Rootless Wanderer
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Вообще, параллелей можно провести много. Сюжет, в общем, похож. Но Half-Life - то все равно другая игра, в нее интерсено играть, Doom 3 же сумели превратить в 20 часов хождения по коридорам и мочилова монстров. Первое время интересно, неожиданно, а потом остается одна мысль - когда это все закончится? И не потому, что страшно, doom не такая у жи страшная игра, хоть со звуком, хоть без, а потому что 666-й раз мочишь одних и тех же монстров из одного и того же оружия, патроны к которому только что подобрал. С-к-у-ч-н-о. Появление монстров можно предугадать в 99 случаев из ста. А в 100том случае монстра мне удавалось замочить еще до того, как он через сви врата в зад пролез окончательно. Конечно, видно, что разработчики трудились, игрушка имеет много плюсов, ее может даже сделают культовой, но не цепляет она, как Half-Life. Впрочем, альтернативные мнения тоже вполне понимаю и уважаю. |