Kurunir
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору в World of Warships используется новая система построения интерфейса игры. Там больше всяких возможностей, шире масштабирование, лучше можно оптимизировать некоторые вещи; исторические бои - дальний КТТС, так как для них нужно делать ботов, которые не будут перегружать сервер. Задача сложная, но обещают сделать; по геймплею для соло игры, будет кое что новое. Что именно - пока не анонсируют; не факт, что в ЛБЗ останутся задачи для взвода, есть разные варианты; статистика, сколько игроков зависает на взводных ЛБЗ, а сколько на других - ведется; ЛБЗ ТТ-15 ждет упрощение первых двух операций; в планах есть и другие изменения, помимо Хавока, новой физики и HD. Пока не анонсируют, “секретность и всё такое”; в патче 0.9.8 будет много всяких исправлений в ЛБЗ, “подождите патчноута 9.8. Там всё будет”; возможности поменять на предстартовом отсчете задачу, если выполнение выбранной, в принципе, невозможно в этом бою, точно никогда не будет; в патче 0.9.8. апа ЛТ не будет; когда из ЛБЗ уберут взводные задачи - КТТС (хорошо уже то, что не ответили: “Не планируется”); по режиму “Противостояние” пока ничего не делают; М. Живец в World of Warships не играл; ситуация с Хавоком следующая: “Плохо и тормозно делать не хотим. Хорошо и быстро ещё долго делать”; проблема в том что при нарезке зданий на нормальное количество кусков, Хавок не выдерживает количества контента WoT. Например на карте Сталинград; у War Thunder здания тоже на куски не разрушаются. Заборчики и мелкие объекты только. В принципе в WoT такое сделать тоже могут, но хотят более комплексного решения по разрушениям; БТР (“бодрое танковое рубилово”) в какой-то мере является приоритетом для компании WG; при игре на лоу-левелах, балансить в отдельные команды скилловых игроков будут только по общему количеству боев и все; техники третьего уровня, чтобы играть между собой и попадать в топ как сейчас хватит; у советской САУ третьего уровня СУ-26, статистика немного проседает, но несильно. Подтянут, КТТС; с новыми картами напряг, их в игре и так очень много. Добавлять будут, но очень понемногу. Введение карты "Высота Конева", об окончательном освобождении города Харькова не планируется; обещают улучшить ситуацию с рандомностью попадания на одни и те же карты в игре; новый ИС-3 не барабанный и не премиумный, это был тест одного из вариантов. Но он не прошёл; когда новая озвучка в игре - “больной вопрос”; sweetfx не введут в WoT, так как сильно тормозит на большом количестве конфигураций; нет никакой новой системы засвета. Есть несколько модификаций текущей системы, которые будут внедряться постепенно в следующих патчах; планов на классы САУ - пока никаких; замена британских топов будет не очень скоро. Очень долго ждали данных из музея по этим машинам. Ещё не начали моделить; от идеи, что дальность обнаружения будет зависеть от того, насколько танк виден из-за препятствия, отказались. Слишком поощряет "кемперство"; давать больше опыта (топовые уровни долго выкачиваются) САУ не будут , чтобы больше арты в топе не скопилось; новый патч пока задерживается. Фиксят вылеты/зависания/черные экраны; в игре такой большой ВБР для того, чтобы было интереснее играть. И для уравнивания возможностей, например, возможность "малышу" пробить "на удачу"; будет ли версия WoT 1.0 и что она будет означать, в компании WG пока серьезно не думали над этим вопросом, версия 10.0 - один из вариантов; компания WG признает проблему с повторяющимися подряд в рандоме картами, однако информации о том, как эта проблема будет решаться, пока нет; выход СТ-2 не скоро, но возможен; выход японских ТТ ожидается; в патче 0.9.8 будет кое что интересное. Например, ИС-3 (речь идет о прокачиваемом танке). Слухи о том, что ИС-6 выведут из продажи, а его заменой станет ИС-5 - ложь. ИС-5 не будет регулярным премом. |