rusregio1
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Патч поставь. Добавлено: А вообще мне игра не понравилась. Хотя и остались фишки от предыдущих SOF но в этой какой-то тупняк. Мне она больше напомнила Serios Sam по своему сюжету. Тот же голос в ухе, тупенькие переговоры с боссами, которые не простреливаются сразу почему-то. Ладно если бы босса сажали в БТР и надо было найти ракетницу в локации и валить сначала БТР, а потом мочится с боссом, но когда просто мужик сидит, ты в него кидаешь гранаты, мочишь прямую очередь из рп а у него даже тело не дергается, это вызывает улыбку и недоумение. МЯгко говоря. Дошел до уровня где надо мочить вертолет. Вообще пипец. Вертолет гасится только в одном месте в локации, остальные попадания в него не работают. Только когда стоишь в углу зажатый между БТР и насыпью можно спокойно стрелять в вертолет с калаша, а патроны будут "подносить" заботливые душманы. Ориентировка в игре сильно напоминает GPS по стилю реализации, осталось еще голосом подтверждать типо "через 30 метров поверните на право..." Все время перед глазами стрелка с направлением движения и ориентировкой сколько до обьекта осталось метров. Скушновато. Графика красивая. Кроме разрешения экрана больше ничего не выберешь. Управление тоже особо без вариантов. Бесит что враги появляются неожиданно, подвластные тайным скриптам в игре. Подползти со снайперкой и с высоты положить побольше врагов не получится. Смотришь в прицел - деревня как мертвая. Подходишь ближе появляются враги. Причем вот только их перед тобой не было, а вот вдруг материализовался прям перед носом. причем может и штук 5 сразу появиться. Мочат они игрока довольно быстро, если не спрятаться мгновенно. О том, что бы подкрасться из-за угла не может быть и речи - не к кому. Только тупо в лобешник прешь и валишь все что появляется перед тобой. В этом смысле мне IGI очень понравился. Там можешь как угодно проходить локацию - хоть ляг и с горы снайперкой свали всех кто там есть, если патронов хватит. А потом спокойно спусайся и зачищай здания. Тут же никаких вариантов. Эти ролики, которые вклиниваются во время игры без твоего ведома просто взбесили. Играешь поворачиваешь за угол и тут начинается кино... Правда можно сбросить просмотр Esc-пом, но суть того что произошло ты не увидишь уже. Но мультики запаривают основательно. Есть и места, где надо тыкать только определенную последовательность клавиш управления. Блин, бесит неимоверно. Одно неверное движение и ты труп. Например точно так же меня взбесил полет на самолете в Crysis. Когда надо там в конце на авианосец попасть. Пролетал этот уровень раз 700. Пока понял где и как надо жать WDAS. Пока играть не во что играю в эту ерунду. Конечно с Малинзом это совсем другая игра.. Вообще другая. А это Серьезный Сэм на новый лад. ТАкое у меня сложилось мнение. Фуфло. Добавлено: Ну вот, после того как убиваешь Мура на вертолете вместе с вертолетом тебе дают задание найти перца. Найти его не сложно - на его месте дислокации отмечено квадратом. ТАк что сразу бежишь к тюрьме мочишь двух охранников...а вокруг, надо сказать ни души... освобождаешь этого мудака, и на пол экрана появляется задание с миссией сопроводить этого идиота (которым его сделали талантливые программисты игры) до следующей точки какой-то - не суть. И вот откуда не возьмись налетела стая врагов, которых лучше всего класть пулеметом. А этот гандон, которого собственно, спасать надо, ломится дорогой, кишашей врагами, падая тогда когда уже врагов куча. Ты (вернее наш герой, блин) отстреливается как может, а это чудило несется куда-то и вконце концов его благополучно мочат. Ок. Тогда меняем тактику, бежим впереди своего охраняемого перца, благо GPS работает исправно и пытаемся отстрелить все что движется впереди. Но Перец, видимо засиделся в тюряге и ломится так, что понять что там впереди нас ждет практически не возможно. Возможно будет патч....возможно... Но пока этот побег можно назвать тробой боли и нервным срывом. Я так "не играю". Наконец наловчившись я стал пробегать чуть больше чем несколько секунд в этой миссии но за поворотом стоит аванпост врагов с пулеметной точкой. Так этот, подгоняемый скриптом в программе, чудило ломится прямо туда. Спасти его пока что не представляется возможным. Он погибает - погибает герой. А заставить этого нигера посидеть чуток пока я зачищу район нет никакой возможности. Вот как в ЭТО играть? Ну я не знаю. Хорошо бы еще этот говнюк бежал туда, куда бежит герой, так нет ведь - лезет сука под пули как смертник какой-то. Тому идиоту который такой скрипт писал надо руки оторвать, отобрать комп, посадить на пилораму и пусть, сука всю оставшуюся жизнь пилит доски для табуреток, падла. Достало. Стер нахер это чудо-продложение и больше в него играть не буду. А так я спокоен вполне, меня вообще трудно вывести из себя. Но ведь умудрились же.. Добавлено: Да, забыл один момент описать. Когда начинаешь спасать нигера, появляется окно с описанием миссии о том как спасать нигера и куда его надо доставить, при этом в ухо еще трындит телка, а собственно рубилово то и начинается. Начинают лезть враги со всех сторон, а детализация там на высоте, надо признаться, так что заметить под этим полупрозрачным окном с описанием миссии, (с черно красным дезигном) кто и откуда стреляет не представляется возможным. Я играю на 1280х1024, причем никаких других настроек по графике нет - ни антиалиазинга, ни теней, ни шейдеров, отражений и пр. (что обычно дают подключить или отключить в настройках игр выхода 2006-2007 годов) и у меня окно миссии закрывает всю верхнюю четверть левой стороны моего 23" экрана. Оно висит ровно столько пока ты гасишь врагов у тюрьмы. Вот оно пропадает, мы с перцем бежим дальше и тут снова появляется это окно и пропадает оно уже когда мы покидаем территорию базы в джунглях. Ну это, наверно, что бы мне играть интересней было - пол экрана закрыто какой-то херней. И такие лажи там повсюду. То лестница, на которую влезть нельзя (GPS туда не показывает значит нехер там мне делать), а то что сверху отстрелить врагов, которые палят снизу мне будет удобней чудо программист не задумался. То все перекрытия и проходы во дворы в деревне талибов ниже роста моего игрока. Они там все надо полагать низкорослые, либо мой герой размерами с Валуева...И что бы под обстрелом "забежать" во двор мне придется сесть пролезть под сводом ворот во двор, потом встать и продолжить бег...Где они видели что бы вход во двор дома делали высотой в полтора метра? Причем во всяких пещерах и катакомбах такого нет - все нормально бежи себе как в поле ничто не мешает... Меня всегда постигает вопрос, когда я вижу такие "игры" - они там сами в нее играют? Или проходили отладочный первый уровень который в демку записан? О да! Там на первом уровне все как по нотам - все проходится на раз-два. И враги нормальные и логика их действий понятна, и если бросить гранату в укрытие где они засели, они там погибают и даже видны куски тел взлетающих от взрыва в воздух. Но дальше... Вобщем пробуйте, играйте, может будет альтернативное мнение. Но я прошел все известные шутеры на сегодня, начиная со второго дума и кончая кризисом. Я даже в Риддика сыграл, где играешь от третьего лица и способ действий там весьма уникален, но это отдельная песня - шутер от третьего лица.. А тут... SOF был моим любимейшим проектом. Я проходил его несколько раз каждую игру с наслаждением. А третья часть - просто маразм. Таково мое мнение. |