Rubidiy
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору SoulWar вот если и есть что-то, что отличает сабж от остальных, так это - кемперство. Оно не очень эффективно при режиме штурм. А этот режим - ИМХО главный. В нем атакующей команде кемперить нет смысла в принципе. У нее 100 респаунов, чтобы взорвать все передатчики, а у обороны - бесконечно. Можешь хоть 1000 набить. Смысла нет - надо бежать к ящикам и взрывать их. У обороны в принципе задача кемперская. Хотя сильные команды защищаясь действуют активно и отбрасывают атакующих к самому респауну. Но не забывай про полную разрушаемость. Кемперить у защитников не очень-то удастся: точки можно не взрывать непосредственно. Можно просто раздолбать здание, в котором они находятся. И вообще любое здание, в котором кто-то засел. Тут тебе в помощь танки, залпы минометов, С4, РПГ, ракета с БПЛА. Даже снайперам, в силу балланса оружия, не подойти на среднее расстояние к врагу. Поэтому чаще всего снайперить приходится совсем издалека. Я лично всех, кто хоть немного задержался на месте либо со снайперки снимаю, либо, если обзор плохой, вызываю минометный огонь. В плане кемперства MW2 - это просто рай для кемпера. А по поводу скорости, мне тоже она нравится. Но тут совсем другое. Но от этого напряженнность не падает совсем. Мне тоже было непривычно и сложно. Надо просто вникнуть, и тогда получаешь удовольствие от игры. Добавлено: marfeg ну может быть... вблизи все же больше шансов что тебя скорее визуально заметят. А вообще из снайперок с глушаком с одного выстрела убить крайне сложно: разлет большой. они уже почти в штурмовые винтовки превращаются.
---------- http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein) |
|