Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » World of Tanks / WoT

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Kurunir

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    в World of Warships используется новая система построения интерфейса игры. Там больше всяких возможностей, шире масштабирование, лучше можно оптимизировать некоторые вещи;
    исторические бои - дальний КТТС, так как для них нужно делать ботов, которые не будут перегружать сервер. Задача сложная, но обещают сделать;
    по геймплею для соло игры, будет кое что новое. Что именно - пока не анонсируют;
    не факт, что в ЛБЗ останутся задачи для взвода, есть разные варианты;
    статистика, сколько игроков зависает на взводных ЛБЗ, а сколько на других - ведется;
    ЛБЗ ТТ-15 ждет упрощение первых двух операций;
    в планах есть и другие изменения, помимо Хавока, новой физики и HD. Пока не анонсируют, “секретность и всё такое”;
    в патче 0.9.8 будет много всяких исправлений в ЛБЗ, “подождите патчноута 9.8. Там всё будет”;
    возможности поменять на предстартовом отсчете задачу, если выполнение выбранной, в принципе, невозможно в этом бою, точно никогда не будет;
    в патче 0.9.8. апа ЛТ не будет;
    когда из ЛБЗ уберут взводные задачи - КТТС (хорошо уже то, что не ответили: “Не планируется”);
    по режиму “Противостояние” пока ничего не делают;
    М. Живец в World of Warships не играл;
    ситуация с Хавоком следующая: “Плохо и тормозно делать не хотим. Хорошо и быстро ещё долго делать”;
    проблема в том что при нарезке зданий на нормальное количество кусков, Хавок не выдерживает количества контента WoT. Например на карте Сталинград;
    у War Thunder здания тоже на куски не разрушаются. Заборчики и мелкие объекты только. В принципе в WoT такое сделать тоже могут, но хотят более комплексного решения по разрушениям;
    БТР (“бодрое танковое рубилово”) в какой-то мере является приоритетом для компании WG;
    при игре на лоу-левелах, балансить в отдельные команды скилловых игроков будут только по общему количеству боев и все;
    техники третьего уровня, чтобы играть между собой и попадать в топ как сейчас хватит;
    у советской САУ третьего уровня СУ-26, статистика немного проседает, но несильно. Подтянут, КТТС;
    с новыми картами напряг, их в игре и так очень много. Добавлять будут, но очень понемногу. Введение карты "Высота Конева", об окончательном освобождении города Харькова не планируется;
    обещают улучшить ситуацию с рандомностью попадания на одни и те же карты в игре;
    новый ИС-3 не барабанный и не премиумный, это был тест одного из вариантов. Но он не прошёл;
    когда новая озвучка в игре - “больной вопрос”;
    sweetfx не введут в WoT, так как сильно тормозит на большом количестве конфигураций;
    нет никакой новой системы засвета. Есть несколько модификаций текущей системы, которые будут внедряться постепенно в следующих патчах;
    планов на классы САУ - пока никаких;
    замена британских топов будет не очень скоро. Очень долго ждали данных из музея по этим машинам. Ещё не начали моделить;
    от идеи, что дальность обнаружения будет зависеть от того, насколько танк виден из-за препятствия, отказались. Слишком поощряет "кемперство";
    давать больше опыта (топовые уровни долго выкачиваются) САУ не будут , чтобы больше арты в топе не скопилось;
    новый патч пока задерживается. Фиксят вылеты/зависания/черные экраны;
    в игре такой большой ВБР для того, чтобы было интереснее играть. И для уравнивания возможностей, например, возможность "малышу" пробить "на удачу";
    будет ли версия WoT 1.0 и что она будет означать, в компании WG пока серьезно не думали над этим вопросом, версия 10.0 - один из вариантов;
    компания WG признает проблему с повторяющимися подряд в рандоме картами, однако информации о том, как эта проблема будет решаться, пока нет;
    выход СТ-2 не скоро, но возможен;
    выход японских ТТ ожидается;
    в патче 0.9.8 будет кое что интересное. Например, ИС-3 (речь идет о прокачиваемом танке).
    Слухи о том, что ИС-6 выведут из продажи, а его заменой станет ИС-5 - ложь. ИС-5 не будет регулярным премом.

Всего записей: 1059 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 03:46 03-04-2015
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » World of Tanks / WoT


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru