Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » DOOM (2016)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 

Цитата:
id Software начала работу над шутером Doom 4. В настоящий момент студия расширяет команду, поскольку, как заявил глава фирмы Тодд Холленшид: «Doom — часть ДНК id Software. Нам нужны самые яркие таланты, чтобы перенести действие новой игры в нашей флагманской серии на Землю». Продолжение битвы со злом начнется «when it's done».
Источник: AG.ru

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 02:09 08-05-2008 | Исправлено: VdV, 19:02 13-12-2016
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

DOOM на открытых пространствах - это нонсенс.
Традиции есть традиции.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:39 12-07-2008
Zombik007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Традиции есть традиции.

Они меняются

----------
Gigabyte B450 Aorus Pro, AMD Ryzen 5 5600 4.45 Ghz, Gigabyte RTX 2060 Super, 16 gb RAM

Всего записей: 2806 | Зарегистр. 21-03-2007 | Отправлено: 21:44 12-07-2008
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Будь так, игре бы не ставили такие высокие балы.

Если меня не подводит память в то время графика этой игры была на высшем уровне, вместе с HL2. Возможно это и придало высокие балы.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 21:56 12-07-2008
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RapSoldier
именно. На момент выхода дума 3 его графика была самой яркой, на тот момент, по некоторым критериям даже обходила халвовскую (мнение не мое)

----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 23:07 12-07-2008 | Исправлено: ZiC, 23:19 12-07-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну, кстати, если припомнить Дом2 как следует, то можно эти открытые пространства обнаружить в избытке. Просто, понятно, что они были ограничены производительностью, а стоало быть и движком.  
 На мой взгляд, (Дом3 мне понравилась) сплошные корридоры в Дом3 - это и было отклонением от оригинала в сторону хоррора. В 4й части открытых пространств а ля ФарКрай 2, конечно, видеть не хочется, но какую-то свободу действий в пределах (к примеру) какого-нибудь форта я бы с удовольствием лицезрел. Главным минусом третей части (ИМХО) было неимоверное количество скриптов. Из-за них, во-первых, игра превратилась в одноразовую, а во-вторых, они постоянно перекрывали все возможные пути, заставляя двигаться исключительно по шпалам. Великие 1-ю и 2-ю части как раз и отличала возможность, в большенстве случаев, передвигаться по всему уровню. Условно открытые пространства (как в Downtown например) этому очень способствовали.


----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 11:34 13-07-2008 | Исправлено: Rubidiy, 13:37 13-07-2008
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
заставляя двигаться исключительно по шпалам

Ну так кто ожидает что они сделают так называемую свободу. Всегда заводят в определенные рамки "коридора" и от этого никуда не деться

----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 13:15 13-07-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
не, в Дом3 разрабы определенно ударились в крайность, почти всегда запирая не только спереди, но и сзади. Все эти рельсы и скрипты довели до того, что только 10-летний мальчуган не научался после пары первых уровней определять, где и в какой момент появятся след-ие монстры.
А вот побродить по уровню, состоящему как из ограниченных открытых пространств, так и корридоров, в поисках ключа я был бы не против. Да и чтобы первоначальную зачистку монстров сменяли рандомные единичные появления монстров в, на первый взгляд, пустых уже корридорах по ходу мытарств в поисках выхода с уровня.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 13:52 13-07-2008
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy
Главная цель была отбить бабло спонсоров на железе, показав все так наз "прелести" игры. А в остальном согласен

----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 16:12 13-07-2008
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если меня не подводит память в то время графика этой игры была на высшем уровне, вместе с HL2. Возможно это и придало высокие балы.

В то время королем красивостей был Фарик. Дум3 и Хл2 даже рядом не стояли.

Цитата:
графика была самой яркой


там особо не на что было смотреть кроме теней.

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 17:50 14-07-2008
Zombik007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Doom 4 выглядит в три раза лучше, чем Rage

Цитата:
Увы и ах, на пресс-конференции Id Software в рамках мероприятия QuakeCon игра Doom 4 (PC, Xbox 360, PS3) так и не объявилась. Надежды на демонстрацию xотя бы небольшого трейлера, конечно, всегда теплятся в наших сердцах, но суровые разработчики не готовы на данном этапе показывать что либо, связанное с четвертой частью Doom.  
Зато они не прочь похвастаться своими достижениями в плане графических технологий. Правда, пока на словах. Как заявил один из основателей Id Software Джон Кармак (John Carmack), новая итерация Doom будет демонстрировать картинку «в три (!) раза лучше, чем нынешняя версия Rage». Хотя моторчик в них заложен один и тот же - id Tech 5.  
«Вы можете ожидать от Doom 4 такого уровня графики, как если бы мы разрабатывали игру при помощи технологий следующего поколения» - не скромничал Джон.  
Касательно самой игры – ничего нового разработчики не сообщили. «Я могу сказать, что там будет оружие. Я могу сказать, что там будет кровь. Я могу сказать, что там будут демоны. Другими словами, я могу вам сказать, что это игра будет «крутой», ведь по-другому и быть не может?» - шутил CEO Id Software Тодд Холленшид (Todd Hollenshead).
Про дату релиза и не спрашивайте. На пресс-конференции Тодд сам задал этот вопрос публике. На что получил от народа логичный ответ: «When it's done».


----------
Gigabyte B450 Aorus Pro, AMD Ryzen 5 5600 4.45 Ghz, Gigabyte RTX 2060 Super, 16 gb RAM

Всего записей: 2806 | Зарегистр. 21-03-2007 | Отправлено: 23:41 01-08-2008
CirKA



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Думаю игра выйдет не раньше чем через 2-3 года минимум

Всего записей: 84 | Зарегистр. 27-07-2008 | Отправлено: 23:23 02-08-2008
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Id: «Мультиплеер в Doom 4 будет лучше, чем в Doom 3 и Quake 4»

Цитата:
Doom 4 (PC, Xbox 360, PS3) находится на очень ранних стадиях разработки, и пока сотрудникам из id Software нечего показывать изголодавшейся по интригующим подробностям публике. Зато они готовы поделиться своими мыслями и планами, которые собираются воплотить в очередной итерации Doom. Этим и живем.
Во-первых, новая часть игры не обязательно будет сиквелом. По сути, Doom 4 - это рабочее название игры. «Четверка», вынесенная в заголовок, в финале запросто может исчезнуть. «Следующая игра во вселенной Doom находится в разработке. Мы уже сформировали «ядро» девелоперской команды (15 человек) под управлением Кевина Клауда (Kevin Cloud)» - сообщил CEO id Software Тодд Холленшид (Todd Hollenshead). «В настоящий момент мы работаем над тамошней историей. Даже логотип игры, показанный на QuakeCon, не содержит в названии «четверку». Просто мы еще окончательно не приняли решение насчет этого». Проще говоря, есть шанс, что новая игра станет приквелом ко всей истории.
Во-вторых, несмотря на то, что игра будет сильно ориентирована на одиночную кампанию, мультиплеер в Doom 4 обязательно появится. Причем в заметно улучшенном со времен Doom 3 варианте. «Онлайновая часть Doom 4, конечно же, будет не такой хорошей, как в надвигающейся Quake Live (жанр MMOFPS говорит сам за себя – Прим. автора), но мы намерены приложить немало усилий, чтобы сделать ее гораздо лучше, чем в Doom 3 и Quake 4» - отчитывался Джон Кармак (John Carmack). Ну, причин не верить, что «все будет слаще, гуще и вкусней», у нас нет.

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 21:20 03-08-2008
Adios_94



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Zombik007

Цитата:
Они меняются

 
Согласен!

Всего записей: 39 | Зарегистр. 05-08-2008 | Отправлено: 14:17 05-08-2008
gHosTerror

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Id: «Мультиплеер в Doom 4 будет лучше, чем в Doom 3 и Quake 4»

А будет ли он лучше, чем в Quake 3? Вообще по-моему несколько нелогично пытаться содинить красивую графику и мощный мультиплеер. Люди с Q3 текстуры специально отключали, чтобы были голые стены, и ставили форсированные модели игроков, чтобы было лучше видно. Чем красивее будет Doom 4, тем менее играбелен он будет в мультиплеере.

Всего записей: 51 | Зарегистр. 28-08-2007 | Отправлено: 17:39 05-08-2008
Hostfear



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Чем красивее будет Doom 4, тем менее играбелен он будет в мультиплеере.  

точно. глаза всякий раз режет мельтешение цветов.....сразу слезиться начинают и т.д.

Всего записей: 70 | Зарегистр. 06-08-2008 | Отправлено: 00:12 16-08-2008
art0123



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
точно. глаза всякий раз режет мельтешение цветов.....сразу слезиться начинают и т.д.
 

Ну а мне красота не мешает, а нааборот....

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 12-03-2008 | Отправлено: 18:01 17-08-2008
siils



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Veshor

Цитата:
JaigEr  
Комп нормальный купи и пищалки вместе с уродствующим картинку ЖК выкини, поставь старенький лучевой 2048х1536, можно клаву нормальную прикупить. Включаешь комп, надеваешь самые большие наушники, чтоб все переходы и отголоски доходили до самых мозгов, запускаеш DOOM, выключаешь свет.........................................................  
 
Все смотрят на системные требования, думают - натянул, уложился, можно грузить. Пережовывают всё как фастфуд, переварится - гуд, не переварится - отстой. DOOM-очень грубая порода, отличае попсы от неё такое же, как отличае шашлыка из пираньи от той, что завтра подводой выпатрашет вас изнутри. Играть в DOOM по системным требованиям также противо, как есть горькое и противное мясо хищника. Игре нужен максимум, тогда можно ощутить как этот, ещё не убитый мрак перегрызёт вам глотку в темноте. Тогда забываешь что это просто игра, пропадают все реальные чувства, появляется одно - безнадёжный ужас.  
 
 У всех сразу вопрос- а что собственно за железка, на которой меня чуть инфаркт не хватил? ЦП:Core2eXtremeQX9770 , Видео:IExQuadroFX5600, материнскую уже не помню, но где-то штук этак за 12. 3D звук брать не надо, не портите себе настроение-наушники и всё!

 
 
А вот у меня Core2Duo6850 память 4 гига видюхи две sli GeForse8800GTX768MB Материнка nforse680SLI и блок на1200ватт

Всего записей: 56 | Зарегистр. 05-05-2008 | Отправлено: 22:32 23-08-2008
SoulWar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А вот у меня Core2Duo6850 память 4 гига видюхи две sli GeForse8800GTX768MB Материнка nforse680SLI и блок на1200ватт
 

 
К чему это было тут сказано?
Тут вроде про гаму а не то у кого какое железо. Вот объявят системные тогда и обсудим.

----------
Мы не можем ждать милостей от копирастов. Взять их у них – наша задача.

Всего записей: 1520 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 22:56 23-08-2008
marcurio

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
id: «Мы не собирались привозить Doom 4 на QuakeCon 2009»

Цитата:
Все наивно ждали, что id Software покажет Doom 4 на QuakeCon 2009. Но этого, как мы знаем, не случилось. Тодд Холленшид на пресс-конференции только многообещающе прошептал в микрофон «Dooooom» и сообщил, что четвертая часть будет показана в следующем году на QuakeCon 2010. Ответ на вопрос «Почему id не показала Doom 4 в этом году?» прост.  
«Да мы ничего не подготовили для шоу на QuakeCon 2009. Это не потому, что мы вдруг решили не привозить с собой на выставку Doom 4. Просто мы хотим, чтобы разработка игры достигла той точки, когда у нас уже будет основа, которая наиболее полно отражает Doom 4 и то, какой она получится в итоге. Мне кажется, что имеет больше смысла продемонстрировать ее на QuakeCon в следующем году – в этом у нас и так были Wolfenstein и Rage. Думаю, такая игра как Doom заслуживает быть в самом центре внимания» - сообщил глава id Software.  
Получается, никаких новостей о Doom 4 до августа следующего года? Примерно так.

Всего записей: 782 | Зарегистр. 24-05-2005 | Отправлено: 18:21 24-08-2009
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
id: DOOM 4 будет "потрясающим"

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 08:54 11-05-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » DOOM (2016)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru