Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Armed Assault

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Armed Assault-ArmA

 
В этой теме обсуждение самой игры!Поиск игры тут!


Разработчик: Bohemia Interactive Studios
Издатель: 505 Games
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Официальный сайт: Оффициальный сайт
Статус:Уже продается в чехии. в остальных странах залпанирована после нового года  
Российский статус: В продаже с 26 декабря 2006 (1 DVD или 4 CD).
Жанры: Action (Tactical/Shooter) / 3D / 1st Person
Многопользовательский режим: Number of Players: 60+
Описание:
Самые совершенные и реалистичные боевые действия, которые когда-либо существовали в компьютерных играх. Грандиозный проект от создателей Operation Flashpoint, выходящий на принципиально новом движке, и перенесенный в эпоху сверхсовременных военных технологий. Безграничная свобода действий и подкупающая натуралистичностью природа наполняют жизнью необъятный театр войны...
 
«Armed Assault» - доказательство явной эволюции в жанре военных симуляторов. О настолько грандиозной арене боевых действий раньше нельзя было и мечтать. Свобода передвижения на двухстах квадратных километрах виртуального пространства подкрепляется внушительным числом единиц самой разнообразной военной техники. А интерес к происходящему на поле боя - высоким искусственным интеллектом компьютерных оппонентов и реалистичной симуляцией боевых действий.

 
Особенности игры:
- Современный графический движок и прекрасная анимация
- Широкий выбор оружия и средств передвижения
- Уникальный искусственный интеллект виртуальных врагов
- Динамическая подгрузка уровней, позволяющая загружать огромные территории и огромное множество объектов на них
- Многопользовательский режим: поддержка более 60-ти игроков (или компьютерных ботов) с возможностью подключиться к игре в любой момент
- Кооперативная игра, а также ранее нигде не встречавшиеся режимы игры
- Наличие и поддержка инструментария для создания пользовательских дополнений, встроенный редактор сценариев
- Динамичное изменение погоды и времени суток (в игре реализованы приливы, изменение вида звездного неба)
- Миссии кампании основаны на реальных событиях, происходящих в мире

 
Минимальные системные требования:
Процессор: 2 Ghz
Оперативная память: 512 MB
Видеокарта: Nvidia Geforce FX 128 MB RAM и ps 2.0, ATI Radeon 9500 с 128 MB и ps 2.0
Свободное место на диске: 3 GB
Windows XP или Windows 2000
DirectX 9
Для комфортной игры понадобится:
Процессор: 3 Ghz
Оперативная память: 1 GB
Видеокарта: Nvidia 6800 или выше, Ati x800 или выше
Свободное место на диске: 3 GB
Windows XP  
DirectX 9 Источник: CNews




 
Armed Assault Ukraine  
Armed Assault Ukraine-форум  
Flashpoint  
 

Made by ZiC

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 19:27 20-05-2005 | Исправлено: daMIR, 22:19 26-12-2006
JArik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А МП дема у всех пошла? А то у меня инсталяция прошла вроде нормально, а вмсто того чтобы запускаться вообще ничго не происходит. Апдейт до нового DirectX не помог, драйвера все новые...

Всего записей: 466 | Зарегистр. 09-11-2002 | Отправлено: 22:18 01-01-2007
firsthar



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Миссия третия или четвертая по счету... Там где мост после танков взорвать надо. Блин, у меня как взрывчатку не закладывай - не рушится. Опишите последовательность действий.

Всего записей: 2680 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 20:37 06-01-2007
Chmak

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а мне крак нуже HaArmed Assault (Лицензия от Акеллы),если у ковонить есть,то дайте сылочку

Всего записей: 2 | Зарегистр. 01-01-2007 | Отправлено: 12:40 12-01-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Chmak
Для поиска игрового вареза есть раздел Игры и Фильмы.
Читайте Правила.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 14:26 12-01-2007
firsthar



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Chmak
 
русик там же лицензионный дай

Всего записей: 2680 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 22:20 14-01-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Armed Assault. Иногда они возвращаются

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:36 21-01-2007
Kiljes



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня вылазит такое сообщение при запуске игры
 
Cannot create 3D device:
Adapter 0 (SAPPHIRE RADEON 9200 ATLANTIS) Fullscreen
Resolution 800x600, format X8R8G8B8/A8R8G8B8/D24S8, refresh 75 Hz.
Error D3DERR_INVALIDCALL
 
Вопрос. Что делать?

Всего записей: 911 | Зарегистр. 09-12-2003 | Отправлено: 01:28 22-01-2007
firsthar



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kiljes
 
1.попробуй dx обновить
2.попробуй где-нить видяху стрельнуть на день и на другой попробовать...
 
SAPPHIRE RADEON 9200 ATLANTIS вовсе не рекордсмен сейчас.

Всего записей: 2680 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 09:58 22-01-2007
Ra7



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
firsthar
раскладывай сатчелы в том месте где маркер, в прямую линию от края до края моста. вали оттуда и прячься за домами. жди команды на подрыв моста. дальше все просто.

Всего записей: 69 | Зарегистр. 21-10-2006 | Отправлено: 14:53 22-01-2007
Dex_Pustota



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А вот и патч до 1.02: http://www.akella.com/files/ARMA_102r.exe (94 Мб.)
 

Цитата:
******** ArmA: Armed Assault Patch 1.02 README *********
Это приложение обновит игру ArmA: Armed Assault до версии 1.02
ПРИМЕЧАНИЕ: Обновление оперирует большими объемами данных, поэтому процесс может занять довольно значительное время (10 минут или даже более на некоторых системах).
Пожалуйста, проявите терпение и не прерывайте процесс и не перезагружайте систему, пока идет обновление.
====================
ОРИГИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ ARMA:ARMED ASSAULT 1.00 или 1.01
 
СЕТЕВАЯ ИГРА НЕСОВМЕСТИМА С ВЕРСИЯМИ 1.00 И 1.01
=============================================
Вследствие оптимизации обмена данными в сетевой игре версия 1.02 в режиме сетевой игры несовместима со старыми версиями 1.00 и 1.01. Пользователи, установившие обновление 1.02, не смогут играть на серверах с версиями игры 1.00 и 1.01.
Обратите внимание, что для обновления выделенного сервера до версии 1.02 вам будет необходимо обновить все данные, котрые претерпели изменение от версии 1.00 к версии 1.02.
ОБНОВЛЕННЫЙ OPEN AL
===============
Новая версия OpenAL доступна на openal.org. Она также должна находиться в архиве с обновлением ArmA Patch 1.02.
Мы рекомендуем вам установить ее.
 
*** 1.01, 1.02 ***
Производительность:
- Значительно улучшена производительность немецкой версии
- Улучшена производительность при очень низкой детализации шейдеров и текстур
- Оптимизировано отображение травы
- Исправлена ошибка в отображении текстур: Все текстуры ранее могли не отображаться при определенных условиях
Стабильность и безопасность:
- Исправлен ряд ошибок, вызывавших зависание игры при сетевой игре.
- Исправлена ошибка нехватки видеопамяти
- Удалена функция exportLandscapeXYZ
ИИ:
- Улучшен алгоритм выбора пути
- Улучшено время реакции в бою
Сетевая игра:
- Улучшена работа выделенного сервера
- Оптимизирован код, отвечающий за обмен данными в сети
Кампания:
- Доработаны варианты завершения миссий при различных условиях
- Исправлена информация о продолжтельности миссий
Общие:
- Переработана система управления вертолетом
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДВИЖКА
=================
1.02 - Исправлено: Не сохранялись параметры при создании нового профайла
1.02 - Исправлено: Некорректная обработка профайла пользователя, оканчивавшегося точкой
1.02 - Исправлено: Улучшена модель полета и управление вертолетом.
1.02 - Исправлено: Зависание выделенного сервера
1.02 - Исправлено: Случайные зависания в режиме сетевой игры
1.02 - Исправлено: Профайл по умолчанию теперь не может быть удален или переименован
1.02 - Исправлено: Переименование профайла теперь работает корректно
1.02 - Исправлено: Была возможна кража оборудования у медиков
1.02 - Новое: Чувствительность джойстика теперь можно установить в файле ArmAProfile.
Конфигурирование осуществляется по положительной/отрицательной части каждой оси.
По умолчанию:
joystickSensitivity[]={
0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500 000,1.000000,1.000000,
0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500 000,1.000000,1.000000};
 
1.02 - Исправлено: Зависание сервера сетевой игры (иногда после отключения JIP-клиента)
1.02 - Исправлено: Логотип отряда не показывался в сетевой игре у всех клиентов
1.02 - Исправлено: Нормальные карты после перезапуска игры теперь не нуждаются в переводе в режим низкого качества
1.02 - Исправлено: Выделенному серверу требовалась библиотека OpenAL32.dll
1.02 - Исправлено: ИИ теперь лучше рассчитывает пути через мосты
1.02 - Исправлено: Игроки без ног больше не "застревают"
1.02 - Исправлено: Управление самолетом при помощи мыши больше не разворачивает машину при попытке осмотреться по сторонам
1.02 - Исправлено: Чит "бессмертия" исправлен в финальной коммерческой версии
1.02 - Исправлено: Суда могли быстро перемещаться по берегу.
1.02 - Исправлено: Суда при уничтожении могли "тонуть" на земле.
1.02 - Исправлено: (Авто) Вертикальный угол наклона камеры сбрасывался при переключении обзора "снаружи" на "изнутри" и наоборот
1.02 - Исправлено: Улучшен ИИ поиска оптимального пути (теперь неожиданные сходы с дорог будут случаться реже)
1.02 - Новое: Переключатель, позволяющий отключить "Разговор по сети" на выделенных серверах (disableVoN=0
1.02 - Исправлено: Улучшено время реагирования при столкновениях типа автомобиль-земля.
1.02 - Исправлено: Симуляция езды на автомобиле - увеличена стабильность скорости при низких скоростях
1.02 - Исправлено: Поддержка "физики" объекта после команд setVector/setVectorUp.
1.02 - Исправлено: Раненые солдаты раньше могли передвигаться только ползком (введено с целью возможности использования способности солдата с РПГ бежать даже если он ранен)
1.02 - New: Теперь режим фар не переключается, когда игрок покидает машину.
1.02 - Исправлено: Введены параметры командной строки -world, -noland and -netlog.
1.02 - Исправлено: Теперь управлять судами можно с клавиатуры, при этом осматриваясь по сторонам при помощи мыши.
1.02 - Исправлено: Больше нельзя смотреть через стены, прислонившись к ним.
1.02 - Изменено: Установка автозависания вертолета по умолчанию перенесена на двойное нажатие клавиши обратной косой черты для повышения точности управления клавишами A/S/D/W.
1.02 - Новое: Установка ручного режима огня по умолчанию перенесена на клавишу ' (апостроф).
1.02 - Исправлено: Вывод сообщений о конфликтах при использовании команд Пистолет, Отдать честь и Сесть для машин.
 
1.01 - Новое: Поддержка улучшенного пользовательского интерфейса в диалогов при подключении к выделенному серверу
1.01 - Изменено: Нормальные карты не используются при очень низком качестве шейдеров
1.01 - Улучшено: Уменьшено кол-во ошибок ИИ при выборе пути
1.01 - Удалено: Функция exportLandscapeXYZ
1.01 - Исправлено: Процедура Tonemapping не участвовала в обсчете эффектов бликов
1.01 - Исправлено: Текстура NULL RT может быть в ряде случаев создана как ресурс буфера теней - это позволяет освободить часть видеопамяти при использовании технологии SB от nVidia
1.01 - Исправлено: Текстура 1x1 texture теперь создается как ресурс буфера теней при использовании коммерческой версии DX - это позволяет освободить часть видеопамяти при использовании технологии SB от ATI и nVidia
1.01 - Исправлено: Исправлена ошибка в обработке текстур. при определенных условиях все текстуры сбрасывались
1.01 - Исправлено: Ошибка нехватки видеопамяти
1.01 - Исправлено: ИИ иногда не реагировал на команду смены построения
1.01 - Исправлено: ИИ более активно осуществляет визуальный поиск врага, если его дислокация неизвестна.
1.01 - Исправлено: ИИ иногда пытался проложить путь сквозь стены
1.01 - Исправлено: ИИ иногда не находил пути в обход гор
1.01 - Исправлено: Сообщение: Нет записи 'bin\config.bin/CfgMarkers.'
1.01 - Исправлено: Выделенные серверы могут ретранслировать пакеты разговоров по сети
1.01 - Исправлено: Возможная ошибка при выходе из сетевой игры.
1.01 - Исправлено: Возможная ошибка при создании сетевой игры.
1.01 - Исправлено: Выбор LOD для газонов функционировал некорректно
1.01 - Исправлено: Очень низкое качество шейдеров теперь подразумевает использование самых простых шейдеров для деревьев
1.01 - Исправлено: Отображение выбора миссии / голосования на выделенном сервере - исправлен список миссий
1.01 - Исправлено: Ошибка в экране зала одидания сетевой игры
1.01 - Исправлено: Разбор - неверное указание продолжительности миссии для кампании
1.01 - Исправлено: Командный интерфейс - при удерживании ALT указатель должен передвигаться
1.01 - Исправлено: Улучшена реакция АИ на солдата, получившего неподалеку ранение.
1.01 - Исправлено: Улучшена реакция АИ на наблюдение за гибелью дружественных юнитов.
1.01 - Исправлено: Улучшена реакция АИ на выгрузку противника из машин.
1.01 - Исправлено: Для консольного вывода на выделенном сервере используется Unicode.
1.01 - Исправлено: Для вывода сообщений отладчика используется Unicode (OutputDebugString)
 
==Version 1.02==
===Air.pbo===
1.02 - Исправлены проблемы с моделями на некоторых машинах.
1.02 - Исправлена звукоизоляция для AH-6
===Anims.pbo===
1.02 - Улучшен режим пистолета
1.02 - Улучшен режим движения вперед, уклоняясь, с ракетницей
1.02 - Время перезарядки ракетницы увеличено до 4 секунд
===Buildings.pbo===
1.02 - Исправлены проблемы с моделями на некоторых зданиях.
 
===CA.pbo===
1.02 - Исправлен синтаксис в ColorCoef[]
===Characters.pbo===
1.02 - Исправлены проблемы с моделями на некоторых персонажах.
1.02 - Исправлено определение ранения для процедуры Fieldreporter
1.02 - Исправлено ошибочное восстановление оружия в SoldierWAT
1.02 - У солдат теперь имеется 12 основных и 8 дополнительных карманов для предметов
1.02 - Боекомплект гранатометчиков теперь состоит из 8 гранат
===Misc.pbo===
1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями.
===Roads.pbo===
1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями.
===Sara.pbo===
1.02 - Изменения в размещении объектов
===Tracked.pbo===
1.02 - Исправлено количество груза на M113
1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями на некоторых машинах.
1.02 - Убраны блики с M113
===UI.pbo===
1.02 - Добавлен интерфейс голосования на выделенном сервере
1.02 - Исправлена длина поля имени игрока
===Water.pbo===
1.02 - Исправлено количество груза для Zodiak иPBX
1.02 - Убраны блики с оружия НЛЖК [[User:Rastavovich|Rastavovich]]
===Weapons.pbo===
1.02 - Исправлен режим зоркого взгляда.
1.02 - Изменена отдача M249 на земле
1.02 - Убраны блики со всех машин, где их не должно быть
1.02 - Улучшено поведение ракет и управляемых снарядов
1.02 - КПВТ теперь стреляет с турели
1.02 - Исправлено: АИ больше не считает AK74 "бесшумным"
===Wheeled.pbo===
1.02 - Исправлено количество груза в машинах.
1.02 - Улучшены параметры брони для военной колесной техники.
1.02 - Убраны блики со всех машин, где их не должно быть
1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями на некоторых машинах.
1.02 - Улучшены некоторые миссии кампании.

 
Форум: http://www.akella.com/forum/showthread.php?t=10680

Всего записей: 728 | Зарегистр. 03-10-2001 | Отправлено: 20:25 26-01-2007
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А вот и патч до 1.02: http://www.akella.com/files/ARMA_102r.exe (94 Мб.)

на пиратку станет этот патч?

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 18:39 28-01-2007
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Что я могу сказать по поводу этой игры

Цитата:
Игра от Neogame.Вариант1.00
Перевод отличный
Как ни странно появилась только в продаже.
На моей конфигурации
Виста, Атлон 64 разр 3000, Х1600 pro 256 мег, 1 гиг ОЗУ 667 Мгц, Nforce 4 Ultra
играю на высоких, с маленьким подтормаживанием.
Ны очень высоких и с максимальной фильтрацией играть невозможно.
По поводу игры скажу, первую миссию прошел, только сам не понял как прошел
Это я к чему- непонятны пока цели и смыслы игры.Играю за КАМПАНИЮ.

Выводы мои- по требованиям, для нормальной комфортной игры на высоких хватает,  
по сюжету пока недоволен, но играть и вникать в тактику надо.
Больше по сети подходит играть,чем одному
Но пройду до конца, т.к. нашумевший шутер

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 06:43 29-01-2007 | Исправлено: UKPR, 06:48 29-01-2007
Patrick



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Armed Assault
 
Патч 1.2 для русской версии игры (93,5 Мб).

Всего записей: 8095 | Зарегистр. 19-07-2004 | Отправлено: 06:26 04-02-2007
firsthar



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
на пиратку станет этот патч?

 
у меня не встал, говорит сидикей неверный.

Всего записей: 2680 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 14:08 05-02-2007
daMIR



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Достал наконец таки я АА
Впечатлнеия- я ожидал худшего, начитавшись отзывов в Нете, но ошибся Графа супер, на моем не сильном компе смотриться все оч. симпатично- трава, текстуры, обьекты люди все супер По сравнению с ОПФ небо и земля
Только не оч. нравится оформление менюшек, прицелы неудобные, и еще трудновато в траве целится. В ОПФ прицелы были гораздо удобнее, особенно из РПГ- сейчас после выстрела не видно куда попал Еще слишком усложнили карту- старая была куда удобнее...
Пиратка кривая- тетка говорит на немецком, солдаты и задания в блокноте на английском, а в игре кривые титры на русском Что нужно делать в мисси на мосту где танки проезжают? Первый отряд из танков нужно пропустить?  
Если пять зарядов равномерно разложить по мосту он не взырвается, а если в одном месте, то подрывается только одна БМП-ха. Что делать?
 

Всего записей: 1757 | Зарегистр. 14-03-2004 | Отправлено: 20:00 11-02-2007
zedext

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://nocd.ru/?m=12&l=A&g=585&f=1254

Всего записей: 190 | Зарегистр. 28-01-2006 | Отправлено: 15:47 14-02-2007
daMIR



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Почему-то графика прорабатывается с запаздыванием- после того как я поворачиваюсь например к дому то вначале он просто серый куб, потом только появляется текстура. В чем дело? Пытался убавить/прибавить настройки видео, но так и не нашел зависимость. Какие настройки надо выставить чтобы все прорабатывалсь сразу, пускай и не на максмимуме. Видеокарта ДжФ 6600

Всего записей: 1757 | Зарегистр. 14-03-2004 | Отправлено: 20:44 14-02-2007
Kiljes



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
daMIR

Цитата:
Видеокарта ДжФ 6600

видюха виновата. Слабая как и моя. У моего брата кажись 6500 так вообще игра тормозит по страшному хотя всё на минимуме и отключено всё что только можно. Буду играть в OF.

Всего записей: 911 | Зарегистр. 09-12-2003 | Отправлено: 21:12 14-02-2007
XoLoDok



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят! Вот такая проблема:
запускаю, игра проходит ряд тестов, разворачивается, падает и выдаёт ошибку:
"Error compiling vertex shader VSShaderPool". Чего не хватает?
Проц AMD 64X2 3600+, GeForce 7600, 2GB DDR2.
 
Добавлено:
игра от Акеллы с долбанным старфорсом

----------
wake up

Всего записей: 1413 | Зарегистр. 05-11-2004 | Отправлено: 13:24 23-02-2007
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
XoLoDok

Цитата:
игра от Акеллы с долбанным старфорсом

Дело очевидно не в этом.
http://forum.armedassault.info/index.php?showtopic=386
Решения там пока нет.

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 16:05 23-02-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Armed Assault


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru