Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Dead Space 2

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поиск ссылок и вопросы по обходу защиты, в Андерграунде

 
 
Вышла: 28.01.2011
 
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Action (Survival horror) / 3rd person
Платформы: PC, X360, PS3

 
Официальный сайт | Dead Space 2 на AG.ru



Минимальные требования:
 
ОС: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7
Процессор: 2.8 GHz (Pentium 4 2.8 GHz или лучше, AMD Athlon64 3000+; любые процессоры Athlon64 X2 или Core Duo)
ОЗУ: 1 GB (XP), 2 GB (Vista или Win7)
Свободное место: 10 GB
Видео: 256 MB с шейдерами 3.0 - NVIDIA GeForce 6800 или лучше, ATI X1600 Pro или лучше
Direct 9.0c - совместимая звуковая карта

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 14:05 27-02-2009 | Исправлено: RapSoldier, 14:37 18-08-2012
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://ogl.ru/news/read.php?news_id=1049238446

Цитата:
Слухи: В разработке Dead Space 2
На сайте LinkedIn появились новые вакансии в Visceral Games, согласно которым, студии нужны дизайнеры боевой системы второй части «ужастика» Dead Space. По неподтвержденным данным, этап предварительной подготовки Dead Space 2 уже пройден и работы над сиквелом могут начаться в любой момент. Представители Visceral Games пока никак не прокомментировали данную информацию.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 04:03 03-10-2009 | Исправлено: RapSoldier, 04:04 03-10-2009
KOMENTATOR

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
del

Всего записей: 1599 | Зарегистр. 26-10-2008 | Отправлено: 08:57 03-10-2009 | Исправлено: KOMENTATOR, 09:08 03-10-2009
hirez2000



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный анонс Dead Space 2
 

Цитата:
Компания EA, наконец, официально анонсировала разработку Dead Space 2, хотя это была обычная формальность, так как о факте создания сиквела Dead Space было известно уже давно. В списке целевых платформ игры значатся РС, PS3 и Xbox 360, а вот даты выхода, даже ориентировочной, у Dead Space 2 пока что нет. В этот раз Айзек будет сражаться с некроморфами при помощи нового оружия, на своем пути по «грандиозным zero-G локациям» он встретит новых противников и персонажей.
 
«Мы с радостью возвращаемся к этой серии, анонсировав новую главу приключений Айзека, – отметил пресс-атташе ЕА. – Заражение продолжает распространяться по космосу, и наш герой – единственный, кто может остановить его. Конечно же, во вселенной осталось еще много некроморфов, которых вам придется убить. В Dead Space 2 далеко не все является тем, чем кажется. Вас ждут неожиданные повороты сюжета, которые удивят вас, а также встреча с огромной армией разнообразных отвратительных монстров».
 
Ждем новых подробностей об игре и первый трейлер на VGA 2009.

Всего записей: 1991 | Зарегистр. 14-10-2003 | Отправлено: 23:24 08-12-2009 | Исправлено: hirez2000, 23:24 08-12-2009
Agul



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Так описывают как будто одна надежда на бедного инженера, будущее за ними. 8)

Всего записей: 891 | Зарегистр. 30-09-2004 | Отправлено: 00:11 10-12-2009
hirez2000



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Первые подробности Dead Space 2
 

Цитата:
 
RelyOnHorror разместили первую информацию по Dead Space 2 из последнего номера Game Informer. Место действие игры проходит на большой космической станции под названием Sprawl, через три года после окончания первой части игры.
 
В статье говорится, что в игре увеличится количество хоррор элементов, которые поставят Айзека в безвыходные ситуации. Разработчики улучшают эту составляющую. Временами Айзек будет сильнее врагов. Такие моменты будут в основном из-за нового оружия и ситуаций. Однако будут и ситуации, когда вы будете чувствовать себя как загнанный в угол зверь. Также разработчики обещают больше эпических моментов.
 
Невесомость тоже претерпит некоторые изменения. Как и раньше можно ходить по стенам и прыгать со стенки на стенку, но если вы улетели далеко, то сможете взять контроль над направлением Айзека и дрейфовать в невесомости. Таким образом, теперь можно не только прыгать со стенки на стенку, но и управлять персонажем в этот момент.
 
Кроме того они создают новую и разнообразную окружающую среду. Ishimura по сравнению со Sprawl выглядит крошечной. Sprawl – это фактически огромный город, построенный на обломках одной из лун Сатурна. Как и любой город всё это создавалось не одним человеком. Некоторый уровни игры уже созданы, например, корпоративный, правительственный и общественный районы. По словам художественного руководителя проекта, мы пройдём через торговые центры, школы, церкви и многое другое. Так как в игре будет много общественных мест, где жили люди, то теперь не будет связки коридоров с запертыми дверями. Кстати Айзек будет присутствовать с самого начала распространения инфекции, а не прибудет в уже мёртвую зону. Очевидно, что разработчики пытаются показать нам распространение инфекции и постепенные стадии ухудшения ситуации.
 
Впервые нам представят Айзека. Хотя мы и играли за него в первой части, но мы практически о нём ничего не знаем. И теперь он, наконец, сможет говорить и вести диалоги, и у него будет собственный характер. Он сможет думать сам, а не делать все, что ему велят. Кроме того у Айзека проблемы с психикой будут и в этой части. Его состояние будет ухудшаться. Порой отличить правду от галлюцинаций будет всё тяжелее и тяжелее. Также разработчики хотят расширить возможности улучшения костюма Айзека. Костюмы будут визуально отличаться. Будет намного больше настраиваемых вариантов и различных стилей.
 
Теперь о важной части любого хоррора – враги. По словам разработчиков в первой части игрок ходил, как к себе домой. Враги всегда прятались в туалете, и это было предсказуемо. На этот раз разработчики хотят, чтобы вы почувствовали, что играете в кошки мышки. EA хотят сделать врагов намного умнее. В новой части мы получим всё тех же основных некроморфов, но более искривлённых и кровавых. Стоит ожидать и новых врагов. Будут мёртвые младенцы без губ со скалящимися зубами, с закрытыми глазами и длинными ногтями. Они атакуют Айзека и пытаются попасть вовнутрь него с помощью ногтей. Другой новый монстр – человеческий скелет. Буквально! Внутренности человека вырываются из кожи и направляются к вам.
 
В игре есть враги под названием Сталкер, которые охотиться стаями. Они издают свист, и могу незаметно напасть за углом. Пока кто-то из них отвлекает вас, целая группа находится позади и проникает в ваше тело. Они очень быстры, так что стрелять бесполезно. Преследовать их тоже не стоит, так как они обычно приводят вас к группе, которая сразу нападает.
 
Нас ждёт много нового оружия. Многие игроки жаловались на плазменный резак, который был слишком хорош на протяжении всей игры. На этот раз нас ждёт более удивительное оружие и более сильные враги. Одним из таковых является – Javelin Gun, которое может пригвоздить врага к стене. Например, выстрелив некроморфу в грудь, он отлетит достаточно далеко и пригвоздиться к стене. Кроме того разработчики обещают улучшенный телекинез, который можно будет использовать в бою. Например, Айзек сможет взять с помощью него лезвие и бросить в ближайшего некроморфа.
 
Управление стало более дружелюбным, и теперь будет легче выполнять спланированную стратегию.
 
Что насчёт мультиплеера? Да он будет. Вот что говорится в Game Informer: “Всё что я могу сказать – это будет весело, и вы действительно сможете порезать своих друзей на кусочки.” Неужели, в мультиплеере мы сможем сыграть за некроморфов?
 

Всего записей: 1991 | Зарегистр. 14-10-2003 | Отправлено: 22:01 10-12-2009
qwertyop



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как-то уж очень много всего разработчики хотят наулучшать в игре. Если на четверть из описанного сумеют воплотить, игруха уже будет супер.
 
"Огромный город", "Айзек будет присутствовать с самого начала распространения инфекции, а не прибудет в уже мёртвую зону"! Притом что игра выйдет так же и на PS3 и Xbox 360 и даже, скорее всего, в первую очередь для них, не представляю, какой должна быть графа для больших открытых пространств, что бы потянули приставки. Не придётся ли ухудшать, а не улучшать монстров? DirectX, походу, опять будет только 9-й.  
 
Такие вот сомнения есть.

Всего записей: 3676 | Зарегистр. 17-10-2008 | Отправлено: 14:27 13-12-2009
hirez2000



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dead Space 2: подробности нового костюма Исаака.

Цитата:
GameInformer выложил на странице, посвященной игре Dead Space 2, схему нового костюма Исаака. Теперь мы можем узнать, из каких именно частей он состоит.
 
1) Шлем: шлем Исаака это не просто ведро на голове. Теперь шлем можно снять, при этом он распадается на две части, каждая из которых разделяется еще на несколько частей, складывающихся в костюм. Игроки будут видеть этот процесс несколько раз во время игры, так как Исаак будет говорить с людьми лицом-к-лицу.
2) Голографический интерфейс: Как и в оригинальной Dead Space, игровые цели Исаака и инвентарь будут доступны в режиме реального времени, через режим гало-проекции.
3) Ботинки: оснащены форсунками (на носке ботинка и на пятке), для маневренности в условиях невесомости.
4) Control Wings: Благодаря присутствию в игре боевых действий в невесомости, обычный прыжок от точки к точке теперь не безопасен. Эти крылья также помогут Исааку, управлять своим движением в условиях невесомости.
5) RIG Projector: здоровье Исаака и остальные дисплеи отображаются в виде голограммы на спине, ярко-синего цвета, чтобы сделать их более видимыми в темных коридорах.
6) Бронированное Покрытие: несколько полос ржавого железа может быть и защитят обычного инженера, но это костюм не простого инженера. Бронированная обшивка делает его замечательной защитой для Исаака, от когтей Некроморфов.
Пока модель костюма именно такая, но разработчики говорят, что что-то еще может измениться, к примеру, модель стазиса.

 
Добавлено:

Всего записей: 1991 | Зарегистр. 14-10-2003 | Отправлено: 02:13 20-12-2009
hirez2000



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Visceral: Dead Space 2 выйдет, когда будет готов

Цитата:
Visceral Games сообщили CVG, что они не спешат с разработкой Dead Space 2. По словам Visceral игра выйдет тогда, когда будет готова.
“[EA] стоит за нашей командой и Visceral Games. Игра отправиться в печать, когда будет готова и будет выполнена командами и Visceral Games на очень высоком качестве,” – сказал Steve Papoutsis из Visceral. “Мы на 100 процентов сосредоточены на качестве и создании великолепного сиквела оригинального Dead Space,” – добавил он.

Всего записей: 1991 | Зарегистр. 14-10-2003 | Отправлено: 20:19 06-01-2010
hirez2000



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dead Space 2 попрощалась с PC
 

Цитата:
Нет, все-таки бухгалтерия Electronic Arts не ошиблась. Dead Space 2  действительно «кинул» брата PC. Представители американского издательства не стали объяснять, почему было принято такое решение, а лишь коротко и сухо сказали: «На данный момент мы не планируем делать PC-версию Dead Space 2».
Странное решение. Изначально сиквел был анонсирован для PC, PS3 и Xbox 360. Разработчики даже рассказывали, как хотят расширить аудиторию игры на всех трех платформах. А потом – бац! И нет больше в целевых платформах всенародного любимца PC.
 
 
Берите платок и начинайте рыдать. Dead Space 2 увидят только граждане консольщики.  

Всего записей: 1991 | Зарегистр. 14-10-2003 | Отправлено: 01:59 10-02-2010
Zombik007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Простая стратегия EA-дать почувствовать консольщикам себя великими и могучими, и сделать так чтобы поднялись продажи консолей, а потом взять и выпустить ее на ПК

Всего записей: 2806 | Зарегистр. 21-03-2007 | Отправлено: 09:17 10-02-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zombik007
не факт... Gears of War 2 я так и не дождался...

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 10:44 10-02-2010
Zlatogorov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy
так их и не ЕА делали, будем надеяться что жадность победит и через полгода после консольшины выйдет и на нормальном железе.

Всего записей: 371 | Зарегистр. 26-11-2003 | Отправлено: 12:06 10-02-2010
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да это конкретный облом

----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 18:31 15-02-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
После нескольких дней возмущенных вопросов и неясных ответов Electronic Arts таки указала на странице, посвященной космическому ужастику Dead Space 2, в числе прочих платформ и горячо нами любимый персональный компьютер. До сих пор неясно, выйдет ли компьютерная версия одновременно с консольными, но это уже совсем другая история. Которая разрешится еще не раньше, чем через год. Пока же надеемся, что точка под этим вопросительным знаком поставлена раз и навсегда.
 
Напомним, что весь сыр-бор разгорелся после опубликования последнего финансового отчета издательства, в котором Dead Space 2 была названа исключительно консольным проектом. Народ массово забеспокоился, разработчики же в ответ лишь пожимали плечами и что-то неразборчиво бубнили. Но тревога оказалась ложной, можно облегченно вздохнуть и следить за новостями.

(c) Stopgame.ru


----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 18:53 19-02-2010
Ultra_Violet



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
очень хочется на компьютере поиграть
На приставках не люблю игры, где надо выцеливать врагов.
На стикирах все нервы потратишь иногда)))

Всего записей: 2 | Зарегистр. 20-02-2010 | Отправлено: 07:38 20-02-2010
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хорошие "шутки" у них однако.

----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 18:13 21-02-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
ну будем надеятся... Не хочется терять лучший хоррор на сегодняшний день. Правда, чего-то смущают заявления что разрабы хотят сделать больший упор на экшене. Эдак по-любому хоррор потеряем

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 10:49 22-02-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.3dnews.ru/software-news/novie_illustratsii_fantasticheskogo_boevika_dead_space_2/
новые скриншоты

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 09:21 27-02-2010
hirez2000



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кучка информации о Dead Space 2

Цитата:
Сюжет Dead Space 2 разворачивается через три года после кошмарных событий на корабле «Ишимуре». На сей раз некроморфы проникли на станцию «Sprawl», построенную вокруг обломка одной из лун Сатурна. Точнее сказать, огромный космический город, по сравнению с которым «Ишимура» — сущая мелочь. Здесь есть деловой район, торговые центры, школы, церкви, правительственные учреждения — всё как в обычном мегаполисе. Сменив место действия, авторы переключились с мрачных коридоров на более открытые зоны.
Причем на сей раз мы увидим распространение инфекции с самого начала. Похоже, что обитатели Sprawl стали жертвами очередного правительственного эксперимента, и только Айзек Кларк, чудом уцелевший на «Ишимуре», знает, как остановить некроморфов. К несчастью, помимо настоящих монстров, его разум терзают воспоминания о пережитом; чем глубже окружающий мир погружается в хаос и панику, тем сильнее его галлюцинации.
 
Возможно, поэтому сценаристы наделили Кларка голосом и характером, превратив его из молчаливого проводника чужой воли в полноценного персонажа. Радикально изменится и облик его костюма — теперь он выглядит менее громоздким (вдобавок это позволило авторам полностью изменить систему апгрейдов). Попутно Visceral Games доработала управление и слегка увеличила скорость перемещения Айзека, поскольку ему придется много ходить по огромным локациям.
 
Как и прежде, главное оружие Кларка — плазменный резак, позволяющий расчленять монстров. Хотя есть и другие способы расправы. Например, копья Javelin Gun припечатывают тварей к стенам, а стазис-модуль стал полезнее в бою. Изменятся и сражения в условиях нулевой гравитации. Как следует оттолкнувшись от стены или пола, Айзек парит в пространстве и меняет направление полета с помощью стрельбы. (Магнитные ботинки, впрочем, никто не отменял.)
 
Несмотря на широкий арсенал «игрушек», Dead Space 2 — в первую очередь «ужастик», напоминают разработчики. Для сиквела они вывели еще более жутких мутантов. Одно существо в буквальном смысле вылезает из человеческой кожи и, хлюпая внутренностями бывшего хозяина, нападает на жертву. Другой монстр хватает людей своим пищеводом, свисающим наружу, словно язык, и рвет их на части лапами-клещами. Наконец, «сталкеры» охотятся стаями — пока одно существо отвлекает внимание, остальные подкрадываются сзади. Юрких тварей сложно пристрелить и опасно преследовать, поэтому лучше заманивать их в ловушки. Скажем, на бесконтактную мину.
 
С другой стороны, Visceral Games намерена сделать Dead Space 2 более масштабным, эпическим проектом, чем оригинал. Авторы хотят сыграть на контрасте, чтобы игрок почувствовал себя не только загнанным в угол, но и охотником. Для последнего сгодится и мультиплеер, в котором, судя по намекам, сразятся команды людей и монстров.

Всего записей: 1991 | Зарегистр. 14-10-2003 | Отправлено: 12:30 02-03-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Dead Space 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru