Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Mordovorotishe



ВыМоРоЗеНь
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

 
Все кто будут постить тут ссылки, на скачивание, nfo итд итп будут блокироваться без предупреждения.
 
Повторяю, предупреждать никого не буду, буду сразу банить.  
 
Для новичков, а также для мемберов которые в танке, объясняю, что для этих целей на Руборде есть андеграунд.  
 
http://forum.ru-board.com/forum.cgi?forum=51
 
(c) batva
 
Сходные топики:
» Андеграунд » Игры и Фильмы »
Counter Strike 1.4
Half Life (Counter Strike) Serial
Counter-Strike 1.6 and Half-life (No-Steam)
Counter Strike:Source <- раздача, патчи
Half Life: Blue Shift
Half-Life 2 <- все что не касаеться раздачи!!! Патчи, сборка, русификация, баги...
Half-Life 2 <--раздача релиза в этой теме!
Day of Defeat : Source
» Игры » Action & Arcade »
Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему
Counter-Strike: Source
 
 

 
Предыдущая тема

Всего записей: 6092 | Зарегистр. 19-07-2003 | Отправлено: 23:35 23-03-2005 | Исправлено: koderr, 01:57 03-03-2009
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ArmsLab — текстовая онлайн игра в мире HL
Наверняка большинство из вас знакомо с онлайновой игрой Бойцовский клуб, где любой желающий, может окунуться в мир виртуальных поединков. Нечто подобное вам предлагают Free Browser Games – онлайновую RPG игру, по мотивам вселенной Half-Life.
Игра называется ArmsLab и предлагает вам вжиться в роль солдата сопротивления. Действия игры разворачиваются через некоторое время после того, как Альянс был побежден. Остатки войск альянса и чужие с Xen всё еще бродят по планете, однако не представляют большой угрозы. В попытке захвата власти начинаются битвы между участниками сопротивления.
Игра создается по канонам жанра: прокачка персонажа, обмен и продажа товаров, битвы с Альянсом и бойцами сопротивления и т.д. На данный момент игра находится в стадии бета тестирования и реализации всех запланированных возможностей. Однако, несмотря на это развивается ArmsLab очень быстро, обновления выходят часто и все найденные ошибки исправляются чуть ли не моментально.
Если вам нравится подобный жанр – попробуйте поиграть, может быть понравится. Возникнут вопросы, задавайте их на форуме игры – ответ поступает довольно-таки быстро. Ну а если твердо решили поиграть и не против помочь нам – зарегистрируйтесь по этой ссылке

 

Цитата:
Очередное обновление Steam
Вышло очередное обновление Steam (в частности и HLDS Update Tool). Были внесены некоторые улучшения в SourceTV (приложение, дающее возможность следить за игрой большому количеству зрителей, не зависящему от мест на сервере. Аналог HLTV). Обновление установится автоматически при последующей перезагрузке Steam.  
 
Steam Client
 
Исправлен мастер резервного копирования, создававший неисправные файлы Source игр
Улучшен выбор контент-сервера под WinXP SP2
 
 
HLDS Update Tool (Windows версия)
 
Улучшен выбор контент-сервера под WinXP SP2
 
 
SourceTV (часть Source Dedicated Server)
 
В вывод команды tv_status добавлено имя хоста
Изменено поведение команды "tv_relay" — при ее использовании любая запущенная карта будет остановлена
Добавлена команда tv_clients, показывающая подключенных к SourceTV клиентов
Добавлен параметр командной строки -tvmasteronly, ограничивающий tvmaxclients до 1, для использования с  
ретрансляцией на единственный прокси сервер
Исправлена повышенная загрузка процессора при нестандартном значении tickrate
Исправлена ошибка при некорректной инициализации билда Linux
Исправлена команда tv_maxclients 0, работающая при записи демо с игры
Исправлены некоторые падения программы
 

 

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 00:46 07-05-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еженедельный отчет от Valve
Вышел ставший уже традиционным выпуск новостей Steam:
Мы планируем выпустить карты de_port и de_inferno на следующей неделе. Вместе с новыми картами мы намерены выпустить обновленную модель СТ. Ниже вы можете увидеть скриншот обновленного inferno.
 
   
 
 
 
Мы также продемонстрируем некоторые продукты на Е3 в этом году. Half-Life 2 для Xbox будет показан в павильоне Microsoft. В то же время Half-Life 2: Lost Coast, новый одновользовательский уровень, созданный для демонстрации технологии High-Dynamic Range (HDR) в движке Source, появится в секции Games for Windows.

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 04:34 08-05-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Размышления на тему будущего игр Valve
Как вы знаете, недавно был закончен трехлетний судебный процесс между Valve и Vivendi Universal Games, в результате которого VUG прекратит распространение в розничной продаже игр Valve, включая Half-Life, Half-Life 2, Counter-Strike, Counter-Strike: Condition Zero и Counter-Strike: Source с 31 августа 2005.
Предлагаем вам ознакомиться с переводом статьи, опубликованной на сайте GamesIndustry.biz, в которой рассматриваются всевозможные аспекты сложившейся ситуации и приводятся размышления на тему будущего игр Valve. Цитата:
Подобный шаг станет серьезным ударом для традиционных сетей распространения. В одной только Великобритании продажи игр Valve составили более четверти миллиона экземпляров — что равняется примерно восьми миллионам английских фунтов выручки.
Ситуация аналогична и на других мировых рынках; Half-Life 2 стал одной из наиболее продаваемых РС игр прошлого года даже несмотря на доступность через Steam, да и такие игры как Counter-Strike: Condition Zero и бюджетные версии Half-Life Generations также расходились немалыми тиражами.
Если Valve прекратит продажи в магазинах, другие игроки на рынке РС игр будут пристально следить за ситуацией. Учитывая, что прибыль в этом секторе получать все сложнее, шанс прямых продаж крайне притягателен для многих разработчиков, но это также может серьезно повлиять на продажи других игр в рознице.
"Нам еще предстоит услышать о том, как Valve собирается распространять свои игры после вступления новых условий в силу," говорит Даг Боун, директор по продажам и маркетингу Simply Games — одной из розничных сетей Великобритании — в интервью GamesIndustry.biz, "однако если продажи будут ТОЛЬКО через Steam, то я бы назвал это попыткой бежать прежде, чем научился ходить."
 


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 22:25 08-05-2005
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Half-Life 2 в реальной жизни

Всего записей: 6167 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 08:04 10-05-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Garry’s Mod v8
Буквально только что вышла восьмая версия популярной модификации Garry's Mod. Цитата:
Восьмая версия добавила много новых возможностей – слишком много, что бы перечислять их здесь. Я думаю, что сам будет веселее разбираться с ними самим, поэтому не собираюсь писать талмуды-руководства. Единственное, на что обращу внимание – вам необходимо нажать и удерживать кнопку Q для отображения нового меню.
И все же для дотошных любителей Гарри приготовил большой список изменений. Если хотите скачать новую версию – вам на официальный сайт мода.
http://www.garry.tv/garrysmod/download.php


Цитата:
Технические детали уровня The Lost Coast
Информация получена от ведущего программиста Valve — Gary McTaggart, который недавно дал интервью немецкому журналу PC Games Hardware.
 
Среди всех вопросов несколько касалось технических деталей нового уровня The Lost Coast. Гарри рассказал, что в нем будут два режима отображения, влияющих на качество освещения. Это, соответственно: "Высокое качество" и "Низкое качество".
 
Для того, что бы насладиться высоким качеством вам понадобится графический процессор, который обладает следующими функциональными возможностями: 16-bit Floating Point filtered textures, 16-bit Floating Point targets с поддержкой alpha bend и Shader Model 3.0. Для низкого качества будут требоваться: 16-bit Fixed Point filtered textures и поддержка Shader Model 2.0.
 
Данное заявление весьма интересно тем, что на данный момент нет видеокарты от ATI, которая бы поддерживала Shader Model 3.0. Может быть, именно по этому, Valve задерживает выпуск уровня, ожидая появления R520 от ATi? Если так, то это служит лишним подтверждением поддержки R520 третьей версии шейдеров и FP16 blending.
 
Все текущие видеокарты, поддерживающие Shader Model 2.0 будут отображать игру в режиме низкого качества и пока что непонятно, как будет выглядеть HDR в этом режиме – не будет ли это похоже на уже привычный эффект bloom (уже есть, например, в Garry’s Mod), за отображение которого отвечает 16-bit Fixed Point lightmap?


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 03:17 11-05-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Half-Life 2 не исчезнет из магазинов
Недавние новости об урегулировании юридического спора между Valve Software и Vivendi Universal вызвали шквал странных и нелогичных комментариев. Многие фанаты решили, что Valve прекратит продажу своих игр в магазинах и ограничится распространением через Steam.  
 
В реальности же, Valve Software просто прекращает отношения с издателем, который по её мнению нарушал предыдущие соглашения и банальным образом обкрадывал разработчика игр — именно в этом суть сообщения о прекращении распространения игр Valve через VU Games.
 
И, дабы развеять ваши страхи и сомнения окончательно, мы приведем цитату сообщения главы службы поддержки пользователей Valve с форумов Steampowered:
 
Это абсолютно не соответствует истине. Нет никаких планов по прекращению розничных продаж.
DougV
 
 
Так что не отчаивайтесь дорогие друзья, скоро мы узнаем имя нового издателя коробочных версий игр Valve.


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 21:03 11-05-2005
phnmnn

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Est vopros esli ya vozmu peratskuyu versiyu Half-life 2 na DVD.To posle ustanovki s kakimi problemami ya stolknus??naprimer:
Nuzhen li igre cd-key?
Nuzhno li obezatelno registrirovetsya v nete?
Chto takoe steam?i ve s nim svyazanoe.
Smogu li ya igrat v counter-strike source po internetu.Esli da to kakie ckryaki nado skachat i esli mozhno ssilku na ftp ili emule,donkey vse ravno.
Ochen proshu otvetit.Esli est eshe kekieto problemi to napishite pozaluysta ochen nado!
Kopiyu otveta proshu prislat na e-mail: carmagedon@gmail.ru i napisat vash icq,ili e-mail dlya obratnoy svyazi.Spasibo!!

Всего записей: 3 | Зарегистр. 04-04-2005 | Отправлено: 22:33 11-05-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
HDR? А что это такое?
Для всех все не секрет, что в ближайшее время Valve собираются выпустить уровень Lost Coast, основной целью которого будет служить демонстрация возможностей технологии освещения High Dynamic Range (HDR). Причем, как вам уже известно, максимальную по качеству картинку смогут увидеть далеко не все желающие: например, ни одна из выпущенных видеокарт от ATi не поддерживает Shader Model 3.0.
Но что же такое HDR? На тех нескольких скриншотах Lost Coast, которыми поделились разработчики, не сильно заметны какие-либо графические навороты. Ответить на ваш вопрос поможет подборка картинок, демонстрирующих HDR освещение. Вкратце, опуская технические подробности, технология изготовления их следующая: обыкновенная фотография, модель импортированная из Half-Life 2 и редактор наподобие 3D-Max, в котором на модель накладывается освещение подобранное по фотографии. Результат превосходит самые смелые ожидания:
 
     
 
 
Специально для вас мы собрали все картинки (которые, в оригинале, публикует автор на форуме Garry's mod) созданные по этому методу и разместили в нашей галерее — наслаждайтесь.  
Помимо статических изображений, автор начал экспериментировать с анимацией (ну и HDR, естественно). На данный момент он делиться двумя маленькими экспериментальными роликам ( вортигонт (580 Кб) и сканнер (540 Кб)). Кончено, пока еще "сыро", но судя по ролику со сканнером — финальная работа может оказаться очень впечатляющим.


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 02:25 13-05-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Очередное обновление Steam
Вышло огромное и долгожданное обновление Steam:
 
Counter-Strike: Source
 
Полный список изменений
 
 
Source Engine
 
HTTP-скачивание с игрового сервера теперь поддерживает файлы, сжатые .bz2
 
По умолчанию отключены запросы к серверу старого типа (без авторизации), для изменения используется sv_enableoldqueries
 
Добавлена переменная tv_delaymapchange для задержки смены карты при достижении лимита фрагов/времени до окончания трансляции игры по SourceTV
 
Исправлена ошибка с лагокомпенсацией, лишавший силы bone cache игрока переместившегося назад во времени
 
Исправлена ошибка лагокомпенсации при интерполяции между двумя "тиками"
 
 
Half-Life 2
 
Исправлена ошибка с рандомизацией действий некоторых NPC
 
 
SourceTV
 
Исправлена утечка памяти на relay-серверах
 
Используемая полоса пропускания в tv_status отображается в kB/sec вместо bytes/sec
 
Запуск карты отключает TV-relay в том же процессе
 
Исправлено следование камеры SourceTV за рэгдоллами мертвых игроков
 


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 15:04 13-05-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Модные новости: HL2 CTF и Garry's Mod
HL2: Capture the Flag
Вчера вышла новая бета сетевой модификации HL2: Capture the Flag. Добавились четыре новых игровых режима, большое количество изменений на картах, три новые, бонусные руны, макросы для командного чата, новые серверные настройки и бинарные файлы для Linux сервера, исправлены множественные ошибки.
 
Полный список изменений можно прочитать на сайте мода , на их форуме ознакомиться с руководством для игроков , ни у качайте саму бету .
 
 
Garry's Mod 8.2
Прошло всего несколько дней с момента появления восьмой версии Garry's Mod, как автор выпускает уже второе обновление. И если первое служило лишь небольшим исправлением для пропущенных ошибок, то второе по количеству изменений/добавлений — очень большое. Из всего списка изменений автор выделяет следующие: новая "колесная" пушка, шейдер для цветовых эффектов, увеличение производительности эффекта Bloom до 50%, кнопки загрузки/сохранения. Качайте .


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 07:03 15-05-2005 | Исправлено: kostik77777, 07:05 15-05-2005
EBANA



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как в ХЛ и ее модах яркость настроить,а то в меню настроил и все равно темнище.

Всего записей: 27 | Зарегистр. 05-04-2005 | Отправлено: 19:41 15-05-2005
i1ya



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
EBANA
как вариант, подними гамму в настройках дров

Всего записей: 445 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 08:50 16-05-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ролик Half-Life 2 Uplink
На FilePlanet появился 75-секундный ролик Half-Life 2 Uplink. Если вы жили в пещере последние семь лет, и не знаете что такое Uplink — рассказываем: это демо оригинального Half-Life, которое наделало шума чуть меньше чем сама игра…  Содержащая уровень, которого не было в игре, являющийся дополнением к сюжетной линии, Uplink вызывал только положительные отзывы даже у тех, кто уже прошел Half-Life.  
 
Через 48 часов, после сбоя в лаборатории Black Mesa, официальное демо Half-Life — Half-Life: Uplink — находит Гордона Фримена пытающимся вручную настроить спутниковый канал связи, для получения возможности достичь нижних уровней комплекса вместе с группой ученых. По пути его ждут самые разнообразные кошмары…  
 
 
Half-Life 2 Uplink — это римейк демки на движок Source, создаваемый фанатом игры. Ролик интересный, хотя и немного великоват. Версия с низким качеством на проверку оказывается лишь чуть-чуть хуже чем с высоким, а размер меньше в два раза.
 
     
   
 
Качайте (требуется аккаунт или бесплатная регистрация) и смотрите (кодек Xvid):
Низкое качество (720x480, 68.8 Мб)
Выское качество (1024x576, 148.2 Мб)


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 13:21 17-05-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Интервью с Doug Lombardi на E3
Представителям сайта Gamecloud посчастливилось споймать Doug Lombardi, бегающего по E3, и задать ему пару вопросов. Мы предлагаем вам прочитать полный перевод интервью. Цитата:
 
Gamecloud: Как работает Steam и каковы планы по его улучшению? Также, собираетесь ли вы сделать игры сторонних производителей доступными в системе?
 
Doug Lombardi: В добавок к новому пути продажи наших игр, Steam доказал свою эффективность в обуздании пиратства и администрировании бета-тестирования CS:S, а теперь еще и DoD:S. Он также позволил доставлять обновления и новый контент (такой как HL2: DM) напрямую к клиентам, без необходимости направлять их в охоту за апдейтами по бесчисленным FTP. Мы планируем дальнейшее развитие Steam и объявим о первом наборе игр третьих сторон доступных через Steam в ближайшие несколько недель.
 
Читайте полный перевод
.


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 14:14 19-05-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Впечатления от Lost Coast
Представили IGN.com, посетившие выставку Е3, делятся своими впечатлениями от демонстрации Lost Coast:
 
Многие из нас следили за историей с Lost Coast и многие видели трейлер, но возможность увидеть дополнение собственными глазами — потрясает. Даже несмотря на то, что это была просто демонстрация, в которой презентующий не принимал никакого участия, не заметить результат воздействия HDR на движок Half Life 2 — было невозможно. В дополнение к HDR, завершившему визуальный букет игры, они увеличили комплексность лиц персонажей, чтоб сделать людей еще более реалистичными чем раньше.
 
Из нового мы увидели только одну модель — солдата Альянса в тяжелой металлической броне (естественно с полным бамп-мэппингом и т.п.). Нам удалось заглянуть в церковь, показанную в ролике, и они выглядела чертовски хорошо со сверкающим освещением внутри. Игра выглядит гораздо ярче чем раньше и в отдельных секциях даже включалось разделение экрана, демонстрирующее стандартное освещение в левой части и HDR в правой. Разницу отрицать невозможно.
 
Мы поговорили с представителем Valve, делавшим презентацию и он сказал, что хотя для Lost Coast и потребуется очень мощная машина (3.2GHz CPU, 1GB RAM, 6800GT или X800 Pro, и т.д.), в дополнении Aftermath будет возможность отключить HDR и настроить видео опции как обычно. Он также упомянул что частично HDR будет интегрирован и в сам HL2 в одном из будущих патчей, однако они врядли будут полностью переделывать освещение по двум причинам: во-первых, это потребует скачивание порядка 5 гигабайт; во-вторых, Valve считает, что в некоторых частях игры для геймплея лучше подходит существующее освещение.
 
В любом случае, новый контент выглядит потрясающе. Сотрудник Valve сказал, что для создания уровня применялись в основном неиспользованные материалы из Half-Life 2, что объясняет как Lost Coast получил свое имя. В тех кусках игры, которые мы видели, действие происходило на побережье, скалах, в доках и в маленьком городке у океана. Когда Lost Coast выйдет этим летом — не пропустите эту красавицу.
 


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 02:07 20-05-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Конкуренты Steam?…  
Судя по всему, прелести Steam (в частности) и онлайновой дистрибьюции (вообще) наконец-то стали очевидны и другим производителям игр. Несколько лет осторожного наблюдения за опытом Valve окончились на этой неделе.
 
Не далее как позавчера, Doug Lombardi — маркетинговый директор Valve Software — объявил о появлении в Steam игр третьих сторон уже в ближайшие несколько недель. А сегодня на сайте Gamesradar появилось сообщение о том, что 3D Realms совместно с Human Head Studios заключили договор с системой доставки контента Game xStream для выпуска шутера Prey в 2006 году. Game xStream, как утверждают ее создатели, позволит начинать игру уже через несколько минут после начала скачивания благодаря возможности фоновой загрузки.
 
Добро пожаловать в эпоху Steam и Ко господа!


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 11:15 20-05-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Plan Of Attack — интервью с разработчиками и вторая бета
POASource — первый фан-сайт модификации Plan of Attack, опубликовал интервью с командой разработчиков POA, так же есть эксклюзивные скриншоты из второй Беты. Интервью сосредоточено на скором выпуске ModStats'a.
 
Q: Как собирается и отображается статистика в ModStats?  
A: Собираются основные события, т.е фраги и смерти, и многое другое: эффективность навыка определенного класса ,точность, средняя скорость,среднее время уровня, любимые оружия, классы и команды, любимые цели, избранные сервера и карты, топ убитых  (те, кто умирает чаще всех).  
 
 
Вторая бета Plan Of Attack будет выпущена в следующий понедельник, и будет включать в себя:
 
 
Одну новую карту
 
Два новых оружия
 
Типы игры будут пронумерованы
 
 
Прочитать интервью вы можете здесь. Узнать больше про Plan of Attack и про вторую бету вы можете на официальном сайте Plan Of Attack.


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 05:32 21-05-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Еженедельный отчет от Valve
Ставший уже привычным отчет от Valve, немного рассказывающий о том, что происходит на E3:
 
В этом году E3 довольно-таки сильно захватил нас. Half-Life 2 для Xbox доступен для всех желающих и очень много людей воспользовалось возможностью подержать в руках гравитационную пушку. Мы не можем дождаться того момента, когда игра попадет к владельцам Xbox.
 
Так же мы проводим демонстрацию HL2: Lost Coast с технологией HDR. Эта часть Half-Life 2, которая должна быть скоро выпущена, представляет нового персонажа, о котором мы раньше только упоминали (в виде концепта).
 
   
   
 
Вверху: любимый и талантливый Робин Волкер, дизайнер и разработчик Valve, демонстрирующий Lost Coast на E3.
Внизу: рыбак из Lost Coast так, как он реализован на данный момент.
 


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 15:16 21-05-2005 | Исправлено: kostik77777, 15:20 21-05-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Скучали за гидрой?
HydraMod это модификация для одиночной игры, цель которой добавить новое содержимое в Half-Life 2, сделав процесс игры более интересным. Главная задача мода, как можно понять из названия — вернуть полюбившуюся многим фанатам гидру в игру. Мод будет состоять из 13-15 новых карт. По сюжету вы будете играете за наемника Альянса, который был послан в морскую лабораторию, расположенную где-то в Атлантическом океане, и где разворачиваются все события (борьба с выжившими представителями мира Xen).
 
Помимо гидры, авторы планируют добавить много других NPC. Например, дружественных солдат морского подразделения Альянса, некоторые из которых могут плавать в океане, будучи экипированы кислородными баллонами. Panther Eye или Diablo — это монстр, который должен был появиться в оригинальном Half-Life, однако не "выжил" в результате бета-тестирования. Ихтиозавр — экзотическая "рыба", которая лишь на мгновение появлялась в HL2 и потому в игровом коде имела рудиментарный AI. Авторы собираются координально исправить этот недостаток и поселить его в водах океана. Houndeye — знаменитые "звуковые собачки" из оригинального HL — они будут полностью идентичны тем, что мы знаем. Genroach — экзотическая форма жизни Xen, превосходящая все существа со своей планеты. Главное отличие — невероятно развитый разум, благодаря которому монстр может управлять окружающими предметами силой мысли. Добавьте мощные лапы — и получите примерную картину одного из сильнейших противников.
 
     
 
Помимо обновленного бестиария, запланированы изменения в подборке оружия. Пока что объявлены два новых оружия. Гарпун — специально разработанный для подводных сражений, однако с равным успехом может применяться и на суше. Мина-электрозабор — оригинальная ловушка для морских монстров. с стадии разработки находится специальное оружие для борьбы с гидрой.
 
Никаких дат выхода разработчики не называют, однако уже могут похвастаться работающей гидрой — в её "оживлении" помогал Ян Берниер, программист Valve Software.
             
Надеемся, что мод дойдет до релизной стадии и порадует нас интересным геймплеем.


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 03:05 23-05-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По следам прошедшей E3
Мекка игроделов, E3 — закончилось, истекли дни, когда внимание большинства игроков было приковано к новостям, ежеминутно поступающим из Лос-Анджелеса. Подведем некоторые итоги пребывания Valve на выставке.  
 
Как подтвердил Doug Lombardi в интервью сайту Eurogamer, продолжение Half-Life 2 — Aftermath, будет издано в дисковом варианте, и разработчик планирует релиз в сентябре этого года: "Aftermath будет выпущен в розничную продажу, но мы пока окончательно не определились с издателем". Недавно разошлись дороги Valve и издателя Half-Life 2 Vivendi-Universal Games, который прекратит распространение продуктов компании в конце этого августа.
 
Обладатели хорошей памяти могут вспомнить, что Valve заключала соглашение на будущий контент с Activision весной 2003, но до сего дня единственным релизом был Day Of Defeat. Пока не известно пополнит ли американский издатель свой список разработчиков боевиков от первого лица, в котором, среди прочих, уже числятся id и Infinity Ward. Нам не придется слишком долго ждать, чтобы это выяснить.
 
Впрочем, на самой выставке Aftermath выделялось не сильно много времени — основная масса внимания была уделена Hafl-Life 2 для Xbox, демонстрировавшейся на стенде Microsoft. Игра, в оригинале вышедшая полгода назад, доказала, что до сих пор может привлекать к себе внимание большого числа игроков. Многие интернет издания уже поспешили дать HL2 награду "Лучшая Xbox игра на E3'2005".
 
Не меньший интерес вызвал показ Lost Coast — грядущего уровня, являющегося демонстрацией технологии HDR, и рассчитанного на владельцев высокопроизводительных компьютеров. Мы всё ещё ждем, что Valve выпустит нормальную версию ролика, а пока что желающие могут посмотреть экранную копию, снятую журналистами GameSpot.  
       
В видео показан небольшой кусочек Lost Coast, сопровождающийся рассказом Doug Wood (аниматора Valve) о происходящем на экране и сравнительной картинкой "до" и "после" HDR. Смотрите сами (5,4 Мб).


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 03:33 24-05-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru