Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » 7.62-название игры

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (23-06-2007 09:44): Перемещено в форум "Strategy"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

   

UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
7.62
Оф.сайт http://762.games.1c.ru/

Цитата:
Что такое 7.62?  
"7.62" - это тактическая игра, действие которой разворачивается в небольшом тропическом государстве Альгейра. В основе концепции игры лежит оригинальная система, получившая название SPM (Smart Pause Mode). Она успешно сочетает преимущества походовых игр и игр реального времени. Важная отличительная особенность "7.62" заключается в том, что в игре не используются абстрактные action points. Вместо этого, в зависимости от параметров персонажей на выполнение одного и того же действия тратится разное количество времени. В результате поведение бойцов, которых контролирует игрок и компьютер, становится более естественным и интересным в управлении. Основная задача главного героя, которого игрок может выбрать из нескольких прототипов мужчин и женщин - выжить. В "7.62" представлены несколько основных сюжетных линии. Играть можно за любую из воюющих сторон (предусмотрен также переход на сторону противника) или "за себя", по своим правилам, без приказов работодателей.  
 
Когда состоится релиз 7.62?
Работа над проектом практически завершена, окончательную дату выхода в продажу определит Издатель.  
 
Перечислите, пожалуйста, хотя бы 10 главных нововведений относительно Бригады Е5
С удовольствием:  
 
Новый графический движок;  
Новые игровые модели и уровни;  
Новый интерфейс;  
Стройная система квестов;  
Проработанный сюжет;  
Литературные диалоги и описания;  
Частичная разрушаемость;  
Физика тряпичной куклы;  
Много нового оружия;  
Воинские звания у противников, возможность переодевания в форму врага.  
 
Какова сюжетная завязка?
Известный российский «предприниматель» похитил крупную сумму денег у своих «коллег» и скрылся в небольшой латиноамериканской стране под названием Альгейра. За ним объявлена охота. Вы – профессионал, которого наняли для поимки беглеца.  
 
Какие удобства добавились в интерфейсе?  
Интерфейс игры был полностью переработан. В частности, ко всем предметам в руках появились контекстные кнопки по их использованию. Появилась возможность полноценного вида из глаз бойца. Появилось специальное окно прицеливания, которое позволяет прицеливаться во врага, не перемещая к нему камеру. На экранах земли появилась сортировка по семействам предметов, появились кнопки «Убрать все трупы» и «Сложить все вещи в багажник».  
 
Будет ли возможность игры вне сюжетной линии?
Да, полная свобода перемещений, выбора и выполнения заданий. Все ключевые персонажи также доступны с самого начала игры.  
 
Как будет реализована глобальная карта и её разведка?  
Стратегическая карта напоминает Jagged Alliance и Fallout, включая "туман войны". На карте есть несколько спрятанных локаций, обнаружить которые можно лишь специальным образом, например, выполнив квест. Остальные населённые пункты игрок обнаруживает при приближении к ним.  
 
Будут ли действия врагов различаться в зависимости от класса (полиция, армия, спецназ)?
Да, в «7.62» мы постарались проработать этот вопрос. Бойцы фракций различаются по видам (полиция, армия, спецназ и пр.), опыту и званиям. Так что игрокам предстоит охота за офицерами или полевыми командирами. И, разумеется, группа спецназа окажется более серьёзным противником, чем полицейский патруль.  
 
Насколько будет развитым искусственный интеллект в игре и что он умеет делать из того, что может делать игрок?
Искусственный интеллект в игре основан на групповом взаимодействии бойцов. ИИ умеет согласованно совершать обходы, патрулировать территорию, искать врага, подавлять огнём, зацеливать точки, а также отступать. Бойцы, управляемые ИИ выполняют все те же действия, которые доступны игроку. ИИ не знает заранее о положении игрока на карте и честно пытается найти его в боевой ситуации. На бойцах ИИ сказываются действия шока, адреналина и другие эффекты в соответствии с общеигровыми правилами. Бойцам ИИ доступны такие же, как и игроку средства поражения (инвентарь и боеприпасы), они умеют пользоваться гранатометами (кроме подствольных) и гранатами.  
 
Будет ли реализована смена дня и ночи в игре, и как сказывается освещение на геймплее?  
Да. В игре есть плавная смена времени суток. Бои в условиях ночного освещения требуют кардинальной смены тактики боя. Боец, находящийся в зоне освещения, будет заметен для врага, при том, что сам враг, находящийся в темноте может быть незаметен для этого бойца. Уровень освещения определяет, в зависимости от остроты зрения бойца, как быстро он сможет распознать цель. Движущиеся объекты легче распознать. А малозаметные и медленно двигающиеся объекты тяжелее всего заметить. Заметную роль в условиях ночного боя играют приборы ночного видения и ночные прицелы.

Скрины http://762.games.1c.ru/gallery.php?action=screenshot

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 11:14 10-06-2007 | Исправлено: UKPR, 11:21 10-06-2007
   

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » 7.62-название игры
VdV (23-06-2007 09:44): Перемещено в форум "Strategy"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru