Nuucha
Штатный наблюдатель | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Vasya Pupkin Ну тогда следи за моими мыслями: 1. У нас на шарде скиллкап = 700, статкап = 225. 2. Кладоискателю нужно обязательно иметь 3 скилла: а) Картография - чтобы ты мог прочесть карту; б) Майнинг - чтоб ты мог выкопать сундук из-под земли; в) Локпикинг (умение взламывать замки) - чтоб, собственно, открыть сундук с добром. ИТОГО: у нас уже получилось 300% на скиллы, осталось еще 400% 3. В выборе второстепенных скиллов следует полагаться на то, что при выкапывании/открытии сундука могут всякие чудики появиться, которые не прочь будут попробовать котлеты из Васи Пупкина , а так же то, что взяв все добро из сундука, к тебе может выйти из ближайшего укрытия, как балерина и кустов, какой-нибудь хмырь, который захочет тебя стукнуть какой-нибудь дубиной по балде и, пока ты медленно оседаешь на землю, забрать себе твое честно награбленное добро. Т.е. короче говоря, нужно что-нибудь такое, с помощью чего ты сможешь унести ноги. Первое, что приходит на ум - магия: с ее помощью можно "рекольнуться" в необходимое тебе место. Кроме того, с помощью магии, ты сможешь не только убегать, но и нападать - шарахнешь молнией кого-нибудь,глядишь, а он уже остыл, и ему вовсе не так уж хочется твоего добра... Если остановиться все-таки на магии, то тебе нужно взять: г) сам скил Магери; д) Ев.Интелидженс - чтоб молния толще получалась, да файрболл ярче горел; е) Маджик Резистанс - чтоб самому менее восприимчивым быть к магии; ж) Медитацию - чтоб магические силы (мана) восстанавливалась быстрее. Вот тебе твои 700%... По статам все гораздо проще: Магия требует интеллект, отмычки требуют ловкость, а чтоб больше унести нужна сила (от нее кстати, зависит и количество твоей жизни)... и того получается, что замечательно было бы иметь Силу=100, интеллект=80, ловкость=45... Примерно такие рассуждения... |