Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Prince of Persia (2008)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема в Андеграунде
 
   
 
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Выход в Америке: 9 декабря 2008 г.
Выход в Европе: 12 декабря 2008 г.
Выход в России: 17 декабря 2008 г.
Локализация: Акелла
Платформы: PC, Xbox 360 и PlayStation 3

 
PoP на AG.ru - Официальный сайт



Новая игра в серии Prince of Persia внесет немало изменений в облик главного героя, антуражи и геймплей. Ее создатели намерены вернуться к стилю восточной сказки, потерянному где-то между The Sands of Time и Warrior Within. На смену реализму и крови придет «мультипликационная» графика, созданная по методике «cel shading», история же поведает о приключениях принца, который некогда был вором. По нелепой случайности он освободил из заточения злого бога Ахримана, которого запер на веки вечные другой небожитель — брат-близнец Ормазд.
 
Плохой демиург тут же принялся уродовать сказочную землю. Он лишил мир жизни и красок, населил его кошмарными монстрами. Теперь только Принц может исправить свою ошибку, расправиться с Ахриманом и восстановить королевство в его былом великолепии с помощью неких световых колодцев. Авторы особенно гордятся тем, что оживление природы происходит в реальном времени, безо всяких скриптовых роликов.
 
Проект пережил несколько воплощений. Сначала игровой мир сделали слишком открытым — там было нечем заняться. Позже его привели к подобию Assassin's Creed, однако и такой вариант смущал тестеров. В итоге дизайнеры остановились на промежуточном решении: вселенная Prince of Persia состоит из точек-локаций, которые можно проходить в любом порядке. Игра повышает сложность последующих зон в зависимости от того, каким путем вы движетесь к финалу.
 
Боевая система построена строго на дуэлях. Уменьшив число противников на уровнях, разработчики смогли уделить большее внимание поведению, дизайну и даже мимике противников. У немногочисленных «боссов» есть, помимо уникальных приемов, собственная предыстория и мотивация поступков.
 
Разумеется, Ubisoft Montreal не упустила возможность внести изменения в акробатику. Благодаря перчатке с когтями Принц теперь свободно сползает по любой стене; кроме того, он освоил новые виды прыжков (например, под углом 45°) и активно использует интерактивное окружение. А вот «перемотки» времени нет — этот герой не смотрит на часы.
 
© AG.ru

 


 
Информация по дополнительным скинам Подробнее...

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 21:26 25-01-2008 | Исправлено: YurikWiz, 05:53 07-01-2009
LanLan

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хорошо бы, чтобы она была круче чем предыдущие, и чтобы графика была на вышем уровне. Я буду ждать его появления с радостью.

Всего записей: 12 | Зарегистр. 12-12-2007 | Отправлено: 13:07 15-02-2008
derban

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
О да жду недождусь и согласен с выше сказаным!

Всего записей: 154 | Зарегистр. 17-11-2007 | Отправлено: 14:24 15-02-2008
zuluss

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Главное чтобы разработчики проанализировали все минусы предыдущих частей и сделали соответствующую работу над ошибками.

Всего записей: 639 | Зарегистр. 26-10-2006 | Отправлено: 21:08 15-02-2008
DjGraf



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Все равно, лучшая "Схватка с судьбой", все остальное не серьезно

Всего записей: 10 | Зарегистр. 27-01-2008 | Отправлено: 15:59 17-02-2008
Nikele



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Лучшая PoP classic, но ёе почему-то выпустили только на x-box на pc нету. А вообще вся серия хороша.

Всего записей: 45 | Зарегистр. 20-01-2008 | Отправлено: 14:19 12-03-2008 | Исправлено: Nikele, 14:20 12-03-2008
SoftGiant

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новый Prince of Persia выйдет перед новым годом

Цитата:
Если раньше было известно, что Prince of Persia выйдет не позднее 31-го марта 2009-го, то сейчас уже говорится о более точном сроке. По заверениям издательства Ubisoft, Prince of Persia 4 появится к католическому Рождеству уже в этом году. Релиз одновременно пройдет для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Вдобавок существуют планы по созданию версии игры для Nintendo DS.  
Разработкой проекта занимается не нуждающаяся в представлениях студия Ubisoft Montreal. Никакой детальной информации об игре объявлено не было, обещают лишь одно – улучшенный геймплей и немного новый графический стиль. Официального названия у игры пока нет, как вариант ходит Prince of Persia Prodigy, но это еще не подтверждено.  
Источник: playground.ru

Офф. сайт
Сканы Prince of Persia: Prodigy из журнала Pro-Gamers
 

Цитата:
Действие нового Принца будет происходить задолго до событий прошлой части и даже с новым героем, принцем, а в прошлом вором, который внезапно освободил злого бога Ahriman. Этого бога заточил его брат Ohrmazd в ящик, который наш герой и нашёл конечно. Миру угрожает опасность и мы должны его спасти, поймав злого бога. Игра будет в стиле cell-shading и вся фишка игры будет в том, что нам нужно будет восстанавливать цвета в мире, наподобие Okami или недавней Zelda: Twilight Princess.
Уровни станут более свободными, с несколькими разветвлениями, по которым нужно будет ориентироваться при помощи компаса. Бои станут более динамичны с камерой похожей на Ninja Gaiden. Выйдет всё это в этом году.
Источник: gamemag.ru

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 05-02-2006 | Отправлено: 05:23 30-04-2008 | Исправлено: SoftGiant, 05:46 30-04-2008
YurikWiz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тысяча и один принц

Цитата:
Новая игра в серии Prince of Persia внесет немало изменений в облик главного героя, антуражи и геймплей. Ее создатели намерены вернуться к стилю восточной сказки, потерянному где-то между The Sands of Time и Warrior Within. На смену реализму и крови придет «мультипликационная» графика, созданная по методике «cel shading», история же поведает о приключениях принца, который некогда был вором. По нелепой случайности он освободил из заточения злого бога Ахримана, которого запер на веки вечные другой небожитель — брат-близнец Ормазд.
Плохой демиург тут же принялся уродовать сказочную землю. Он лишил мир жизни и красок, населил его кошмарными монстрами. Теперь только Принц может исправить свою ошибку, расправиться с Ахриманом и восстановить королевство в его былом великолепии с помощью неких световых колодцев. Авторы особенно гордятся тем, что оживление природы происходит в реальном времени, безо всяких скриптовых роликов.
Проект пережил несколько воплощений. Сначала игровой мир сделали слишком открытым — там было нечем заняться. Позже его привели к подобию Assassin's Creed, однако и такой вариант смущал тестеров. В итоге дизайнеры остановились на промежуточном решении: вселенная Prince of Persia состоит из точек-локаций, которые можно проходить в любом порядке. Игра повышает сложность последующих зон в зависимости от того, каким путем вы движетесь к финалу.
 
Боевая система построена строго на дуэлях. Уменьшив число противников на уровнях, разработчики смогли уделить большее внимание поведению, дизайну и даже мимике противников. У немногочисленных «боссов» есть, помимо уникальных приемов, собственная предыстория и мотивация поступков.
Разумеется, Ubisoft Montreal не упустила возможность внести изменения в акробатику. Благодаря перчатке с когтями Принц теперь свободно сползает по любой стене; кроме того, он освоил новые виды прыжков (например, под углом 45°) и активно использует интерактивное окружение. А вот «перемотки» времени нет — этот герой не смотрит на часы.


Всего записей: 1871 | Зарегистр. 17-05-2006 | Отправлено: 16:35 01-05-2008
ExeRun



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ааааааа! Я с удовольствием прошел 2 предыдущие части! Очень жду новую часть!

Всего записей: 10 | Зарегистр. 19-04-2007 | Отправлено: 12:24 05-05-2008
chairday



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ExeRun
Тогда пока ждешь четвертую можешь пройти первую, мне она также очень понравилась.
Вообще душевная игра.

Всего записей: 328 | Зарегистр. 03-12-2006 | Отправлено: 01:31 06-05-2008 | Исправлено: chairday, 01:31 06-05-2008
SoftGiant

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Prince of Persia: Heir Apparent датирован

Цитата:
Совсем недавно мы стали свидетелями того, как Prince of Persia: Prodigy сменил своё название на  Prince of Persia: Heir Apparent. Теперь же Ubisoft объявили о дате выхода своего проекта. Игра появится в продаже в конце 2008 года, скорее всего это будет ближе к рождеству, так как это благоприятное время для покупки подарков и разработчикам это может пойти только на пользу. Prince of Persia: Heir Apparent разрабатывается для PC, PS3, Xbox 360, DS.

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 05-02-2006 | Отправлено: 21:52 17-05-2008
YurikWiz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ubisoft: Prince of Persia Heir Apparent не является официальным названием новой игры

Цитата:
   
В пятницу мы уже писали о том, что по информации журнала Gameinformer, новая игра из серии Prince of Persia получила название Prince of Persia: Heir Apparent, а не Prince of Persia: Prodigy, как считают очень многие.
Представители Ubisoft поспешили прокомментировать эту информацию, заявив, что Prince of Persia Heir Apparent не является официальным названием новой игры - оно вообще не называлось на данный момент ни одному из печатных или интернет-изданий.
Официальное лицо Ubisoft на форуме компании оставил сообщение следующего содержания: «До нас докатились слухи о том, что новый Prince of Persia получил название Heir Apparent. Поспешу успокоить поклонников - это неофициальная информация. Суть данного недоразумения заключается в том, что Gameinformer назвал соответствующую статью в журнале о нашей новой игре именно так - Heir Apparent. К названию игры это словосочетание не имеет никакого отношения».
Ну что ж, с этим разобрались. Дождемся выставки Ubidays 2008, которая пройдет 28-29 мая в Париже.

Всего записей: 1871 | Зарегистр. 17-05-2006 | Отправлено: 12:41 18-05-2008
YurikWiz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У «Принца» появилась подружка!

Цитата:
Вы можете представить сказочные пейзажи из «Тысячи и Одной Ночи» без очаровательной девушки? Сотрудники Ubisoft не могут. А в особенности продюсер четвертой части Prince of Persia Бен Маттес (Ben Mattes).
Во время первого дня Ubisdays он поведал журналистам о том, что в новой итерации PoP бессменного «Персидского Принца» будет сопровождать прелестная девушка по имени Элика (Elika). Однако не стоит сразу же думать, что все ограничится избитой любовной историей и кукольными кат-сценами с изображениями полуголых дев. Элика будет играть значительную роль в геймплее. Девелоперы обещают снабдить ее просто революционным искусственным интеллектом и сделать из нее не просто красивую декорацию, бегающую за принцем, а полноценного персонажа. Ну, поиграть за нее навряд ли дадут, зато пользы от нее – хоть отбавляй: Элика без лишних команд будет помогать нам разбираться с врагами и наставлять на путь истинный заблудившегося на уровне принца. «Элика не станет помехой для игроков. Не то, чтобы с ней игра стала лучше, но определено она не стала хуже, что очень важно для нас» - заявил Бен. «Новая часть Prince of Persia – это рестарт нашего франчайза. Это полностью новая игра и вселенная».
О приблизительных сроках выхода Prince of Persia 4 пока ничего неизвестно.  

Всего записей: 1871 | Зарегистр. 17-05-2006 | Отправлено: 19:59 29-05-2008
YurikWiz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ubidays 2008: Prince of Persia без кооператива и множество других деталей...

Цитата:
Вчера Ubisoft обнародовала свежие подробности о новой игре из серии Prince of Persia, которая, наконец, перебирается на современные консоли. Разработка игры ведется ветеранами Ubisoft Montreal Studio, создавшими оригинальную трилогию, уже более трех лет.
Основные споры между фанатами вызывает новое графическое оформление. Разработчики утверждают, что это не cell-shaded технология, они сами называют свежий графический стиль «иллюстративным». У многих журналистов, видевших игру, сложилось впечатление, что смотришь на ожившую картину.
В новой игре действительно все по-новому, речь идет о боевой системе, структуре открытого мира и мощной системе AI, которая выражается в поведении вашего нового союзника - девушки Элики, о которой мы уже упоминали сегодня. Выход игры должен состояться зимой этого года в версиях для РС, PS3 и Xbox 360. Также в разработке находится специальная версия для портативной консоли DS, в которой игроки найдут новую сюжетную линию и дополнительных персонажей.
По сюжету, Принц оказывается в центре противостояния сил Добра и Зла или, соответственно, богов Ормазда (Ormazd) и его брата Ахримана (Ahriman). Главный герой появляется в игре, чтобы стать свидетелем уничтожения Древа Жизни, после которого весь мир рискует погрузиться в вечную тьму. Принцу в компании Элики предстоит исцелить погибающий мир, встретив на пути огромное количество препятствий.
Новый герой - новые способности. Помимо привычной акробатики и размахивания мечом, вам придется осваивать новые возможности. Сражения будут малоэффективными без грамотного использования стратегии и тактических приемов. При помощи стальной перчатки герой сможет скользить вниз по отвесным поверхностям, цепляться за небольшие уступы, перепрыгивая огромной ширины каньоны, а также использовать ее в бою. Танец смерти в исполнении протагониста станет еще фееричней, приемы - эффективней, а победа - слаще.
Структура открытого мира - впервые в серии Prince of Persia вы сами вольны решать, по какому пути будет разворачиваться это нелинейное эпическое приключение.
Prince of Persia: Prodigy (скорее всего, игра получит именно это название, несмотря на затянувшееся молчание представителей разработчика) создается на базе усовершенствованного движка, который использовался в Assassin's Creed. А это значит, что анимация нового принца будет на высоте, что не может не радовать. Кстати, забавный факт: на модель нового принца ушло в 13 раз больше полигонов, чем на героя Two Thrones, и даже больше чем на Альтаира (подробности не сообщаются). Да что там - только в модели волос протагониста будет больше треугольников, чем во всей модели принца из предыдущей игры.
Разработчики хотят показать нам перерождение героя. Как мы уже писали, в начале игры перед нами предстанет обычный авантюрист и искатель приключений, который живет сегодняшним днем. Однако после того, как он становится свидетелем и участником столь эпических событий, многое меняется в его восприятии, так же, как меняется он сам внешне. При создании образа нового принца Ubisoft вдохновлялась такими персонажами, как Синдбад-мореход, Хан Соло из Star Wars и даже Арагорн из Lord of the Rings.
Интересно также, что, описывая Элику, разработчики использовали такие эпитеты, как «независимая», «сильная», «не нуждающаяся в защите». А прообразами для создания этой героини послужили Элизабет Суон из Pirates of the Caribbean, а также Падме Амидала из Star Wars. Как уже было отмечено, Элика будет помогать в решении головоломок, в бою, а также играть важнейшую роль в развитии сюжетной линии.
И напоследок - разработчики возлагают огромные надежды на эту игру, вкладывая в нее все силы и средства. Задача одна - укрепить свои позиции, как создателей самых качественных игр жанра Action Adventure на современных консолях. В ближайшее время ожидается появление новых материалов по этому многообещающему проекту.
P.S. Буквально только что появился ответ на вопрос, терзающий многих игроков - будет ли в новой игре кооперативный режим прохождения? «Нет, если говорить кратко, - заявил продюсер игры Бен Мэйтс (Ben Mates). - А если объяснить несколько более развернуто, то вы должны понимать, что интересно увязать в рамки сюжета действия двух персонажей, контролируемых игроками, практически невозможно».

Всего записей: 1871 | Зарегистр. 17-05-2006 | Отправлено: 02:05 31-05-2008
Mextrom



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь знает, Jordan Mechner принимает участие в создании игры?

Всего записей: 854 | Зарегистр. 30-03-2005 | Отправлено: 23:53 08-06-2008 | Исправлено: Mextrom, 23:54 08-06-2008
Bekosha

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
супер, это суперская новость.
надеюсь на консоли она тоже выйдет

Всего записей: 91 | Зарегистр. 03-05-2008 | Отправлено: 07:46 09-06-2008
YurikWiz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bekosha
Читаем внимательнее

Цитата:
Ubisoft обнародовала свежие подробности о новой игре из серии Prince of Persia, которая, наконец, перебирается на современные консоли. Выход игры должен состояться зимой этого года в версиях для РС, PS3 и Xbox 360

Всего записей: 1871 | Зарегистр. 17-05-2006 | Отправлено: 09:57 09-06-2008 | Исправлено: YurikWiz, 22:11 09-06-2008
Bekosha

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
YurikWiz
отлично! по описанию принц как всегда на высоте, надеюсь создатели не обманут наши ожидания.

Всего записей: 91 | Зарегистр. 03-05-2008 | Отправлено: 22:48 09-06-2008
YurikWiz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Персидский принц в планах Ubisoft

Цитата:
Похоже, что разработчики новой части Prince of Persia серьезно взялись за тотальное изменение знакомой серии. По крайней мере, подробности о проекте, которые афиширует издатель Ubisoft, несколько удивляют.
Коренным образом изменилась не только графика и стилизация, но и сам игровой процесс. Любимые по второй части схватки будут не столь продолжительны, да и количество кровавых расправ уменьшится в несколько раз. Разработчики хотят сделать упор на сложные головоломки, акробатику. Большого количества повторяющихся ловушек (чем грешили старые игры) не будет, зато за счет оригинальности головоломок игровой процесс станет намного интересней.
Решение Ubisoft не очень понятно многим журналистам. После плохо продавшейся The Sands of Time, именно Warrior Within за счет мрачной атмосферы, кровавых битв и агрессивного саундтрека смог дать серии своеобразное второе дыхание. Возвращение к идеям The Sands of Time может не самым положительным образом сказаться на продажах новой части.
Стоит также отметить, что появилась информация о совершенно новой игре Prince of Persia, которая будет посвящена одноименной экранизации. Экранизация, напомним, основывается по большей части на The Sands of Time. Вот так Ubisoft и зарабатывает свои миллионы.

Всего записей: 1871 | Зарегистр. 17-05-2006 | Отправлено: 01:18 11-06-2008
masgak



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Более глубокие же изменения заключаются в самом стиле исполнения игры Prince Of Persia 4: Prodigy (принц персии 4). Игра теперь, к чьему-то счастью или может быть сожалению, выглядит в духе аниме мультфильмов. Можно даже сказать, что игра больше походит на Супер Марио или на первого Принца Персии. Даже сами разработчики во время анонса игры заявляли, что игра будет своеобразным возвратом к истокам жизни серии, так же они заметили, что игра будет создана в стиле арабской сказки. Вспоминая ту, первую, игру можно с уверенностью сказать, что это будет огромное количество головоломок. От недавней трилогии новая игра унаследует огромное количество акробатических приёмов, естественно — не обойдется и без новых.  
 
Сражения будут выстроены на дуэлях со злыми боссами, которые нарушают законные владения принца — Персию. Боссы будут представлять что-то на вроде нежити, которая наводит порчу на землю, только в данном случае эта порча будет отравлять и высасывать жизнь из верноподданных. Масштабных побоищ отныне не будет, всё-таки разработчики создавали сказку. Особо гордятся разработчики тем, что все изменения окружающего мира будут происходить в режиме реального времени, без использования дополнительной подгрузки локации. Сам игровой процесс в Prince Of Persia 4: Prodigy (принц персии 4) обещает быть не линейным, только от вас зависит каким путём дойти до финала. Ну а способ достижения финала всё же один, это разуметься спасти своё королевство и вернуть мир.  
 
Проходить игру Prince Of Persia 4: Prodigy (принц персии 4) в одиночку вам не придется, в пути будет помогать добрая волшебница Элика (ну добрая, раз помогает вам, а не врагам). Она своеобразная копия эльфийской ведьмы из Властелина колец, только Элика с востока, а не из Средиземья.
 
Ждать игру Prince Of Persia 4: Prodigy (принц персии 4)осталось совсем не долго, официальный релиз назначен на конец этого года. Но по мне — это серьёзный маркетинговый просчёт, нет, я не призываю разработчиков всё искусственно затягивать, но если бы релиз был бы назначен хотя бы на январь две тысячи девятого, то мне кажется, продажи бы заметно возросли в связи с двадцатилетним юбилеем серии (если кто-то забыл, то самая первая игра вышла в 1989 году на Apple и затем была выпущена почти на всех платформах).
дата выхода Prince Of Persia 4: Prodigy (принц персии 4) - последний квартал 2008
 

http://8disk.net/z2113/

Всего записей: 2853 | Зарегистр. 11-05-2005 | Отправлено: 14:46 11-08-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Prince of Persia (2008)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru