Maxim_um
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Только сейчас руки дошли до игрушки... Играл на высшем уровне сложности, OS XP SP3, игра со вторым патчем, через эмулятор (для последней версии алкоголя даже A.C.I.D. не понадобился). Игра абсолютно стабильна, графа по сегодняшним меркам (с учётом макс. возможного - Crysis) где-то на 3,5, если учитывать порты с консолей (без учёта того же второго Крайзиса) - то на 4-4,5. Геймплей в меру оригинален. Впечатления от игры: 1. игра производит впечатление наспех собранного калейдоскопа (такое впечатление, что изначально задумывалось что-то более масштабное, разнообразное, более замысловатое по сюжету, но потом оставили только action и совсем чуть-чуть фабулы, только в той мере, в которой это необходимо, чтобы хоть что-то понимать и хоть как-то связать воедино и обосновать миссии) 2. не совсем понял концовку: взрыв исследовательского цента герой предотвратил, но героя костюм, во избежание возникновения парадокса, вернул обратно в альтернативную реальность?! 3. порадовала адекватность озвучки, диалогов и героев, а также их поведения (лидер сопротивления - это именно лидер, где именно вы пляшете под его дудку всю игру, хоть и решая попутно и свою проблему) 4. где БОССы?! 5. где нормальные и продолжительные видео-вставки из которых можно хоть что-то понять?! (в игре сплошные обрывки, некоторые полностью или частично повторяются неск. раз) 6. после последнего Deus EX порадовало оружие с оптическим прицелом, а именно адекватная его, опт. прицела, работа (возможность наезжать при удерживании кнопки); да и вообще оружие порадовало (рожковый магазин на пистолете и особенность его крепления, расположения; крепление приклада у автомата, а вернее сопряжение его с корпусом через подшипник(!); арбалет с разрывными стрелами и авт. перезарядкой - просто класс; вообще максимально быстрая перезарядка всего, что стреляет) 7. порадовал сам action и его адекватность (противников адекватное количество и они не валять бесконечно из какой-нибудь подворотни; NPC с хорошим AI но не все поголовно super-снайперы, как в некоторых др. играх на макс. уровне сложности; почти не ощущаются триггеры; патронов достаточно для любого оружия; не приходится бегать под одной и той же локации открывая всё новые двери для того, чтобы выполнить очередное подзадание) Короче, если не забывать про то, что твой перс. может творить со временем, игра проходится без особого напряжения и дарит удовольствие, не напрягает, но оставляет ощущение какой-то недоделанности. Вроде пришёл заказчик забирать игру и забрал, и выпустил в паблик только то, что успели доделать, наспех связав эпизоды суровой ниткой скупой на подробности истории. |