Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Medal of Honor: Allied Assault

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Medal of Honor: Allied Assault - Breakthrough : Solution
http://www.igromania.ru/games/?MoHAAB+sol


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:45 29-01-2004
Mariya1



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Классная игрушка, я ё прошла за три дня, мне очень понравилось

----------
Мой любимый форум

Всего записей: 530 | Зарегистр. 13-01-2004 | Отправлено: 20:26 29-01-2004
WRFan



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ужасно глупая и скучная игра. обычный 3d shooter. ненавижу их. сколько их повыходило с выхода doom-а, это никто не знает, я думаю, больше тысячи. и 99% глупые. но есть ведь и очень хорошие. пример: Thief/Thief 2. это не 3d shooter, а так называемый sneaker shooter, т.е., кто хочет напролом лезть, его дело, а я, как все трусы, по тёмным углам ползал и все опасности избегал. вот это здорово.
 
а тут? во первых прямолинейность. я то сначала думал, игра что то вроде Syndicate-а. syndicate/syndicate 2 - мои любимые игры, лучше их никогда ничего не сделали, это была не action, а настоящия тактика, можно было например артиллерию вызвать для поддержки. а в другой раз собственными силами. командуешь несколькими людьми, распределяешь их для молниеносных атак с двух сторон с флангов на противников, как умно и хорошо сделано, аж слюнки текут!
 
а в mohaa одна прямолинейность - не направо не повернёшь, ни налево, иди прямой, как по коридору. это как в том еврейском анекдоте - мать наставляет сына - "увидишь фрица, убей, увидишь ещё одного, опять же убей." "а если он меня убьёт?" спрашивает сын. "боже мой, а что он против тебя имеет?" мамаша в ответ.
 
ну и тут так - 2 шага прошёл, фрица убил, на F5 нажал, два шага прошёл, тебя убили, нажал на F9, дальше пробуем. страшная скука, никакой тактики, никакой стратегии, я не знаю, не хочу никого тут, кому игра понравилась, обидеть, но скажу честно, игра имхо рассчитана на тупиц, знай ползи вперёд, как баран и стреляй из автомата.
 
Я то думал, игра что то среднее между Syndicate-ом и Thief-ом, т.е., если научно говорить, Tactics Sneaker 3-D Shooter, а оказалось - сплошная дрянь. Core Engine базируется на Doom engine, так что возможно и не удивительно, что игра не умнее, чем Doom, так, текстуры врагов заменили на немецкие, а так всё остальное осталось старым.
 
К тому же выиграв миссию, у меня не было никакого удовлетворения, как скажем опять же в Syndicate-е. Там я с гордостью думал, вот как хорошо скоординировал своих солдат, ударил с флангов по врагам, а в Mohaa - нет НИКАКОЙ личной заслуги, просто удачливое стечение обстоятельств.  
 
самый лучший пример - последняя миссия - ведь там никакой тактики невозможно развить! я 100 раз начинал сначала и в конце концов мне удалось вырваться из здания и добежать до индивидуальных пакетов и перевязаться, а оттуда я убежал за угол и спрятался. вот и всё. а если вы меня спросите, как мне это удалось, затрудняюсь ответить, там всё взрывалось и в меня безпрерывно стреляли, а я строчил сначала из одного автомата, потом из второго, так как не было времени перезарядить первый, и наконец удалось убить всех фрицов кроме 2, а потом я прыгал, как заяц, чтобы они в меня не попали, потихоньку приближаясь к индивидуальным пакетам. а если больше, чем 2 фрица остаются, то убьют ведь. так что начинаешь всё время сначала, и в какой то раз шальная пуля убивает на одного фрица больше, этим и спасаешься.  
 
Скука одна! и главное нервотрёпка. хотя, должен сказать, я программистам очень благодарен за то, что хотя бы игру сохранять можно было, я при проигрывании Mafia и Project I.G.I., где нельзя было игру сохранять, страшно перенервничал. но и в Mohaa иногда нервничаешь, потому что эти фашисткие сволочи стреляют из за угла. Это же просто Cheat-ы, т.е., если смотреть правде в глаза, обычная компенсация (несуществующей) AI, потому что и враги и друзья ведут себя на редкость тупо, все мои товарищи всё время подрывались на чём попало.
 
вот пара примеров: во первых, враги постоянно подрывались на своих же собственных гранатах! это всё баги, я скажем стою по одну сторону стены, а они в стенку гранаты кидают и стреляют, потому что до программы не доходит, что я по другую сторону комнаты стою.
 
а мои товарищи бежали, куда глаза глядят, ну прямо как лемминги из этой старой игры, думаю, вы знаете, ну полнейшие придурки, там была вот одна миссия, надо было подзорвать пару орудий, которые простреливали всю местность. я жду очередного прострела, как только снаряды разорвались, пробегаю мимо, и в воронку, а эти дураки так медленно ковыляют, что точь в точь следующий снаряд в них попадает. мне пришлось на километр назад вернуться, они за мной заковыляли, а я обратно побежал, пока они вернулись, я уже всех фрицов расстрелял, а то они останавливаются прямо в том месте, где снаряды падают и по фрицам стреляют, а тут как раз следующий снаряд летит и всех к чёртовой матери в клочья.
 
а потом я в обход пополз, чтобы под пулемёт не попасть, прямо по краю минного поля, а эти дураки прямо на амбразуру побежали, прямо герои Советского Союза, нечего сказать, грудью на пулемёт, ща' мы их к Ленинской премии представим. Так нет, пулемёт молчит. Я же говорю, ху*вая AI - союзники бегут прямо на пулемёт, а фрицы по ним не стреляют. Они подбежали и фрица убили. Смех один.
 
и кстати совершенно невозможно отличить своих от фрицев - все в одинаковые формы одеты, я с перепугу палил во все стороны и всё время по своим, вместо врагов. А мои "товарищи", паля по фрицам, постоянно мне в спину из винтовок попадали, вместо фрицев! Вот спасибо! Услужили, товарищи, нечего сказать!
 
Потом ещё и проблема с настройкой графической карты была, два часа настраивал. refresh rate монитора упала на 60, такого ещё у меня ни с одной игрой не было, пришлось час ползать по powerstrip форуму и читать, как настраивать.
 
а если powerstrip-а нет? что же, в добавку к игре ещё и эту прогу покупать? хотя, этот вопрос меня меньше всего волнует, я и игру и powerstrip украл, жалко только две болванки, которые на игру израсходывал.
 
с настройкой OpenGL тоже одни проблемы, насилу разобрался с моим gforce-ом, а то при неправильных настройках fps в игре упали на 1-2, ну просто смешно.
 
blood patch кстати ужасно выглядит, не кровь, а какой то красноватый туман, глупо! там есть кстати 3 blood patch-а, я все 3 перепробовал, взял конечно лучший, да и тот не ахти. всё в этой игре не ахти!
 
Потом ещё такой пунктик - говорят, что именно такие игры с пределным количеством жестокости являются причиной психической неуравновешенности молодых людей, играющих в такие игры. Что касается этой игры, тут я полностью согласен - story кот наплакал, одна action - стреляешь себе и стреляешь, обоймы расходуются в фантастических количествах, а смысла никакого. Это мне напоминает фильм Mission Impossible 2 - там тоже сначала action sequences сделали, а потом под них story подогнали, ну и конечно ничего не вышло, остались бессвязные взрывы и скучная стрельба. так и тут - сначала взяли Doom engine, и под неё подогнали какую то дешёвую сентиментальную историю, типично американская болтовня - "спасаем свободу" и так далее, аж тошнит.

Всего записей: 5275 | Зарегистр. 25-11-2002 | Отправлено: 05:21 03-04-2004 | Исправлено: WRFan, 05:39 03-04-2004
CaptainFlint



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WRFan
Если тебе больше нравятся не 3d-shooter'ы, а тактика и стратегия, то кто ж тебя заставляет играть в MOHAA??? Да, недостатки есть. Но ты покажи мне игру без недостатков! По сравнению с другими 3-shooter'ами в MOHAA есть куча преимуществ. Во-первых, там всё же не тупое месилово - беги и мочи всех, кого видишь, а есть предыстория, есть задания, и далеко не все задания, кстати, связаны с тем, что надо фрицев замочить. А на карте с подводной лодкой, когда шпионом надо быть и соображать, где можно кого-то втихую пристрелить, чтобы никто не видел, а где не стоит? Или где-то, где тревога поднимается - там главное не замочить всех, а просто убежать, быстро соображая, где надо во фрицев пострелять, а где патроны поэкономить, где передохнуть и т.д.
С прямолинейностью ты тоже не прав. Есть куча миссий, в которых всё не так просто, например те, где просто огромные пространства, есть города с кучей проходов и переулков...
Ну а ругаться, что в игре предусмотрена возможность сохраняться - это вообще один смех! Если ты такой супер-крутой - так вперёд, кто тебя заставляет сохраняться???
Да по сравнению со многими играми это просто шедевр!
 
PS: А американскую патетику один раз в начале и один раз в конце можно вытерпеть. Да и необязательно смотреть и слушать её...

----------
Почему же, ё-моё, ты нигде не пишешь "ё"?

Всего записей: 5484 | Зарегистр. 11-11-2002 | Отправлено: 12:18 03-04-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Core Engine базируется на Doom engine так что возможно и не удивительно, что игра не умнее, чем Doom, так, текстуры врагов заменили на немецкие, а так всё остальное осталось старым.  
 

 
чё-то я ни хрена не пойму -- ты о чём??!!
какой дум-энджин, какой кор энджин, ты про какую игру????
Medal of Honour сделана на движке Q3 (или ты о другом)
жанр -- 3D ACTION, жанр не для тупиц и баранов (меня ты всётаки обидел). быстрая реакция и умение точно позиционировать мышь не дается лишь тупицам и баранам, а если ты сэйвишся через каждые два шага, и через каждые два шага тебя убивают, значит мышью ты не владеешь...

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 13:49 03-04-2004
Mariya1



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WRFan
А мне всё равно нравится

----------
Мой любимый форум

Всего записей: 530 | Зарегистр. 13-01-2004 | Отправлено: 14:43 03-04-2004
WRFan



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если тебе больше нравятся не 3d-shooter'ы, а тактика и стратегия, то кто ж тебя заставляет играть в MOHAA???  

 
так я не столько на игру зол, сколько на горе-журналистов, которые красиво расписали игру в игровых журналах, назвав её *tactics shooter*-ом, а я развесил уши и поверил.  
 

Цитата:
С прямолинейностью ты тоже не прав. Есть куча миссий, в которых всё не так просто, например те, где просто огромные пространства, есть города с кучей проходов и переулков...  

 
так это ведь многие тут критикуют, ты прочитай предыдущие страницы топика, там например кто то написал, что нельзя идти в обход, обязатрельно нужно по дорожке прямо на фрицев. так оно и есть. игра симулирует открытую местность, но на самом деле это только симуляция и есть, в обход нигде не пройдёшь, герой натыкается на невидимые границы, и приходится ползти прямо. это знаешь, откуда такая проблема взялась? вначале все такие игры имели только indoor locations, потому что местности вне зданий жрали слишком много cpu, а потом появились сильные компьютеры, стало возможным делать и outdoor locations, но прямолинейность раньших игр осталась - раньше ограничениями служили стены в домах, а теперь невидимые границы. там есть одна миссия, ограничения в ней в виде кустов. мой герой застрял и не мог через них в обход фрицев пройти. где такое видано, чтобы куст служил ограничением?
 
но я не только про это, а и про ограничения в заданиях. делай сначала одно, потом другое. есть, правда, и исключения, но мало, например, в той миссии, где можно пару танков подзорвать без такого задания, по собственной инициативе и за это медаль получить
 

Цитата:
Ну а ругаться, что в игре предусмотрена возможность сохраняться - это вообще один смех! Если ты такой супер-крутой - так вперёд, кто тебя заставляет сохраняться???  

 
нет, ты наверное не понял, я же наоборот доволен, что можно сохранять игру, это я как раз считаю большим плюсом игры
 

Цитата:
чё-то я ни хрена не пойму -- ты о чём??!!  
какой дум-энджин, какой кор энджин, ты про какую игру????  
Medal of Honour сделана на движке Q3

 
разве Q3 и Doom 3 не сделаны на одном и том же движке? если нет, тогда я перепутал, но это дела не меняет
 

Цитата:
быстрая реакция и умение точно позиционировать мышь не дается лишь тупицам

 
нет, почему же, быстрая реакция может быть и у интеллигентов, а то бы интеллигентам не давали ездить на машинах, хотя, я те скажу, мой учитель из автошколы мне говорил по собственному опыту, что чем тупее человек, тем он лучше водит машину, так как он действует не думая, а с помощью рефлексов - скажем впереди авария, тупица сразу на тормоза, а интеллигент ещё подумает, на долю секунды позже нажмёт на тормоза, тут ему и каюк.
 
с этой игрой тоже так. нужна быстрая реакция, но невозможно тактически подготовиться к атаке, когда вдруг из за угла выпрыгивает фашист.

Всего записей: 5275 | Зарегистр. 25-11-2002 | Отправлено: 21:02 03-04-2004
CaptainFlint



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WRFan

Цитата:
 игра симулирует открытую местность, но на самом деле это только симуляция и есть, в обход нигде не пройдёшь, герой натыкается на невидимые границы, и приходится ползти прямо.

Я понял, что ты имеешь в виду именно это, но тем не менее есть и по-настоящему большие пространства. Понятное дело, что бесконечного поля нельзя сделать, но как минимум вспоминается миссия, где очень большое пустое пространство, ограниченное забором, там несколько танков, в центре - два-три здания... Ещё когда всё выполнишь, надо сматываться по узкому коридору из кустов, там ждёт машина с тёткой... Так вот, я специально, чтобы не запутаться, обошёл весь огромный периметр - всё нормально, никаких прозрачных стенок, всё пространство доступно. Ограничители - заборы.
Есть и многие другие карты с большим пространством. Почти на всех них я бегаю вдоль границ карты, чтобы не пропустить какие-то проходы, да и одна сторона прикрыта - враги не появятся оттуда И на всех больших картах пространство реально большое. Хотя, смотря что ещё считать большим. А то я как-то запустил демку Сталкера...
И задания необязательно выполнять подряд. Просто компас показывает на местоположение ближайшего невыполненного. А так я во многих местах даже выполнял задания ещё до того, как они появляются в списке

----------
Почему же, ё-моё, ты нигде не пишешь "ё"?

Всего записей: 5484 | Зарегистр. 11-11-2002 | Отправлено: 22:02 03-04-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WRFan  
 

Цитата:
нет, почему же, быстрая реакция может быть и у интеллигентов

то есть для тебя тупица~интеллегенту?
 
 
Q3 -- движок окровенно говоря старый, DX7. (даже не 8)
движок от DOOM ]|[ -- новый, под api DX9.0  
не заметить разницу может только интеллигент

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 23:01 03-04-2004
CaptainFlint



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня тут один вопрорсик назрел по этой игрушке... Насколько она требовательная? Просто у меня сейчас система такая:
Radeon 9800 (128MB DDR, частоты 325/580)
Athlon XP 1700+ @ 1660 MHz
RAM DDR-333 512 MB
MB Epox EP-8RDA+ (кажется, rev. 1.0)
Windows XP
Дрова Catalyst 4.3 (пробовал ещё 3.9)
На этой системе 3D Mark 2001 SE даёт 12662, 3DMark 03 - 4740. Насколько я понимаю, это нормальное значение. Все настройки MOHAA на максимум. В целом скорость работы нормальная, но, например, во второй части (Spearhead) в самом начале, когда я на парашюте попадаю в дом и один вражина бросает дымовуху, всё начинает нехило тормозить, особенно когда я сам пробегаю через этот дым. На глаз оценил бы как 3-5 fps, а ведь именно в этот момент вражину убивать надо... Да и в других местах бывают подтормаживания...
Скажите, плиз, это нормально или нет? Мне казалось, что на такой системе эта игра должна летать просто. Или я ошибался?

----------
Почему же, ё-моё, ты нигде не пишешь "ё"?

Всего записей: 5484 | Зарегистр. 11-11-2002 | Отправлено: 02:06 15-04-2004
bob12345



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CaptainFlint

Цитата:
на такой системе эта игра должна летать просто

Эти придурки перегрузили графику без видимых измненений в качестве. Особенно в Breakthrough. На фига было делать? Вон Call of Duty бегает на Р-3 весело и картинка отличная.

----------
Будут деньги - высылай!

Всего записей: 375 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 13:05 15-04-2004 | Исправлено: bob12345, 13:06 15-04-2004
CaptainFlint



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bob12345
Понятно... Я как раз потихоньку Breakthrough прохожу, думал уже, что это у меня система так глючит неслабо. Причём свежепереставленная.
А есть ли там настройки, которые можно уменьшить, чтобы скорость увеличилась, а качество осталось практически таким же? Видимое качество, ясное дело...

----------
Почему же, ё-моё, ты нигде не пишешь "ё"?

Всего записей: 5484 | Зарегистр. 11-11-2002 | Отправлено: 13:52 15-04-2004
Crazy Bull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дневник разработчиков Medal Of Honor: Pacific Assault
 

Цитата:
Официальный сайт Medal of Honor: Pacific Assault разжился новой страничкой в дневнике разработчиков этого шутера от первого лица. На этот раз Эд Мур из компании Electronic Arts предпочел не рассказывать о самой игре, а поведать читателям историю его перехода из Irrational Games на новое место работы.  



----------
Форум НеФормальной музыки

Всего записей: 201 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 01:30 22-06-2004
Crazy Bull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Две записи о Medal Of Honor: Pacific Assault
 

Цитата:
Целыми двумя записями обзавелся дневник разработчиков шутера Medal of Honor: Pacific Asssault. Первую из них читателям подарил Майк Ролосон, решивший поведать о командном игровом процессе. А второй разродился Джейсон Грегори, помимо всего прочего рассказавший о своей жизни в Electronic Arts в качестве программного инженера.  


----------
Форум НеФормальной музыки

Всего записей: 201 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 02:29 29-06-2004
Ivar



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем. Народ, у меня вопрос не конкретно по этой медали, а по ним вообще. Насколько я знаю их всего 5. Может кто знает в каком порядке они пришли в мир.

Всего записей: 115 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 13:16 06-05-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ivar
Их 4,
На ПК они вышли в таком порядке,  "Medal of Honor Allied Assault",  "Medal of Honor Allied Assault: Spearhead",  "Medal of Honor Allied Assault: Breakthrough"  и наконец  "Medal of Honor Pacific Assault"

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 13:19 06-05-2005 | Исправлено: RapSoldier, 13:20 06-05-2005
Ivar



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RapSoldier
А "Medal of Honor Allied Assault, в тылу врага" и ""Medal of Honor Allied Assault, западный фронт". Получается 1 из них аддон ко второму.

Всего записей: 115 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 13:28 06-05-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ivar

Цитата:
А "Medal of Honor Allied Assault, в тылу врага" и ""Medal of Honor Allied Assault, западный фронт". Получается 1 из них аддон ко второму.

Если я не лшибаюсь то это PS версии.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 13:35 06-05-2005 | Исправлено: RapSoldier, 13:35 06-05-2005
Ivar



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RapSoldier
Спасибо, понял.
 
Но они же портированы и на PC.  
 
 
Добавлено:
У меня лежат образы. На венике

Всего записей: 115 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 13:37 06-05-2005
S0ldier



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я никак не могу Breakthtough найти!
Кстати на оригинальный MoH он ставится?

Всего записей: 3230 | Зарегистр. 18-01-2005 | Отправлено: 14:50 06-05-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Medal of Honor: Allied Assault


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru