Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Hitman: Absolution

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Поиск ссылок на игру в Андерграунде » Hitman: Absolution / Hitman: Sniper Challenge
 

 
 
Дата выхода: 20 ноября 2012 г.
 
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Жанр: Action/Stealth (3rd Person)
Платформы: PC, X360, PS3

 
Официальный сайт | Страница игры

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 22:10 12-05-2009 | Исправлено: RapSoldier, 14:21 04-08-2012
AleX AciD



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В общем, поиграл.
 
минусы:
- вообще нет карты местности (есть радар, но на нём только "живность" на уровне);
- нет Джеспера Кида (композитор предыдущих частей);
- нет кейса для снайперки;
- нет выбора оружия перед началом миссии (спасибо "попкорновому" сюжету);
- любое оружие можно убрать в карман;
- слотовая система (нельзя одновременно носить два разных пистолета, винтовка или дробовик, и т.п.);
- "превед, медвед" - приколен только первые 200 раз, потом жутко бесит;
- рукопашная в стиле "Press X to win";
- "перекаты и укрытия" (большое количество NPC и кривая система обнаружения сводят на нет основную фишку серии - костюмы);
- чекпоинты (к тому же косые, а просто "сохраниться" нельзя);
- коридорность некоторых уровней;
- пункт меню "начать уровень заново", на огромных, составных уровнях типа фабрики - это злейший враг (случайно спутал с соседним пунктом "с последнего чекпоинта"? - проходи всё заново);
- "собери все 100500 огнетушителей, утюгов, кирпичей, радиоприёмников, отвёрток, кувалд, бутылок и пр.";
- XP не поддерживается.
 
плюсы:
+ графика;
+ диалоги NPC;
+ "креативное" решение проблемы "как не дать игроку выйти за пределы уровня" (если идти по улице на скрине в предыдущем посте);
+ много возможностей для несчастных случаев (отдельный плюс за несчастья с электричеством);
+ любое оружие можно убрать в карман;
+ взрывчатка (с датчиком движения и радиоуправляемая);
+ инструменты, открывающие игру в стиле "Маньяк с топором", "Невидимка - метатель ножа" и "Злобный плотник с молотком";
+ "убей жертву всеми 100500 способами".

Всего записей: 17 | Зарегистр. 02-08-2005 | Отправлено: 16:41 19-12-2012
korn3r



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
кто-нить сталкивался с проблемой что стим не дает нормально скачать игру? тупо виснет где-то на 70%. на форуме игры и самого стима много народу тем же страдают - решений не нашел.
пробовал даже скачать стимрип и подсунуть в папку со стимом

Всего записей: 496 | Зарегистр. 19-10-2005 | Отправлено: 18:15 31-01-2013
SoulWar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
пробовал даже скачать стимрип и подсунуть в папку со стимом

Вот за это бан выкупить можешь очень даже реально. Ибо любая модификация в файлах и структуре игр запрещена лицензионным соглашением, что там поправили в репаке известно одному автору, так, что будь акуратней.
По самому сабжу.
Игра не понравилась, все дико заскриптовано, суть маскировки вообще не понял, толку почти ноль. Бесит, что перс упорно не надевает противогаз, балаклаву и пр. Как по мне серия утратила актуальность после второй части. Плюс только один - можно или удавкой сработать или оглушить на выбор. Игру домучал. Понравились только 2 мисси с 3мя элитниками и девочками-убийцами (особенно кукурузное поле, уровень просто класс).

----------
Мы не можем ждать милостей от копирастов. Взять их у них – наша задача.

Всего записей: 1520 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 02:44 01-02-2013
FSAA

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
все дико заскриптовано

Можно поподробнее?
 

Цитата:
суть маскировки вообще не понял

Ты можешь посещать места "объекта" не вызывая trespassing. Конечно, если подойдешь совсем близко, тебя засекут.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 10-12-2005 | Отправлено: 13:27 01-02-2013
SoulWar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Можно поподробнее?  

Что только я заметил, что все маршруты всегда одинаковы, реакция всегда одна и та же, триггеры событий срабатывают только по определенному действию? NPC всегда ошиваются только в отведенным им местам, ни шагу в сторону, строгий маршрут. Ну просто все настолько линейно, что аж режет глаза.
Зачем куча так называемых возможных вариантов прохождения, когда проще выбрать один самый эффективный?

Цитата:
Ты можешь посещать места "объекта" не вызывая trespassing. Конечно, если подойдешь совсем близко, тебя засекут.

Насчет маскировки, простой пример, что в квартале чайна тауна все китайские повара знают друг друга в лицо? Новичок появиться не может, нет? Или когда полицейская облава, не помню, вроде библиотеки что-то, вот так все копы из одного участка там шарятся и все друзья, та ну бред в разрезе того, что стоит сделать волшебное движение используя инстинкт и ты уже свой.
Для меня как ценителя серии, как я уже говорил все интересное закончилось, после второй части.  


----------
Мы не можем ждать милостей от копирастов. Взять их у них – наша задача.

Всего записей: 1520 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 17:06 01-02-2013 | Исправлено: SoulWar, 17:30 01-02-2013
FSAA

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Зачем куча так называемых возможных вариантов прохождения

Почему "так называемых"? Они все различаются и все работают.
 

Цитата:
Насчет маскировки, простой пример, что в квартале чайна тауна все китайские повара знают друг друга в лицо? Новичок появиться не может, нет? Или когда полицейская облава, не помню, вроде библиотеки что-то, вот так все копы из одного участка там шарятся и все друзья

Это же все-таки игра, в ней есть свои условности. Основная идея сделать маскировку не такой имбой. Признаюсь, мне это тоже поначалу показалось необычным (привык как в первом Хитмане, сменил костюм и можешь всем хоть в рот заглядывать), но есть инстинкт, который нужно использовать с умом.
Кстати, иногда переодетым ты можешь подходить вплотную без инстинкта (видимо все зависит от конкретной ситуации). Например, в миссии с Ленни.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 10-12-2005 | Отправлено: 00:24 03-02-2013
Advocatus_Diaboli



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoulWar

Цитата:
Игра не понравилась, все дико заскриптовано

Прошел игру, впечатления аналогичные вашим. Увы, но это вовсе не тот Hitman, а некое подобие. Плюсы (их не много по сравнению с предыдущими частями игры) расписаны, минусы (а вот тут список будет поболее) тоже указаны, повторяться не стану. Не совсем понятно, зачем было убирать из игры вещи, которые были в предыдущих частях игры и казались вполне разумными (например, кейс для снайперки, выбор оружия перед миссиями, карта местности и т.д.), и взамен предложить какую-то ерунду.  

Цитата:
Понравились только 2 мисси с 3мя элитниками и девочками-убийцами (особенно кукурузное поле, уровень просто класс).

С элитниками я расправился почти с начала уровня, через оптический прицел, поэтому миссия как-то не вдохновила. А вот кукурузное поле - тоже понравилось.

Всего записей: 9452 | Зарегистр. 05-12-2007 | Отправлено: 19:52 03-02-2013
SoulWar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Почему "так называемых"? Они все различаются и все работают.  

Так-то вроде так, но для достижения максимальной эффективности подходят 1 максимум 2 подхода. И всеравно при этом многие способы самые простые и само собой разумеющиеся, для меня все как-то линейно.

Цитата:
С элитниками я расправился почти с начала уровня, через оптический прицел

Не, так не интересно у них внимательность просто сверхестественная, поэтому поработать удавочкой было самое то.
Да и вообще большинство целей работал удавкой и бонус и немного хардкора.

----------
Мы не можем ждать милостей от копирастов. Взять их у них – наша задача.

Всего записей: 1520 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 22:54 03-02-2013 | Исправлено: SoulWar, 22:57 03-02-2013
9ener0us



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Прошел игру, впечатления аналогичные вашим. Увы, но это вовсе не тот Hitman, а некое подобие. Плюсы (их не много по сравнению с предыдущими частями игры) расписаны, минусы (а вот тут список будет поболее) тоже указаны, повторяться не стану. Не совсем понятно, зачем было убирать из игры вещи, которые были в предыдущих частях игры и казались вполне разумными (например, кейс для снайперки, выбор оружия перед миссиями, карта местности и т.д.), и взамен предложить какую-то ерунду.  
 
Даже не чего добавить, игру испортили, для меня лично серия умерла.

Всего записей: 770 | Зарегистр. 22-02-2010 | Отправлено: 23:30 14-03-2013
XPOHOMETP



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Серия убита. Где моя каноничная маскировка? Где мой социальный стелс? Зачем мне нужен ваш инстинкт? Зачем мне нужны ваши контракты?

----------
Big Browser Is Watching You...

Всего записей: 303 | Зарегистр. 11-05-2012 | Отправлено: 23:36 24-03-2013
masgak



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня поиграл, первая миссия на яхте (учебная) что то вообще не впечатлило. Судя по отзывам выше, в топку.

Всего записей: 2862 | Зарегистр. 11-05-2005 | Отправлено: 20:28 26-03-2017
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Hitman: Absolution


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru