Skina
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Nexuiz — бесплатный 3D-шутер с открытым исходным кодом, созданный компанией Alientrap. Игра является абсолютно бесплатной и распространяется на условиях свободной лицензии GNU GPL. Дата выпуска: 29 сентября 2009 Платформы: Windows (x86), Linux (x86, x86-64), Mac (OS X) Жанр: 3D Action / First Person Shooter Движок: DarkPlaces Разработчик: Alientrap Системные требования: CPU AMD Athlon 2000+/Intel Pentium IV 2000+; RAM 512 Мb; 1.0 Gb свободного пространства на жёстком диске; 128 Мb видеокарта Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский ОБЗОР Nexuiz ориентирована на возвращение в прошлое жанра "шутер от первого лица", предлагая игроку короткие схватки, маленькие локации и скромный набор оружия. В текущей версии игры присутствует набор из 9 видов оружия, 24 официальных карты, 15 моделей игроков с 2 скинами для каждого. На официальном сайте также доступны к загрузке дополнительные карты. Используется игровой движок DarkPlaces — переработанная версия движка Quake. Являясь преимущественно многопользовательской игрой, Nexuiz содержит множество режимов игры и большой набор карт для многопользовательских сражений. Имеется поддержка мутаторов — небольших пользовательских модов, которые могут изменять некоторые игровые правила (например, гравитацию). Кроме того, движок Nexuiz (DarkPlaces) поддерживает большинство, если не все, модификации Quake (с различной функциональностью). В игре отсутствует «контроль» брони или здоровья — игрок может иметь запас здоровья и брони примерно в два раза превышающий норму, но если он не участвует в перестрелках и не повышает их запас, показатель брони автоматически опустится до 100 (если превышал норму), а здоровья уменьшится до 100 (если превышал норму) или увеличится до 100 (если был меньше нормы). Подобно серии игр Unreal Tournament, в Nexuiz имеется режим одиночной игры, дающий игроку возможность отработать свои навыки в сражениях с ботами в различных игровых режимах на большом наборе карт, которые открываются по мере прохождения. Разработчики игры попытались создать качественную графику с такими эффектами как HDR и bloom, coronas, динамическое освещение и тени для объектов и мира, рельефное текстурирование, а также шейдерные эффекты (с поддержкой OpenGL 2.0). Параметры графики гибко настраиваются, для запуска на старом оборудовании эффекты могут быть отключены. ИСТОРИЯ Разработка Nexuiz началась летом 2001 года как модификация для игры Quake 1. Инициатором разработки стал Ли Вермулен (англ. Lee Vermeulen). Вскоре после начала проекта было принято решение перейти на движок DarkPlaces, созданный Форестом «Lordhavoc» Хейлом (англ. Forest «Lordhavoc» Hale) (который вскоре присоединился к проекту). Этот движок основан на коде движка Quake, что, очевидно дало разработчикам преимущества при переносе наработок на него. Изначально планировалось создать простой шутер с онлайн-боями в режиме deathmatch, парой уровней и одной незамысловатой моделью игрока для релиза следующим летом. Но вслед за тем как команда становилась все больше — планы становились все более амбициозными. И вскоре игра могла соперничать по своему содержанию с коммерческими играми. После 4 лет разработки с бюджетом равным нулю, Nexuiz версии 1.0 увидел свет 31 мая 2005 года, полностью под свободной лицензией GNU General Public License. Поскольку такого рода результат впервые был достигнут проектом такого типа, Nexuiz стал популярен и к концу июня было зафиксировано четверть миллиона загрузок. Разработка продолжилась сразу после первого релиза с выходом версии 1.1. СКРИНШОТЫ Последняя версия: 2.5.2 / 29 сентября 2009 Ссылка: http://downloads.sourceforge.net/nexuiz/nexuiz-252.zip (md5sum: d750bc328e58df8492f8d88bdcf818cb) Официальный сайт | Всего записей: 22 | Зарегистр. 19-01-2008 | Отправлено: 16:41 13-07-2008 | Исправлено: Jokerjar79, 11:01 03-10-2009 |
|