Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Quake 3 - лаги, проблемы ...

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Cossack (23-10-2005 03:31): Quake III » Все об игре  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

   

zzzolegzzz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ситуация такая - наша контора поделена на два лагеря - красных и синих , причем это еще и территориальное разделение. Команда красных сидит в одном здании (и подключена напрямую к коммутатору Cisco Catalyst 4000), команда синих (голубых!) сидит в другом здании и подключена к коммутатору Cisco Catalyst 4500. Сами коммутаторы соединены оптикой - два кабеля, фулл дуплекс, 4 гигабита получается. Сервер Quake 3 подключен к коммутатору красных. Железо - сервак HP, P3 - 1000, 512 памяти, больше на нем ничего не крутится. Стоит Windows 2000.
 
Теперь о наболевшем: нахожусь меж двух огней, с некоторого времени создается ощущение что с игрой что-то не в порядке. То от прямого попадания ракеты сразу гибнут, то наоборот - тремя еле убиваешь. Народ катит пургу друг-на-друга, обвиняют в использовании читов и т.п. Уже начали придумывать идиотские объяснения - типа коммутатор подглючивает (причем именно в пользу синих) и т.п.
 
Уже доходит до крика, и думаю что скоро будет или мордобой, или народ в дурку повалит.
 
Вот настройки сервака:
// WriteServerParams()
set sv_strictAuth 0
set sv_lanForceRate 1  
set com_hunkmegs "16"
set g_weaponrespawn 1  
set g_fastweaponswitch
set g_inactivity 120
set g_forcerespawn 0
set g_spawnprotection 0
set sv_maxrate 15000
set g_needpass 0
set sv_allowDownload 1
set g_allowVote 1
set g_smoothClients 1
set g_synchronousClients 1
set sv_fps 80
set sv_floodprotect 1
set g_allowVadrigars 0
set r_railWidth "0"
set r_railCoreWidth "4"
set r_railSegmentLength "500"
set cg_railTrailTime "100"
set color "7"
set net_port 27960
 
Запускается так:
quake3.exe +set fs_game eternal4 +set dedicated 1 +exec easerver.gcfg
 
Стоит мод - Eternal Arena 4.7, пинги у всех в норме (не более 10).
 
Кто сталкивался с подобными проблемами (неубиваемость и т.п.), как с этим бороться ? ИМХО моё мнение что плохому танцору ноги мешают, так и народу ... Но народ требует доказательств что все идет по честному ... (я ручаюсь что никаких читов нету, все идет по честному).
 
Помогите обоснованно проверить работу сервера на лаги или т.п.  

Всего записей: 980 | Зарегистр. 15-05-2002 | Отправлено: 08:06 16-02-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zzzolegzzz
Я тебе помоч не могу, но темка уже есть такая.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2064#1

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 10:49 16-02-2005
zzzolegzzz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RapSoldier
Не совсем, там общая тема, потихоньку перешедшая во флейм, а тут конкретная проблема и я прошу отцов помочь с её решением !

Всего записей: 980 | Зарегистр. 15-05-2002 | Отправлено: 17:25 16-02-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zzzolegzzz
Всё в одной теме должно быть!
Прочти правила пожалуйста.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 21:09 16-02-2005
   

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Quake 3 - лаги, проблемы ...
Cossack (23-10-2005 03:31): Quake III » Все об игре


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru