RapSoldier
Moderator-Gamer | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору 27.2.2006 | Дневник разработчиков Prey Цитата: Официальный сайт 3D Realms продолжает публикацию дневника разработчиков шутера от первого лица Prey. В седьмой главе Крис Райнхарт из студии Human Head рассуждает о музыке, транспортных средствах, динамической сложности, загадочной штуке под названием SpiritWalk и различии между версиями игры для PC и Xbox 360: "Система Динамического Изменения Сложности (сокращенно - ДИС) состоит из нескольких слоев, причем главный из них завязан именно на сражениях. Когда вы воюете с монстрами, ДИС внимательно следит за вашими действиями: насколько быстро вы убиваете каждого врага, сколько вреда причиняет вам супостат, прежде чем вы его прикончите, и способен ли какой-нибудь гад вас убить. Когда битва закончена, система пользуется этой информацией, чтобы подсчитать, какой отпор вы способны дать каждому конкретному врагу. В соответствии с этими вычислениями некоторые монстры становятся сильнее, а некоторые - слабее". www.7wolf.ru |
|