Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Dead Space

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Team Fifty Seven
Издатель в России: Electronic Arts
Статус:
в официальной продаже с 20 октября 2008 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person

Инфа
Скриншоты l Видео l Превью l Подробное прохождение l
Цитата:
Dead Space – новый научно-фантастический хоррор от EA, который предлагает "атмосферу психологического кровавого триллера и брутального экшена". Главный герой – Исаак Кларк – прибывает на космическую станцию, чтобы исправить техническую неполадку в коммуникационной системе корабля. Естественно, именно на этот день коварные пришельцы наметили свой визит на станцию. Победит явно не дружба.

 
Для понимающих англ. язык рекомендуется сходить на офф.сайт в раздел комиксы (на самом деле это стильно озвученые ролики, хоть и с комиксами но ощущения схожи с игрой ). Там не менее пробирающе описано начало эпедиемии. И раскрыта роль персоонажей экспедиции (большей частю уже мертвых к прилету главного героя).

 
Тема по игре в Андеграунде

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 08:23 21-09-2007 | Исправлено: Agul, 00:05 10-05-2009
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
EA и Redwood Shores Studio поделились первыми детали о своем совместном детище – научно-фантастическом хорроре Dead Space, анонс которого состоялся совсем недавно.  
 
«В Dead Space геймеры окунутся в атмосферу психологического, кровавого триллера и брутального экшена. Вместе с Айзеком Кларком (Isaac Clarke) вам придется отправиться в холодную и зловещую темноту космического пространства, чтобы исправить техническую неполадку в коммуникационной системе корабля. Но после его прибытия на станцию начитается настоящий кошмар – космическое судно решили навестить пришельцы, и дружелюбностью они совсем не отличались. Смертельная тишина, зловещая темнота, коварные враги – со всем этим придется столкнуться главному герою», - так описал игру Глен Скофилд (Glen Schofield), исполнительный продюсер проекта.
«Мы поставили перед собой цель создать как можно более пугающую игру и заставить игроков крепко вцепиться в свои кресла во время прохождения».
Выход Dead Space в версиях для Xbox 360 и PS3 запланирован на 2008 год.

Скриншоты из игры Dead Space
http://stopgame.ru/screen/dead_space/screenshots.html

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 07:20 28-12-2007 | Исправлено: UKPR, 07:21 28-12-2007
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
скрины не впечатлили -- позавчерашний день. может геймплей будет на уровне

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 14:20 29-12-2007
Orval

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Еще одной изюминкой проекта станут битвы в состоянии полной невесомости.

Насколько помню далекий Descent, там такое уже было. Но поглядим, когда выйдет.

Всего записей: 411 | Зарегистр. 29-06-2004 | Отправлено: 10:22 12-01-2008
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вслед за вчерашним анонсом о выходе horror'а Dead Space на РС Electronic Arts поделилась и другими подробностями о проекте.
 
Продюсер игры сообщил, что сценаристам удалось создать оригинальную вселенную и качественный сюжет, все достоинства которых вряд ли удастся раскрыть в рамках одной игры. Поэтому разработчики уже планируют выпуск продолжения Dead Space, а также рассматривают возможность превратить проект в трилогию.


Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 17:47 18-01-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вдруг есть люди, которые не знают про 3dnews...превьюха
 
http://www.3dnews.ru/games/dead_space/

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 14:31 27-01-2008
zalupaj



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
посмотрим, вокруг кризиса и биошока тоже сильно шумели, а в итоге, получилось не очень.

Всего записей: 569 | Зарегистр. 09-11-2004 | Отправлено: 13:58 28-01-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zalupaj
нуу это дело вкуса... про кризис ничего сказать не могу - не играл, а вот биошок понравился. Сабж, конечно, будет гораздо ближе к Биошоку. Такие игры не становятся эпохальными, их не проходят по сто раз. Но зато этот единственный раз бывает очень запоминающимся. Я уверен, что все любители наложить в штаны получат удовольствие от игры в Dead Space. особенно в наушниках и при выкл. свете

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 10:42 05-02-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.3dnews.ru/software-news/nikakogo_unreal_engine_v_dead_space/
 
вот такая вот новость...

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 10:30 08-02-2008
YurikWiz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dead Space даст игрокам передышку

Цитата:
До релиза Dead Space (PC, Xbox 360, PS3), который состоится в конце октября этого года, еще очень далеко. Поэтому разработчики не упускают ни одного шанса покрасоваться перед профильной прессой, расписывая «фишки» проекта. Впрочем, одна из них - отсутствие режима «паузы» как такового – все-таки не появится в проекте. Не так давно заявив в интервью журналистам о том, что поставить на паузу игру будет просто нельзя, разработчики немного покривили душой. Ну, или неправильно выразились. На самом же деле спасительная пауза присутствует в Dead Space. Как объяснил исполнительный продюсер Electronic Arts Глен Скофилд (Glen Schofield): «Я говорил о том, что вы, например, не сможете во время паузы перезарядить свое оружие. Вам надо будет запастись патронами прежде чем вступать в бой, который происходит в Dead Space в реальном времени. На наш взгляд, это добавляет в игру больше напряжения. Особенно когда люди говорят “Черт, мне надо было взять побольше патронов!”. Ведь это именно то, что вы хотите получить от проекта в жанре survival horror».

 
 
Добавлено:
Поправил дату выхода в шапке.

Всего записей: 1871 | Зарегистр. 17-05-2006 | Отправлено: 03:51 21-03-2008
YurikWiz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EA готовит анимационный приквел Dead Space

Цитата:
Electronic Arts и Starz Media сообщают о разработке анимационного фильма, события которого предваряют сюжет готовящейся к выходу научно-фантастической игры Dead Space. В разработке также находятся еще два проекта на базе других продуктов Electronic Arts, однако первой совместной работой станет приквел Dead Space, раскрывающий новые детали пугающего сюжета игры.
История анимационного фильма Dead Space продолжит сюжет оригинальной серии комиксов и завершится событиями, предшествующими началу сюжета игры Dead Space. История рассказывает о событиях на борту фантастического рудодобывающего корабля Ishimura, началом которых послужила находка таинственного артефакта на далекой планете. Артефакт внезапно пробуждает от многовекового сна враждебную расу инопланетных существ, и членам команды Ishimura предстоит сражаться за свою жизнь. Премьера анимационного фильма состоится одновременно с запуском игры.
Этот проект отражает убеждения обеих компаний в том, что игры, предназначенные для массовой аудитории, открывают большие возможности для новых замечательных проектов в других областях. Данный анонс появился в то время, когда мировой оборот игровой индустрии превысил 30 миллиардов долларов за 2007 год, и основанные на играх произведения появляются на экранах кинотеатров и телевизоров, а также в Интернете.
Starz Media находится на стадии переговоров с мировыми вещательными корпорациями, уже выразившими желание включить фильм Dead Space в свой эфир. Фильм изначально предназначается для эфирного вещания и последующего выпуска на DVD. Компания начнет международные продажи анимационного фильма в развивающейся сети MIP-TV в Каннах, Франция. Starz Media также планирует распространять картину по каналам своей дочерней компании Anchor Bay Entertainment, а также через Интернет и беспроводные сети.


Всего записей: 1871 | Зарегистр. 17-05-2006 | Отправлено: 03:42 23-03-2008
YurikWiz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dead Space: костюм главного героя

Цитата:
Ужастик Dead Space является довольно многообещающим проектом. Из того, что уже успели показать разработчики, складывается крайне положительное впечатление, и поклонники жанра могут оказаться очень довольны, когда эта игра, наконец, выйдет на РС, PS3 и Xbox 360 в октябре этого года.
Художественный директор проекта Ян Милхэм (Ian Milham) в последнем интервью слегка затронул персону протагониста Dead Space, рассказав о его костюме, на который все уже успели обратить внимание.
«Над образом Айзека мы работали очень долго. Главная идея заключалась в том, что он - инженер, но не космический пехотинец. Его оснащение должно быть крайне функциональным и удобным для выполнения ремонтных работ, при этом костюм героя не создан для того, чтобы выдерживать прямые атаки врагов, и Айзек вовсе не армирован с головы до ног, - рассказывает Ян Милхэм. - Костюм Айзека и его инструменты предназначены вовсе не для сражения с чужими, впрочем именно это функциональное снаряжение, которое в несколько раз увеличивает физические способности человека для выполнения его привычных работ (поднятие тяжестей и проч.), и должно помочь главному герою выжить, оказавшись в столь нестандартной ситуации».
Напомним, Dead Space поступит в продажу 31 октября этого года.


Всего записей: 1871 | Зарегистр. 17-05-2006 | Отправлено: 07:18 25-04-2008
YurikWiz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Изменил шапку

Всего записей: 1871 | Зарегистр. 17-05-2006 | Отправлено: 01:58 20-05-2008
YurikWiz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скрины космического ужастика Dead Space

Всего записей: 1871 | Зарегистр. 17-05-2006 | Отправлено: 01:20 11-06-2008
Zombik007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
20 часов геймплея в Dead Space

Цитата:
В непростом жанре хорроров уже давно наблюдается затишье – разработчики все больше уповают на безостановочный отстрел всего движущегося и копошащегося, нежели на создание тягучей атмосферы животного ужаса.
Dead Space, хоррор в футуристических декорациях, усилено продвигаемый Electronic Arts, хоть и будет в основном полагаться на лихие бои, но место сопутствующей хоррорам атмосфере там тоже найдется. Ведь вселенная игры позволяет вытворять все, что душе угодно. Как рапортуют девелоперы из студии EA Redwood Shores, чтобы убить инопланетных созданий в Dead Spaceмало просто нашпиговать их свинцом. Вся прелесть и соль в том, чтобы аккуратно расчленить их. Звучит устрашающе, но выглядит симпатично. «Эти создания не люди, вы не можете просто прикончить их выстрелом в голову» - заявляют разработчики. Вместо этого надо отстреливать им, скажем, щупальца или прочие выступающие места. Однако и тут сюрприз – инопланетяне умеют очень хорошо прикидываться мертвыми. Так что контрольные выстрелы, вероятно, обязательны.  
Ко всему прочему, разработчики также поведали, что продолжительность Dead Space будет варьироваться в пределах 15-20 часов. Что для среднестатистического «ужастика» – норма. Главное, чтобы на протяжении этих 20 часов нам не пришлось уныло отстреливать популяции инопланетян в планетарных масштабах.  
Выход Dead Space (PC, Xbox 360, PlayStation 3) намечен на октябрь этого года.

Всего записей: 2806 | Зарегистр. 21-03-2007 | Отправлено: 15:27 19-07-2008
Zlatogorov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
20 часов, кто меньше. Чувствую что в погоне за баблищем дэвелоперы начнут выпускать игры-серии  по 45 минут, и продолжительностью как санта барбара

Всего записей: 371 | Зарегистр. 26-11-2003 | Отправлено: 13:32 21-07-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zlatogorov
есть такое, но 20 часов сейчас - это еще хорошо. Хотя все это очень условно. Я вот добрую половину нынешних игр за 8 часов убиваю. Просто надо врубать на высокий уровень сложности и проходить каждую комнату/локацию с трудом и изощрениями, а не пролетать на нормале спиной вперед. Тогда 20-ти часов чистого геймплея должно хватить.
 


----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 16:13 21-07-2008 | Исправлено: Rubidiy, 16:15 21-07-2008
CirKA



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Посмотрел обзор - даже играть не хочется... я в подобные игры 2-3 года назад играл

Всего записей: 84 | Зарегистр. 27-07-2008 | Отправлено: 17:26 03-08-2008
YurikWiz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интервью: Dead Space

Всего записей: 1871 | Зарегистр. 17-05-2006 | Отправлено: 07:28 19-09-2008
siils



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Попробывать поиграть в эту расчлененку конечно же хочется.Говорят будит прикольненько    

Всего записей: 56 | Зарегистр. 05-05-2008 | Отправлено: 21:07 30-09-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Dead Space


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru