Advocatus_Diaboli
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору vasevase Прочел ваш отзыв, по сюжету согласен, логики нет, квестов бы побольше. Цитата: 2) про медведя чуть ранее говорится подсказкой в самой игре, т.е. тут надо не догадываться, а вспоминать. | Угу, только я эту подсказку как-то прохлопал, что-ли, поэтому не сразу получилось с Потапычем разобраться. Цитата: 1) про промахи - вполне можно упасть | С прыжками - упасть можно, но если нормально за обстановкой следить, то промахи минимальны. Я немного другое имел ввиду, в этой игре разрабы исключили такой момент, что, например, чтобы прыгнуть и зацепиться, нужно исключительно из крохотной определенной области - шаг не дошел или перешел до этого "места прыжка", все, давай по новой. Здесь порой сам думаешь, все, не долетит Лариска, но нет - все ок, долетает. Цитата: Ну чудеса "чуйки" и зрения, не говоря о меткости! | Этим грешит куча игр, видимо, пока разработчики не знают, как сделать усложнение прохождения другим путем - поэтому и имеем "чудеса чуйки и меткости". Я на среднем уровне сложности прошел, в принципе, и от волчар огребал и подстреливали порой. Цитата: Я уже говорил про "мёртвость" гробниц | С одной стороны соглашусь, с другой, возможно, здесь есть некий упор на реализм? Да и тоже надоедает уже избитый до боли в кучах подобных игр алгоритм - "Гробница-куча ловушек-артефакт-охранники/разрушение гробницы". |