примеров я в fallout уже года три не играл забыл многое )  
 
Добавлено
А какие там бои замечательные ! Надо просто ГРАМОТНО использовать все возможности...
А то у меня вот братик двоюродный даже паузой не пользовался... И половиной заклинаний...

Всего записей: 28 | Зарегистр. 14-10-2004 | Отправлено: 06:52 10-11-2004
WRFan



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А "мужик с хомяком" это вообще самый любимый персонаж

 
да не, против самих героев я ничего не имею, хотя конечно можно было бы их повыпуклее сделать, а то большинство из них безличные какие то, вот в аркануме, хотя игра была в общем некудышная, это было хорошо решено, там у некоторых героев были свои собственные проблемы, а тут бегают за тобой, как роботы. да, парень с хомяком тут исключение, но у большинства так
 

Цитата:
Ты по моему игры как-то уж больно потребительски оцениваешь, нет ? Для меня вот пройти игру это не главное... Главное, чтобы радость была от самого процесса  

 
да нет же, как раз наоборот, и с чего ты это взял? для меня именно сюжет важен, игра должна завлекать, но не так, как baldur's gate, что скрепя зубы говоришь, не пойду спать, пока эту сволочь не убью, а сюжетом должна завлекать. а для этого нужны интересные дополнительные квесты + правильное соотношение между экшином и стори. просто стори скучно, я поэтому в adventure игры перестал играть; просто экшин на нервы действует.
 
в гейте слишком много экшин, слишком слабенькие герои (тут проблема в том, что слабаков нельзя заменить, потому что тогда и сильные уходят, например там мужик и девка, если девку выкинуть, то и парень уходит, и их вообще больше нет, так что, чтобы взять парня с хомяком в группу, который кстати страшный слабак и ничего не умеет, мне пришлось выкинуть сильную бабу, потому что она хотя бы ждёт. ну вот, и иди в крепость на западе с двумя лучниками )
 
что касается квестов, то большинство глупые. добудь шкуру белого волка. ну очень интересно. ну, я его убил, принёс, получил деньги.
 
или вот лучший пример: самый лучший эпизод до сих пор, который я видел - это в разбойничьем лагере, я обманул разбойников, сказав, что хочу вступить в их банду, а потом сделался невидимкой и выкрал документы из дома главаря прямо у них из под носа.
 
это конечно не неинтересно, но во первых абсолютно точно такое же решение было и в Аркануме, а во вторых, эти интрижки и не сравнить с замысловатыми интригами в New Reno в Fallout 2. так что всё это бледнеет в сравнении
 

Цитата:
И половиной заклинаний...  

 
заклинания то не работают! я там шёл на крепость на западе, там был по пути лагерь каких то маленьких негодяев, наверное штук 100, у меня даже мой пентиум 3 загнулся, хотя игра для второго пентиума предназначена. я их опутал паутиной, а они всё равно ходят и нападают.
 
а если у кого лук, то он продолжает стрелять. а если мои герои случайно тоже попадают в паутину, то они стоят и не рыпаются, пока их убивают. нечестно

Всего записей: 5275 | Зарегистр. 25-11-2002 | Отправлено: 19:08 10-11-2004 | Исправлено: WRFan, 19:12 10-11-2004
DarkFiend



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
да не, против самих героев я ничего не имею, хотя конечно можно было бы их повыпуклее сделать, а то большинство из них безличные какие то, вот в аркануме, хотя игра была в общем некудышная, это было хорошо решено, там у некоторых героев были свои собственные проблемы, а тут бегают за тобой, как роботы. да, парень с хомяком тут исключение, но у большинства так

Тут надо учесть, что ARCANUM вышел года на три позже первого Baldur's gateа...
И балдур чуть ли не первая игра где партийцы хоть каким то "собственным мнением" обладают, пусть и зачаточным... (кстати в fallout с этим тоже далко не хорошо)
А вот во втором BALDUR"S , помоему все с "выпуклостью" персонажей в порядке...
 
Что касается того что слабака нельзя выкинуть, ерунда... Надо просто чтоб его "друга" в бою убили... Поплачет и успокоится...

Цитата:
заклинания то не работают! я там шёл на крепость на западе, там был по пути лагерь каких то маленьких негодяев, наверное штук 100, у меня даже мой пентиум 3 загнулся, хотя игра для второго пентиума предназначена. я их опутал паутиной, а они всё равно ходят и нападают.  
 а если у кого лук, то он продолжает стрелять. а если мои герои случайно тоже попадают в паутину, то они стоят и не рыпаются, пока их убивают. нечестно

А вот это я как-то не припоминаю... маленькие синенькие что-ли? Все на них вроде действовать должно... Может глюк? Хотя есть гады на которых далеко не все действует, но это по AD&D так задумано...
 
Добавлено
Хотя по поводу слабоватых квестов я пожалуй с тобой соглашусь...
НО... Это не меняет моего отношения к игре в целом...
P.S Вот помню, в самом начале, там где то огр ходил... И как я на него охотился... Сопливыми первоуровневыми салагами... Я его полчаса наверно убивал... Вокруг дерева от него бегал, стрелами пулял... А когда убил РАДОСТИ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ БЫЛО
Вот так вот
P.P.S Может дело еще в том, что в Baldur's я впервые познакомился с такой занимательной штукой как AD&D... Поначалу меня поразило обилие ВСЕГО...И как все проработано... Система так сказать...
 
Добавлено
А вообще то мы с тобой дурным делом заняты... О вкусах спорим

Всего записей: 28 | Зарегистр. 14-10-2004 | Отправлено: 20:06 10-11-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Baldurs Gate 1,2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru