Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Активные темы » Pillars of Eternity (Project Eternity)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
 
Информация об игре на AG - Сайт проекта
 
Obsidian собирает деньги на классическую RPG
 
RPG Project Eternity: первый концерт-арт + дата выхода
 

Цитата:
Игрокам предстоит путешествовать по обширной карте, таящей множество локаций и заданий. Беседуя с персонажами, они изменят судьбы своих подопечных и не раз встанут перед серьезными дилеммами. А если надо решить проблему силой, на выручку придет продвинутая тактическая система боя в реальном времени с паузой.


Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:13 19-09-2012 | Исправлено: VdV, 19:14 03-10-2014
Agul



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Agul  
Должна начаться сценка активации "хреновины".  
Может попробовать запустить игру от имени администратора?! Пишут, что лечит от некоторых багов. Или ждать патч.

Запуск от администратора не помог. Звуки идут, визуально без изменений. Были глюки с боем в стартовом лагере. Визуальный эффект от удара факелом отображался в нескольких метрах от места битвы.
Подожду с месяцок, пока подлатают.
 
Игра подтормаживает, дергается.
Система  
ati radeon hd4200 встроенная
amd athlon 64X2dual 6000+   3.01ггц
1,75гб озу
Проблема в системе?

Всего записей: 891 | Зарегистр. 30-09-2004 | Отправлено: 12:57 05-04-2015
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У кого установлена гоговская версия и кто её ещё не обновил - выложите пожалуйста вот это ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\GOG.com\Games\1207666813
 
Добавлено:
VdV

Цитата:
Даже фикс на патч уже вышел.
Это для стима.
 
Добавлено:
Agul

Цитата:
Запуск от администратора не помог.
А что у вас за версия игры?

Всего записей: 29113 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 13:17 05-04-2015 | Исправлено: WildGoblin, 14:11 05-04-2015
Agul



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Версия 1,0,2,0508

Всего записей: 891 | Зарегистр. 30-09-2004 | Отправлено: 14:01 05-04-2015
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Agul

Цитата:
Версия 1,0,2,0508
Стим или гог, репак или оригинал?

Всего записей: 29113 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 14:11 05-04-2015 | Исправлено: WildGoblin, 14:11 05-04-2015
Agul



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Репак от Механиков. Попробую патч скачать, может заработает.

Всего записей: 891 | Зарегистр. 30-09-2004 | Отправлено: 14:34 05-04-2015
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Agul

Цитата:
Репак от Механиков. Попробую патч скачать, может заработает.

Лучше официальную от GoG и патч для нее.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 14:50 05-04-2015
Agul



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Накатил патч. Хреновина заработала!!!!
В игре появилась еще одна настройка графики - качество. Сразу снизил до минимума, фризы вроде бы пропали, персонажи бегают плавно без рывков, точнее персонаж (ох уж эта хреновина).

Всего записей: 891 | Зарегистр. 30-09-2004 | Отправлено: 15:52 05-04-2015
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нет, игра хорошая, но для меня пожалуй слишком олдскульная - я наверное пас.

Всего записей: 29113 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 20:26 05-04-2015
G_Zuzu



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тоже пытаюсь поиграть но не идет, все отлично но механика боя просто убивает.. Почему не сделали ее пошаговую? Почему надо постоянно нажимать эту паузу? Почему постоянно надо следить за всеми кастами в пати и при окончание зажимать паузу и раздавать новые? И это на 5 персонажах.. Т.е весь бой проходит тупо через паузу.. Причем за кастами персов и здоровьем противников на столько не удобно наблюдать что ппц, я уже не говорю про раздачи команд. Я играл во много рпг в том числе олдскульных но такого нигде не видел.. Разве что в балдурс гейт в который я не играл, но для меня остается непонятным все равно в чем кайф таких боев, если конечно не списывать все на "хардкорность"

Всего записей: 545 | Зарегистр. 20-10-2005 | Отправлено: 18:47 06-04-2015
Agul



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Разве что в балдурс гейт в который я не играл

Вот в этом и вся непривычность.
 
По мне так лучше бы сходство с балдурс гейт было сильнее. Система боя была понятнее и легче было подобрать "ключик" к бою, все видно в логе.
В Пиларс еще не привык к боевке, к мелким значкам заклинаний и способностей. Систему боя еще до конца не раскусил. Да и эффектами заклинаний тоже.
 

Всего записей: 891 | Зарегистр. 30-09-2004 | Отправлено: 20:40 06-04-2015
Aleks78



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
За нахождение скрытых рычагов итд, что отвечает ? Скрытность или механика ?

Всего записей: 19197 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 11:27 08-04-2015
Agul



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Только механика, только нужно находиться в режиме скрытности.
Советую включать его у всяких заброшеных стоянок, палаток, рядом с руинами. Периодически находятся тайники.

Всего записей: 891 | Зарегистр. 30-09-2004 | Отправлено: 20:46 08-04-2015
Aleks78



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да хочу клинок Бесконечных путей собрать, кнопку не находит на 9 уровне, видно не судьба.

Всего записей: 19197 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 08:09 09-04-2015 | Исправлено: Aleks78, 08:09 09-04-2015
Agul



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Aleks78
Механику не обязательно у основого персонажа качать, достаточно сопартийцу качнуть. Можно бонус от ночевки в таверне взять.
 
 
Пару мелких багов нашел, не смертельно, но не приятно. В подземельях под замком Раедрика простая дверь не хочет открываться, не высвечивается значок для этого действия, можно обойти вокруг. Вторая такая дверь на первом этаже справа от центрального зала, обойти нельзя, но каким то образом вся комната очистилась от "тумана войны" и появился значок для открытия двери.
 
Где в замке сокровищница? Дали добро на ее разграбления, сокровищ в глаза не видел, лишь всякий хлам.
 

Всего записей: 891 | Зарегистр. 30-09-2004 | Отправлено: 18:15 09-04-2015 | Исправлено: Agul, 18:19 09-04-2015
of

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aleks78
Подробная карта 9 уровня, вход справа (2) -
http://guides.gamepressure.com/pillarsofeternity/guide.asp?ID=29963

Всего записей: 3 | Зарегистр. 23-12-2005 | Отправлено: 18:26 09-04-2015
Aleks78



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
of
Это знаю, мои кнопку найти не могут.

Всего записей: 19197 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 18:34 09-04-2015
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pillars of Eternity

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:03 12-04-2015
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pillars of Eternity: рецензия

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:50 15-04-2015
Agul



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Игра получила очередное обновление.
Update v1.0.4.0540
Лог под спойлером
[SPOILER]Items, Spells, and Abilities
 
- AoE indicators should now properly resize if the caster has a sub 10 Intellect score.
- Fixed an issue with over-time aura spells not applying the correct value on the final tick.
- Knock Down will now correctly be applied for the full duration of the effect.
- Mantle of The Dying Boar will now trigger at 33% Endurance with the effect of 5 Endurance a tick.
- Talisman of the Unconquerable will now give a 1.25 Focus multiplier instead of .25.
- Blooded should trigger properly in all cases now.
- Boar Animal Companion bonus damage should now work as intended.
- Prone Reduction mod should now work correctly.
 
Quests and Companions
 
- Fixed Aloth and Kana speaking when they weren't in the party in one of the last levels.
- Sagani's fox-specific banters now require the appropriate items in the player inventory.
- Falanroed's dialogue no longer displays a node.
- Durance will now properly discuss your dream with you if you've already discussed his staff.
- Relaxed some constraints on Durance's quest conversation. This allows all characters, regardless of background or stats, to finish his quest.
- Players can now loot the nest in Oldsong.
- Fixed an invalid conditional check in one of Pallegina's conversations.
- Heritage Hill tower will be fully revealed when exploring the map.
- Fixed spawn issue in a ed interaction near the end of the game.
- Fixed an invalid creature spawn in the Ogre Lair in Od Nua.
- Sagani no longer references the antagonist by name before you know it.
- A container in the Catacombs of Od Nua will now remember if it was looted.
- The "Master's Tools" quest will now work if you have the required items before starting the quest.
- The "A Two Story Job" ed interaction will not require a second grappling hook to climb down from the window if one was already used to climb up.
 
General Fixes
 
- Fix for camera movement problems when the game is paused or in a cutscene.
- Fix to retroactively restore party movement in saves that display movement speed problems.
- Made some fixes to movement speed problems that were being reported (e.g. Boots of Speed).
- Fixed stacking health problems with the gul's "Vomit Blood" ability. This fix should retroactively fix your saved games.
- Optimized Save/Load game system for better performance.
- Optimized how scene transitions are handled for better memory usage on 32-bit machines. This may allow players to transition to new areas without running out of memory.
- Sound Sets from hired companions will now be properly restored when adding them to the party from the stronghold.
- "All Stronghold Upgrades" achievement now checks 25 upgrades instead of 26. This will properly reward the achievement if you already have fully upgraded your stronghold.
- The "Kill All Dragons" achievement will now properly fire if they are killed indirectly (like by a trap). This is a retroactive fix and will be rewarded if the dragons are already dead.
- Fixed issue where store prices were getting exceptionally large after receiving a discount.
- Fixed issues with gaining infinite XP from bad Stronghold data.
- World time will not get very large in some cases after Save/Load.
- Modelling offset with Durance's head has been adjusted.
- Icon scale is now correct on Hearth Harvest and Reghar Konnek.
- All shaders will now compile properly under DirectX 11.
- Restored all the missing effects in the intro cutscene.
- Removed Blunderbuss item from an early game loot table.
- Changed the cursor type on the blood pool in the Temple of Skaen to conversation.
- Fixed a few save game issues with dead summoned creatures.
- Fixed issue where occasionally a crash would occur when initializing the Steam API.
- Draggable windows are now handled properly when running at very high resolutions.
- Swamp Lurker's animation won't spaz anymore when the game is paused.
- Fixed an issue to prevent binding mouse buttons to window controls.
- Game will now pause if you Alt-Tab during a cutscene in full screen mode.
- Audio will now resume properly if the game loses focus.
- Fixed an issue with infinite load screen if you transition while hovering over a container.
- Characters will now wait for their idle animation before trying to reload which fixes an animation sync issue.
- Damaged characters performing AoE attacks will not overload their AI state stacks anymore.[/SPOILER]
Были вылеты при переходе с локации на локацию, особенно геморойно в городах, зашел в домик - вышел, вылет. На днях попробую накатить патч, надеюсь будет грузиться побыстрее.
 
Как под спойлер спрятать? 8)

Всего записей: 891 | Зарегистр. 30-09-2004 | Отправлено: 01:16 05-05-2015 | Исправлено: Agul, 20:55 05-05-2015
UglySavage



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Абсолютно две противоречащие одна другой рицензии

Всего записей: 110 | Зарегистр. 25-02-2013 | Отправлено: 10:16 05-05-2015
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Активные темы » Pillars of Eternity (Project Eternity)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru