1Snake1
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Rubidiy Цитата: - прежде всего, она сделана под копирку с MW, не привнеся ничего своего, а чужое скопировав безолаберно | вообще-то еще были call of duty 1, call of duty 2. Именно на них похож World at War, нежели на MW. Некоторые миссии почти скопированы из кал2. Цитата: - все говорят о рельсовости, но в WaW она просто удручает. Это - не уровни, это - действительно рельсы. | большой разницы по сравнению с MW не заметил. Где-то на уровне кал2. Цитата: -респаун сделан так грубо, что порой просто утыкаешься в место респауна, а сделав шаг в сторону, проходишь без помех. | мне показалось что респаун в World at War гораздо меньше. Здесь они хотя бы вбегают по один-два. В MW вбегали толпами. Вспомнить хотя бы Чернобыль. Цитата: - герои - никакие... кто-нибудь вспомнит хоть одно имя из WaW??? А из MW? | в обоих играх серые-безликие герои. Не та серия в которой нужно думать о героях. Цитата: - сюжет, хоть и бредовый в MW, но он есть и, начиная миссию, ты четко себе представляешь, что и для чего предстоит сделать. В WaW это отсутствует начисто... | нужно стрелять во все стороны иногда пригибаясь - это весь сюжет Цитата: - Я упоминал респаун... можно вообще объединить в "не в тему работающие скрипты" в WaW почему, имея доли секунды на точный выстрел в немецкого снайпера, и попадая ему точно в голову, я должен погибать, потому что в него надо попасть 2 раза, а куда попал - без разницы??? Такие примеры в игре повсеместны. постоянно неприкрытое присутствие скриптов убивает попыки "погружения" в игру. | это наверно глюки непропатченной игры. Что-что, а World at War был очень глючной забагованной игрой. С этим не поспоришь |