Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Активные темы » World Of Warcraft (WoW) + TBC/WotLK/Cata/MoP/WoD/Legion/BfA

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Lexxus2002



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

World of Warcraft

   
Разработчик: Blizzard Entertainment
Официальный сайт: http://www.worldofwarcraft.com/
Официальный сайт, русская версия: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/
Жанр: MMORPG
 

Цитата:
 
Об эмуляторах с открытым кодом
Во времена старых классических версий World of Warcraft, начиная с самых ранних beta 2003 года, энтузиасты занимались перехватом и изучением сообщений между клиентом игры и серверами Blizzard, что вскоре привело к созданию разнообразных самодельных версий эмуляторов сервера. Долгое время эти эмуляторы были крайне несовершенны. К настоящему времени, однако, разработаны весьма достойные, играбельные серверы по крайней мере для оригинального Classic 1.12 (код MaNGOS -> Nostalrius -> Elysium -> Light's Hope -> vmangos) и второго по счёту, после The Burning Crusade, расширения Wrath of the Lich King (код MaNGOS -> Trinity Core -> Sunwell Core -> Azeroth Core). Как можно видеть, все нынешние удачные эмуляторы с открытым кодом ведут происхождение от MaNGOS. Что интересно, качественный скачок в разработке, в период 2006-2011, был обусловлен трудами нашего соотечественника Владимира М.  
 
Кого не страшит запуск сценариев .cmd, утилит командной строки, MySQL и PHP (noinstall), могут загрузить готовые сборки версий Open Source эмуляторов для изучения мира, а также две версии, переработанные в "хардкорную" одиночную мультиклассовую игру с записью состояний в файлы сохранения. Поддерживаются только English версии клиентов игры 1.12 и 3.3.5a, и описание, соответственно, тоже по-английски. Правки как C++ кода, так и базы данных доступны в форме исходников, теоретически их можно поправлять и дорабатывать (во всяком случае второе - точно). Благодаря аккумулированию умений многих классов Вашему персонажу оказывается вполне под силу в одиночку проходить старые классические подземелья равного или даже более высокого уровня - как они есть, без послаблений. Что касается рейдов, то врагам по единообразной формуле понижается жизнь и наносимый урон. Изучение не двух, а сразу всех профессий, изучение умений и талантов одновременно нескольких классов делают игру несравненно более разнообразной и сложной (для многих - так даже чрезмерно сложной, особенно в управлении). Самые первые уровни одолеваются гораздо труднее и медленнее, чем в оригинале игры.
 

 
Дополнения:
 



 
World of Warcraft стартовая версия

 
СтарьЁ поскипано

Всего записей: 20 | Зарегистр. 19-08-2003 | Отправлено: 01:03 19-09-2003 | Исправлено: metatrop, 07:56 23-06-2023
nota_bene

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Последний шанс

Цитата:
Недавно компания Blizzard объявила о начале соревнования, 48 победителей которого смогут поучаствовать в закрытом бета-тестировании. Но теперь ситуация складывается иначе: теперь этот конкурс будет проводиться на каждом сервере независимо друг от друга, что означает, что число призовых мест возросло до 576! Если вы участвуете в стресс-тесте и потеряли надежду выиграть конкурс, то сейчас у вас снова появился шанс, так что не теряйте времени и продолжайте оттачивать свое мастерство.

Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 04:23 08-09-2004
nota_bene

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что слышно о новом патче?

Цитата:
    А вот что слышно:
  • Зона Blackrock Spire закончена и готова к выпуску!  
  • Сейчас идет работа над Stratholme.  
  • У гномов закончены тоннели между Штормвиндом и Иронфорджем(Stormwind and Ironforge).
  • Зона Desolace блыа сильно переработана (дизайн уровня был изменен, а система квестов будет проработана в последующие недели)
  • Ага, Raid groups скоро появятся в игре!  
  • Зона Winterspring, видимо, также войдет в патч.

 
WoW - Слэнг. (Зоны и города)

Цитата:
  • SV/STV - Stranglethorn Vale (a zone)  
  • UC - Undercity (Major city)  
  • SW - Stormwind (Major city)  
  • IF - Ironforge (Major city)  
  • TB - Thunder Bluff (Major city)  
  • Darn - Darnassus (Major city)  
  • SM - Scarlet Monastery (Instance)  
  • ST - Sunken Temple (Instance)  
  • ZF - Zul'Farrak (Instance)  
  • RFK - Razorfen Kraul (Instance)  
  • RFD - Razorfen Downs (Instance)  
  • BRD - Blackrock Depths (Instance)  
  • SFK - Shadowfang Keep (Instance)  
  • DM - Deadmines (Instance)  
  • VC - Van Cleef (Instance, same as Deadmines)  
  • RR - Redridge Mountains (Smaller city)  
  • BB - Booty Bay (Major city)  
  • AH - Auction House  
  • FP - Flight Point  
  • SS - Southshore (Smaller city)  
  • TM - Tarren Mill (Smaller city)  
  • XR - Crossroads (Smaller city)  
  • GS - Goldshire (Smaller city)  
  • NS - Northshire (Smaller city)  
  • LS - Lakeshire (Smaller city)  
  • DW - Duskwood (Smaller city)  
  • DS - Darkshire (Smaller city)

  •  
    Информация о новых обновлениях в игре

    Цитата:
    Blizzard расширила веб-команду работающую над официальным сайтом, и в данный момент она работает над множеством новых обновлений. Следить за за этим вы сможете на странице Game Info section , где обновления происходят с Понедельника по Пятницу. Как пример последних обновлений, вы можете просмотреть усовершенствованую страницу почтовой системы.

     
    Добавлено
    World of Warcraft: новые подробности

    Цитата:
    Blizzard на проходящей выставке EGN объявила, что работы над World of Warсraft почти завершены. После проведения стресс-теста будут отправлять на золото.

    Что как раз соответствует заявлениям представителей Близзард о непременном релизе в этом году.

    Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 02:53 09-09-2004
    nota_bene

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Как писали на форумах - "худший соло-класс"... Смотрите сами.

    Цитата:
    Жрец (Priest).
       
    Жрец является непревзойдённым мастером исцеления, контроля толпы и контроля ненависти монстров. Такие классы как шаман, друид и паладин тоже могут лечить, но не на столько хорошо, как это умеет жрец. К тому же жрец может воскрешать умерших персонажей (так же эта возможность есть у шамана, паладина и у варлока с помощью камня души(soulstone)). Жрец обладает несколькими баффами, которые могут помочь членам группы. На высоких уровнях жрец даже сможет брать под контроль гуманоидоподобных монстров.... Узнать подробнее о "присте" можно здесь

     
    Стресс продолжается!

    Цитата:
    Компания Blizzard решила доказать, что пословица «Все хорошее быстро кончается» на них не распространяется и продлила стресс-тест World of Warcraft и стрессовые соревнования до воскресенья (Тестирование закончится в 23:00, 12.09.04 MSK). Кроме того к стресс-тестерам присоединятся еще несколкьо тысяч игроков, которые ранее ожидали закрытого бета-тестирования. И они уже начали получать свои ключи-доступа по электронной почте.

    Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 03:56 10-09-2004 | Исправлено: nota_bene, 04:05 10-09-2004
    nota_bene

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Кардинальные изменения в системе навыков!

    Цитата:
    Профессии вместо торговых навыков
    Торговые навыки преобразуются в профессии, из которых один персонаж сможет выучить только две. Вместо очков навыков для обучения будут использоваться деньги.
    Подробности здесь и здесь
     

     
    Нет торговым навыкам, да здравствуют профессии!

    Цитата:
     В следующем патче Blizzard готовит всем большой сюрприз, а именно пересмотр системы торговых навыков, которые они переименуют в профессии. Кроме того, исчезнут очки умений, а следовательно полностью изменится система обучения. Если раньше вы могли обучаться любым торговым навыкам, используя для этого добытые честным трудом очки умений, то сейчас вам придется выбрать две профессии и развивать только их. Этот шаг должен создать более благоприятный рынок для вещей, созданных игроками.
     
    Кроме двух профессий вы сможете изучить все вторичные умения. Все умения, связанные с выживанием на дикой природе и разбитием лагеря, будут добавлены в кулинарию.
     
    Профессии: алхимия, кузнечное дело, зачаровывание, инженерия, травничество, шахтерство, снятие шкур, выделка кожи, кройка и шитье.
    Вторичные умения: кулинария, рыболовство и первая помощь.
     
    Теперь инструкторы по верховой езде, если вы захотите приобрести ездовое животное, будут требовать от вас определенной репутации в их родном городе.
     
    Если вы сейчас играете в World of Warcraft и обучены трем или более торговым навыкам, вошедшим в список профессий, то вам необходимо выбрать два из них и удалить остальные. В случае если вы не успеете этого сделать до выхода патча, две профессии будут выбраны случайным образом.

     
    LOL! Новый десктоп для WoW!

    Цитата:
    Украсьте десктоп Вашего компьютера новыми мозаичными обоями созданными из различных иконок WoW.
     

    Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 06:45 11-09-2004
    RacOon404



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    А тут кто-нибудь участвует в закрытом бета-тесте (не европейском, который еще не начался (чтоб не подумали что я не знаю ) )?

    Всего записей: 324 | Зарегистр. 26-11-2003 | Отправлено: 12:03 11-09-2004
    nota_bene

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    К сведению

    Цитата:
    Как обычно Тайрен выдал нам список того, что нас ждет в следующем патче. Основные ориентиры:
     
    -Повышение максимального уровня до 60.
    -Таланты для классов Druid и Shaman.
    -Stratholme, Blackrock Spire, и Winterspring будут добавлены.
    -Новые спец-квесты для Warlock'а.
    -Увеличение регенерации здоровья и маны(зависит от параметра Spirit).
    -Теперь можно кликнуть правой кнопкой мыши на предмете в инвентаре, чтобы надеть его. Удобно...
    -Опыт, получаемый в приватных подземельях увеличен.

     
    Tigole на форуме беты опубликовал список того, над чем сейчас идет работа в недрах Blizzard

    Цитата:
    - Winterspring (наружная зона 53-60 уровней)
    - Eastern Plaguelands (наружная зона 53-60 уровней)
    - Western Plaguelands (наружная зона 50-58 уровней)
    - Blackrock Spire (элитное подземелье 55+ уровней)
    - Stratholme (подземелье 55+ уровней)
    - Scholomance - School of Necromancy (инстанс 55+ уровней)
    - Переделка Thousand Needles
    - Переделка Ashenvale
    - Переделка Desolace
    - Переделка Stonetalon Peak
    - Больше талантов (классы будут объявлены!)
    - Торговые навыки для 60 уровней и квесты, связанные с ними
    - Полировка, балансировка классов и добавление новых заклинаний/способностей
    - Система наград в PvP
    - Поля сражений в PvP
    - Куча нового арта: иконки, монстры, доспехи, оружие
    - Больше карт мира и карты городов
    - Новые микро-подземелья (для замены старых дубликатов) - новые склепы в Raven Hill просто удивительны
    - Рейдовые группы (управление группой посредством drag and drop - на радость лидерам групп, woot~)
    - Рейдовые инстансы
    - Полировка и особенности AI
    - Полировка анимации
    - Исправление багов и баланс - НА ОЧЕРЕДИ
     
    Обратите внимание, что не все эти вещи обязательно будут включены в следующий патч. Например, я [Tigole] могу обещать, что Blackrock Spire будет готово, но если Stratholme будет *недостаточно готово*, мы придержим его до патча, следующего за этим.

    Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 03:41 13-09-2004
    RacOon404



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Судя по этим изменениям игра уже подходит совсем близко к готовности, планка уровня поднята на максимум.

    ----------
    inside my shell i wait and bleed

    Всего записей: 324 | Зарегистр. 26-11-2003 | Отправлено: 12:48 13-09-2004
    shokmega



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    хоть кто-то следит за изменениями .. это радует
     
    RacOon404
    ждем ключей как и многие кому не повезло вначале
     
    неофициальные сервера не радуют ... уже давно на них не ходил, да плюс близзарды на них хорошо наехали

    Всего записей: 449 | Зарегистр. 15-12-2003 | Отправлено: 12:53 13-09-2004
    nota_bene

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    NVIDIA и Blizzard: вместе веселее! + Внимание! Еще 1000 новых тестеров

    Цитата:
    Две известные на весь мир компании NVIDIA и Blizzard Entertainment заключили соглашение, согласно которому грядущий блокбастер World of Warcraft будет включен в программу NVIDIA The Way It's Meant to Be Played. То есть наилучшую производительность игра будет демонстрировать на машинах, оснащенных видеокартами именно этой компании. Причем гарантирована качественная работа как на новейших GeForce 6800, так и на древних GeForce 2. Чтобы отметить сделку, было решено увеличить количество допущенных к телу игры тестеров на одну тысячу. Подписка продлится всего одну неделю. А зарегистрироваться можно здесь.

     
    От создателя профессий

    Цитата:
    В. Надо ли рассматривать будущие изменения как избавление от излишней денежной массы?
     
    О. Нет, на самом деле все цены останутся на прежнем уровне. Чтобы научиться ездить на ездовом животном необходимо заплатить 20 золотых за навык и 80 за животное.
     
    Что касается торговых навыков, то дополнительные уровни мастерства будут бесплатны – необходимо лишь найти тренера и иметь соответствующий уровень навыка (например 50 для изучения Journeyman Blacksmithing и т.д.)
     
    В. Почему нам дают так мало возможностей выбора?
     
    О. Никогда не планировалось, что игроки будут способны овладеть всеми добывающими и производственными умения, в таком виде как сейчас. Одна из интересных возможностей игры – возможность выбора, точно также как вы не можете играть всеми классами единовременно одним персонажем, ваш персонаж не может овладеть всеми торговыми навыками.
     
    В. Почему я должен выбирать производственный навык, если я могу развить своему основному персонажу добывающие навыки и пересылать сырье своему дополнительному персонажу для обработки?
     
    О. Теперь ранги торговых навыков будут привязаны к уровню персонажа. Apprentice требует 5-го уровня, Journeyman 10, Expert 20, Artisan – 30 уровень (что может быть изменено в последующем для соблюдения баланса). Это должно накладывать на игрока меньше ограничений, чем ранее, когда игроку приходилось накапливать SP для изучения нового навыка.  
     
    В. Как изменится взаимодействие с тренерами торговых навыков?
     
    О. Почти не изменится. Вы сможете выбрать только два начальных торговых навыка, после чего вы также будете прогрессировать в уровнях развития торговых навыков (apprentice/journeyman и т.д.). Разница состоит только в том, что один тренер сможет обучить только одному уровню навыка, после чего Вам придется искать более продвинутых тренеров. Так в Годлшире (Goldshire) будет Journeyman кузнец, который сможет обучить Вас кузнечному ремеслу до 75, после чего Вам придется двигаться в Стормвинд (Stormwind) для поисков Experta кузнеца.
     
    В. Почему добывающие умения также становятся профессиями, вместо того, чтобы дать возможность игрокам овладеть всеми добывающими умениями?
     
    О. На это есть несколько причин.
     
    - Избавление от дефицита материалов в игровом мире. Нам необходимо контролировать приток материалов в мире, и если у всех есть все добывающие навыки, ресурсы становятся менее доступными.
     
    - Мы хотим многообразия, когда разные персонажи в группе или гильдии собирают разные виды ресурсов. Если группой убивается животное и только один персонаж может ошкурить его, это делает этот персонаж уникальным, если же любой сможет это сделать – нет смысла делать это добывающим навыком, а проще просто положить шкурку на тело в качестве дропа.
     
    - Мы не хотим делать игру основанной на деньгах, когда для того, чтобы поднять навык, или же сделать уникальную вещь Вам необходимо просто добраться до аукционного дома и закупить все ресурсы. Вместо этого Вам придется самому собирать все необходимые ингредиенты. Разумеется, будут существовать игроки, занятые добычей ресурсов и продажей их на аукционе, но мы не хотим чтобы все поступали таким же образом. Если персонажам будет слишком сложно повышать уровень торгового умения и создавать предметы не будучи привязанным к аукциону, значит мы улучшим данный навык.

    Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 04:24 14-09-2004 | Исправлено: nota_bene, 04:26 14-09-2004
    sghi



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вот молодцы же Близзы, все идеи толковые! Я всё больше жду ВоВик.

    Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 09:40 14-09-2004
    RacOon404



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    shokmega
    Да шарды в такой ММОРПГ просто не проживут долго, а сейчас они есть по-моему только ради беты. после релиза их будет меньше и народу там будет меньше (все за время беты накопят много денег на игру и шарды уже нужны не будут )

    ----------
    inside my shell i wait and bleed

    Всего записей: 324 | Зарегистр. 26-11-2003 | Отправлено: 20:04 14-09-2004
    Unix



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RacOon404
    Зря ты так о частных серверах говориш.
    У многих просто не будет возможности выкладывать 15$ в месяц на игру (цена довольно стандартная для большинства MMORPG).
    Вот мои надежды поиграть в игруху и основаны ток на частном сервере.

    ----------
    Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
    - Valtaire-

    Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 01:37 15-09-2004
    RacOon404



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Unix
    Угу по подписи видно
    Ну все равно это будет совершенно другой уже мир...

    ----------
    inside my shell i wait and bleed

    Всего записей: 324 | Зарегистр. 26-11-2003 | Отправлено: 05:58 15-09-2004
    nota_bene

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Unix
    Выдержка из треда с  форумс.гоха.ру:

    Цитата:
    Предисловие: Я думаю все знают об этой игре. Может не все знают, что уже есть эмуляторы сервера, на разных языках, некоторые закрылись, некоторые стали приватными. Но они есть, и так же есть у нас. Нужно в районе пяти девелоперов с хорошими! знаниями СЕТЕВОГО программирования на C, C++ (unix like). Perl && Phyton, со знанием SQL. Так получилось, что люди готовы вложить начальные деньги в проект, покупка сервера, канала.. Таким образом появился шанс создать единственный Русский шард WoW, бесплатный! Если вы заинтересованы в этом, хотите помочь проекту то ждем небольшое резюме по вашим возможностям на почту frodo@fspoint.ru
    На данном этапе нужны только кодеры. По скольку в проект вкладываются деньги - это не "на пол года, пока нам не надоест"...
    На более конкретные вопросы овтеты будут после получения резюме кандидата.

     
    Я списался с автором топика, выдержка из его ответа от 13 сентября:

    Цитата:
    Через неделю примерно офиц. открытие сайта, на всех крупных порталах о  
    WoW будет об этом написано.
    Так что готовьтесь

     
    Если вы заинтересованы, у вас есть желание и умение - свяжитесь с автором: mictian (frodo@fspoint.ru)
     
    Мое имхо, что для WoW совершенно точно будут "народные" сервера и опять же совершенно точно они найдут своих верных игроков. Для России это просто необходимость, как правильно заметил, Unix, многие не смогут себе позволить лиц. ВоВ, некоторые принципиално не станут покупать
     
    Но вот вопрос, насколько качественны эти сервера будут по сравнению с оригинальными серверами от близов?
    Такие переменные, как команды разработчиков (количество людей и их квалификация), бюджеты, планы на развитие (ивенты, изменение игрового мира и т.д.) будут очень разниться.
     
    Лично мой выбор - это лицензионный WoW и соответственно оригинальные сервера, только это сможет гарантировать мне тот expirience и fun от игры, который заложили в нее близы за 3 года разработки. Но этот вопрос, безусловно, решает каждый сам для себя.

    Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 06:14 15-09-2004
    Unix



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    nota_bene
    Ты знаеш я уже много игр перепробовал. И даже знаю 100% , что если где-то есть лицензионный сервер, то всегда на эту игру где-то найдется и частный сервер. Сам сорс бетта сервака распостроняется на прямую через инэт. Даже где-то ссылка валялась.
    Ктомуже у меня есть тут один вариант частного сервера. Правда пока всё на стадии разработки. Но думаю и наступит стадия "игры". Остается только ждать.  
    Ну а если ты можеш позволить лицензионную игруху. То эт хорошо.

    ----------
    Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
    - Valtaire-

    Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 06:30 15-09-2004
    nota_bene

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Unix
    Согласен, что сервера будут. Для этого и контакты одного из лидеров команды разработчиков оставил выше.
    Но ты не упомянул, что частные сервера не равны лицензионным по контенту и внутриигровым возможностям, они просто другие. А в случае с близами, это будет еще ярче выраженно, чем в обычных играх, т.к., имхо, они постоянно развивать и совершенствовать свое детище будут.
    Как верно отметил, RacOon404,

    Цитата:
    все равно это будет совершенно другой уже мир...

    Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 09:31 15-09-2004
    Kei_Dach



    Йа-йа!
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Люди очень жду эту игру! Не подскажете когда выйдет лицензия ? И правда что локализации не будет??

    ----------
    http://img45.imageshack.us/img45/2389/23186914qh6.gif

    Всего записей: 1319 | Зарегистр. 28-08-2003 | Отправлено: 18:12 15-09-2004
    Unix



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Игра должна выйти  14 ноября 2004 года.

    ----------
    Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
    - Valtaire-

    Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 19:52 15-09-2004
    nota_bene

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Kei_Dach
    По поводу релиза читай интервью (ниже). По поводу локализации: из интерьвью получается, что будут американская, европейская и корейская версии (возможно еще китайская). Российский издатель WoW Софт клаб, вероятно, будет продавать оригинальную игру + русский мануал.
     


     
    Репортаж WorldofWar.net из Лондона

    Цитата:
    Люк "DK" Миллер (Luke "DK" Miller), представитель WorldofWar.net, одного из крупнейших фан-сайтов World of Warcraft, взял интервью у продюсера WoW Криса Сигати (Chris Sigaty). Произошло это в Лондоне в рамках европейского пресс-тура Blizzard.
     
    Вот самое важное из интервью:
     
    Информация о серверах
     
    Сервера будут разбиты по регионам: US West, US East, Europe и Asia (Korea), возможно, потом будут добавлены сервера в Китае. Каждый регион будет поддерживать в 4 раза больше серверов, чем было в стресс-тесте (а было там 12 серверов). Они планируют держать оборудование под рукой, чтобы масштабировать число серверов вверх или вниз по небходимости.
     
    Планируется, что сервера будут поддерживать до 3000 игроков в любое время.
     
    Все европейские страны смогут играть после релиза.
     
    Европейский интерес к WoW оказался в 10 раз больше, чем ожидалось, поэтому они очень серьезно рассматривают этот рынок. Предполагается, что в 2008 году число игроков в MMO в Европе будет равняться их числу в США - и я [автор] думаю, они хотят урвать свой кусок!
     
    Поначалу выбор сервера будет ограниченным. Это значит, что игроки из США смогут выбирать только между East и West. Европейцы не смогут играть на американских серверах, и наоборот. Азиатские сервера, очевидно, тоже будут отрезаны от других.
     
    Сервера будут принудительными в связи с необходимостью низкого времени ожидания (low latency), на чем сделал упор продюсер, но мне сказали, что вскоре после выхода появится возможность выбирать любые сервера (против рекомендаций Blizzard), поскольку они знают, что найдутся люди, желающие играть на определенных серверах вопреки всему.
     
    Blizzard стремятся сделать поддержку клиентов на американском уровне; они считают, что смогут улучшить поддержку, ограничив выбор сервера, например, ГМы будут находиться в игре в прайм-тайм (prime time) вашей страны.
     
    Окончательный выбор сервера для игры будет зависеть еще и от метода оплаты, а не только от необходимости переправлять коробку с игрой из другой страны. По существу у меня создалось впечатление, что придется менять метод оплаты на евро/доллары в зависимости от сервера, на который вы хотите перейти.
     
    Даты
     
    В рамках тура Blizzard посещают по одной стране в день!
     
    Дата релиза в США не подтверждена, однако продюсер упомянул, что евро-релиз скорее всего будет перед Рождеством, а американский релиз будет за пару месяцев до него...
     
    Европейская бета скоро начнется, скорее всего в районе двух недель. На самом деле продюсер сказал, что обратный отсчет идет уже не на недели, а на дни!
     
    Мирового релиза не будет. Релиз в США и Азии будет первым, через пару месяцев после этого будет европейский релиз (в Европе этой зимой, как мне намекнули).
     
    Информация о геймплее
     
    Профессии можно будет отменять.
     
    Я не смог узнать ничего конкретного о том, как идет разработка, хотя я узнал, что Крис Сигати (продюсер, с которым я говорил) недавно был переведен с работы над играми Warcraft 3 и TFT на WoW, и у меня создалось впечатление, что начался аврал.
     
    Я узнал, что ребята из Blizzard любят включать чит-коды во время демонстраций, такие как ускорение, мгновенное получение уровня и телепорт. И невидимость. =Р
     
    Будет несколько видов оплаты, включая платежные карты (charge cards), papal [PayPal?], кредитные карты и другие.
     
    Героев в релизе не будет, однако некоторые аспекты героев будут, например, таланты (тут пока все мутно).
     
    После выхода игры максимальный уровень будет 60, однако, скорее всего, планка будет повышена по мере добавления контента.
     
    Я спросил насчет высокоуровневого контента; конкретно, что будет заставлять игроков играть дальше. Крис отметил, что кривая роста уровней в WoW не такая крутая, как в других MMO (уровни набираются быстрее), и что большая часть высокоуровневой деятельности будет основана на PvP.
     
    Будут ранги (rankings) и престиж (prestige) (для PvP), системы очков (для фракций), титулы вроде "Defender of the Realm" ("защитник королевства"), и даже дополнительный контент для достаточно крутых PvP'шников, например специальные PvP-инстансы со специальными NPC, продающими элитные предметы, к которым сможет получить доступ только "PvP-элита". Будут также награды в виде предметов за определенные PvP-подвиги.
     
    Поэтому баланс тоже критичен для игры. Они пытаются сбалансировать все аспекты, однако Крис отметил, что в одном или двух случаях определенные классы скорее всего будут побеждать другие.
     
    Будет специальный гильдейский контент, например, рейды.
     
    Вопрос домов будет рассматриваться после выхода; возможно, небольшая часть будет реализована к выходу, но не раскатывайте губы.
     
    Таланты в основном завязаны на классы, и именно они позволят достичь индивидуальности. Также они пытаются привязать "героев" к существующим героям Warcraft 3 (например Demon hunter).
     
    Что касается "невоспитанных деток с battle.net", меня уверили, что гриферы (griefers) будут "растоптаны", однако "эксплуататоры фич" будут безнаказанны, но фичи, которые они используют, будут анализироваться. Я поднял проблему воровства трав [при сборе], и он предложил, например, сделать возможность щелкать на траву в определенном радиусе и "метить" ее.
     
    Дерево талантов очень напоминает дерево навыков Diablo II. Мы не увидим возможности изменять силу, ловкость и т.д. по желанию, поскольку это может привести к появлению билдов клонов (cookie-cutter builds), и что люди не будут видеть разницы, поднимая характеристики одним или двумя очками [коряво, но, надеюсь, смысл понятен].
     
    Квест по открытию Портала Тьмы будет в игре! Это будет включать серии рейдов, которые, возможно, потребуют совместного участия нескольких гильдий. После открытия Портал Тьмы смогут исследовать все.
     
    В отличие от профессий таланты будет трудно отменить, и скорее всего для этого придется выполнять квест. Скорее всего, это можно будет сделать всего один раз, а также будет сопровождаться штрафом. Изначально они не хотели, чтобы у игроков была возможность "портить" своих персонажей, но касательно талантов детские игры заканчиваются, и вам придется делать серьезный выбор. По-видимому, это нужно также для предотвращения создания персонажей-близнецов и для создания некоторого разнообразия.
     
    Вы не сможете держать персонажей за Альянс и Орду на одном сервере. Поэтому многие люди будут присутствовать на двух серверах (один для Орды и один для Альянса). Среди других причин этого разделения - не позволить людям постоянно перебегать к "победителям"!
     
    Будут квесты, связанные с историей, например, шахта титанов в Badlands, которую нам чуток показали.
     
    Игроки-казуалы не будут оставлены без внимания, будет добавлена фича "текст помощи" для совсем неопытных игроков [так и хочется написать "ньюбов"].
     
    Демонстрационная игра проводилась на европейском сервере, так что они уже сейчас работают! Я играл на нем! =Р
     
    Следующий патч: таланты друидов и шаманов, максимальный уровень - 60, большой объем для скачивания, изменения баланса, переоценка чернокнижника.

     

    Цитата:
    Странно, но текст оригинала поменялся (или меня проглючило, когда переводил).
    Причем, в самом интересном месте - касательно выхода американской и европейской версий.
     
    The release date for the US is not confirmed, however the Producer mentioned the Euro launch would be out likely before Christmas, and that the US release would be a couple of months before that…
     
    То есть:
     
    Дата релиза в США не подтверждена, однако продюсер упомянул, что евро-релиз скорее всего будет перед Рождеством, а американский релиз будет за пару месяцев до него...
     
    Вот и пойми их после этого...
     
    Получается, релиз в США будет в октябре?
    А как же открытая бета?
    И в закрытой бете должен быть по крайней мере еще один пуш, который скоро начнется.
    Причем, даже после него таланты будут только у 6 классов, а близзы говорят уже про пуш, который будет после грядущего.
     
    Что-то не сходится.
    Видимо, ребята с WorldofWar.net что-то напутали.

     
    Еще одно интервью на германском сайте WorldofWar.de

    Цитата:
    Вот самое интересное оттуда:
     
    worldofwar.de: Смогут ли европейцы играть на американских серверах после выхода игры в США до тех пор, пока игра не выйдет в Европе?
     
    Chris Sigaty: Нет. Но если у них есть возможность использовать американский метод оплаты (US billing method) и есть кто-то, кто живет в США, мы не можем запретить им купить американский аккаунт.
     
    worldofwar.de: Сколько персонажей можно будет завести на одном аккаунте? Могут ли персонажи быть распределены между разными серверами, например 4 на FvF и 4 на PvE?
     
    Chris Sigaty: 10. Все 10 персонажей могут быть на разных релмах (realms) или на одном сервере. Однако если вы выберете Орду для игры своим персонажем на одном релме, вы не сможете играть за Альянс на этом релме. Это будет сделано для предотвращения перехода игроков на другую сторону, если одна фракция сильнее другой на этом релме.
     
    worldofwar.de: Будут ли сервера патчиться одновременно после релиза по всему миру? Если нет, какова будет разница по времени?
     
    Chris Sigaty: Да, мы будем патчить все сервера по всему миру одновременно.
     
    worldofwar.de: Будут ли геройские классы тестироваться в бете? Чего нам ожидать? Что-нибудь насчет дисбаланса между этими классами?
     
    Chris Sigaty: Нет, они не будут тестироваться в бете, они будут добавлены в игру патчем после ее выхода. Геройские классы будут связаны с талантами. Вы сможете зарабатывать геройские очки (hero points) и распределять их. Вероятно, будет четвертая страница в меню талантов для геройского класса. Игра постоянно подвергается балансировке, поэтому мы будем пытаться сбалансировать геройские классы, когда они станут доступны.
     
    worldofwar.de: Будет ли позже больше классов, например, некромант? Или новые расы? Двухголовые огры, например?
     
    Chris Sigaty: Да, определенно.
     
    worldofwar.de: А что насчет специфических для рас преимуществ? Планируются ли они?
     
    Chris Sigaty: Да. Например, способность прятаться в тени (shadow meld) для ночных эльфов или подводное дыхание для нежити. Но мы не хотим давать расам преимущества, которые ослабят другие расы. Чтобы у людей не было чувства, что они выбрали неправильную расу из-за расовых способностей. Также позже будут расовые таланты.
     
    worldofwar.de: Что насчет графических обновлений, которые рекламировались, вроде погодных эффектов или моделей для вещей на персонажах?
     
    Chris Sigaty: Погодные эффекты будут после выхода игры. Но они не будут влиять на окружающий мир, например, вашу скорость передвижения. Вещи с моделями, а не просто текстуры, уже сейчас есть в игре. Например, некоторые наплечники или доспехи.
     
    worldofwar.de: Можете описать, что нас ждет на полях сражений (battlegrounds)? Что мы там сможем делать? Где они будут расположены и как туда добираться?
     
    Chris Sigaty: Поле сражений можно будет узнать по красному порталу, который перенесет вас туда. Там будут предметы окружающего мира, которые можно будет разрушать. Вы сможете использовать осадные оружия и т.п. У нас множество планов, но по выходу игры в ней будет только простая версия полей сражений. Первое поле сражений будет доступно игрокам 30-40 уровней, следующее - на 50-60 уровнях.
     
    worldofwar.de: Какие-нибудь примеры PvP-наград?
     
    Chris Sigaty: Идея заключается в том, чтобы сделать их на основе очков. Ваши действия будут добавлять хорошие или плохие очки вашей индивидуальной репутации или вашей фракции. Имея достаточно очков, можно будет получить титул вроде Horde Slayer (убийца ордынцев), Defender of the Alliance (защитник Альянса) или Hero of the Eastern Kingdom (герой Восточного Королевства). Люди с такими титулами получат возможность попасть в инстансы, закрытые для простых смертных. Эти титулы также дадут вам возможность заходить в дома специальных торговцев, которые продают очень редкие и мощные вещи.
     
    worldofwar.de: Что по поводу ганкинга (ganking) и грифинга (griefing)?
     
    Chris Sigaty: PvP-система, основанная на очках, поможет в этом. Если вы много ганките или грифите, у вас будут отниматься очки, и если вы заработаете отрицательное число очков, вы будете получать титулы, противоположные вышеупомянутым. Игроки других фракций смогут атаковать вас везде, даже в вашей "родной" локации вы будете всегда в режиме PvP. Так что все будут знать, что вы негодяй.
     
    worldofwar.de: Можно ли будет отменять таланты?
     
    Chris Sigaty: Сейчас в бете их можно отменять, но это не будет доступно в финальной версии за одним исключением. Наверно будет квест или что-то в этом роде, что позволит вам один раз перераспределить очки талантов. Причина в том, что мы не хотим, чтобы игроки портили своих персонажей. Например, играя за таурена-воина у вас будет больше хит-поинтов, что будет заметно в начале игры, но позже это будет очень маленький процент ваших хитов.
     
    worldofwar.de: Можете объяснить, как теперь мы будем жить без очков навыков?
     
    Chris Sigaty: Все будет завязано на деньги. Так что богатые люди получат преимущество как и в реальной жизни Мы хотели создать больше утечек денег [опа, а в FAQ'е по профессиям нас уверяют в обратном!].
     
    worldofwar.de: Что насчет ролевых аспектов вроде свадьб (с реальными последствиями на серверах)? Будут ли специальные ролевые сервера?
     
    Chris Sigaty: Будет по крайней мере один ролевой (RP) сервер или несколько. На них будут более строгие правила выбора имен и т.п.
     
    worldofwar.de: Возможен ли синхронный релиз всех локализованных версий? Если нет, насколько другие языки отстанут?
     
    Chris Sigaty: Мы выпустим американскую и корейскую версии вместе. Европейская версия будет на 2-4 месяца позже [угу, а там и на полгода...].
     
    worldofwar.de: Что вы планируете по поводу продажи виртуальных предметов и аккаунтов за реальные деньги?
     
    Chris Sigaty: Мы можем только не одобрять такие действия, но у нас нет реальной возможности предотвращать продажу вещей игроками за реальные деньги.
     
    worldofwar.de: Что вы можете нам сказать по поводу коллекционного издания?
     
    Chris Sigaty: Коллекционное издание будет для каждого региона. Вы сможете выбрать оформление за Орду или за Альянс. В качестве бонуса будет прилагаться специальный пет.

     
    Классовая библиотека updated

    Цитата:
       Шаман является вспомогательным лекарем в группе(основной лекарь - жрец(priest)) с большим выбором классных заклинаний и способностей. В группе шамана ценят за его лечение и полезные тотемы. Данный класс обладает четырьмя типами тотемов: Воздуха, Земли, Огня и Воды. Очень важно при игре шаманом знать какой из тотемов лучше применять в конректной ситуации. Шаман схож с паладином, но обладает более слабой бронёй.
     
       Охотники умеют использовать различные возможности животных, перенимать их черты, позволяющие использовать способности, которых раньше у них не было. Охотники обладают широким выбором атак на расстоянии, парой атак ближнего боя и возможностями приручать и контролировать зверей.
     
       Паладин это смесь воина и вспомогательного кастера. Он очень полезен в группе, благодаря его заклинанию лечения, печатям и другим способностям. Паладин может использовать одну из аур, которая действует на всех членов группы в определённом радиусе и использовать по одной печати на каждого игрока. Паладинов достаточно тяжело победить, из-за богатого выбора защитных способностей. К тому же, он имеет заклинание лечения, в отличие от других боевых классов. Паладин - воин света, поэтому он обладает множеством способностей, предназначенных специально против нежити.

     
    Итоги стресс-теста

    Цитата:
    Вот и закончился стресс-тест, и все возвращается в привычное русло. Подводя итоги, мы отобрали лучшие скриншоты, которые вы можете найти здесь. Если вас интересуют некоторые моменты, связанные с World of Warcraft, то добро пожаловать на наши форумы, где продолжается обсуждение вопросов касающихся геймплея и игры в целом.

    Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 04:25 16-09-2004 | Исправлено: nota_bene, 04:27 16-09-2004
    sghi



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А что такое ганкинг (ganking) и грифинг (griefing)?

    Цитата:
    Европейская версия будет на 2-4 месяца позже [угу, а там и на полгода...].
    Блин, ну что за напасть... Хорошо хоть не на марсе живу. Вообще это не правильно как-то, америкосы и корейцы/азиаты уже будут гамать массово, а потом могут и на европу пойти, показать мастер-класс.

    Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 12:13 16-09-2004
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76

    Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Активные темы » World Of Warcraft (WoW) + TBC/WotLK/Cata/MoP/WoD/Legion/BfA


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru