Kurunir
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору в который раз разработчики утверждают, что в игровом режиме “Бой до последнего” финансовые затраты такие же, как и в рандоме; в компании WG есть собственный анализ ситуации, почему игровой режим “Бой до последнего” не получил среди игроков должного интереса; с мнением игроков, что в игровом режиме “Бой до последнего” имеют преимущество быстрые и барабанные танки, соглашаются; по изменениям характеристик, возможностей и получения навыков членов экипажа, пока еще ничего не решено окончательно, в компании WG сконцентрированы на более насущных проблемах; с желанием некоторой части игроков добавить в рандомные бои расходники “Авиаудар” и “Артобстрел” из игрового режима “Бой до последнего”, многие будут несогласны. "Размножение" арты в рандоме получается; ранжирование карт убирать не будут, будет доработка, позволяющая для игроков с большим количеством боев играть на бОльшем количестве карт; от “Хавока” полностью не отказались, информация в сети об обратном - фейк; подтверждено, что серверов без САУ не будет; возможность дать американскому ЛТ 8 уровня Т49 историчные снаряды, даже не рассматривали от слова, вообще; по поводу введения в игру ЛТ 10 уровня - никто ничего не пересматривал. Просто, вообще, не до этого вопроса сейчас; вопрос о пересчете опыта и серебра в плане уменьшения тем, кто ничего не сделал (заработок в бою имеется ввиду) не рассматривался; что касается переработки текущих перков, пока нет никакой ясности. Только вырабатывают общую концепцию. Была пара заходов, но до дела пока не доходило; ничего подобного на специальный отдел “Щасливый клиент” в компании WG нет; по изменению баланса +/-1 ничего не менялось. Подобные подвижки если и возможны, то только для младших уровней для облегчения входа в игру. И то такой вариант серьезно еще не обсуждался; с заменой британского ТТ 10 уровня FV215b уже все давно решено и многократно озвучивалось, единственный вопрос остался - когда именно это все вводить/заменять; информация о невозможности отката патча, в котором были внесены изменения в механизм точности стрельбы опровергнута, это просто какая то ерунда; до конца февраля не будет теста ребаланса САУ. По “арте” пока окончательных решений нет; новая физика и звук будет не для очередного теста, а для релиза; никаких красочных названий патчей, типа, “Рубикон” больше не будет; работы даже по “лабораторным” экспериментам с ПТУР пока не начинались. |