В последнем выпуске журнала Computer Gaming World появился объемный анонс шутера Enemy Territory: Quake Wars, действие которого, как известно, происходит во вселенной Quake. Вот что рассказали читателям о своей игре парни из студии Splash Damage: В игре будет использована технология "мегатекстурирования", позволяющая объектам реалистично реагировать на окружающий мир. К примеру, если "покрасить" полигон в травинку, он будет колыхаться на ветру. Каждая из воюющих сторон обзаведется своими уникальными классами. Тут вам, конечно, не World of Warcraft, но отличий будет куда больше, чем, скажем, в Halo. Не предусмотрено никаких игровых режимов, кроме одного единственного: имеется карта, на которой поставлена некая цель. Ее и должны выполнить все команды. О флагах можно забыть.Одиночного режима тоже не будет. И ботов не будет. Только онлайн. |