Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Активные темы » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сталкер: Зов Припяти)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я в Припяти! Игра вылетает!! Что делать?!!
Ответ: особенности взлома здесь не обсуждаются. В Андеграунд, пожалуйста!



 
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Дата выпуска: 2 октября 2009 г.
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Официальный сайт: www.cop.stalker-game.ru
Информация об игре на AG

Описание:                                Особенности игры:                               Системные требования:
Обновление до версии 1.6.02

Исправления:  Все     Страница закачки и описание     Прямая ссылка(50M)

Все звания/достижения, плюсы и минусы от них, а также условия для получения           Репутация у группировок:

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Доп. квесты ч.1)Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Доп. квесты ч.2)
 

FAQ
1.Карты локаций тут:
2.Где хранятся сохранения и скриншоты? Ответ:
3.Невозможно установить максимальное качество текстур. Почему и что делать? Ответ:
4.Что за теневой купол вокруг ГГ? Ответ:
5.Как включить сглаживания прозрачных текстур (альфа-сглаживание) через User.ltx? Для видеокарт с поддержкой DirectX10.1 Ответ:
6.Как запустить игру без вступительных роликов? Ответ:
7. Настройки user.ltx Тут:
8.Где находится Оазис и как мне пройти этот квест? Ответ:
9.Как выполнить квест с баллонами? Где ключи от ящика? Ответ:
10.Как пристроить монолитовцев? Ответ:
11.Сколько всего человек можно собрать для похода в Припять? Ответ:
12.Как правильно пройти первый квест Бороды(Руль) Ответ:
13.Где взять детектор "Велес"? Ответ:
14.Где найти инструменты? Ответ:
15.Где найти "компас"? Ответ:
16.Что делать с "компасами", взятыми у Ноя? Ответ:
17.Как получить лучший сканер в игре? Ответ:
18.Где найти Шутника и Баржу? Ответ:
19.Где найти Сороку? Ответ:
20.Где достать Колобок и Ломоть мяса для Гарика? Ответ:
21.Как забраться на плато, чтобы обыскать упавший вертолет? Ответ:
22.Как пройти квест "Логово Кровососов"  Ответ:
23.Альтернативный вариант нахождения Баржи(в первые минуты игры) тут
24.Где взять экзоскелет? Ответ:
25.Где взять гаусс? Ответ:
26.Где взять Бульдог-6? Ответ:
27.Где взять автоматический дробовик СПСА-14? Ответ:
28.Где взять таблетки, чтобы переживать выбросы? Ответ:
29.Что поразило Скат-5? Ответ:
30.Как открыть дверь под Железным лесом? Ответ:
31.Где можно найти винторез? Ответ:
32.Где можно найти СВД? Ответ:
33.Как попасть в оружейную комнату ЗРК "Волхов"? Ответ:
34.Как спасти сталкеров на Градирне, а также сталкеров из Монолита? Ответ:
35.Как пройти к СКАТу-1 не подорвавшись на минах? Ответ:
36.Что будет если выполнить квест Султана? Ответ:
37.Что за странный символ в виде атома? Ответ:
38.Тайник в Карьере тут
39.Нашёл тайник с запиской для Призрака. Что с ней делать? Ответ:
40.Какое самое эффективное и экономичное оружие против бюрера? Ответ:
41.Проход с Припяти до Янова стоит аж 4000!Можно ли уменьшить цену? Ответ:
42.Где взять КПК Моргана? Ответ:
43.Где взять КПК основателя Долга? Ответ:
44.Кому можно отдать КПК Моргана и КПК основателя Долга? Ответ:
45.Где найти Глухаря, после того, как он ушел к портовым кранам (искать Данилу)? Ответ:
46.Где взять красную карточку доступа для лаборатории X8? Ответ:
47.Где находятся ключи А и Б от ящика с баллоном с газом на мосту? Где сам ящик? Ответ:
48.Если Вы нашли ключ от ящика с баллоном раньше и не можете пройти квест. Прохождение
49.Сколько документов находится в лаборатории x8 Ответ:
50.Как попасть к сбитому вертолету на крыше в Юпитере? Ответ:
51.Как попасть в подвал Универмага в Припяти? Туда где инструменты должны лежат. Ответ:
52.У кого расшифровать черный ящик с упавшего (или сбитого?) беспилотника? Ответ:
53.Что делать если при запуске игры сразу после splash появляется ошибка Ответ:
54.Если подходите к Гонте и игру выбивает Ответ:
55.Чем распаковать ресурсы игры? Ответ:
56.Что делать если тормозит и "глючит" игра. Для владельцев low-end видеокарт? Ответ:
 
FAQ ©Alex Zaguzin
Шапка ©HDD

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 22:21 30-04-2009 | Исправлено: Pasametr, 18:57 26-03-2015
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
GSC Game World анонсировала дополнение «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», продолжающее сюжет шутера «S.T.A.L.K.E.R.». Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство Украины решает провести крупномасштабную военную операцию «Фарватер» по взятию ЧАЭС под свой контроль.
 
Согласно плану операции, первая группа военных должна провести воздушную разведку местности и составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. Чтобы выяснить причину провала, Служба безопасности Украины направляет в центр Зоны своего агента.
 
«Зов Припяти» расширит географию Зоны. Игроки увидят город Припять, железнодорожную станцию Янов, завод «Юпитер», село Копачи и ряд других локаций. Технология A-Life, отвечающая за имитацию жизни, подвергнется переработке; авторы обещают, что в нее войдут наиболее понравившиеся игрокам элементы из первых двух игр серии. GSC также добавит пару новых монстров (химера и бюрер), усилит влияние выбросов на окружающий мир, расширит систему побочных квестов и введет функцию «Сон». Кроме того, игроки впервые смогут остаться в Зоне после прохождения сюжетной линии — для этого предназначен режим Freeplay.
 
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» поступит в продажу нынешней осенью.
 

+ пара скринов с аг
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 01:41 01-05-2009
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
GSC также добавит пару новых монстров (химера и бюрер), усилит влияние выбросов на окружающий мир, расширит систему побочных квестов и введет функцию «Сон»

Интересно, разработчики за модами следят? Интересно, что кроме графики будет действительно новым? И чую как всегда, прийдётся патчей ждать, для нормальной игры.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 03:48 06-05-2009
doc11111



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD
Надеюсь,что GSC второй раз на свои же грабли не наступит и патчить будет особо нечего, хотя кто знает.

Всего записей: 829 | Зарегистр. 05-05-2009 | Отправлено: 17:23 13-05-2009
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
doc11111
А при чем тут GSC, кривые руки всегда были и остаются. И они не исключение, думаю патчей будет столько же, и с такой же частотой будут появляться на свет как это было при последней ихней ирге.
Эталоном прямых рук и практической безгрешности остаются Близы и разрабы Обливиона.

----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 17:34 13-05-2009
andrew1692

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
эээх только бы не такая кривая как clear sky

Всего записей: 1980 | Зарегистр. 31-10-2008 | Отправлено: 17:40 13-05-2009
doc11111



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
В западных студиях, которые выпускают ААА-проекты в основном выходят более-менее стабильные и безглючные проекты, правда ГТА4 - это исключение, а так у них контроль качества все-таки присутствует, в отличие от наших разработчиков.

Всего записей: 829 | Зарегистр. 05-05-2009 | Отправлено: 11:00 14-05-2009
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Эталоном прямых рук и практической безгрешности остаются Близы  

Это точно)

Цитата:
в основном выходят более-менее стабильные и безглючные проекты,

А другой чтороны есть Матрица и Один в темноте(Alone in the Dark)

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 09:56 16-05-2009 | Исправлено: HDD, 09:58 16-05-2009
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Геймплейный ролик [Кри 2009] (видео)
Прямой линк: .flv - 52.85 MB
 
Здесь то же самое в .avi (AVI: Res. 720x576, 25 samp per sec, Length 12 min 46 sec) - 210.27 Mb

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 22:38 16-05-2009
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC

Цитата:
А при чем тут GSC, кривые руки всегда были и остаются.

GSC - это эталон криворуких разработчиков.
Кстати, их последняя игра Clear sky не работает даже на Windows Vista.

Цитата:
Эталоном прямых рук и практической безгрешности остаются Близы

они ведь каждую свою игру шлифуют по 10 лет.
 
doc11111

Цитата:
правда ГТА4 - это исключение

всё шутите...

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 23:00 16-05-2009 | Исправлено: 1Snake1, 23:01 16-05-2009
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Из Украины с любовью
 
Как обычно, стенд GSC встретил нас с неприкрытым, искренним радушием. От одного взгляда на родные, валяющиеся на полу кирпичи, облезлые стулья, на душе стало светло и немного грустно. Как уже знают наши читатели, события недавно анонсированного аддона наступают почти сразу после событий первой части. Нам удалось с удовольствием пробежаться по новому миру Зоны, и на собственной шкуре заметить некоторые из заявленных изменений. Интерфейс существенно доработан. Теперь даже и придраться не к чему. Горячие клавиши, удобная подсветка амуниции, понятные слоты и бонусы артефактов – все по-настоящему интуитивно. Монстры не только заметно поумнели, шустро уходя с линии обстрела перед атакой, но и разделились на травоядных и хищников, что позволило вторым с удовольствием питаться первыми. Квесты проработаны гораздо тщательнее, вручную, с обилием скриптовых сцен. Появился сон, но так ожидаемого игроками транспорта не будет. Зона – не место для вольготных поездок с ветерком, Зона не терпит наглых любителей комфорта. Время прохождения основной сюжетной линии - 8-10 часов, но для полного исследования территории нам понадобится минимум 40. Несмотря на название, в старую Припять мы не вернемся – все локации дополнения абсолютно новые; в аддоне воспроизведена Восточная Припять. Также был существенно переработан код мультиплеера. Ладдер, регистрация аккаунтов, продвинутый античит – все это уже сделано и ждет кровожадных игроков. При этом мультиплеерный SDK также будет доступен. К сожалению, выпуск синглплеерного SDK пока не планируется. И главная, наиболее приятная новость – уже два месяца как набрана и успешно работает команда из пятнадцати бета-тестеров, дотошно и профессионально вылавливающая все, издалека похожее на баг. В этот раз разработчики серьезно настроены сделать изначально законченный продукт.  

Источник: Playground.ru

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 21:09 17-05-2009
doc11111



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Prohindey
По поводу 15 бета-тестеров, выпуская чистое небо, они тоже говорили, что у них была группа бета-тестеров и результат их работы, точнее его отсутствие, думаю, что все заметили.

Всего записей: 829 | Зарегистр. 05-05-2009 | Отправлено: 10:06 18-05-2009
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
На форуме Gameru.net опубликован весьма подробный и внятный обзор  
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на КРИ 2009, превью по живым впечатлениям камрада BAC9-FLCL (модератор офф.форума gsc-game.ru).

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 23:03 18-05-2009
doc11111



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1Snake1

Цитата:
всё шутите...

Шучу, не шучу, но ГТА4, нельзя назвать безглючным и стабильным проектом. Я конечно допускаю что у некоторых пользователей она достаточно безглючна, но также большое количество игравших в нее на форумах высказываются о крывоватости этой игры.

Всего записей: 829 | Зарегистр. 05-05-2009 | Отправлено: 17:36 19-05-2009
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Системные требования
по состоянию на 15.05.2009

Цитата:
Минимальная Конфигурация
- Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
- 512 Mб ОЗУ
- 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
 
Рекомендуемая Конфигурация
- Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
- 2 Гб ОЗУ
- 512 Мб DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850

 
Ох, что то слабо мне верится, что игровой движок, вошедший в линейку тестерских наравне с Крайсисом, играбельно пойдет в указанной минималке... Опять попахивает пиаром и маркетингом!
 
Добавлено:
"Зов Припяти": Скриншоты, арты, скетчи
Скриншоты: +9
 
Я бы назвал это преамбулой игры:

Цитата:
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название «Фарватер». Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.  
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны.  


Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 23:31 19-05-2009 | Исправлено: Prohindey, 23:32 19-05-2009
doc11111



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Prohindey

Цитата:
Ох, что то слабо мне верится, что игровой движок, вошедший в линейку тестерских наравне с Крайсисом, играбельно пойдет в указанной минималке... Опять попахивает пиаром и маркетингом!

При активации DirectX 8.0, проблем с производительностью на минимальной конфигурации не должно быть, если конечно они не накосячат.

Всего записей: 829 | Зарегистр. 05-05-2009 | Отправлено: 11:02 20-05-2009 | Исправлено: doc11111, 11:03 20-05-2009
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
При активации DirectX 8.0, проблем с производительностью на минимальной конфигурации не должно быть,  

А смысл играть на DX8?

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 04:56 22-05-2009
doc11111



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD

Цитата:
А смысл играть на DX8?

Не у всех же мощные компы, да и есть любители, которым хоть малейшие тормоза, как нож в сердце, вот им и пригодится DX8.

Всего записей: 829 | Зарегистр. 05-05-2009 | Отправлено: 09:17 22-05-2009
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не у всех же мощные компы,

Я знаю))) Я не к этому, просто играть в игры на DX8, это, имхо, как самоистязание. Даже тот же Far Cry запустил на DX8, даже не помню есть ли там поддержка или нет, если нет, то теоретически запустил и сказал, вот лабуда обычная стрелялка.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 02:56 23-05-2009
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Ктулху проснулся (превью)
 
Из комментариев:

Цитата:
"Заказная статья" всего-навсего описывает нововведения со слов разработчиков. Если кому-то не знакомо значение слова "превью", и ли поперек горла стоит сам STALKER - с такими читалями обсуждать что-либо бессмысленно.

Скриншоты: +6

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 09:40 24-05-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Активные темы » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сталкер: Зов Припяти)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru